Valerik Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Привет всем, у меня такая проблема, при скорости 80-90 коробка сама по себе переключается с 3-й на четвертую и обратно, периодически моргает лампа А/Т, но на холостых и до 4-й передачи лампа А/Т не моргает. Т.е. если я поеду на диагностику, то ошибку невозможно будет считать. Что для начала мне делать? Чувствую проблема где то рядом, которую можно устранить... Моргание лампочки, и говорит о не исправности. Читайте и будет счастье!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nekit Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Привет всем. У меня длинная делика 94 года, 3 литра, бензин. 1.У меня такая трабла вылезла, может, кто сталкивался..поднялся в горы на днях-высота 3800 погоняли туда-сюда, смотрю, лампочка AT замигала и Джекичан(Check Ingine) подумал, может коробка перегрелась(хотя врядли, перед тем как загорелась-около часа машина стояла), остановился-пару минут подождал-пропала. потом периодически появлялась, но только на холостом ходу, поддал газу-сразу пропадает. Внизу уже скинул клеммы, подождал немного, все равно горит, потом пропала. Через пару дней на высоте один раз загорелась, как легонько придавил газу-сразу пропала. Горелым масло не пахло, цвет масла не поменялся, переключает без проблем, т.е. не уверен, что это коробка, что странно сперва загорается джекичан, потом мигает AT, проблема появляется периодически. 2. Машина не едет на подъемах вообще, у меня 6g72, так меня 2.4 спокойно обгоняет, тяги совсем нет, уже измучился. Ошибок комп не показывает на диагностики, правда у меня газ стоит, но газ на подъемах я отключаю. 3. Со второй деликой (тоже длинная, но 4м40)тоже трабла, набираю скорость примерно при 60 км. переключает на 4-ую передачу, затем сразу на 3-ую, потом опять на 4-ую, как газку поддашь немного, сразу дергать перестает. АТ не горит. Товарищ советует поменять датчики положения дроссельной заслонки. Интересно, а у бензиновой и дизельной они одинаковые? Заранее всем спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jomart Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Здравствуйте, у меня булка 95 года, диз. автомат, 2.8 Следующая проблема: Ставлю на D, нажимаю на газ она не хочет разгоняться и только меедленно с повышенных оборотов только трогается, такое ощущение что в коробке передач, она застряла на 3-4 передаче,с этих передач и трогается с места, на скоростях после 40-50 все нормально как положено, проблема только с места трудно сдвинуть, как буд-то не работает 1-2 передача. Ставлю на R, все нормально, ставлю на L тоже нормально, на 2 тоже не хочет трогаться (как и в D), только с подгазовкой и медленно слабо на высоких оборотах. В чем может же проблема, помогите разобраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 nekit, с бензинкой съезди на комп, какой-то датчик глючит! Может кислородное голодание)) У дизеля нет датчика дроссельной заслонки, есть датчик положения педали газа и датчик положения рычага на ТНВД. У бензинки привод ДЗ тросиком, и есть датчик дроссельной заслонки. jomart, съезди к диагностам по АКПП. Возможно , нужно заменить масло и промыть клапана в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) jomart, Была такая же проблема в прошлом году. дело оказалось в том, что закис контакт в кнопке овердрайва на рычаге и соответственно этим палил предохранитель отвечающий за мозги АКПП (соответственно она работала в аварийном режиме и передачи переключались только исключительно рычагом), который стоит под рулевой колонкой. Сделал просто - вообще удалил контакт с этой кнопки, теперь у меня всегда на D четыре передачи - пока неудобств по этому поводу не испытывал. Проверяется легко: залезаешь в коробку с предохранителями под рулевой колонкой, проверяешь предохранитель (он предпоследний в левом ряду, на 10А), если сгоревший - меняешь, если он опять горит - то дело с большой вероятностью в кнопке. Изменено 13 июля, 2011 пользователем norega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Всем привет. булка 4м40 95г.в. начала переключать скорости на 1000 позднее чем положено. например раньше переключала с одной скорости на другую на 2500 тысячах а теперь на 3500. и так все четыре скорости. Включил кнопку HOLD стала переключать скорости как положено. пока езжу с включенной кнопкой. До этого ничего не делал с коробкой ничего не разбирал, просто перестала нормально работать и всё. помогайте советами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Pilot1, с коробкой всё нормально. Умер датчик положения педали газа на ТНВД - TPS - поменяй и будет счастье. Где брать не знаю, и какой номер тоже. Посмотри в поиске. У меня была такая хрень, прошла сама собой. В коробку не лазий не поможет Изменено 14 июля, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aibolit Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Вот каталожный номер MD620874 - датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на аппаратуру 4M40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Спасибо! Попробую найти и поменять. А где стоит этот датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Pilot1, на ТНВД, сверху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 оказывается отвалился проводок с датчика. спасибо за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Pilot1, а кто то собирался покупать коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Друзья прошу помощи! Началась такая ерунда с коробкой. Трогаешься нормально, переключение на вторую тоже все ок, а вот с третий на четвертую засада какая-то, обороты ростут до 3-4, а еду на тритий. Бывает фокус такой что если плавно давить на гашетку и наберать обороты, то переключения четкие и еще, в диапазано 2200-2500 идет вибрация, подергивание авто, такое ощущение, чтоона пытается переключится, а что то не дает. Газуешь, вибрация исчезает, но коробка не переключается. Что смотреть, куда лезть? С ув.