Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

народ есть у когонибудь информация какие пружины куда ставятся в гидропанели, а то при замене коренного сальника дернули трос идущий от тнвд пришлось снимать поддон а там что то у мастеров рассыпалось когда сномали гидропанель и машинк сеичас только вперед едет а назад не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Здравствуйте !

 

Помогите непонятный шум из АКПП.

Утром заводимся никого шума нет и даже после прогрева . Если даже включить "D" и удерживать тормоз никого шума. Но стоит проехать метров 10 и нажать на тормоз при включенной "D" буквально через 3 секунды появляется шум как будто шестеренка трется где то. Выключаем "D" ставим автомат на парковку звук прекращается. Но теперь если поднять обороты двигателя около 1000 то прослушивается звук чем то похожий на стук клапанов только глухой. Заезжал на яму этот звук идет из автомата

Весь этот шум появился внезапно. Движка и автомат если не считать этот стук работают нормально. Автомат переключается без дерганей. Разгон идет нормально.

Масло проверял уровень и гарью не воняет.

Может у кого ни будь было, что то подобное или кто, что ни будь подскажет чего ждать.

Может не обращать внимания и ездить.

Проверь не обрезало болты крепления маховика с гидромуфтой через лючёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergei.legankov,я думаю за 6 лет (ну ладно 5 лет) он ужо чото да сделал, мож машину продал.... :-)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на трасе при спуске горы автомат переключается на низшую передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе, скорость 90 , а машина едет на3 передаче но только даже маленькая горка, она сразу переключается на 4 передачу. Тоесть под нагрузкой она переключается. Даже на кочках переключается опять на 3. До этого поменял плунжер на насосеТНВД но не регулировал его. Что может быть подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите!

Опишу проблемму:

Расход в городе 20л. на 100. Заводится нормально, прогревочные обороты около 1000, после прогрева 750. Реакция тахометра на нажатие педали хорошая.

С 1 на 2 переключается нормально. Далее проблемы-давишь на газ обороты 2000-2500 динамики нет, тяги нет, вяло набирает обороты, 2700-начинает разгоняться. Общее ощущение, что нет жесткой связи двигателя с АКПП от оборотов. Далее на 65 блокируется ГТ и обороты около 1800, 80-2000, при наборе 100км/ч обороты уже 3000.

Турбина давит 800 на 3000об.

После ремонта ТНВД не дымит!

Дикстрон менял 3 месяца назад. Стояночный тест держит 2000об/мин.

Пробовал менять TPSку и крутить ее (выставляется только 1,3в-4,5в)!

Что еще можно сделать для исправления ситуации?

Тросик выставил 35мм. При установки ТНВД сказали что угол впрыска сделали по раньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex358, Турбина давит 800 чего? Рентген в час?

 

Проверить простые моменты, в первую очередь, давление в колесах, клин суппортов тормозов, накат а/м после сброса газа и перевода селектора в N, проверить фильтры топливный, воздушный. При 100 км/час обороты должны быть 2200-2300 об/мин.

 

Если ничего черным не дымит, ставлю на неисправности ходовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex358, Турбина давит 800 чего? Рентген в час? Проверить простые моменты, в первую очередь, давление в колесах, клин суппортов тормозов, накат а/м после сброса газа и перевода селектора в N, проверить фильтры топливный, воздушный. При 100 км/час обороты должны быть 2200-2300 об/мин. Если ничего черным не дымит, ставлю на неисправности ходовки.

Турбина 0,8 очка (атмосфер) шкала до 2-датчик поставил.

Давление в шинах 2,2 колеса родные. Накат после 60км/ч около 70м, фильтра поменял на той неделе (лягуха воздух сосала-тоже поменял).

Может быть дело в фильтре АКПП - его не меняли и не чистили при замене дикстрона (на сто)?

Изменено пользователем Alex358
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex358, У дорестайла (а судя по вводным дорестайл) нету фильтра. Там только сетка с довольно крупными дырками. Что то маловат накат, задомкратить колесо и проверить свободное вращение (при этом задний мост потребуется вывесить полностью). Достань колодки и посмотри износ, сточены под углом или равномерно? Поршень суппорта легко затапливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex358, У дорестайла (а судя по вводным дорестайл) нету фильтра. Там только сетка с довольно крупными дырками. Что то маловат накат, задомкратить колесо и проверить свободное вращение (при этом задний мост потребуется вывесить полностью). Достань колодки и посмотри износ, сточены под углом или равномерно? Поршень суппорта легко затапливается?

