Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На 4-ую передачу влияет датчик температуры охлаждающей жидкости, а датчик температуры масла АКПП (сказали коробочники) чисто контрольный. У меня все включается и блокируется. Датчик завис на температуре 82 градуса. Менять пока не буду.

Если все работает это хорошо, про 4 передачу тоже тебе правильно сказали , но потом идет блокировка гидротрасформатора т.е. практически нет пробуксовки муфт(или лопастей) гидротрансформатора

Опубликовано

Гидротрансформатор блокируется. Все работает нормально. Понимаю что менять датчик надо, но как цену представлю-желание отпадает, ибо если туда полезешь, заоодно менять фильтр -1200, масло-3500-4000 руб, сам датчик 1500-2000, итого нормально набегает, да если еще все это дело СТО доверить....))

Опубликовано

Гидротрансформатор блокируется. Все работает нормально. Понимаю что менять датчик надо, но как цену представлю-желание отпадает, ибо если туда полезешь, заоодно менять фильтр -1200, масло-3500-4000 руб, сам датчик 1500-2000, итого нормально набегает, да если еще все это дело СТО доверить....))

Я все сам менял, и датчик и фильтр и жижу в АКПП. Ничего сложного нет.Примерно штук 20 болтиков поддона, затем снимается фильтр, помоему на 3 болтах и датчик снимается на раземе и одним болтиком крепится к корпусу АКПП. Ставишь все новое. Поддон очищаешь от старого герметика, наносишь новый и закручиваешь, даешь застыть, заливаешь жижу и вперед ...

Опубликовано

Доброго времени суток!

Вчера,после недельной стоянки выплыла такая же проблема с автоматом,но только на 3-х литровой зажигалке.ВСЁ то же самое-и дёрганье и стуки и моргающая нейтраль вместе с постоянно горящей(при движении)D-ки.И нет переключения скоростей-ощущения такие-что трогаешься с 3-ей и едешь на ней же.Нашёл ли в чём трабл и как лечится?Буду признателен за любую информацию!

Опубликовано

sova2105, у вас уже есть бортовой комп, диагностика покажет код ошибки, точно определив что с коробкой. Ну или сразу вскрытие.

Опубликовано (изменено)

sova2105,

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4937-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__view__findpost__p__231117

Изменено пользователем Shadow from Omsk
аккуратнее с тегами :)
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо-вылечил автомат.Сбой был из-за потери контакта на датчик оборотов выходного вала.Код ошибки-23.

Изменено пользователем sova2105
Опубликовано

Я опять про свою болячку (коробка Буксует при переключении) Всегда лезет ошибка 51.

Сегодня пришел ЭБУ коробки, поменял, результатов нет. Заметил, если нагрузить по питанию (т.е. весь свет, 2 кондея и все подогревалки стекол и зеркал, двигатель на холостом ходу начинает колбасить но в движении пробуксовка становится едва заметной! Отцеплял гену - тоже самое!

Опубликовано

Я опять про свою болячку (коробка Буксует при переключении) Всегда лезет ошибка 51.

Сегодня пришел ЭБУ коробки, поменял, результатов нет. Заметил, если нагрузить по питанию (т.е. весь свет, 2 кондея и все подогревалки стекол и зеркал, двигатель на холостом ходу начинает колбасить но в движении пробуксовка становится едва заметной! Отцеплял гену - тоже самое!

Я в своей тоже эту ошибку немог никуда деть. По умной книге автодата нет связи между эбу двигателя и эбу автоматом или не работает эбу двигателя или эбу автомата. Менять то или другое чтобы выяснить - накладно. Кто-нибудь лечил эту бяку и как. поделитесь плиз.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток.Вопрос к знатокам-Поменял коробку на своей,поставил контрактную.Тросс дроселя на коробе,пришлось поменять,т.к он был просто отрезан.И теперь не могу его отрегулировать,максимум 31мм,дальше не идёт.Скоростя с ним не переключаются,как не гозуй,а скинешь трос и всё работает.Как быть?Мож кто сталкивался с такой проблемой?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

всем привет. не включантся 4 передача подскажите причину

 

всем привет. не включантся 4 передача подскажите причину

Опубликовано

здравствуйте все кто на форуме. купил машину с автоматом проехал 2тыс.км. появилась проблема. загорелась 2 и коробка перестала переключатся дальше второй скорости даже при езде на D. А 2 горит при любом положении коробки. помогите!