Ст. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Что-то обсуждалось по поводу кнопки o/d потому как от нее идет три провода, один из которых на панель- чтобы гасло, а один на управление непосредственно. Так вот если провод на управление оторвался-перетерся, то на панели все работает, а по факту нет. Как один из вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Обратите внимание, не дергается ли стрелка спидометра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Заехал к своему Даниле-мастеру, он сказал подушки под замену, вибрация идет от них. Подушки купил от Ваз 2121 буду ставить. Надеюсь он прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Станислав, Стас, всё что ты описал не имеет отношения к подушкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха 510 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 подскажите акпп с дизеля подходит на бензин, номера трансмисий вроде совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Отчасти он прав Максим! Но всеровно после Тывы буду показывать коробку специалистам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Други простите дурака, вот не нашел в учебнике, чего это за датчик у меня на АКПП кирпича обломило И за чего он отвечает. На булках тоже такой видел. Чем мне горозит это облом? Заранее спасибо за науку... Изменено 24 июля, 2011 пользователем Евген Прикубанский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey75 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Здрасте!Была у меня одна проблема.Возвращался вчера из леса,после очередной лужи остановился потом стал страгиваться с D газуеш до 2500 машина начинает медленно ехать.Переключился на L разгон затем 2 и на D, так и ехал до дома.Утром на работу, тока же ерунда с D не едет,Кнопка Hold и Pwr и OD кстати тоже работать перестали.Почитал эту темку,стал вечером копаться.Замкнул диаг-ий разъем реакции ноль,лампа а/т горит не моргая.Думал все конец блоку.Залез в предохранители(последняя надежда),нашел сгоревший предохранитель на 10а(на крышке обозначение ELC-4)заменил его и все заработало лампы OD,Hold и Pwr, диагностика показала ошибок нет.Проехался по улице, все работает и переключает.По книге этот пред-ль отвечает за блок акпп,панель приборов,селектор переключения и еще чего то.Приборы работали и селектор тоже работал, лампа а/т тоже горела при включении зажигания.Главное искать неисправность с холодной головой и не паниковать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 всем доброго времени суток. 97 год,АКПП, 4 м40, ефишный мотор. машина не моя. просто так получилось, что пришлось на ней прокатиться сегодня. в общем проблема уже была малость описана выше, где-то на 13й странице... изначально была жалоба на стук, при плавном торможении, через пару дней загорелась нейтралька (моргающая). в общем сегодня поехал на ней.....переключений передач не чувствуется, но при долгой езде, при плавном торможении, действительно идет толчок, как переключение с высшей передачи на низшую.временами с металлическим звоном (со звоном довольно таки ощутимый удар) . потом стал появляться догоняющий рывок при наборе скорости. по оборотам сказать не могу, не смотрел за ними да и за скоростью не наблюдал, потому как слушал место происхождения стука... потом загорелась N моргающая.остановились. С нейтрали на дешку переводишь-толчок, причем сильный. на эрку, переводишь-тоже толчок. а, да, когда заморгала нейтраль, сразу встала на аварийку, 3я скорость. заглушили мотор, постояла, завели, нейтраль не моргает. переключения идут плавно, чуть поработала моргает нейтраль и все сначала. по металлическому звону-грешил на крестовины, они в поряде, масло, говорят менялось без смены фильтра и как я понял без промывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Из вышсказаноого я понял, что тупить АКПП начинает на горячую, а на холодную все нормально. Из-за чего происходит перегрев жидкости автомата? Искать надо причину перегрева. Проверить уровень жижи на прогретом автомате т.е через 15-20 км. пути на заведенную, возможно ее недостаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Из вышсказаноого я понял, что тупить АКПП начинает на горячую, а на холодную все нормально. Из-за чего происходит перегрев жидкости автомата? Искать надо причину перегрева. Проверить уровень жижи на прогретом автомате т.е через 15-20 км. пути на заведенную, возможно ее недостаточно. забыл вчера добавить, все это при включенном овердрайве. вот выключить его не догадался, по той причине, что изначально просили выявить откуда стук идет. да, и хозяйка говорит, что на холодную все пучком. сегодня проверит масло и попросил, чтоб без овердрайва поездила. овердрайв не работает, масло в норме. Изменено 5 августа, 2011 пользователем калючий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.