Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нету принципиальной разницы. Ставь и не парься.

говорят что 0372L 90J 69314 4х ступенчатый а 0372L 93J 65983 5ступенчатый.мотор потянет?

Изменено пользователем Viktor5500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это есть полный бред. Все это обычная тупая четырехступенчатая гидравлика без всяких датчиков и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это есть полный бред. Все это обычная тупая четырехступенчатая гидравлика без всяких датчиков и прочего.

у меня на АКПП три датчика 1 на 4WD 2 на пониженную а вот третий я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай автомат и раздатку. Датчики раздатки бывает оличаются, да. Я их вообще никуда не подключал, на скорость не влияет :)

Если сильно надо, переставишь со своей.

А на коробке только клапан четвертой скорости имеется, управляется кнопкой на рычаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делика булка 4м40 95г Проблема заключается в следушем после замены масла в АКП на Mitsubishi SP ||| ездил неделю нармальна потом начелось не едит на 1 передачи обороты 2500 ели едит, при этом если включить принудительно L то едит нармально непроварачивает , масло меняли через апарат заменили фильтер , масло хватает на щупе все в точь и на гарячию и нахалодную все внорме., дабавел масло ситуацию неспасло , на щупе пузырьки, мегает А/T, причем закономерности нету АКП то работае нармально то глючит, до замены проблем небыло у каво какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно зря залил SP, на наших машинах 1995 года дикстрон 2 самое то, опять же имеется износ и лить в изношенную коробку масло по классу лучшее не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но принудитьльно на L едит нармально не глючит, приходится трогатся на L а патом преключатся на D,если дела в масле а какое лучше залить масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси в личку у LeoLex. Он по моему занимается ремонтом коробок.

Посмотрел бы ,что у тебя на крышке слива масла на коробке написано, и я бы попробовал поменять на 2-й дикстрон (сам лью ZIC, прошел на нем уже после покупки машины около 70000 км, кстати надо менять уже тоже, но это по весне)

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spiker245 , ты уж отпиши, решил ли проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как я ее решу если она не постаяна сегодня ездел АКП себя вела идеально, вапрос кто что заливае в АКП и что лучше, какои уровень на щупе выше нормы или под верхнию границу должен быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, номер кузова давай, подскажем!

:231: Господин vol я уже написал. :unsure:

:231: У меня номера кузова закончились. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, сори! не везде успеваю... :unsure:

Короче, коробка у тебя должна (если не менялась) стоять такая:

партномер- MD733577 , TORQUE CONVERTER & AUTOMATIC TRANSMISSION , тип V4AW2-2-QCS, ставилась в период 1993.05.1 - 1994.03.3. Главное выделил жирным шрифтом, т.е. модель коробки V4AW2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

"ставилась в период 1993.05.1 - 1994.03.3." вот не понял радоваться мне этому или нет.

Эксклюзив на подержанной машине чреват проблемами.

Не кинете ссылочку, где можно почитать про енту коробочку, что бы оценить на сколько же мне повезло с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, ставилась в этот период именно на твою модель авто. И то не факт, что пишут в каталогах, то правда...

А ваще, коробка распространенная, ставилась на Паджеро.

Вот немного инфы:http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/pajero/9-3-avtomaticheskaya-transmissiya.html и http://www.pajero.us/repair/102.shtml

 

Ну и в книге по L300 должно быть описание..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался я с глюком АКПП пост #523 - она тут совсем не причем.

Скорость с первой на вторую, переключалась рывком несильным, переключения на четвертую не было даже если разгоняешь до 85 км/час при оборотах 2500 выше скорость не делал – не было возможности. Да и вообще перед переключениями на вторую и где должна быть четвертая - машину буд-то держат за задницу, как-то заметил неприятный шум на задней, но позже он самоликвидировался.

Диоды.

