Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @DeferatO, какой ТНВД ? Там же бензинка по профилю ? @Пронзенный штыками вечер, Весьма смахивает на проблему в косе проводов. Когда электронщики цепляются к разъему - шевельнут, контакт появляется. Постепенно от тряски и температуры контакт теряется. По лампочкам на приборке - надо заменить лампочки, тогда будет и задняя ось светиться. Но это у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А не может это быть тнвд? а давай ещё раз....только с учётом, что у него бензинка... подергать за проводки, а мож где и не контачит периодически... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @Пронзенный штыками вечер, еще тут смотри: про четвертую передачу и обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 всем спасибо! посмеялись!! ну не посмотрел в профиль.... а что раньше писал уже забыл.. каюсь! просто была похожая проблема.. тнвд отдаль на переборку и настройку и все как рукой сянло )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронзенный штыками вечер Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Всех, с субботой!!! Эпилог: Одно могу сказать точно - 50у.е. стоило мне это удовольствие... Что я услышал когда вечером забирал авто: почему их считывающие устройства не видят моей коробки - потому как коробка у меня гидро-механическая...вот, на нее идет один соленоид, через реле (реле стоит под панелью, со стороны пассажира), регулируется включение четвертой скорости температурным датчиком, который находится на двигателе, а начало всего этого - кнопка O/D. Что-то было в самой контактной группе этой кнопки, ее изъяли, почистили и т.д. поставили на место, и парень попросил в дальнейшем эту кнопку заменить. Ехал я домой так же как и приехал, 1800-2200об. потому как я писал ранее, проблема самоустранилась еще после старых электронщиков, кнопку пока не нажимал... рука дрожит. Проверить, что проблему устранили, и написать об этом я смогу только через год, или когда рука вновь потянется к этой кнопке. Только мысль не дает покоя...пусть не было б четвертой, но как могут быть постоянные обороты там... на третьей скорости свыше 3000 при скорости 60-65км/ч. Наверное я что-то не догоняю, хотя хочется верить, что проблема устранена малой кровью. На следующей неделе заеду к знакомому отрегулирую тросик снизу, сверху...и буду писать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронзенный штыками вечер Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ...дотянулась моя рука, снова День Сурка!!! Буду искать дальше на форуме как поменять (разобрать) эту кнопку, и реле наверное тоже. P.S. Искать замену этой кнопки скорей всего буду на "разборках", и тут засада - двигл у меня бенза, а подойдет ли кнопка, и реле с дизеля? Вряд-ли... я бензу у нас не найду. :24: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Всем добрый день! У меня такая проблема. Машина 2005 года. двигатель 6G72 АКП. При резком наборе скорости машину подёргивает набрав , скорость до 120км/ч машина успокаевется. Дальнейший ход спокойный. При включении задней передачи машину дергает. когда начинаешь ехать всё нормально. Когда спокойно скорость набираешь дёргает , но не всегда. Когда ,при стоянке. резко на газ нажимаешь она как будто захлёбывается, затем прогазуеш всё нормально. Подскажите что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 @Александр2013, це проблема не АКПП... свечи...провода...бензофильтр...бензонасос...ну типа в эту сторону направление держать думаю надо будет Вам.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Ну дело не бензофильтре и в бензонасосе это точно. Так как проверял.А вот свечи или провода может быть. Вообще не разу не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Парни подскажите, слишком рано происходит переключение на автомате с 1 ой. Как можно настроить АКПП? На 2004 г. нет тросика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Всем добрый день! Вроде все перечетал, но конкретного ответа не нашел хотя проблема распространенная! Это рывки при переключении передачи и при постоянной скорости около 80 -90 км./час перекличение 4-3-4. Тросока нет! дикстрон менял 7000т км назад с фильтром методом (слил - залил), переобучение автом. эффекта не дает! У кого какие соображения??? Изменено 7 марта, 2013 пользователем Константин DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowsurfer Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Господа! Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией: коробка прекрасно работает во всех режимах. Переключения, плавные (почти не заметные) и своевременные. Трансмиссионная жидкость имеет чистый розовый цвет без примесей и без постороннего запаха. Двигатель в отличном состоянии: масла не ест, тянет хорошо, в - 30 уверенный запуск с первого раза без подогревов. НО! При движении на четвертой не блокируется ГТ. Уверен, что это именно четвертая, т.к. проверял отжатием/нажадием кнопки OD на ходу (при отжатии обороты двигателя заметно подскакивают). Если при движении на 4-й начинаю добавлять газ, обороты растут, но не пропорционально скорости, а так, как буд-то происходит переключение на 3-ю, но на самом деле машина движется на 4-й. Не могу понять, в чем причина. Летом все было о.к. при движении по трассе на груженой машине, обутой в грязевую 31-ю резину расход был 9.5 л. Блокировка ГТ отчетливо ощущалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner80 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Добрый день! Обращаюсь за советом по АКПП: Делика 1998г, двиг 6G72 (24клап.), коробка V4A51. Пробег 240тыс км. Машина приобреталась у знакомого человека - пробег настоящий судя по всему (она у него 8 лет была, покупал с японии еще, эксплуатировал редко, как вторая машина - ездил на дачу). масло менялось 4тыс км назад - ни запаха гари, ни намека на стружку нет. Имеется незначительная (в пределах500-700об/мин) пробуксовка с 3й на 4ю передачу. Сам момент переключения начинается во-время, но как уже сказал - пробуксовывает малость. Особенно проявляется если "топить" хорошенько. При спокойной манере вождения - еле заметно. На холодную - этот симптом почти вообще незаметен. В режиме HOLD - всё отлично. На остальных передачах не буксует, но переключения малость дерганные (долго ездил на паджерах с коробкой V4AW2 на разных моторах - может по этому ощущения непривычные). Кстати - иногда бывает небольшой толчок со 2й на 1ю. Сам давно занимаюсь электронной диагностикой (на 80% Mercedes. японцы очень редко) - проверяю сканером (MUT-III) - никаких проблем не вижу. (за исключением того что вторичный вал буксует в момент с 3 на 4, что и так понятно, но незначительно, т.