skyuser Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Привет всем Делиководам! Вопрос пока только один. Четыре года езжу на PD4W 2,4 бензин 1995г., проблем ни с двигателем , ни с АКПП ни разу не было. Условия эксплуатации можно сказать "жестокие" - горные дороги, высоты до 5000м. над уровнем (вожу туристов-экстрималов). Передряги были разные. На такой высоте где "крузаки" и "патрули" кипят и глохнут, делика чувствует себя прекрасно, да и проходимость довольно достойная. В общем машина понравилась надёжностью и просторностью салона. Недавно решил старушку пустить на асфальт, так сказать на "пенсию", а для экстрима взять чуть помощней, всё-таки у 2.4 л. запас мощности несколько маловат для высот. Выбирал сам через диллера с аукциона 3.0л АКПП, 2002 года, оценка 4, пробег 108 тыс. без тех-проблем, только мелкие царапины. По словам диллера в Японии всё с ней было нормально, перегоняли своим ходом со стоянки на погрузку. Вчера перевозчики позвонили с Находки - пришла, сняли с корабля, завели - а она не едет ни передом, ни задом. Тащили на жд-станцию буксиром. Их поверхостный диагноз - нерабочая коробка, хотя японский диллер уверяет - всё прекрасно работало. Вопрос сейчас пока только один (пока не сделаю диагностику с участием представителя диллера, когда придёт машина), может у кого была подобная ситуация с полным!!! отказом АКПП можно сказать "на ровном месте" ? Буду рад любому совету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Отказом могут быть шалавливые ручёнки перевозчиков. На караблях могут раздербанить и переставить всё, что угодно. Надо смотреть ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 согласен, не может машина которая своим ходом заехала на корабль сдохнуть на стоянке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 @skyuser,возможно чёй-то оторвали пока на корабль ставили...Как их туда ставят, краном? А вообще это гадание на кофейной гуще, надо "щупать" машину. Индикация показывает "D" когда рычаг в драйв переводишь, но машина не едет, или не показывает, или как?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Есть продолжение моей проблемы. ОШИБКА №51. В умной книге сказано Мной было сделано: Заменен Электронный блок управления двигателем. Заменен Электронный блок управления АКПП Прозвонил провода от одного блока к другому. Все Ок. Ошибка продолжает вылазить. Какие мысли господа? Изменено 30 декабря, 2011 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 разъем пропаять или поджать... может разболтались контакты и "дребезг" между ногой и дыркой идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr_1990 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Проблема такая: моргает лампа А\Т и не включается 4 передача, пробовал крутить датчик TPS пару раз пнулась на 4, поставил другой датчик с запасного насоса, все равно не работает. где собака зарыта не знаю, столько перечитал уже, столько перепробовал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 @Petr_1990, такое поведение коробки говорит о том, что она встала в "аварийный режим". Нужно провести диагностику сканером , чтобы выяснить почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 @polkan,контакты проверил. Вытаскивал их по одному с разъема. Все ГУД. Возникла мысль что проводка не в обрыве а где нибудь в жгуте замыкает с чем нибудь другим. Вырезал ту пару которая отвечает за связь блоков и вместо нее кинул времянкой новую. Ничего не помогло. Отсюда мысль, может в книге очепятка и ошибка 51 это не связь блоков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr_1990 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 @Petr_1990, такое поведение коробки говорит о том, что она встала в "аварийный режим". Нужно провести диагностику сканером , чтобы выяснить почему. Cканер говорит: Обрыв цепи соленоида управления переключениям передачи SCSV-1. я так понимаю что на моей коробке чтоб до него добраться нужно снимать поддон. сначала попробую найти провода идущие с кнопки OD у коробки и прозвонить их на предмет целостности, затем думаю снимать картер и смотреть сам соленоид. поправьте если мыслю не верно. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 @Petr_1990,я незнаю что за соленоид SCSV-1.... Если это соленоид повышенной передачи (OD), то он стоит снаружи коробки, добраться просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr_1990 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 @Petr_1990,я незнаю что за соленоид SCSV-1.... Если это соленоид повышенной передачи (OD), то он стоит снаружи коробки, добраться просто. снаружи нашел если смотреть на машину спереди то с правой стороны заходящий в коробку трос, какой то датчик который не вытаскивается(такое ощущение что через него заходят провода просто) и датчик скорости, а слева вытаскивается один датчик похожий на датчик температуры или возможно я ошибаюсь, там где делал компьютерную диагностику сказали что соленоид OD стоит за картером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 @Petr_1990, вот здесь есть картинка из книги с этим клапаном, он снаружи стоит. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8401-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-4-%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2/page__hl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr_1990 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 @Petr_1990, вот здесь есть картинка из книги с этим клапаном, он снаружи стоит. http://www.delicaclu...