Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Navi, возможна такая фигня с непрогретой коробкой.

Как я прогреваю машину с утра, перед тем как поехать: сначала прогреваю двигатель на ХХ до первой метки на указателе (40-60гр., минут 7- 8 на 6g72), затем перевожу селектор в D и жду минуту, затем в R- опять жду минуту и поехал. Во время прогрева коробки еще прогреваю ГУР слегка нажав руль сначала в одну, затем в другую сторону.

 

Но более вероятна причина в глючном секторе переключения передач на самой коробке (пропадает электрический контакт). Надо его снять, разобрать и почистить конакты.

Опубликовано (изменено)

Как это часто бывает, причина неисправности лежала на самой поверхности(сколько раз говорил себе - хоть раз в месяц проверять уровень масел/жидкостей). В прошлом году, когда на СТО меняли радиатор, магистраль от АКПП плохо подсоединили(Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Аксиома про российские СТО, хоть дилерские, хоть гаражные). ATF подкапывала незаметно....в итоге доливать пришлось 1.5 литра. На прогретой машине масло было на отметке COLD. После доливки симптомы неисправности пропали :)

Изменено пользователем Navi
Опубликовано

проверить сопротивления датчика температуры декстрона. Я так понимаю, есть связь с температурой масла АКПП?

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане, возникла проблема следующего характера:

 

АКПП работает только в двух режимах Hold и Pwr , т. е. замедленно или спортивно, средний режим есть только если утром завёлся и поехал (на среднем), ехать можно долго, но стоит заглушить авто и завести снова, как на месте среднего режима появляется спортивный. Машина покупалась конструктором, проблема с момента покупки (сразу не определил). Плюс на скорости (разгон) от 60 до 80 км/ч появлилась непонятная вибрация в режиме Hold.

 

1996 г 4M40 PD8W.

 

Заранее благодарен за совет, может кто сталкивался с подобными проблемами.

Опубликовано (изменено)

alex-port, меняй датчик положения педали газа на ТНВД. 100%

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

Всем привет! После ремонта ТНВД мастера поставили тросик АКПП на ТНВД и скорости стали переключаться на 3500 и выше. Полез разбираться, оказалось, что тросик торчит на 45мм и укоротить его уже невозможно, все регулировки на ТНВД до упора.Сей час просто раскрутил две гайки на нём и вставил в паз так, чтобы задняя гайка была спереди, скорости переключаться стали как раньше, но это не гуд.Может кто сталкивался с таким?

Опубликовано (изменено)

Завтра попробую заснять. Торчит , в смысле, от оплетки до стопора на тросике не на 34-35мм а на 45мм и уменьшить никак невозможно.

post-11-1259549353,83_thumb.jpg

Изменено пользователем alexvital
Опубликовано

@alexvital, на сколько сильно разбирали ТНВД ? откинь тросик от ТНВД и попробуй проехать, могли бонально сам рычаг вкорячить не по месту, на пальцах трудно объяснить.

Опубликовано (изменено)

ТНВД снимали и разбирали полностью,ребята грамотные.Я не знаю как раньше было, не обращал внимания.Я примерно так и сделал, а какие это может вызвать последствия для коробки.

Изменено пользователем alexvital
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем Привет! Вчера появилась полная непонятка с коробкой!После стоянки машины ночью или днём часа два, не переключаются передачи, едет на первой и так метров сто двести на первой, а потом начинают переключаться нормально. Помогите люди добрые.

Опубликовано

Заменил генератор, стало всё ГУД :27:,твоя причина может тамже зарыта.

 

А как это проверить простым путем, и какой ценник генератора

Опубликовано

@alexvital, У меня похожее было, только когда весь день возле работы на морозе постоит....масла замерзают. как потеплело, так перестало

Опубликовано

Прошу тапками не кидаться, если не потеме-снесу пост, но нужен совет старших товарищей.

Встал вопрос, что делать с приобретеным за дешево коробасом который поукпался ради поддона))) да, да ради поддона,а так как он места занимает не хило и весит не фига не 5 кг то остро стоит впрос по его хранению. По словам бывшего владельца вырвало кардан. В связи с чем лопнул кожух коробки вот в этом месте по кругу:

c97f317f48ab.jpg

Я так понимаю после такого ловить там нечего? И чет кажется и раздатке наверно кирдык? Или есть шанс что она выжила и с нее можно что взять??? Есть у кого опыт в подобных вещах?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый вечер! может кто подскажет в чем может быть причина.... сегодня немного застрял,пытался выскочить назад ,как не пыталля не смог,короче вытащили УАЗиком ,еще немного протащили назад. после поехал ,машина стала вести себя как то не так,стало плохо разгоняться и как то неощущается переключения скоростей(как будто на 4 все время)одна скорость... что это может быть?

Опубликовано

Не 4-ая, а 3-тья. автомат ушел в аварийный режим. у меня такое было (предохранитель был сгоревший)

Опубликовано

Проблема такова: запускаю двигатель, прогреваю до рабочей температуры и начинаю движение. Примерно 15 минут АКПП работает следующим образом: переключение передачь происходит мягко, т.е. как перещёлкиваются скорости даже и незаметно, без дёрганий.

Минут через 15 АКПП на чинает работать следующим образом: переключение передачь происходит жёстко, при движении примерно 40-50 км/ч АКПП переходит на третью передачу и и при движении например в гору либо под нагрузкой не переключается плавно на более низшую передачу, а машина идёт внатяг (как на каробке передачь если воткнуть пятую и пытаться набрать скорость) и что бы всё-таки АКПП переключилась на вторую передачу приходится существенно утопить пидаль газа (плавно или резко не имеет значение).

Проясните плиз: что да как, и куда мне в первую очередь лезть и что проверить.

 

- Уровень Декстрона нормальный.

- OVER DRIVE выключён

Опубликовано

Вот на такое видео наткнулся я на просторах интернета. Обучающее видео "Принцип работы АКПП" рекомендую посмотреть всем - очень доступно и понятно объясняется принцип работы АКПП. Было бы не плохо если бы Модераторы перетащили ссылку в самое начало темы. Перекодировать скаченный файл с этого сайта не получается - или защита какая-то стоит или ичё что-то. Файл в фотмате .flv 74 Mb. Залить могу на любой файлообменник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...