KlimCD Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Что-то интересное приключилось. ИМХО. Ну, в смысле, не стандартное. Скажите, пожалуйста, коды ошибок какие-нибудь выскакивают при этом? Считывали? Но стоит машине постоять - проблема начинается снова. Расшифруйте, что скрывается за словом "постоять": на светофоре на "D" или "N", или на парковке на "P", но с работающим двигателем. Или заглушили-постояли-завели двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Хакас Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) У меня такой вопрос.Может кто встречался с такой проблемой!!Разгоняюсь до 60 ти,бросаю газ,автомат переходит на 4 ю передачу.Слегка нажимаю на газ,обороты по тахометру от 1000 до 1600,начинается вибрация по всему кузову!Прижимаю газ,выключается 4 я педарача,обороты поднимаются и вибрация исчезает.В остальном работает автомат как часы!Спецы сказали поменять автомат,что я и сделал.А проблема осталась.Перед этим поставил новые свечи,оригинальные провода.Диагностика электрочасти показывает ОК. Куда дальше лезть не знаю.Предлагают разное,но конкретно никто не знает!Мож кто чего слышал? Делика 2005 г,6G72 с Японии пришла с такой хренью в декабре 2013года.Не распил не конструктор! Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Юрец Хакас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Скорее всего замена агрегата недалеко!!! Юрец Хакас Позволю себе не согласиться с вами: рестайловые коробасы тупые до ужаса. Всего два режима: работают или нет. Человек пишет. что после "толчка" коробка функционирует без проблем. Уверен, ВСЁ НЕ ТАК трагично (замена и, без вариантов). Чисто, субъективное мнение. Настораживает наличие стружки в поддоне. Но и это - далеко не приговор коробасу: живучий он, гад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Хакас Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Юрец Хакас Позволю себе не согласиться с вами: рестайловые коробасы тупые до ужаса. Всего два режима: работают или нет. Человек пишет. что после "толчка" коробка функционирует без проблем. Уверен, ВСЁ НЕ ТАК трагично (замена и, без вариантов). Чисто, субъективное мнение. Настораживает наличие стружки в поддоне. Но и это - далеко не приговор коробасу: живучий он, гад... На счет живучести согласен,но толчек"пинок"и погазовывание говорит о задержке открытия клапана,значит он почему то открывается при повышении давления!Его тормозить может или задир,или фрикционная пыль!Вполне реально!Можно конечно перебрать,промыть и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Юрец Хакас ИМХО дело не в коробасе. По-моему, дело в двигуне. У меня если отпустить педаль газа на 60 км/ч обороты так сильно не проваливаются. 1000 - это же практически холостой ход, почти. Осмотри с пристрастием датчик скорости на хвостовике коробаса: часто дурит . Тоже склоняюсь к версии, что помер соленоид тормоза первой передачи в блоке клапанов. Ну он стоит недорого. И ремонт - одно название: вынул-вставил новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Хакас Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Менял датчик скорости,все одинаково.А обороты падают до 1000,когда скорость падает до 45 примерно и включается 4я педарача!!! Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Юрец Хакас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Юрец Хакас И при скорости 45км/ч обороты 1000 - чертовски мало. Отсюда и вибрация: чрезмерная нагрузка на двигатель. Кури тему, почему ТАК падают обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Хакас Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Обороты должны подниматься,но гидромуфта блокируется на 4 ой.А должна при нагрузке снимать блок и обороты повысятся.А мне приходится больше нажимать на газ,что бы повысить обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Пока по Вашему описанию вижу проблему так: датчик коленвала говорит мозгам - обороты 1000. Я, практически, стою на месте или еле-еле двигаюсь. А датчик скорости "рассказывает", что движется и с приличной скоростью. Происходит раскосец в показаниях и у "мозгов" сносит крышу: они не знают, чему верить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Хакас Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 1000 на сброшеном газу.При очень мягком нажатии на газ обороты поднимаются от 1000 до 1600,в зависимости от наклона дороги.Под уклон,т.е. при слабой нагрузке,переход происходит без вибрации.Спецы сами катались,работают с автоматами не один десяток лет,но внятно сказать не могут.Давай сделаем так,стоить будет так.Если не в этом дело,то сделаем так,это будет стоить вот так!Плати,а мы поэксперементируем,мож найдем причину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Эх, таких "джихад-сервисов" и в Столице, как грязи: "Брат, всиё сдэлаем харашо. Дэнъги дай!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Хакас Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Вот я и чешу рЭпу!!!