egor1703 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 народ есть у когонибудь информация какие пружины куда ставятся в гидропанели, а то при замене коренного сальника дернули трос идущий от тнвд пришлось снимать поддон а там что то у мастеров рассыпалось когда сномали гидропанель и машинк сеичас только вперед едет а назад не хочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.legankov Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Все Здравствуйте ! Помогите непонятный шум из АКПП. Утром заводимся никого шума нет и даже после прогрева . Если даже включить "D" и удерживать тормоз никого шума. Но стоит проехать метров 10 и нажать на тормоз при включенной "D" буквально через 3 секунды появляется шум как будто шестеренка трется где то. Выключаем "D" ставим автомат на парковку звук прекращается. Но теперь если поднять обороты двигателя около 1000 то прослушивается звук чем то похожий на стук клапанов только глухой. Заезжал на яму этот звук идет из автомата Весь этот шум появился внезапно. Движка и автомат если не считать этот стук работают нормально. Автомат переключается без дерганей. Разгон идет нормально. Масло проверял уровень и гарью не воняет. Может у кого ни будь было, что то подобное или кто, что ни будь подскажет чего ждать. Может не обращать внимания и ездить. Проверь не обрезало болты крепления маховика с гидромуфтой через лючёк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) @sergei.legankov,я думаю за 6 лет (ну ладно 5 лет) он ужо чото да сделал, мож машину продал.... Изменено 5 февраля, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шпунтик Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Почему на трасе при спуске горы автомат переключается на низшую передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шпунтик Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 На трассе, скорость 90 , а машина едет на3 передаче но только даже маленькая горка, она сразу переключается на 4 передачу. Тоесть под нагрузкой она переключается. Даже на кочках переключается опять на 3. До этого поменял плунжер на насосеТНВД но не регулировал его. Что может быть подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Всем привет! Помогите! Опишу проблемму: Расход в городе 20л. на 100. Заводится нормально, прогревочные обороты около 1000, после прогрева 750. Реакция тахометра на нажатие педали хорошая. С 1 на 2 переключается нормально. Далее проблемы-давишь на газ обороты 2000-2500 динамики нет, тяги нет, вяло набирает обороты, 2700-начинает разгоняться. Общее ощущение, что нет жесткой связи двигателя с АКПП от оборотов. Далее на 65 блокируется ГТ и обороты около 1800, 80-2000, при наборе 100км/ч обороты уже 3000. Турбина давит 800 на 3000об. После ремонта ТНВД не дымит! Дикстрон менял 3 месяца назад. Стояночный тест держит 2000об/мин. Пробовал менять TPSку и крутить ее (выставляется только 1,3в-4,5в)! Что еще можно сделать для исправления ситуации? Тросик выставил 35мм. При установки ТНВД сказали что угол впрыска сделали по раньше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 @Alex358, Турбина давит 800 чего? Рентген в час? Проверить простые моменты, в первую очередь, давление в колесах, клин суппортов тормозов, накат а/м после сброса газа и перевода селектора в N, проверить фильтры топливный, воздушный. При 100 км/час обороты должны быть 2200-2300 об/мин. Если ничего черным не дымит, ставлю на неисправности ходовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Alex358, Турбина давит 800 чего? Рентген в час? Проверить простые моменты, в первую очередь, давление в колесах, клин суппортов тормозов, накат а/м после сброса газа и перевода селектора в N, проверить фильтры топливный, воздушный. При 100 км/час обороты должны быть 2200-2300 об/мин. Если ничего черным не дымит, ставлю на неисправности ходовки. Турбина 0,8 очка (атмосфер) шкала до 2-датчик поставил. Давление в шинах 2,2 колеса родные. Накат после 60км/ч около 70м, фильтра поменял на той неделе (лягуха воздух сосала-тоже поменял). Может быть дело в фильтре АКПП - его не меняли и не чистили при замене дикстрона (на сто)? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Alex358 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 @Alex358, У дорестайла (а судя по вводным дорестайл) нету фильтра. Там только сетка с довольно крупными дырками. Что то маловат накат, задомкратить колесо и проверить свободное вращение (при этом задний мост потребуется вывесить полностью). Достань колодки и посмотри износ, сточены под углом или равномерно? Поршень суппорта легко затапливается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 @Alex358, У дорестайла (а судя по вводным дорестайл) нету фильтра. Там только сетка с довольно крупными дырками. Что то маловат накат, задомкратить колесо и проверить свободное вращение (при этом задний мост потребуется вывесить полностью). Достань колодки и посмотри износ, сточены под углом или равномерно? Поршень суппорта легко затапливается? Спасибо! Проверю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Еще ручник может не отпускать колодки...