N181 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 оцениваем накат (свободный выбег авто), проверь это попробуй на нейтрали вручную покатать машину(я на ровной площадке кирпича на раз-два катал))), может ручник затянут... проведи стояночный тест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Да при чем тут ручник и колодки от него бы воняло как от загнанной лошади и дым шел, автомат жрет мощность,он когда и нормальном рабочем состояини её жрет, а тут с коробкой не порядок, стерлась от старости как и у меня , а когда блокируеться ГТ и включаеться четвертая оно едет ? Изменено 2 июня, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Да при чем тут ручник и колодки от него бы воняло как от загнанной лошади и дым шел хе-хе...имею опыт езды на зажатом ручнике...ничё не воняло, просто тупо не ехало как надо...на D тормоз отпускаю, а она стоит)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 ну х.з х.з Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 @s300s300, опыт форума вещает, что надо смотреть для начала ходовую часть, а уже потом трансмиссию. Если попался неудачный автомат, это не дело ругать все автоматы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) не знаю как форума но по моему не удачные автоматы все до единого, т.к. нет жесткой связи к.вала и кардана, мотор тратит мощность и вырабатывает ресурс в холостую гоняя масло, я специально ездил на двух совершенно одинаковых П-"2, с механикой и АКПП, ;4м40, разница существенная, МКПП и тише и резвее, а вообще чудо коробка у меня на гольфе стоит DSG 7 ступеней, все на DSG переходят а в ладу калину автомат начали ставить балбесы. Изменено 2 июня, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня-Zub Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 По части наката сегодня попробывал на нейтралке, катится даже почти на ровном. Сегодня еще в рукопашку потоскать попробую. Да когда переключается на 4 ую машина как будто начинает ехать, но при этом не разгоняется выше 110 км. Стояночный тест попробую сегодня провести. А как идея на счет ужатой горючки и неправильного угла впрыска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 @Саня-Zub, при таких объемах потребляемого топлива вряд ли, проверь, может сливают с бака (у нас как два пальца об асфальт), недолив на АЗС, плохое качество топлива, кстати, ничего не сказано о резине и размере, может тапки 35"? Если после блокировки ГТ машина начинает нормально ехать, значит топливо в норме, а вот ты уверен, что это именно блокировка ГТ, а не включение третьей? @s300s300, ну так бы и сказал, мол нормальных машин не было. МКПП убивает ресурс мотора, заставляя его часто работать на переходных режимах, когда крутящий момент не максимален. Прелесть АКПП как раз в том, что ты выставил к примеру 2000 оборотов и плавно разгоняешься, мотору легче, ресурс больше. Опять же, по надежности АКПП дорестайла вообще шоколадна, на разборе 4-7 тыров с раздаткой. А вот механику найти еще попрыгать надо, не говоря о том, что при пробеге в 200 тысяч она вся высыпается, когда АКПП только обкатку прошла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня-Zub Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Топливо не сливают, машина ночует в гараже днем под присмотром или в движении. АЗС согласен не все долевают, но не настолько же. Качество топлива не очень, но все же ездят на таком у нас и нормальные расходы и динамика. Резина скромная 235/70 R15 грязевая ярославская. Еслиб включалась третья то я думаю машина бы при скорости 110 шла на оборотах 3500-4000 тыс,а у нее обороты 2000 тыс. На 4ой машина идет полегче но далеко не идеально взяла скорость и выше не разгонишь хоть задавись на тапку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Shadow from Omsk надежность спору нет, но 2т оборотов моя машина поедет только на 1ой или 2ой передачах , 2.500 надо давить минимум чтоб дальше ехала. вот с места, включаю Д и давлю в пол, тахомер останавливаеться на 2800 и стоит, когда скорость доходит до 65 км блокируеться ГТ включаеться 4тая обороты падают до 1700 , поддымливает черным и машина пуляет как будто ей пендаль дали и до 140 разгоняеться, больше не пробовал, а когда цепляю прицеп около 2500 кг обороты ещё больше, около 3т, мотор ревет, машин не едет, и черным не дымит. Саня-Zub по твоим описаниям думаю не в коробке дело. Изменено 11 июня, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Заслонки посмотри, может не корректно работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня-Zub Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Извини за глупый вопрос, о каких заслонках идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) @Саня-Zub, в мануале по коробке есть диаграммы переключения...там русским по белому нарисовано на каких скоростях и оборотах что должно происходить с коробкой (отдельно для диз, отдельно для бенз) вот например : ну и судя по описанию - именно в коробке "глюк" из опыта "борьбы" -доведение расхода до нормы достигается 2мя вещами : 1 Датчик положения заслонки (ТПС) 2. Тросик клапан дросселя АКПП (это касается 4м40 и коробки айсиновской) коробка 30-40.pdf Изменено 3 июня, 2014 пользователем dednissan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Мужики подскажите....озадачился регулировкой тросика который от дросселя к коробке идет,задолбался его регулировать и решил попробывать его откинуть совсем ...и о чудо ,педаль газа стало намного мягче,передачи переключает плавно...