эдд Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Сегодня доехал к метро,не глохнет ,зато при д и нажатом тормозе обороты 13 00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Обнулил мозги . завёл . ХХ всё нормально . пробовал тест - включил все и крутил руль , всё нормально стабильная работа. поставил на Д стою всё нормально, поехал всё нормально, торможу всё нормально ,машина прогрелась -всё почти ненормально .при торможении вибрация но не глохнет . отпускаю тормоз бежит резвее чем обычно . тормозится хуже с падением оборотов до 500-600 где-то.Турбина чистая почти , пара капель масла. динамика нормальная но -при достижении рабочей Т становится хуже.Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @эдд, давно ли крышку ТНВД инспектировали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Саша ,при мне ни разу, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @эдд, не на Делике а на Ауди брата , были такие симптомы, там сдох датчик температуры двигла, и машин думал что двиг холодный, вылечилось с заменой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Датчик т двигателя и о.ж. одно и то же? Изменено 10 января, 2014 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 да одно и то же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Температуру кажет нормально, во всяком случае на приборке Изменено 10 января, 2014 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 у нас на бензинках их два стоит, один на мозги один на приборку, как на дизеле не в курсах, на Ауди тож два стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Книгу надо бы почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @эдд, да. Но ноги датчика разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depredator Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Подскажите,на делике в кузове PE8W при снятие коробки V4A51 с двигла 4М40ефи на каком этапе откручивается гидротранмформатор с маховика?Все облазил,а лючка никакого не нашел!Со стороны стартера откручивать,там мне кажется не подлезть?Или когда само коробку откручиваешь чуть отодвигаешь и раскручивать,мне кажется так не вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья83 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 господа после замены масла спустя 2 недели на режиме D будто якорь за бортом,набирая 1800-2000 оживает и отрабатывают все передачи как обычно включая 4-ю .отлично работают LиR.предохранитель на 10 А цел ,уровень масла внорме.А/Т не моргает N тоже . в мастерской указали о возможной неисправности плиты клапанов в виде залегшего плунжера???? ХЗ... Может есть еще какие ньюансы????? С нетерпением жду ответов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 @Илья83, EFI или еще механический ТНВД? Ибо год выпуска как раз на границе смены видов ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья83 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 клапан EGR заглушен? Впечатление, что не хватает воздуха, пока турбина не выйдет на оптимальные обороты. Я бы начал с проверки воздушного фильтра, клапана EGR (мог заклинить в полуоткрытом положении), топливного фильтра. Но все же наиболее вероятна связка топливного фильтра и клапана EGR. На форуме методы лечения клапана подробно описаны, его надо банально заглушить заглушкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья83 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) ЕГР заглушен! мотор запускается и набирает обороты нормально ощущений нехватки топливас воздухом нет! топливный посмотрю конечно! нет особого желания в коробку лезть,ведьтам так чисто было! Изменено 17 января, 2014 пользователем Илья83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Еще может быть пропускает клапан перепуска воздуха,или негерметичность воздешной системы Изменено 17 января, 2014 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья83 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) почему-то мне кажется что это коробка,т.к в движении при попытке затормозить двигателем включая 2-ку ,а затем L,томожение двигателем происходит только на L Изменено 17 января, 2014 пользователем Илья83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 @Илья83, как именно заглушен? Заглушкой или с него сняли вакуумный шланг? Как правило, снятия шланга недостаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья83 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 заглушен жестяной прокладкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья83 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 а прогареть не может эта заглушка? надо глянуть вечерком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 @эдд, Приветствую, Что с машиной? победил или нет !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Самый парадокс в том , что позавчера часик покатался всё нормально, сегодня буду пробовать ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Хрень какая-то плавающая , полтора часа по району и на 2 и 4 в.д. всё нормально.Может завтра ДЖИНУ поеду на скан мозгов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.