Спасибо! Проверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ручник может не отпускать колодки...как у меня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ручник может не отпускать колодки...как у меня)))

Ручник на спуске проверял - нормально вроде!

 

Если дело в колодках - почему тогда на скорости 70км/ч обороты 1700-1800 и реакция автомата на педаль адекватная?

Изменено пользователем Alex358
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая байда с разгоном постоянно? или только после простоя машины на холоде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, Постоянно! До 65км\ч очень туго набирает скорость! С 65 до 90 нормально, а дальше опять туго и обороты 3000 и выше!

Изменено пользователем Alex358
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай компьютерную диагностику автомата. Если комп тупит, она покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex358, по тому, что пока ты наберешь скорость за счет дисбаланса колес и кривости тормозного диска утапливается поршни и колодки немного расходятся. А вот когда лобовое сопротивление и всякие якори типа колодок начинают играть главную роль - тут все и вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex358,попробуй отсоединить тросик акпп-тнвд, прокатись, что изменилось в поведении машины?

35мм (вообще то 34мм )как мерил, отжимал рукой газульку или кто то давил на педаль а ты замерял? чем больше расстояние тем сильнее затягиваются переключения передачь, и даже один мм много меняет в поведение машины

поверни тнвд чуток пораньше САМ, мастера сказали, да сделали х.з. - проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе, скорость 90 , а машина едет на3 передаче но только даже маленькая горка, она сразу переключается на 4 передачу. Тоесть под нагрузкой она переключается. Даже на кочках переключается опять на 3. До этого поменял плунжер на насосеТНВД но не регулировал его. Что может быть подскажите.

Была похожая беда , у меня коробас V4A51 при езде по прямой чуть придерживая пидальку все нормально , но как не большой спуск слетает на 3-ю передачу , разглядывая коробочные мозги обнаружил прорези на крепежке позволяющие мозгам продольно наклонятся , предположил что мозги имеют датчик уровня пола и наклонил назад , теперь на 3-ю слетает только при полностью отпущеной педальке и сильном спуске . и еще заметил изменения в работе АКПП при регулировке цикловой подачи .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Я когда свой тросик регулировал, у меня был 45 мм))) сделал 34, эффекта почти никакого)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS,Расскажи пожалуйста где мозги автоматные живут тоже мне видать покрутить их надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 3-й раз столкнулся с плавающим дефектом(в диапазоне температур -20о - -35). Начинаю маневрировать, чтобы выехать утром с парковки, гоняя автомат с "D" на "R" и обратно. Вдруг машина перестаёт двигаться.....На любом положении селектора коробки, при любых оборотах двигателя. Пару раз прогнав селетор снизу вверх и обратно глушу движок(вчера пришлось два раза заглушить) - дефект пропадает, авто опять начинает реагировать... Каждый раз дефект проявлялся менее минуты, но заставлял понервничать. К коробке претензий ранее не было, уровень масла в норме, масло светлое, посторонних запахов не имеет.Чё за фигня????

Изменено пользователем Navi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, почему при скидывании тросика АКПП с ТНВД машина начинает ехать просто замечательно, хороший разгон,тяга, переключения незаметны. Чем может грозить езда с отсоединенным тросиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Armor, значит тросик не отрегулирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 3-й раз столкнулся с плавающим дефектом(в диапазоне температур -20о - -35). Начинаю маневрировать, чтобы выехать утром с парковки, гоняя автомат с "D" на "R" и обратно. Вдруг машина перестаёт двигаться.....На любом положении селектора коробки, при любых оборотах двигателя. Пару раз прогнав селетор снизу вверх и обратно глушу движок(вчера пришлось два раза заглушить) - дефект пропадает, авто опять начинает реагировать... Каждый раз дефект проявлялся менее минуты, но заставлял понервничать. К коробке претензий ранее не было, уровень масла в норме, масло светлое, посторонних запахов не имеет.Чё за фигня????

Неужели никто не встречался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, А фильтр коробочный давно менял , была пару раз такая фигня , масло в коробке 2 раза менял , последний раз с фильтром , после этого задержек при включении передач не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...