M@kc Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Shadow from Omsk, да не-е точно помню у себя снимал справа, оторвал провода, выкручивал его и паял. Помню долго по резьбе попасть не мог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 @M@kc, вот у меня похожая проблема, при подключении полного привода передние мигают (передний мост подключается нормально), оторваны провода. Три года не могу сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 @Shadow from Omsk, всё в твоих руках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ребят - срочный вопрос, пропала 4 передача, на всех остальных - все нормально. четвертой нет! кнопка од работает на экране работает... что могет быть куда лезть? идеи такие клапан, но как его проверить не знаю... и муфта 4 передачи - что хуже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) https://www.google.c...jBP7X29NfDnqRLQ еще гдето про датчик темка была , попробуй поиском ., Изменено 3 июля, 2012 пользователем mitsubaric69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Была такая проблема, сгорел датчик вкл. 4 передачи, управляется кнопкой овердрайв, а ехать надо было еще 500 верст. В дороге я его достал, выкинул все потроха(аккуратно развальцевав) и на герметик обратно поставил. Катаюсь до сих пор, новый ну очень дорого, а с разборок не попадается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 А проверить просто, щелчкам при включении, там обычные электромагнит, пружинка с клапаном, как на отсечном клапане ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ЯVR Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Доброго времени суток. На днях возникла такая проблема, при движении, коробка V4AW3, переключается нормально на все передачи и вверх и вниз, масло свежее чистое, ни гари ни эмульсии, уровень в норме. На торможении, когда обороты двига падают, начинает моргать лампа А/Т, диагностика выдает 11 ошибку. Вопрос в том где искать собаку? Изменено 6 июля, 2012 пользователем Demon_ЯVR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAHEK Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Доброго времени суток. Нужна помощь авто 1994 PD4W двигло 4G64 встал вопрос замены АКПП понял что коробка V4AW2, но их много модификаций подскажите их взаимозаменяемость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Приветствую всех! Возникла проблема, при трогании с места машина начинает движение при 3000 оборотов и очень медленно на любой передаче кроме задней. Такое ощющение как будто ктото с зади держит. Движение задним ходом в норме. 4М40, РЕ8W 97 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 @Паха, двигатель EFI? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 А четвертая передача работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 двигатель механика, до четвертой не разгонялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 попробуй, когда автомат работает в аварийном режиме он трогается с 3-ей передачи и кроме нее других нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 @Паха, проведи стояночный тест, селектор АКПП в D, машину держим тормозами и давим газ. Обороты выше 2200-2300 вырасти не должны. Если будут расти - АКПП снимать и разбирать. Хотя если мотор механика - АКПП стоит копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Проверил, обороты не растут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Обороты в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 @Паха, уточни, проявилось резко или постепенно требовалось все больше и больше оборотов для начала движения? Если поедет потом скорости переключаются нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Появилось резко, при разгоне скоростя не переключаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 @Паха, т.е. едет как троллейбус на одной передаче? Если ответ да - провести самодиагностику коробаса, эта процедура описана в книге и на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 @Паха, еще можешь на "555" заехать к автоэлектрику, у них есть сканер автомат продиагностировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-rrr Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Всем доброго вечера! Ребята, может кто подскажет, поставил контрактный двигатель (4М40), двигатель попался хороший, а вот проблема возникла с коробкой. Включаешь любую передачу, машина стоит, даже не дергается, тросы все в порядке, масло вытекшее из шлангов при снятии - установке, долил до нормы, все фишки, при снятии были очищены от грязи и обработаны жидкостью для очистки контактов.Что может быть? Проблема в электронике, или чисто механика? Я уже думаю, может пока машина стояла в ремзоне, кто- нибудь случайно слил масло из гидротрансформатора? Сильно не ругайтесь, может чушь горожу? Проблема в том, что машина далековата от цивилизации, диагноста не привезешь, дороговато будет. Буду признателен, если подскажите, хоть что-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Снял поддон, промыл сетку залил новое масло, на L трогается нормально, на D и 2 тупит и перестала гореть кнопка O/D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 @Паха, все правильно, у тебя и до снятия поддона так работало! Автомат в аварийный режим ушел! Проверь предохранитель под рулевой колонкой, вроде на 10А где то в центре он. У меня из–за него такое было. Еще посмотри режим холд и пвр работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Предохранитель поменял и все встало в норму. Мужики спасибо за помощ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.