Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обнулил мозги . завёл . ХХ всё нормально . пробовал тест - включил все и крутил руль , всё нормально стабильная работа. поставил на Д стою всё нормально, поехал всё нормально, торможу всё нормально ,машина прогрелась -всё почти ненормально .при торможении вибрация но не глохнет . отпускаю тормоз бежит резвее чем обычно . тормозится хуже с падением оборотов до 500-600 где-то.Турбина чистая почти , пара капель масла. динамика нормальная но -при достижении рабочей Т становится хуже.Что может быть?

Опубликовано

@эдд, не на Делике а на Ауди брата , были такие симптомы, там сдох датчик температуры двигла, и машин думал что двиг холодный, вылечилось с заменой

Опубликовано

у нас на бензинках их два стоит, один на мозги один на приборку, как на дизеле не в курсах, на Ауди тож два стоит

Опубликовано

Подскажите,на делике в кузове PE8W при снятие коробки V4A51 с двигла 4М40ефи на каком этапе откручивается гидротранмформатор с маховика?Все облазил,а лючка никакого не нашел!Со стороны стартера откручивать,там мне кажется не подлезть?Или когда само коробку откручиваешь чуть отодвигаешь и раскручивать,мне кажется так не вариант?

Опубликовано

господа после замены масла спустя 2 недели на режиме D будто якорь за бортом,набирая 1800-2000 оживает и отрабатывают все передачи как обычно включая 4-ю .отлично работают LиR.предохранитель на 10 А цел ,уровень масла внорме.А/Т не моргает N тоже .

в мастерской указали о возможной неисправности плиты клапанов в виде залегшего плунжера???? ХЗ...

Может есть еще какие ньюансы?????

С нетерпением жду ответов!

Опубликовано

клапан EGR заглушен? Впечатление, что не хватает воздуха, пока турбина не выйдет на оптимальные обороты. Я бы начал с проверки воздушного фильтра, клапана EGR (мог заклинить в полуоткрытом положении), топливного фильтра. Но все же наиболее вероятна связка топливного фильтра и клапана EGR. На форуме методы лечения клапана подробно описаны, его надо банально заглушить заглушкой.

Опубликовано (изменено)

ЕГР заглушен! мотор запускается и набирает обороты нормально ощущений нехватки топливас воздухом нет!

топливный посмотрю конечно! нет особого желания в коробку лезть,ведьтам так чисто было!

Изменено пользователем Илья83
Опубликовано (изменено)

Еще может быть пропускает клапан перепуска воздуха,или негерметичность воздешной системы

Изменено пользователем эдд
Опубликовано (изменено)

почему-то мне кажется что это коробка,т.к в движении при попытке затормозить двигателем включая 2-ку ,а затем L,томожение двигателем происходит только на L

Изменено пользователем Илья83
Опубликовано

@Илья83, как именно заглушен? Заглушкой или с него сняли вакуумный шланг? Как правило, снятия шланга недостаточно.

Опубликовано

Хрень какая-то плавающая , полтора часа по району и на 2 и 4 в.д. всё нормально.Может завтра ДЖИНУ поеду на скан мозгов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...