Санек Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 @Vladimir-rrr,Скорее всего дело в гидротрасформаторе,плохо вставил шлицы в маслонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 @Vladimir-rrr, ты мотор когда менял ГТ не отцеплял от коробки? Обычно ГТ откручивают от маховика через отверстие стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 @Паха, обращайся, если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-rrr Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 @Vladimir-rrr, ты мотор когда менял ГТ не отцеплял от коробки? Обычно ГТ откручивают от маховика через отверстие стартера. ГТ откручивал от маховика, и снимал с коробки, потом сначала прикрутил к маховику, а после поставил коробку. если я правильно понял, то могли не попасть шлицы, и нужно снимать коробу, ставить ГТ на коробку, а потом к двигателю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 @Vladimir-rrr, да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-rrr Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 @Vladimir-rrr, да Спасибо за совет, опять снимать нужно, хорошо если ничего не повредил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Cкорее всего насосу хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 @Паха, обращайся, если что ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fennek Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Доброго времени суток! Такой у меня возник вопрос... Замигала как-то раз лампа A/T, через секунд 5-10 потухла. Потом, через день, ещё раз помигала. Решил сделать самодиагностику АКПП, выполнил всё по книге: замкнул контакт №1 диагностической колодки на массу, повернул ключ в положение "ON", не запуская двигателя. После этого, вместо мигания контрольки "A/T", начали мигать "ABS" и "Sport" (жёсткость амортизаторов которая). Пробовал делать это всё с ручкой АКПП в диапазоне P и N, ничего не меняется. Что я делаю не так и в какую сторону смотреть? В книге про такое поведение ничего не говорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 @Fennek, двигатель EFI или механический ТНВД? Что то терзают смутные сомненья, что дело в электрике, а не в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fennek Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 @Shadow from Omsk, механический ТНВД. Меня сомнения тоже терзают, потому что в поведении коробки вроде ничего нового (т-т-т, чтоб не сглазить) не появилось. Но мигающая временами лампочка спокойствия никак не добавляет, так что разобраться интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Братцы нужен совет У меня PE8W(EFI) рестаил Первое время у меня на холодную 1 передача включалась ударом, после прогрева работала нормально. Потом начало выкидывать масло через щуп У вот случилось. Выбросило масло через щуп очень много, после чего машина перестала ехать ни в перед ни назад. После диагностики коробки при помощи кодов мигание "N" показывает код 41-42 (если не изменяет память 1 электроклапан) Диагностам еще не обращался у них очередь хрен попадещь. Стоит вопрос что делать либо коробку под замену, либо ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Подскажите, у меня при разгоне дергается, это если педаль в пол, вроде переключается на пониженную и потом на 4, и опять на пониженную, а если плавно набираться то все в норме, масло новое и фильтра тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 @1982taras, а че дергается то хоть? )))) вибрация по кузову? Проверь подушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Нет не вибрация, а передачи то вниз то вверх, когда переключиться то как будто пинка кто то дал, и полетеле, это если плавно, а если резко нажать то вроде скинула передачу, разгоняется. и пытается переключиться, вот и дергается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 тросик на ТНВД не смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 входе экспериментов по гонянию воздушных пузырьков по топливной методом тыка выяснено, что при попадании в топливную воздуха(необязательно в тнвд сразу)начинаются пресловутые тычки-пинки-дёрганья за хвост при переключениях другими словами:несоответствие угла впрыска количеству подаваемого топлива, вследствии этого потеря мощи можно конечно поколдовать с тросиком, но беда в том, что воздух в топливной величина не постоянная и не стабильная P.S.