Опубликовано

Всем привет долго ждал и наконец дождался .Пришла машина и сразу куча проблем.Проверил уровень масла в коробке всё нормально .Буквально на второй день появились чудеса.Включаем заднюю передачу едет переходим на D неедет первый раз и спугался и запаникова потом принаровился .Есле неедет даём газу до 3000 тыщ и какойто щелчок машина аж подпрыгивает потом всё работает нормально.Сообственно вопрос каробка исправна или нет такое происходит если машина постоит пол дня и более.Или может она недовключается что делать и где смотреть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте.у меня прблема с акпп как я предпологаю.между 40 и 50 км/ч присходит толчёк. как я думаю при переключении с 3 на 4 скорось.автоматчики отправлят к электрончикам те обрато.подскажите мож у кого было такое.?единсвеное что диагностика показала ошибку 51 (делика1999 4м40 PE8W)ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!

Опубликовано

serg2917, О, еще один собрат с ошибкой 51. Значит так, эбу коробки менял, провода от эбу до коробки прозванивал, провода от эбу коробки до эбу двигателя прозванивал. На компьютерную диагностику ездил. Проводка вся в норме, компьютерная диагностика ничего не нашла. Давай дальше искать вместе.

Опубликовано

Всем привет подскажите пожалуйста ездил по городу смотрю тахометр на 4000 а АКПП не переключается на 4й скорость заранее спасибо

 

Всем привет подскажите пожалуйста ездил по городу смотрю тахометр на 4000 а АКПП не переключается на 4й скорость заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

Проверить срабатывание кнопки о/д, проверить датчик тем-ры, отвечающий за 4 передачу. И вообще набрать в поиске типо чего то "4 передача" , где то была эта тема.

Изменено пользователем srg9325
Опубликовано

serg2917, О, еще один собрат с ошибкой 51. Значит так, эбу коробки менял, провода от эбу до коробки прозванивал, провода от эбу коробки до эбу двигателя прозванивал. На компьютерную диагностику ездил. Проводка вся в норме, компьютерная диагностика ничего не нашла. Давай дальше искать вместе.

давай только я деревянй в дизелях :24: а коробка не тупит у тебя?

Опубликовано

Проверить срабатывание кнопки о/д, проверить датчик тем-ры, отвечающий за 4 передачу. И вообще набрать в поиске типо чего то "4 передача" , где то была эта тема.

Спасибо сделали 4й скорость причиной нес работки оказался датчик температуры

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет.Появилась проблема. Прочитал почти всё здесь ,но похожего не встретил.Суть. С запуском проблем нет.На холодную всё включается ,переключается ,разгоняется ну и останавливается как положено.Но если на холодную (до того как карабас прогреется) задняя передача включается, то после прогрева она пропадает совсем. И ни какие прогазовки-подтанцовки не помогают.Но есть одна особенность.Стоит машину заглушить и постоять 4-5 минут задняя передача с лёгким толчком появляется.Жидкость и фильтр поменяны,езжу аккуратно ,не рву и не буксую.Появилось это с недели две как.

За любую помощь буду весьма признателен.

С уважением Александр.

Изменено пользователем 099mm2008@rambler.ru
Опубликовано

Делика 4м40 EFI. Ситуация такая, по лету было, когда скорость 80 км/ч как положено гидротрансформатор блокируется,но стоит на 80 - ти при заезде на подъем чуток придавить газку, коробка сразу перескакивает на 3 передачу, хотя на делике с мех.ТНВД так же на 80 - ти газу в подъём даёшь она так на 4 передаче и идёт, а вот после 90 км/ч EFIшка спокойно заходит в подъём на 4 передаче,вообщем с 80-ти до 90-та км/ч,чуток газу дашь коробка прыгает на 3 передачу. А сейчас по зиме блокировка гидротрансформатора стала вообще очень редко включаться,а дело обстоит так.Трогаюсь с места, даю газу до 2000 оборотов,делика разгоняется на этих оборотах до 80-ти,а блокировки гидротрансформатора так и не происходит и получается, что при постоянной скорости 80км/ч - 2100 оборотов, 100км/ч - 2600 оборотов,120км/ч- 3100 оборотов,а если допустим с 80ти ускорится до 100км/ч то она как с 80ти возьмёт 2600 оборотов так и до 100км/ч их и держит.Масло в АКПП поменял без замены фильтра, 0 эмоций.Кстати стрелка спидометра при разгоне немного трясется. А теперь вопросы 1.TPS находится всё таки около педали газа или на ТНВД и что он есть и на деликах с мех.ТНВД? 2.Температурный датчик отвечающий за 4 передачу стоит только на 4м40 с механикой или ефишной тоже? 3.У меня не загорается лампа А/Т при включении зажигания,думал может лампочки нет в приборке,разобрал точно нет, поставил лампочку,а она всё равно не горит,как понял на эфишных за место А/Т моргает нейтралка?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Делиководы-автоматчики ))). Многими АКПП изучена вдоль и поперёк. Вот нашел видио общего устройства, может кому пригодится для понимания процесса http://www.youtube.com/watch?v=MYUtoRG3zUY. Модераторы, если нечто подобное уже есть, можно удалить, я не нашел :blush:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...