Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 @venvent,При таких вводных, машину даром должны отдавать, а лучше, что бы еще и приплатили, тому, кто будет восстанавливать. Не связывайся, овчинка выделки не стоит. Гниль ты уже не победишь, судя по симптомам еще проблема с топливной, электрикой. Ориентировочно вложений на 150-200 тыр, если все делать по уму (например коробас контрактный, машину разобрать полностью, гниль обрезать, восстановить и покрасить кузов, решить проблему с ТНВД и ДВС). Зная климат твоего города, вообще бы не связывался с машиной из него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 +100 бежать от такой авто, пока не влип как муха в меду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жендос Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что может быть ,мож кто и сталкивался уже с такой проблеммой. Вчера прогрев машинку в гараже ,хотел уже выезжать, а рычаг акпп не могу повернуть. Тяну на себя, защёлка слетает, а дальше вниз рычаг ни в какую не хочет идти. Немного подёргав рычаг всё таки переключился с парковки на заднюю и выехал. Далее весь день всё переключалось как надо. Но сегодня аж три раза этот косяк вылазил. С утра выехал нормально, поездил, потом домой. Через часик выхожу , рычаг уже не хочет опять переключаться. Разобрал колонку рулевую там все на месте. Снимаю тросик, рычаг спокойно бегает. Одеваю трос ничерта не бегает. Думал сломаю его сегодня ,но с очень большим усилием переключился и в гараж. Возле гаража всё чётко работает, все передачи включаются и едет хорошо, никаких скрипов, шумов. Вот что может быть такое? Мож тросик примерзает? А то не хочется думать о косяке в автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Спасибо за предостижения,просто есть у меня моя машина,не растоможена по причине среза барсетки с доками, когда я еще был не резидентом России и стоит с пробегом 100000 км.Но она бенз и левый руль.,то же монопривод Всё ищу машину с доками,что бы как то использовать машину то)))Думаю идея сложная и плохореализуемая перекинуть дизель и вырезку на мой кузов.Ещё и руль то левый Затею наверно отменяю на время Цена 100000р ,дизель хозяин менял,родной задымил,лежит в гараже.(мой зеленый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 @Жендос, именно, вероятнее всего, прохудился колпачек резиновый и в оплетку попала вода. Пока горячий ДВС и АКПП - вода не прихватывает трос, а как замерзла, надо ждать пока оттает. @venvent, вряд ли выгорит. Замена ДВС в рамках одного кузова, тем более бензина на дизель, проще продать этот суповой набор на донорство, а себе взять нормальную машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жендос Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Вот и я так думаю. Как заклинит опять, для начала тросик на акпп посмотреть на плавность перемещения. На ходу ведь всё крутится, вертется, перемещается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 раз до тросика добрался попытайся пролить "под рубашку" ВД40 или просто силиконовый спрей, реально воду выгоняет, а сильно не рви, тупо может трос лопнуть, а если он ещё и ершиться начал, то почти наверняка от насилия лопнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя (Новичек) Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Прошу пнуть по ссылке "можно ли злоупотреблять режимом hold" - нравится больше чем остальные режимы для города, но боюсь навредить автомату. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 @Женя (Новичек),вряд ли.Говорят для пробок этот режим многим нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 @Женя (Новичек), режим Hold это зимний режим, АКПП стартует более плавно, сразу со второй передачи, дабы уменьшить крутящий момент на колесах, тогда в момент начала движения колеса не будут проскальзывать на скользких покрытиях. Увеличивает расход топлива в городском цикле примерно на 7-10% относительно нормального режима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя (Новичек) Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 В стандарте раздражает закручивание до 2,5 при спокойной езде, а чуть быстрее до 2,7 когда и 3 доходит, и ранний переход на пониженную при небольшом нажатии педали. А здесь держит в районе двух и так и идет на тяге, аж душа радуется, ну зачем дизелю 3тыс. или 2,5 в городе? Расход сейчас около 19, трасса 13,4, но постоянно полный, и на стоянках менее 15-20 мин. не глушу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 @Женя (Новичек), настрой тросик нагрузки АКПП-ТНВД и будет тебе счастье. У меня АКПП переключается в районе 2100-2200 что по городу, что по трассе в нормальном режиме. город 12.5 (в сильные морозы из-за автозапуска до 15) трасса 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя (Новичек) Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Ну прям сказка, хочу в нее же)) статья есть отдельная или эту лопатить тему? Изменено 16 января, 2013 пользователем Женя (Новичек) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 @Женя (Новичек), конечно есть, Например вот 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя (Новичек) Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо, уже читаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жендос Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ну точно пыльничек слетел с нижнего конца тросика у муфты, набило в него снега, льда. Вылечил путём заливки под пыльник горячего масла. Теперь всё гуд. Спасибо Shadow from Omsk за подсказку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронзенный штыками вечер Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Всем доброго времени суток! Сначала думал дочитать всю тему до конца, потом написать...