к. в "аварию" не встает). В виду моей профессии - много друзей "автоматчиков", мнения разделились 50% на 50% : гидроблок / фрикционы чуть поджарились Ремонт для меня будет абсолютно бесплатным - денег брать все отказываются за работу... А ВОТ ЭТО И ПУГАЕТ честно говоря.... Сам знаю эту кухню изнутри, поэтому знаю чем всё закончится :D На данный момент собираю советы, опыт, мнения... Проверочный гидроблок найти можно, но не факт что он в идеале будет. Разбирать и промывать - интуитивно побаиваюсь доверять, хотя некоторые автоматчики уже по 20 лет работают... Может кто-то из уважаемых участников форума сталкивался с подобным на такой коробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Здравствуйте. Машина 2005 года. двигатель 6G72 АКП. Собираюсь заменить масло в АКП. Говорят что в моей коробке стоит бумажный фильтр и его надо обязательно заменить. Скажите кто знает где через интернет можно его преобрести. И через сколько нужно менять масло в АКП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Александр2013 вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макар54 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @Константин DV,И в городе при 40 или 60 точно не помню,если так то вот рецепт. Я у себя эту проблему излечил как не странно заменой генератора,скорей всего при постоянных оборотах ток шёл с гены кокой попало, что соответствует неисправности гены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 НО! При движении на четвертой не блокируется ГТ. Уверен, что это именно четвертая, т.к. проверял отжатием/нажадием кнопки OD на ходу (при отжатии обороты двигателя заметно подскакивают). Если при движении на 4-й начинаю добавлять газ, обороты растут, но не пропорционально скорости, а так, как буд-то происходит переключение на 3-ю, но на самом деле машина движется на 4-й. Не могу понять, в чем причина. Летом все было о.к. при движении по трассе на груженой машине, обутой в грязевую 31-ю резину расход был 9.5 л. Блокировка ГТ отчетливо ощущалась. у меня проблема один в один! я не стал париться и купил автомат,раздатку и передний кардан из Японии )))еще не ставил.позвонил мастерам по автоматам-он мне сразу-обороты на 100км.ч 2800 ? я говорю-да...он сказал мне что сломалось (не помню) цена вопроса 9тыр.ну я прикинул и купил новый автомат))))а ты был на диагностике?правда у нас муфты разные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 а вспомнил!вроде он сказал,что какому то фрикциону хана...Вопрос если,ДОПУСТИМ,залить декстрон 4 то это могло быть причиной поломки блокировки ГТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senalex Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Всем привет. Прочитал все 48 страниц, но ничего подобного своей проблеме не нашел. А заключается она в следующем - машина на холодную едит нормально, но как только двигатель нагреется до рабочей температуры, то стоя на месте при включении задней либо передней передачи машина не реагирует на газ. Если газ отпустить, то накатом еле еле двигатель набирает обороты и немного разогнавшись машина адекватно начинает реагировать на газ до следующей остановки. Данная проблема появилась еще в прошлом году. да и заводилась на горячую плохо - грешил на плунжер. Замена плунжера помогла только устранить плохой запуск на горячую, но при этом как ни ехала так и не едит. Может быть это вовсе не в коробке дело, но я если честно больше не знаю куда ткнуться. Если отправите меня куда нибудь... на другую ссылку буду даже очень рад. Прошло три года: полазив по форуму и ища для себя решения других проблем пришел к выводу, что не все отписываются о то что все таки было причиной проблемы и как ее решить, поэтому пишу. Моей проблемой такого поведения авто был бонально неисправный датчик давления наддува. Купив его по экзисту за 6000 р. и заменив я решил проблему. Вот его номерочек ME 202119. Изменено 20 июня, 2016 пользователем senalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) @senalex,http://www.delicaclu...ть/page__st__80 пост #99 Изменено 11 апреля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Может еще и электронная крышка ТНВД подклинивать. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vya4eslav Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Всем привет. У меня такая проблема: Когда на холодную, особенно утром, в минусовую температуру, включаешь передачу (любую D или R) нет никакого толчка, который должен быть при переключении. И ничего не происходит- как будто включил нейтралку. Машина просто стоит на месте. Но! Стоит нажать на газ, и передача с очень сильным (аж страшно) ударом включается, ну и соответственно начинается движение. Когда машина хорошо прогрета -такой ерунды нет. Что это может быть? Изменено 17 апреля, 2013 пользователем vya4eslav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Уровень декстрона, и чистота фильтрующей сетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 как и писал уже раньше пропала бешеная тяга после 80 км.ч. То есть раньше разгоняешься и где-то на 80 происходило переключение на последнюю передачу и машина очень резво разгонялась!думал,что умер автомат-я поставил с Японии в идеальном внешнем состоянии,НО также нет пинка под зад после 80км.ч.-машинка поехала чуть резвее чем на предыдущем автомате и не срабатывет кик-даун!потратил кучу денег,а толку нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vya4eslav Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Уровень декстрона, и чистота фильтрующей сетки Уровень в норме. Сетку еще не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.