как у меня))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Еще ручник может не отпускать колодки...как у меня))) Ручник на спуске проверял - нормально вроде! Если дело в колодках - почему тогда на скорости 70км/ч обороты 1700-1800 и реакция автомата на педаль адекватная? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Alex358 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А такая байда с разгоном постоянно? или только после простоя машины на холоде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) @Boxer420, Постоянно! До 65км\ч очень туго набирает скорость! С 65 до 90 нормально, а дальше опять туго и обороты 3000 и выше! Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Alex358 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Сделай компьютерную диагностику автомата. Если комп тупит, она покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 @Alex358, по тому, что пока ты наберешь скорость за счет дисбаланса колес и кривости тормозного диска утапливается поршни и колодки немного расходятся. А вот когда лобовое сопротивление и всякие якори типа колодок начинают играть главную роль - тут все и вылазит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 @Alex358,попробуй отсоединить тросик акпп-тнвд, прокатись, что изменилось в поведении машины? 35мм (вообще то 34мм )как мерил, отжимал рукой газульку или кто то давил на педаль а ты замерял? чем больше расстояние тем сильнее затягиваются переключения передачь, и даже один мм много меняет в поведение машины поверни тнвд чуток пораньше САМ, мастера сказали, да сделали х.з. - проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 На трассе, скорость 90 , а машина едет на3 передаче но только даже маленькая горка, она сразу переключается на 4 передачу. Тоесть под нагрузкой она переключается. Даже на кочках переключается опять на 3. До этого поменял плунжер на насосеТНВД но не регулировал его. Что может быть подскажите. Была похожая беда , у меня коробас V4A51 при езде по прямой чуть придерживая пидальку все нормально , но как не большой спуск слетает на 3-ю передачу , разглядывая коробочные мозги обнаружил прорези на крепежке позволяющие мозгам продольно наклонятся , предположил что мозги имеют датчик уровня пола и наклонил назад , теперь на 3-ю слетает только при полностью отпущеной педальке и сильном спуске . и еще заметил изменения в работе АКПП при регулировке цикловой подачи . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 @N181, Я когда свой тросик регулировал, у меня был 45 мм))) сделал 34, эффекта почти никакого))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marabon Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 @PAPAY MOTORS,Расскажи пожалуйста где мозги автоматные живут тоже мне видать покрутить их надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Уже 3-й раз столкнулся с плавающим дефектом(в диапазоне температур -20о - -35). Начинаю маневрировать, чтобы выехать утром с парковки, гоняя автомат с "D" на "R" и обратно. Вдруг машина перестаёт двигаться.....На любом положении селектора коробки, при любых оборотах двигателя. Пару раз прогнав селетор снизу вверх и обратно глушу движок(вчера пришлось два раза заглушить) - дефект пропадает, авто опять начинает реагировать... Каждый раз дефект проявлялся менее минуты, но заставлял понервничать. К коробке претензий ранее не было, уровень масла в норме, масло светлое, посторонних запахов не имеет.Чё за фигня???? Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armor Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Подскажите кто знает, почему при скидывании тросика АКПП с ТНВД машина начинает ехать просто замечательно, хороший разгон,тяга, переключения незаметны. Чем может грозить езда с отсоединенным тросиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 @Armor, значит тросик не отрегулирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Уже 3-й раз столкнулся с плавающим дефектом(в диапазоне температур -20о - -35). Начинаю маневрировать, чтобы выехать утром с парковки, гоняя автомат с "D" на "R" и обратно. Вдруг машина перестаёт двигаться.....На любом положении селектора коробки, при любых оборотах двигателя. Пару раз прогнав селетор снизу вверх и обратно глушу движок(вчера пришлось два раза заглушить) - дефект пропадает, авто опять начинает реагировать... Каждый раз дефект проявлялся менее минуты, но заставлял понервничать. К коробке претензий ранее не было, уровень масла в норме, масло светлое, посторонних запахов не имеет.Чё за фигня???? Неужели никто не встречался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 @Navi, А фильтр коробочный давно менял , была пару раз такая фигня , масло в коробке 2 раза менял , последний раз с фильтром , после этого задержек при включении передач не замечал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.