На поворотах светодиоды начинают судорожно мигать, как буд-то сгорела одна из лампочек - хотя аварийка работает корректно, в стопах и габаритах диодные лампы - отрубают турботаймер, если те остаются включенными, и важный глюк! с АКПП Как описывал выше. Поставил лампы накаливания все стало как раньше переключения плавные скорость набирает хорошо, на 65 - переключения на 4 и обороты падают до 1600 разгон как раньше.

Изменено пользователем Afte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этого места поподробней!!! Что за Диоды?

Имеется в виду вновь поставленные фары - светильники на диодах???

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диодные лампы с цоколем, я ставил два типа, один вся лампа облеплена квадратными диодиками - не марки не производителя, а другие которые стояли в задней двери в пластиковой колбе (защищенные от пыли и воды - корейские. Самому не верится, что из-за какой-то хрени такой тупежь, ласточка летает :driver: . Хотелось экономии была мысль вообще все, что есть лампочки на диоды поменять. Реакция была именно в стопах - просто заменены накаливания на диодные, в салоне стоят светильники диодные - никак не влияют.

Изменено пользователем Afte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Проблемка появилась небольшая,но не приятная.С утра после запуска не могу снять машину с паркинга.После некоторого времени все само снимается.Уже второй день машину оставляю на нейтрали и снимаю клему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

У меня печаль следующего характера на (Делике 2001 год 4м40 EFI акпп номер коробки v4a512p1b2ce8553.) начал баловать автомат 1.поддергивает

2. на скорости едет сравнительно нормально, набирает тоже но не с места

3. при включении задней и пониженной "L" черный дым!!! (до этого никогда не дымила)

4. переключение на любую скорость: R.D.2.L. сопровождается стрекоттанием какой то релюшки(звук исходит с низу от коробки.,раньше тоже не было)

5.на месте с включенным драйвом стоять не может-начинает трястись и глохнет (если держать тормоз).

6. масло в норме(менялось месяц назад с фильтром) но воняет гарью

6. комп диагностика говорит ошибка 51(как пояснили или мозги или обрыв какой то в проводке)

 

Мозги раком !!! с чего начать??? искать мозги и обрывы или сразу коробас ?

 

отправили в анкар на нагорной..тоже хз..помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lunohod-13, правильно тебе сказали...

Книга по поводу ошибки 51 выдает следующее: Нет связи с ЭБУ двигателем.

Причины:

1. Неисправность ЭБУ двигателя.

2. Неисправность ЭБУ АКПП.

3. Неисправность разъема (видимо между ЭБУ двигателя и АКПП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы...ал себе все мозги.

цепочка событий такова: ночь в инете...утро..с грустной мордой взял из тумбочки полтинник и поехал сдаваться АКППистам, перед этим заехал к электрикам-вылезла ошибка двигате6ля (ошибка АКПП -не обнаружена), а именно клапан или датчик фаз газораспределения..в анкаре и в экзисте не знают что это за датчик!!! симптомы те же : не едет с места, как пологается .На драйве, когда встаешь на светофоре дымит как в последний раз и трясется И в итоге глохнет если вовремя не ткнуть на N. куда ехать в ремонт АКПП или к дизелистам?? хз

 

к чему это я столько букв ??? погладил ее по рулю и "поехал"-залил полный бак на лукойле. по пути домой опять загорелась лампа A/T TEMP, доехал до дома. через пол часа активного онанизма в инете,сердце не выдержало - спускаюсь , завожу ..лампа коробки гаснет..на D не троит и не глохнет, дыма нет...час гонял по району.. все ок. :24:

 

неужто саляра-причина таких катаклизмов ?

(до этого кстати была АЗС тоже Лукойл, но есть подозрение что левая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что нужно сделать, загарается А/Т пропадает 3-я; 4-я передачи. Заезжал на тест. Говорят что не исправен датчик дроссельной заслонки и повышенная температура в АКПП, масло чистое, гарью не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто подскажет,как протестировать раздатку, мигает при вкл 4 вд, это нормально или нет, подскажите и как считать коды неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...