%D0%B2/page__hl У меня коробка V4AW3 там нет такого датчика(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Это не датчик, это соленоид... Да, походу у V4AW3 стоит в плите клапанов (в картере коробки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Совершенно верно. У 43 коробки соленоид ОД стоит на мозгах, соответственно снимаем потдон. Вообще я бегло проглядел всю тему про АКПП. Много воды, много правильного и интересного. Поскольку сам давно занимаюсь ремонтом АКПП, просто хочу сказать - не бойтесь! Те, у кого руки растут из общепринятого места, да при полном отсутствии проблемм с запчастями на наши, достаточно простые коробки, вполне может провести ремонт агрегата САМОСТОЯТЕЛЬНО. Не прибегая к услугам дорогих или сомнительных специалистов, не покупая сомниельные "контрактки". Из своего опыта могу подарить восхитившую меня своей эффективностью и простотой методику разборки и сборки агрегата. Подчерпнул я ее, работая в Японии, в лохматые годы, на довольно серьезном ремонтном предприятии. Там, на каждую коробку был свой ремонтный мануал, толщиной с Талмуд, где все было разрисовано, вплоть до цвета пружинок. Так вот, японцы ими не пользовались! Они ставили треногу, на нее - видеокамеру и снимали весь процесс разборки. Поом втыкали кассету в видик, и "по кино" опять собирали коробку, соотвественно заменяя вышедшие из строя или сомнительные детали. Подводных камушков конечно хватает. Но сверхсложного ничего нет. Как говорил один прекрасный спец - масло чисто - лезь в мозги. Масло горелое - в пакеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Что может быть??? При движении авто, обороты около 2300 об. машина начинает дергаться повысив обороты до 2500 примерно перестает. И еще через щуп коробки выбрасывает масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 @Petr_1990, мне так же говорило, я бонально скинул разьем жгута что на коробке и прозвонил солинойды, обрыва не нашел (коробку вскрывать не нужно) почистил все от грязи и поставил обратно, полез к блоку тому что в центральной части машины там звонил целостность проводки, книга гнусно врет, провода звонятся не так как указанно, хотел сначала все нарисовать но времени не было а потом забылось что было не по книге, обрыва не нашел, а когда все собрал в кучу то ошибка пропала, где то в разьеме скорее всего на коробке был не контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr_1990 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Вобщем был мертвый один соленоид, заменили, перестала моргать лампа А\Т и появились переключения 1-2-3-так же как и раньше иногда 4. заметил такой факт что когда скорость плавно набираешь то вероятность включения 4 передачи больше, нежели при резком ускорении, с места на кикдауне на 4 не переключается. по результатам вчерашних тестов иногда на скорости от 80 до 100 сбрасываешь газ и снова происходит переключение. у меня двоякое чувство либо напарили на сервисе с соленоидом, либо не правильно отрегулированы тросики газули и кикдауна. жду объективных мнений по этому поводу. спасибо да и кстати, когда происходит переключение на 4 стоит немного добавить газу а иногда и не добавлять она переключается на 3. на выходных наездил 300 км большую часть по трассе км 10 если проехал на 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1703 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 народ потек задний сальник на двигателе как устроен поиск на саите я не понял, нужна инфа о том как снять коробку что бы добраться до сальника мотора, времени в обрез а машинка на работу возит. заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макар54 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 den-Eburg У меня так же себя ведёт,дёргается, причина может быть в генераторе, на недели поменяю у себя и дам знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1703 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ПРИВЕТ ВСЕМ, Народ такая проблема побежал коренной сальник колнвала задний, отдал на станцию там сняли коробку поменяли сальник поставили коробку на место а машинка ни в перед не назад, кроме как поломки ведущей шестерни маслонасоса могут быть другие причины, в ворота станции заехала сама и до этого никаких проблем ранее не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макар54 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Что может быть??? При движении авто, обороты около 2300 об. машина начинает дергаться повысив обороты до 2500 примерно перестает. И еще через щуп коробки выбрасывает масло. Заменил генератор, стало всё ГУД ,твоя причина может тамже зарыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor almaty Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Всем добрый вечер! Помогите, в горной месности на подъёмах начинает греться АКПП, давит при перегреве из неё масло, через трос акселератора, и появляется непонятный шум (как будто что то трётся) при движении, шум слышен на 3-скорости, на 2-ой меньше шумит, пробывал как на пониженной так и на повышенной, изменений нет. Проверял масло на прогретом двигателе всё отлично, уровень, а при перегреве акпп когда появляется шум уровень на 8-10см выше чем надо! Кто сталкивался, подскажите в чём дело? Изменено 26 января, 2012 пользователем igor almaty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макар54 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 igor almaty,замерь давление масла в гидросистеме АКПП,в книге указана таблица давления и причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.