эдд Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 был у ДЖИНА , читали мозги и на месте стоя и в движении , компьютер говорит всё нормально, значит какая-то паразитная мех.проблема. или топливная врёт , тупит она правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 У меня такаяже проблема .Такое впечатление что коробка пробуксовывает масло в норме горелым непахнет .Диагностику неделал пока .Вопрос к спецыалистам сколько ресурс у коробки ато у меня пробег 340 тысяч может просто купить контрактную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Доброго времени суток.С чем может быть связано нежелание машины ехать с утра ? Симптомы описывал,повторю.Утром в мороз -22-25 завёл машину, погрел минут 5 (у меня ПЖД) и поехал.Проехав 5 метров машина остановилась , двигатель продолжал работать как обычно.Обороты не давал,ехал по стоянке на ХХ.Перезапустил двигатель-поехал.На следующий день-то же самое.Сегодня пятый день эпопеи.Завёл , пока прогревал двиг-гонял коробку в разных режимах , симптом такой, чувствую,что коробка напряглась,меньше минуты проходит-тяга пропадает,машина при включенной передаче не хочет двигаться.Если продолжать держать на D , то через какое то время тяга опять появляется,но ненадолго . Потом опять появляется.И тогда только еду.В течение дня не повторяется,происходит это после длительной(более 6 часов) стоянки на морозе,при -12 не было такого,а сейчас -15 и есть.Масло на уровне.Менял 40 тык назад.Собираюсь опять поменять, фильтр заказал,буду лить Тоташи СП-3Коробка V4A51/ Изменено 24 января, 2014 пользователем samorezov01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Симптомы забитого фильтра или нехватки масла, либо затрудненное прохождение масла по магистралям. Когда она срывается в нетраль -ни в коем случае не газуй, возможно её еще можно спасти. Фильтр ставь только оригинал. Когда будешь менять масло как следует продуй все магистрали. И грязное масло по максималке сольёшь и проверишь на проходимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Симптомы забитого фильтра или нехватки масла, либо затрудненное прохождение масла по магистралям. Когда она срывается в нетраль -ни в коем случае не газуй, возможно её еще можно спасти. Фильтр ставь только оригинал. Когда будешь менять масло как следует продуй все магистрали. И грязное масло по максималке сольёшь и проверишь на проходимость. Масло менять будут спецы местные,со снятием поддона,им передам все пожелания.Фильтр заказал оригинал,но ведь хрен егознает,что там суют)).А вообще,ездить можно или лучше пока воздержаться?Насколько опасно?Чем чревато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Маслоголодание убьёт коробку очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я б к тебе,Джин, приехал на осмотр и ремонт-модернизацию,да вот в Ваших краях я бываю крайне редко.Если только весной , в апреле приехать , как раз выставка в Москве , на пару дней можно приехать погостить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Буду рад. Но автоматы мы не ремонтируем, только меняем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Да у меня кроме автомата бывают вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 При замене масла снимал патрубки с радиатора и постепенно слилось ещо 2 литра.samorezov01 у ва явно забит фильтр коробки я масло меняю каждые 30000 пока проблем небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 При замене масла снимал патрубки с радиатора и постепенно слилось ещо 2 литра.samorezov01 у ва явно забит фильтр коробки я масло меняю каждые 30000 пока проблем небыло. Вот жду фильтр,сразу же на замену,видать не ходит масло по 50 тык( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazi Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Заменил наконец-то и я масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра. Масло брал у VOLa(спасибо Дмитрий) Mitsubishi (американское Chevron) ATF SP III. На бензинке пришлось снимать выпускные коллектора- иначе поддон сдернуть не смог. На дне поддона был осадок в виде черной густой жижи. из трех магнитов ,- два были почему-то расколоты на три части. После замены плавность переключений изменились в лучшую сторону, но по ощущением могло быть и лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Хочу спросить, кто знает- корректное переключение скоростей АКПП и качество топливной смеси на EFI- шном моторе -прямая связь или ничего уже сделать нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @эдд, думаю, что зависимость будет: например гашетку давим до упора, а движок пыхтит, пыхтит, еле-ле раскручивается естественно коробас будет ждать когда движок до определённых оборотов раскрутится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Заменил масло и фильтр в АКПП , сегодня утром -21 , сел-поехал.Никаких проблем не выскочило.Разве что еле завёлся(((.Подогреватель не запустил со вчерашнего дня , но это полбеды...Почему то не срабатывали свечи.(Обычно было и в морозы посильнее с полпина.Что за хрень?Опять мучиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 слева на коробке (АКПП кирпич) есть датчик , от которого отходит 1 проводок. Куда идет этот проводок? нифига не нашел. и что это за датчик. Передачи все переключаются. Не работает задний ход и не отображается индикация на панели. Бывает когда ставишь селектор в положение L загорается сразу 2 лампы N и D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Снимай селектор чисти, N181 подробно расписывал то ли в этой теме то ли в элктрике. датчик-А/Т если мне память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 лампа АТ при включении зажигания горит, завел- погасла. Видел тему по чистке, буду позже заниматься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) В 90% случаев селектор ломается при попытки снятия Были проданы несколько коробок только из-за селектора. Серег, будь осторожен. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем джин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 В 90% случаев селектор ломается при попытки снятия N181 расписал как его правильно снимать без повреждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Возможно N181 попал в 10% Ломается ну очень часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Вот тут он все расписал: http://www.delicaclu...859#entry204859 и тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/681-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/page__st__20__p__211310#entry211310 Изменено 12 февраля, 2014 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Всем одноделчанам спасибо за советы и помощь. Проблему решили. Стуканул 4М40 (масло по..ли). Заменили на контракт, не работает (не включается четвертая). Читал все темы связанные с автоматом. Эта была самая длинная, оставил напоследок. Дочитал до 40-ой страницы, выписал возможные причины, устал, решили проверить то, что начитал на данный момент и оказалось: На контрактном двигателе вобще нет датчика температуры, который дает разрешение на включение OD. Кинули на массу и АЛЛИЛУЯ!!! Потеплее станет поставим на систему охлаждения, ту штуку, куда вкручиваются датчики со старого двигателя, потому что на новом движке на месте того датчика - тупо, заглушка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 @Toxa_SPL, а на чем у тебя 4м40? в профиле 4д56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 @Toxa_SPL, а на чем у тебя 4м40? в профиле 4д56 У братишки моего булка 4М40. А мне денег только на кирпичик хватило... http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/midnightnomad/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.