всё про механическое тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 У меня есть мысль что воздух в системе, т к при подкачке рукой, сперва накачивает а потом куда то давление девается, один раз проехал по трассе так у меня ручная помпа втянулась, я поменял фильтр, щас невтягивается, но и некачивает, не создает давление, масло в норме, возможно через сальник, турбина давит нормально, но только масло кидает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobermen Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Столкнулся с такой проблемой:при движении в гору произошёл отказ акпп.Машина встала .послышался металический звук (как рокот шестерен при включении на обычной коробке),загорелась лампа чек.Через сикунды 2-3 чек погас и всё стало нормально.Я решил проверить ещё раз,при подъёме опять случилось тоже самое.Приехал домой ,проверил везде уровни жидкостей ,проверил коды путём морганием лампочек на табло ,чек моргал равномерно ,показывая ,что неисправностей нет.Долил масла в дизель(было половина уровня) и поехал на проверку на тот же подъём .Всё прошло нормально, отказа больше не было.На следующий день ездил по возможности через этот подьём, всё было нормально.Жду мнений по этому поводу .может электроника ?Машина с электронным тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 может какая передача в коробке ввиду приближающейся неисправности начинает срываться...... З.Ы. не шарю в этом но предположить можно даже самое невероятное.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 @bobermen, Судя по году выпуска, АКПП довольно умная, на диагностике расскажет что и как, это не дорестайл, где нету интеллекта, но зато стоимость АКПП на разборках удивит ценой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maslyakr Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Здравствуйте все!!, у меня делка с 1998г. PF8W? 4m40, сама 1994г. короче одна из первых.... началась такая хрень примерно 1,5 года сначала 4 или 5 передача ( я не считал) включалась где то на 60-70 км/ч потом 70-80 потом 80-100, а теперь я ее вообще редко чувствую и как то коробка работает не понятно передачи вообще не различаются как будто вариатор дал 2000 обротов она и пошла до повышенной, только когда "в на тяг" как только набрал скорость, начинает тупить, как за хвост кто схватил... и было вообще: еду 80 как даст на первую или обораты в красной зоне, акпп сама по себе, чуть доехал, решил поеду к спецам, приехал.... говорят коробке ПЦ-типа столько лет уже пора менять. Поменял. и что?? все тоже самое((( поехал опять, говорят мотору хана типа запаса мощности не хватает вот она и тупит (смех) как? если она с горки катится на 80 и включается 2-я передача обороты 3000 какой разговор о каком запасе!!! вот такая проблема, хотя чувствую что какая то ерунда просто где то контакта нет.. да еще бывает все сработает отлично-идет машина, а на стыке прыгнет и как будто вылетает повышеная. вот так...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis03 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Ребят, подскажите, такая ситуация: на скорости 100км/ч отказала коробка. Рывков, ударов не было. Машина остановилась, коробка не реагировала в любом положении рычага переключения. Снял поддон,почистил фильтр. Механических примесей не было, масло было чистым. Заменил масло. Завел в положении N рычага переключения. Снял трубку обратки, нет давления масла. Скорее всего не качает маслонасос. Снял коробку: шлицы целые, не срезанные как на валу коробки, так и на гидротрансформаторе. Вопрос: 1)в чем может быть причина? 2)как проверить гидротрансформатор: рабочий или нет? 3)должен ли вращаться вал маслонасоса от руки? 4)как проверить работоспособность маслонасоса? ВОПРОСЫ ДИЛЕТАНТА Изменено 19 октября, 2012 пользователем denis03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 подскажите как можно узнать код ошибки по моргаюшей лампочке А/Т, если тема уже есть ткните пожжж сам не смог найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Подскажите... Перед дальней поездкой всё работало хорошо. Проехал 1200км, останавливаясь только дозаправиться, машину ни разу не глушил. В дороге обороты держал 2500 иногда при обгонах догонял до 3000 и обратно на 2500. После поездки начались проблемы... Когда машина стоит на парковке или в нейтралке двигатель работает ровно. Включаю R, D, 2 или L и отпускаю педаль тормоза машина начинает ехать какбы рывками (толчками) и стрелка тахометра немного дёргается. Добавляю газа машина едет как и раньше без проблем, стоит на перекрёстке оттормозится и катиться по чуть-чуть опять такая же беда. Жижи уровень нормальный, цвет тоже. Что может быть? С чего начать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.