Куда еще залезть,не могу ладу дать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Во Владике с Дериками полегче, чем в МСК: не пробовали поставить заведомо рабочие мозги от другой машины. Я тут прикупил контрактные, открыл: мама моя дорогая! Элементная база - полное гуано. Филипс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Хакас Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Кореш завтра на охоту уезжает на 4 дня.У него атамат один в один.Приедет,ограблю минут на 15!! :driver: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Юрец Хакас Если будет такая возможность, отпишитесь потом, пожалуйста, на форуме. Решение интересных неисправностей - для этого и существует наш клуб. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Скорее всего замена агрегата недалеко!!!Перегрузил фрикционы,они подтерлись,а не воняет семечками,потому что не пережег на полном газу.Тяжелые грузы нужно на пониженой тянуть!!! Спасибо за комментарии! Вообще не могу понять, от чего зависит включение первой передачи, и что для этого надо делать, подгазовывать, или просто ждать. Сегодня обратил внимание на то, что масло на щупе с пеной. И, кажется, все-таки немного пахнет семечками. Видимо, надо все-таки менять агрегат. Подскажите, где можно заказать контрактную коробку? Звонил в razboravto161.ru (это в Батайске), сказали, что контрактная АКПП (до ста тыс пробега) мне обойдется в 18 тыс. Что-то интересное приключилось. ИМХО. Ну, в смысле, не стандартное. Скажите, пожалуйста, коды ошибок какие-нибудь выскакивают при этом? Считывали? Расшифруйте, что скрывается за словом "постоять": на светофоре на "D" или "N", или на парковке на "P", но с работающим двигателем. Или заглушили-постояли-завели двигатель. Ошибки не считывали. Под словом постоять скрывается заглушили-постояли-завели двигатель. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 @Ромка, скажи, а мотор то EFI? Если нет, дорого, если да - дешево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Хакас Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Юрец Хакас Если будет такая возможность, отпишитесь потом, пожалуйста, на форуме. Решение интересных неисправностей - для этого и существует наш клуб. Спасибо. Обязательно отпишусь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bludniy777 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 ХЛОПЦЫ поможите !!!!!!!!!!!!!!!!!! поменял свечи на 6 g72 и пропала 4 передача, подскажите если датчик не подцепил , то какой? Обороты 3700 скорость 100. Тросом регулировал , толку 0. Еще пока лазил искал причину оторвал провод от какого то кондея стоит возле маслозаливной горловины , но на работе авто это ни как не сказалось , что это за хрень для чего она ВООБЩЕ НУЖНА , ХЛОПЦЫ поможите !!!!!!!!!!!!!!!!!! поменял свечи на 6 g72 и пропала 4 передача, подскажите если датчик не подцепил , то какой? Обороты 3700 скорость 100. Тросом регулировал , толку 0. Еще пока лазил искал причину оторвал провод от какого то кондея стоит возле маслозаливной горловины , но на работе авто это ни как не сказалось , что это за хрень для чего она ВООБЩЕ НУЖНА , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 по моим вопросам. Поменял масло в коробе батя, говорит они было очень печальное, осадок лютый, ноооо, стружки и остального не обнаружил, стало лучше, но не совсем, завтра хочет еще раз поменять, а там и до тросика долезть, хз правда как го регулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Случайно, провод оторвал не от температурного датчика? Я не знаю, где на ваших моторах они стоят, но на непрогретом моторе, вроде, 4-я и не включится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 eugene_onegin, мне тоже меняли масло, вроде без стружки... Пока поддон не сняли, там магнит стоит который стружку собирает. И ещё помыть, а лудше заменить фильтр АКПП. После таких процедур авто я не узнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 @Devil@, батя поддон снимал) на магнитах стружки нет) а где фильтр? как его менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Всем привет! Ребят подскажите по маслу акпп, у меня коробас V4AW3 ( инфа с таблички ),машинку купил месяц назад, что и когда налито в коробку неизвестно + проверяю уровень масла а там аж 1,5 уровня ( проверял как в мануале приказано ...) чиатая форум выяснил ,что в мой каробас заливаем Dextron 2 , сам процесс для себя определил.....не могу понять только по уровню....как правильно налить уровень при замене ? до отметки COLD на не заведённом авто ? потом выезжать,нагревать и проверять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 ИМХО Делется просто, сколько слил, столько залил. проверяется на ПРОГРЕТОЙ коробке с пробегом не менее 5 км. Методом частичного замещения, ты все равно полностью масло не поменяшь. в прошлом году, правда на кирпичике, таким образом менял масло. раз пять сливал-заливал. зато коробка начала нормально переключатся и машин стала резвее. Делал так, слил с коробки-столько же залил новой жижи, пробег в 100-150км и опять по новой, масла ушло литров 20. Тут кто то описсывал подробно как "в разрыв" менять. то же вариант хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.