Satanyo Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @vya4eslav, У меня такая же фигня после -30*С Нужно сделать полную замену жижи и фильтра АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denka Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Всем привет! С недавнего времени начали происходить непонятки. При разгоне до 70 постоянно переключяется то на 4 то на 3, с выше 90 все нормально. Благо была еще одна коробка, поменяли но все тоже самое, отсюда вывод коробка не причем. Есть у кого нибудь мнение об этом? Может из за больших колесах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 чтобы сузить круг поиска при непонятках, описанной выше,на дизелях с механ.ТНВД предлагаю скидывать тросик АКПП-ТНВД и пробовать прокатиться... если глюк проходит, то...ну далее уже писали про это...ранее и не только сдесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denka Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 С тросиком мы уже регулировали, это регулирует значение оборотов на скольких нужно сделать переключение на повышенную передачу, результатов не дало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 С тросиком мы уже регулировали предлагаю скидывать тросик АКПП-ТНВД и пробовать прокатиться... разницу наблюдаете?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Люди,подскажите,кто знает,где можно приобрести таблетку с ТНВД и как её потом после установки на оный регулировать?С ув.Виктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Так какую таблетку ? Может электронную крышку ? А проще будет - зайди http://www.zexel.com...movingparts.htm Введи номер который ВЫБИТ на ТНВД и получишь вот такой список http://www.zexel.com...l.asp?Pump=1545 только для своего ТНВД со всеми номерами ЗЕКСЕЛ. Если захочешь переведи их в номера БОШ http://www.zexel.com/boschzexelpn.htm И все ищи СВОИ запчасти где нравиться. Изменено 5 мая, 2013 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 @сапёр,а есть что-нибудь на русском языке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Всем привет! У меня вопрос - подошло время менять АКПП на своей ласточке, есть 2 контрактных варианта - АКПП с раздаткой 4WD -30000-00 руб. и АКПП без раздатки 2WD - 15000-00 руб. Так вот вопрос: возможно ли из 2WD собрать 4WD используя раздатку со старой АКПП? А то нехочется переплачивать. Изменено 5 мая, 2013 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 @Devil@, у @vladeg спрашивал? У него есть контакт кирпичевской разборки, мож дешевле выйдет. UPD: Вот, нашел телефон, что он давал для владельцев кирпичей: 89084409091 Это Владивосток, учитывай разницу во времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 @Devil@, ты где такие цены нашел??у меня автомат начал гнать- я купил у Влада во владивостоке автомат в сборе с раздаткой,передним карданом за ЧЕТЫРЕ тысячи рублей!!!+доставка 2500р. Поменял и моей проблемы это не решило-моя муфта была в отличном состоянии!эти балбесы наконец-то сегодня нашли причину-ТПС !!!это при том,что я на него сразу грешил!итого 6500 автомат,7 тыр работа по замене+ масло+1500р-ТПС бу+1000р.работа по замене и о,чудо-машина поехала! (правда тросик дросселя я сам настраивал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 На разборе цены такие! Shadow from Omsk, а телефон этот разборки или vladeg? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 @Devil@,У Влада разбор распилов Делик булки. Номер телефона его брата. У него разбор распилов кирпичиков. Все в Владивостоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Спасибо, попробую созвонится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Пока перечитываю тему на второй раз, может кто поделиться опытом решения проблемы. Поменял гидромуфту в сборе с раздаткой, машина поехала, но весьма тяжко. При переводе переключателя в положение D легко трогается с места без нажатия газа. При нажатии газа обороты двигателя растут "до небес" - скорость 30км/ч, обороты - 3500. Если продолжать движение, играя педалью газа, через какое-то время происходит нехилый удар при переключении передачи на повышенную, машина начинает ехать быстрее, обороты падают, но не до нормальных. Например 60км/ч- 2300-2500об/мин. На старой коробке при таких оборотах скорость была 90-100км/ч и более. Есть у кого какие мнения? По правде говоря сам считаю, что причина не механическая, точнее не в самой коробке, а в мозгах, датчиках, проводке и т.