Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вот опять , при включении D вибрация , а при R глохнет, что за ерунда.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может какой шланчик слетел возле-около дроссельных заслонок...

нечто подобное было на СЮРФе EFI...слетел вакуумный шланг на приблуде, что ХХ поддерживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел, все на месте , да их там чёрта сдёрнешь . туго сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, сидеть могут туго, а могут и чуть надломлены быть, лучше снять и посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо , завтра пощупаю, только почему при включении R глохнет сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел время и скинул гидроблок на промывку. Грязи было много. Попутно заменил один соленоид (покупал новый). SPIII тоже свежее залил. Теперь машина летает. Переключения незаметные и исчезли затупы между передачами. На обгонах машина стала адекватной. Результатом доволен.

post-691-0-30496400-1393819502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема решилась. Замена коробки , Менял ДЖИН , вернее у него, его коробка.и всё остальное Спасибо ему за оперативность. Теперь рекомендация - меняйте масло не по регламенту а чаще намного , хотя-бы по в половину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. При минусовой температуре не включается 4 передача. После движения в подъем включается, минут через 15 снова включает 3-ю передачу вне зависимости от скорости. Летом все включает нормально. Бортовой компьютер мультитроникс выдает ошибку №31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. у меня проблема с в следующем: после ночной стоянки не могу включить скорость. т.е. селектор переключения скоростей не могу "выдернуть" с парковки. Приходится неоднократно и часто нажимать на педаль тормоза и дергать ручку туда-сюда. Чем холоднее на улице тем на дольше затягивается этот процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. у меня проблема с в следующем: после ночной стоянки не могу включить скорость. т.е. селектор переключения скоростей не могу "выдернуть" с парковки. Приходится неоднократно и часто нажимать на педаль тормоза и дергать ручку туда-сюда. Чем холоднее на улице тем на дольше затягивается этот процесс.

Я заметил такую особенность, Только она выявляется в основном, когда машина стоит под уклон и без ручника.При этом такая фигня была и на Тойоте бБ,и на других АКПП. У тебя не схожая история?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил такую особенность, Только она выявляется в основном, когда машина стоит под уклон и без ручника.При этом такая фигня была и на Тойоте бБ,и на других АКПП. У тебя не схожая история?

нет. машина стоит во дворе на ровной площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ОЙ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. машина стоит во дворе на ровной площадке.

смотри пыльник на тросике возле АКПП.. у меня он слетел... водичка днем попадала ...ночью замерзала... утром только через силу получалось скорость включить... заметил что если мотор греть минут двадцать (пока жижа в тросике сама не растает) то норм, а потом сошло на меня озарение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри пыльник на тросике возле АКПП.. у меня он слетел...

спасибо. гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Ситуация следующая. Выкидывает с D на N. на ходу, и при том потом прыгает пытаясь включиться... Подробнее- что-то звенит временами в районе поддона акпп, горит при P тускло N, помаргивая, и наоборот. При этом на 2, да и на D периодически работает ровно. На работу еду-швыряет, утомило, пол дороги на 2 ехал. Обратно еду-хоть бы что... Масло недавно поменял, было выше уровня, вроде слил до оного, сейчас опять кажись превышает? как? Сегодня еще поэксперементирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Satanyo, у вас коробка случаем не V4A51? Как определили неработоспособность соленоида?

Может кто знает какой именно из 5 соленоидов отвечает за четвертую передачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, после настройки двигателя и тнвд, стало еще заметнее, в общем акпп долго переключается с 1 на 2 и со 2 на третью, как определить, поможет ли замена масла и чистка фильтра ( или что там?) или все печально и меня ждет замена коробки?

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, а тросик то настраивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, а тросик то настраивал?

эмм, который под рычагом ? ( в мануале какой то видел вариант)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, не знаю, о каком рычаге ты говоришь, я имею в виду, тросик, который идет от сектора газа до АКПП. Его длинна регулируется, в мануале сказано от 38 до 42мм. Но поскольку состояние ДВС и АКПП у всех разное, для каждой машины это расстояние надо подбирать строго индивидуально. Вот тема о нем:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8476-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Т.е приговаривать коробку рано?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, здравый смысл говорит, что начинать надо с простого и дешевого. АКПП заменить всегда успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, будем диагностировать) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Возникла проблема с АКПП. Симптомы такие - не включается первая (или задняя, в зависимости от того, в каком направлении я хочу начинать движение) передача после того, как машина какое-то время постоит. Индикаторы на панели приборов работают нормально. Для того, чтобы передача включилась, приходится какое-то время подгазовывать. Задняя включается быстрее. После того, как передача включилась (обычно это происходит с рывком), коробка начинает функционировать в нормальном режиме. Передачи начинают включаться своевременно и без рывков. Но стоит машине постоять - проблема начинается снова.

 

Масло в АКПП менялось совсем недавно, залили оригинал (правда, нашли в поддоне пару маленьких железных стружек). Жареными семечками не воняет. В положении D на горке авто назад не катится.

 

Проблема началась после того, как я буксировал на жесткой сцепке тяжелый прицеп.

 

Кто что думает по этому поводу? В чем может быть причина? Может быть, тросик отрегулировать или смазать? Рычаг селектора после буксировки стал переключаться с некоторым (едва заметным) усилием, чего не было раньше.

 

Или готовиться к замене агрегата?

 

Возможно, эта тема уже обсуждалась ранее, в таком случае прошу простить за повтор.

 

Всем удачи и чтобы ничего не ломалось.

 

P. S. Да, забыл сказать, что при замене масла фильтр в АКПП не поменяли. Может, забит фильтр?

Изменено пользователем Ромка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего замена агрегата недалеко!!!Перегрузил фрикционы,они подтерлись,а не воняет семечками,потому что не пережег на полном газу.Тяжелые грузы нужно на пониженой тянуть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...