чувствую - погорячился. Пишу о своей проблеме - потом дочитаю. Год назад начали пропадать последние две скорости (пишу по ощущениям), пропадали - появлялись...первая на вторую переключалась при 2500-3000об. с хорошим рывком, - следующая в районе 3300об. больше никаких переключений не было. При скорости 60км/час. в среднем, обороты двигателя составляли 3200/3500. Действия: поменял масло в АКПП, выставил тросик по книге, загнал к электронщикам. Коробку они не смогли считать, их комп ее не видел... отдали мне машинку обратно разведя руками, но после их ковырялок моя проблема с АКПП исчезла. Исчезла ровно на год появившись и укрепившись на прошлой неделе. Почему укрепившись? В течении последних трех месяцев проблема появлялась/пропадала, и что интересно появлялась только после нажатия кнопки на рычаге переключения передач на городской цикл. Отключение ее (при выезде за город) постепенно приводило к описанному выше. Вчера забрал авто от тех же самых электронщиков, картина повторилась в точности... только проблема не ушла...ехал при 4800об. домой. Еще.. двигл у авто бензин/газ 4G64. Буду благодарен за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 @Пронзенный штыками вечер, это ты кнопку овердрайва называешь кнопкой городского цикла? Она совсем не для этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронзенный штыками вечер Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 )) Эту кнопку каждый называет как ему удобно... главное предназначение у нее - одно, простое: отключение/включение 4 скорости. И как понять вопрос... "это ты кнопку овердрайва называешь кнопкой городского цикла? Она совсем не для этого" или это ответ на мой вопрос? Тогда больше никогда! нажимать её не буду! Я просто указал видимую для меня, скорей всего, причину моей проблемы...хорошо, я отпишусь. На пятницу записался в наш Митцубиси Центр пусть погоняют электрически заряженные частицы по проводам...может, что и найдут ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронзенный штыками вечер Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Кстати, -=MAXDIE=- в 451 сообщении хорошую расшифровку модельного ряда наших коробок показал, получается различия только по типу трансмиссиии, Значит между коробками дизелей и бензиновыми различий нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @Пронзенный штыками вечер, я уточняю для того, что бы понять об одном девайсе мы говорим или нет. Проблема четвертой передачи широко освещена на форуме в темах про кнопку O/D Про это можно почитать тут, вот тут и даже тут. Ну и самое последнее: уверен, что именно две передачи пропадают и переключения на них не происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 2 Пронзенный штыками вечер, Ехал домой обороты 4800,а скорость какая была при этих оборотах? По описанному,вроде бы у тебя ГТ ещё не блокируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронзенный штыками вечер Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Всем доброго времени суток! Дочитал...и извиняюсь, действительно - нужно сначала изучить, а потом спрашивать...типа а чаво? Теперь понимаю почему на некоторые вопросы нет ответов. Хотя.... если бы эта ветка выглядела по-другому, например: 1/ описание неисравности (коротко и ясно); 2/ путь ее нахождения (детально); 3/ устранение проблемы; И все это желательно с фото, десять - пятнадцать фотографий наших коробок (обязательно указать тип коробки) покажут где и что находится (с выделением, конечно на самой фотографии детали, и ниже ее названием). Не знаю, может я и не прав, может вопросы ...типа а чаво? останутся. Но для хотя-бы средне-рукастых Деликаводов эти фото помогут понять где-какой датчик стоит, куда какой провод идет...я например свою машинку взял уже насовсем, и она меня еще не подводила, - значит я должен знать о ней почти всё... Кстати пока не забыл, Shadow from Omsk у меня тоже при включении полного привода горит на панели только передний привод, ты не вылечил эту проблемку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронзенный штыками вечер Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 И ближе к теме... Shadow from и Omsk LeoLex большое спасибо что откликнулись, приятно... завтра в принципе к вечеру уже и отпишусь, что наколдуют у меня другие электронщики с Центра, постараюсь сфоткать - если найдут, что. И ответ на ваши вопросы: я скорей всего неправильно дал название понятию "четвертая скорость", по моим ощущениям переключение между скоростями было только одно, где-то в районе 2800-3000об. А ехал я домой на 4800об. при скорости 60км/ч. давил педаль и дальше до красной шкалы, но больше переключений не было... злой был. Просто даже отключив четвертую скорость в городе с помощью кнопки о/д оборотов таких бешеных не должно ведь быть. И самое главное почему я всё это начал...вот уже опять, как и в прошлом году, третий день сегодня, - полет нормальный... машина урчит, тепло, коробка переключается как по маслу при 1800-2200об. При 63км/ч идет плавное переключение и стрелка на оборотах застывает на 1800об. И Я! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! НЕ ТРОГАЮ ЭТУ КНОПКУ!!! Но ведь хочется....что ж получается у меня теперь будет новая традиция: каждый новый год мы с моей машиной будем заезжать к этим старым электронщикам, просить покопаться, подергать за проводки, утром уезжать видя грустные лица ребят, с матом ехать домой, брать литр водки... а на следующий день - День Сурка?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А не может это быть тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.