своевременно. Так собственно вопрос - что будет если без него ездить? На что повлияет,какие проблемы могут быть. Старый у меня размохрился уже,вот и думаю есть смысл новый покупать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 .и о чудо ,педаль газа стало намного мягче естественно..ты ведь "разлохмаченный" трос от АКПП больше не двигаешь в чехле...только тросик акселератора... ,передачи переключает плавно...своевременно. а откуда такая уверенность, что именно плавно и именно своевременно??? На что повлияет,какие проблемы могут быть влияет на расход топлива, и правильность работы гидравлической системы АКПП Для "подуставших" коробок, где давление в ней (гидросистеме) уже не то, что "давеча" - можешь не заметить отсутствие этого троса субъективно, а может с точностью до "наеборот" все начать ощущать в виде рывков и пинков. Зависит , ещё раз повторю - от степени "убитости" коробки. На новой (неубитой и неуставшей) айсиновской коробке 30-40, даже регулировка длины по мануалу - даёт весьма ощутимые результаты по переключению передач и расходу топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 у меня с тросиком пиналась когда скорость втыкаешь, и на ходу при переключении чувствовал что переключается....а без тросика при вкл. передачи небольшой толчок, а переключения стали мягкими и еле ощутимы.В общем я так понял ,что моя коробка подустала,и может передвигаться без тросика , серъезных последствий не последует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzov Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Привет народ! Недавно купил уставшую l300 91года а автоматом, при спокойной езде все более-менее нормально, но стоит чуть поездить по кочкам , начинает лить масло, непонятно откуда, но не с самой коробки (которая внизу по середине), и машина вообще не едет пока не долью до норм уровня, машина остывает, и перестает теч и можно в спокойном темпе ездить, подскажите что смотреть, или куда ехать с ней, что-бы не развели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenin Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Всем привет. У меня тоже коробас начал передавать пламенные приветы, и намекать что пора на покой. По сему вопрос: был ли у кого-нибудь опыт замены рестайловой коробки на ДО рестайл??? вроде они как-то более живучи... поделитесь опытом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) начинает лить масло, непонятно откуда, но не с самой коробки (которая внизу по середине), и машина вообще не едет пока не долью до норм уровня, машина остывает, и перестает теч и можно в спокойном темпе ездить, подскажите что смотреть Возможно, что жи-жи в коробке не норма, не важно больше или меньше результат один, вспенивание ATF в следствии чего потеря давления в плоть до полной остановки и выброс жидкости через сапун! Привести уровень в норму, желательно "вывесить" машину и гонять постоянно контролируя уровень ATF, чтобы выгнать весь воздух из ГТ! Или можно постепенно в спокойном режиме приводить уровень в норму! Изменено 16 июня, 2014 пользователем ymm_nuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) @lenin, если у вас коробка v4a51 то думаю заменить на любую из до рестайловых, весьма проблематично и на мой взгляд временные и финансовые затраты будут велики и не рациональны! На наших машинах двигатель и коробка управляются электроникой, ЭБУД и ЭБУ-АКПП взаимодействуют между собой, механической связи в управлении нет (троса от газульки к АКПП) На до рестайловых коробки практически полностью гидравлические (если мне память не изменяет). На счёт надёжности я думаю сильно влияет нарушение правил эксплуатации АКПП, а с "дуру" можно и лом сломать . Дополнили бы в своём профиле информацию о машине в частности модель коробки! Изменено 16 июня, 2014 пользователем ymm_nuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Извини за глупый вопрос, о каких заслонках идет речь? Вероятно о воздушных, но у Вас не EFI скорее всего у вас их нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 @s300s300, Вы сэр уже нарушаете правило эксплуатации АКПП цепляя прицеп массой более массы машины! А вообще не мешало бы проверить коробку, в частности давление в магистралях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzov Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 ymm_nuk Нашел в чем причина Трубка которая непонятно почему идет с передка за радиатор и входит слева, из нее капало, а при нагревании ссало безбожно, обрезал и закрутил,300км-полет нормальный, кстате по коробке, там в книжке пишут , что около 4,5л надо залить до полной, и проверка на рабочую в положении паркинг между отметок хот-норма, так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 @Kuzov, Дополни описание машины в профиле, моделью коробки, а то непонятно, что за коробка у тебя! Уровень доводится до нормы на горячую, на щупе есть метки cool (min-max) и hot (min-max). Уровень проверяется при работающем двигателе в положении P или N (в зависимости от модели АКПП), на холодную уровнь между cool (min-max) после прогрева коробки (проехать рекомендуется, где как пишут 10-15, 15-20 км) доводится до нормы, чтобы уровень был между меток hot (min-max)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenin Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 @lenin, если у вас коробка v4a51 то думаю заменить на любую из до рестайловых, весьма проблематично и на мой взгляд временные и финансовые затраты будут велики и не рациональны! Спасибо. Да, коробка эта. Ясно. Будем искать, как говориться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.