п. Когда снимал коробку не увидел и соответственно не отключил три разъёма на раздатке, провода оборвал, пришлось припаивать заново при установке. Может где-то ещё чего потянул. Хотя это только предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Попробуй ошибки считать АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Договорился на сегодня на сканер, но не срослось что-то. Сам залез под машину и увидел один неподключенный разъём. Помучившись (почему-то фишка не дотягивалась), подключил её. Погонял по трассе, по ходу трижды "обучая" комп. И - всё ОК! Вот этот разъём - он единственный справа от коробки по ходу движения. P.S. Пока дважды перечитывал тему по АКПП заметил, что лишь некоторые отписываются как решили свою проблему. Эгоистично это - ждать помощи, не оказывая её другим, особенно если уже решил свою проблему. Параллельно перечитал ещё кучу смежных тем - там то же самое. Что это - ложная скромность? Или лень? Или...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torreto Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Расскажу про свои мучения и решения проблем с АКПП может кому и поможет. Итак, машина приобреталась в плачевном состоянии... предыдущий хозяин ездил только с включенным режимом HOLD, только в этом режиме машина вела себя адекватно. если выключить этот режим то переключения происходили на 3000 оборотов с сильными ударами. Т.к. это была первая Делика то естественно даже понятия не имел что делать дальше. Пару бесоных ночей в интернете привели меня к регулировке тросика АКПП. Залез под капот и стал мерить... у меня было 25мм...т.е. трос перетянут, выставляю 33мм... и о чудо машина поехала нормально... Поездив немного понимаю что что то не так. Выясняю что у меня нет блокировки ГТ... поисковый процесс приводит меня к датчику ТПС, и тут самый интересный момент, после снятия датчика выясняется, что нет пластмассовой соединительной штучки между датчиком и аппаратурой... Приходиться покупать датчик вместе с этой штучкой... Настраиваю датчик по мануалу... т.е. тестер мне кажет 0.9 В. при отпущенной педали газа и плавное повышение без скачков при нажатии на газ. все машина поехала, радости моей не было предела. Откатал 70 000 км. Пришла осень. Стала пропадать блокировка ГТ. Моим расстройствам не было предела. На просторах инета прочитал про кучу проводов под аккумулятором. Снял акккум и полез туда. сначала конечно надо там все вычистить чтоб увидеть все эти провода))).. В итоге нахожу колодку с проводами и один оторванный розовый провод. Устраняю эту неисправность. проблема блокировки .... пропала)))). Вот как то так... Может сумбурно.. Но именно в этой последовательности я решал проблемы со своей АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОСТОК Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 помогите в поиске вопросы есть вариантов решения нет. Трогается со второй скорости жижа в норме кнопка HOLD в среднем положении код неисправности не считывает проедешь по кочкам приходит в норму потом опять еще заметил что при запуске двигателя бывает звук работающего моторчика секунд 10 после этого тоже АКПП работает в нормальном режиме немного проедешь опять со второй в общем бред какой то помогите разобраться может кто сталкивался я уже мозги себе перегрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 @ВОСТОК, ТНВД какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОСТОК Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) ТНВД механический. Менял кнопку HOLD мозги АКПП все по прежнему??????????????? Изменено 20 мая, 2013 пользователем ВОСТОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 @ВОСТОК, состояние косы от мозгов до АКПП проверялось? Очень прохоже на "плавающую" неисправность по электрике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek1971qwe Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 помогите советом ,поменял на своей делики коробу сраздаткой по причине что старая раздатка померла двигатель 4d56t кузов 35 автомат,приобрел контрактную и решил поменять сам у себя в гараже,снял старую и воткнул контрактную залил масло чуть выше уровня завел двиг пробежал повсем скоростям проверяю уровень масла ,уровень остался на мести,делаю предположение что не работает гт скидоваю коробу и снимаю гт он сухой,доливаю масло чуть больше литра и ставлю на место ,когда снимал пометил маркером и вроде поставил также ,завожу и повторяю процедуру повторно ,но не каких движений посоветуйте в чем может быть причина уровень масла не уходит и машина никак не реагирует на переключение скоростей, может есть какие хитрости по установки , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Повреждение маслонасоса, не? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek1971qwe Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 может быть с коробой пришел мертвый гт ,скинуть коробу и поставить родной гт иеще момент подскажите сколько заливается масло в гт,с уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.