Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

был у ДЖИНА , читали мозги и на месте стоя и в движении , компьютер говорит всё нормально, значит какая-то паразитная мех.проблема. или топливная врёт , тупит она правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такаяже проблема .Такое впечатление что коробка пробуксовывает масло в норме горелым непахнет .Диагностику неделал пока .Вопрос к спецыалистам сколько ресурс у коробки ато у меня пробег 340 тысяч может просто купить контрактную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.С чем может быть связано нежелание машины ехать с утра ? Симптомы описывал,повторю.Утром в мороз -22-25 завёл машину, погрел минут 5 (у меня ПЖД) и поехал.Проехав 5 метров машина остановилась , двигатель продолжал работать как обычно.Обороты не давал,ехал по стоянке на ХХ.Перезапустил двигатель-поехал.На следующий день-то же самое.Сегодня пятый день эпопеи.Завёл , пока прогревал двиг-гонял коробку в разных режимах , симптом такой, чувствую,что коробка напряглась,меньше минуты проходит-тяга пропадает,машина при включенной передаче не хочет двигаться.Если продолжать держать на D , то через какое то время тяга опять появляется,но ненадолго . Потом опять появляется.И тогда только еду.В течение дня не повторяется,происходит это после длительной(более 6 часов) стоянки на морозе,при -12 не было такого,а сейчас -15 и есть.Масло на уровне.Менял 40 тык назад.Собираюсь опять поменять, фильтр заказал,буду лить Тоташи СП-3Коробка V4A51/

Изменено пользователем samorezov01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы забитого фильтра или нехватки масла, либо затрудненное прохождение масла по магистралям.

Когда она срывается в нетраль -ни в коем случае не газуй, возможно её еще можно спасти.

Фильтр ставь только оригинал.

Когда будешь менять масло как следует продуй все магистрали. И грязное масло по максималке сольёшь и проверишь на проходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы забитого фильтра или нехватки масла, либо затрудненное прохождение масла по магистралям.

Когда она срывается в нетраль -ни в коем случае не газуй, возможно её еще можно спасти.

Фильтр ставь только оригинал.

Когда будешь менять масло как следует продуй все магистрали. И грязное масло по максималке сольёшь и проверишь на проходимость.

Масло менять будут спецы местные,со снятием поддона,им передам все пожелания.Фильтр заказал оригинал,но ведь хрен егознает,что там суют)).А вообще,ездить можно или лучше пока воздержаться?Насколько опасно?Чем чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслоголодание убьёт коробку очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б к тебе,Джин, приехал на осмотр и ремонт-модернизацию,да вот в Ваших краях я бываю крайне редко.Если только весной , в апреле приехать , как раз выставка в Москве , на пару дней можно приехать погостить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду рад.

Но автоматы мы не ремонтируем, только меняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня кроме автомата бывают вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене масла снимал патрубки с радиатора и постепенно слилось ещо 2 литра.samorezov01 у ва явно забит фильтр коробки я масло меняю каждые 30000 пока проблем небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене масла снимал патрубки с радиатора и постепенно слилось ещо 2 литра.samorezov01 у ва явно забит фильтр коробки я масло меняю каждые 30000 пока проблем небыло.

Вот жду фильтр,сразу же на замену,видать не ходит масло по 50 тык(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил наконец-то и я масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра. Масло брал у VOLa(спасибо Дмитрий) Mitsubishi (американское Chevron) ATF SP III. На бензинке пришлось снимать выпускные коллектора- иначе поддон сдернуть не смог. На дне поддона был осадок в виде черной густой жижи. из трех магнитов ,- два были почему-то расколоты на три части. После замены плавность переключений изменились в лучшую сторону, но по ощущением могло быть и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу спросить, кто знает- корректное переключение скоростей АКПП и качество топливной смеси на EFI- шном моторе -прямая связь или ничего уже сделать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, думаю, что зависимость будет: например гашетку давим до упора, а движок пыхтит, пыхтит, еле-ле раскручивается естественно коробас будет ждать когда движок до определённых оборотов раскрутится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил масло и фильтр в АКПП , сегодня утром -21 , сел-поехал.Никаких проблем не выскочило.Разве что еле завёлся(((.Подогреватель не запустил со вчерашнего дня , но это полбеды...Почему то не срабатывали свечи.(Обычно было и в морозы посильнее с полпина.Что за хрень?Опять мучиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева на коробке (АКПП кирпич) есть датчик , от которого отходит 1 проводок. Куда идет этот проводок? нифига не нашел. и что это за датчик. Передачи все переключаются. Не работает задний ход и не отображается индикация на панели. Бывает когда ставишь селектор в положение L загорается сразу 2 лампы N и D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай селектор чисти, N181 подробно расписывал то ли в этой теме то ли в элктрике. датчик-А/Т если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа АТ при включении зажигания горит, завел- погасла. Видел тему по чистке, буду позже заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90% случаев селектор ломается при попытки снятия :27:

 

Были проданы несколько коробок только из-за селектора.

 

Серег, будь осторожен.

Изменено пользователем джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90% случаев селектор ломается при попытки снятия :27:

N181 расписал как его правильно снимать без повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно N181 попал в 10%

Ломается ну очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем одноделчанам спасибо за советы и помощь. Проблему решили.

 

Стуканул 4М40 (масло по..ли). Заменили на контракт, не работает (не включается четвертая). Читал все темы связанные с автоматом. Эта была самая длинная, оставил напоследок. Дочитал до 40-ой страницы, выписал возможные причины, устал, решили проверить то, что начитал на данный момент и оказалось: На контрактном двигателе вобще нет датчика температуры, который дает разрешение на включение OD. Кинули на массу и АЛЛИЛУЯ!!! Потеплее станет поставим на систему охлаждения, ту штуку, куда вкручиваются датчики со старого двигателя, потому что на новом движке на месте того датчика - тупо, заглушка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Toxa_SPL, а на чем у тебя 4м40? в профиле 4д56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Toxa_SPL, а на чем у тебя 4м40? в профиле 4д56

У братишки моего булка 4М40.

А мне денег только на кирпичик хватило...

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/midnightnomad/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...