Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток!

Помогите разобраться. Автомат работает "вернее не работает" как попало переключение передач происходит только после перегазовки. При минимальной нагрузке на двигатель( увеличение оборотов двигателя > 2000) происходит скачек передачи на нисшую ступень (2-1, 3-2) поэтому разгоняюсь только по прямой и желательно с горки. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без тросика кикдауна как работает?

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov,вот все про него говорят а я так и не понял куда лезть че снимать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov,который на фото в красной гофре?

Его надо снять?

Я просто один раз уже что то подтянул, и машина ехать перестала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пробовал еще, в чем фокус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос неправильно отрегулирован. Либо заломат. Было у меня такое. Пока полностью трос не ослабил машину как за фаркоп держали. Потом полностью снял. При обгонах отключал овердрайв.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо за подсказку а то я уже думал автомат менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

чувствую что он у меня уже снят... не нашел его, вообще насколько я понимаю у меня какой то треш-креш твориться тут

 

kKumfA31XxI.jpg

 

 

BkBcJwFPT00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это он?

Да это он. тока он у тебя уже переделанный.... с регулировкой будет засада.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне его натянуть? Или снять вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последствия могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если снять, кроме улучшений работы коробки, что нибудь хуже работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробас нормальный то все бкудет нормально. просто сними и прокатись с пару километров, если боишся. посмотри как будет вести себя машина. Если поедет нормально без троса, то вероятннее всего трос зажат(переломан, неправильно отрегулирован и т.д. ит.п.). если также как и ехала, пиши брату Владека чтобы коробас тебе подискивал, ну или сам ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче снял тросик вчера , ощущения не понятные, вроде не едет бодрее, переключения не заметны, но черного дыму больше стало, паровоз мля, у меня конечно турбина мертвая, но раньше меньше дымило, ща турбу поменяю еще раз попробую снять

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай други. Появилась такая проблема, спидометр начинает метаться по панели и потом мирно затихает на нуле, немного после этого может очнуться и работать как надо, если же нет то через некоторое время пропадают все передачи кроме 3й и коробка на ходу и с горящей D начинает подмигивать зеленой буквой N. Подозреваю что это является следствием неадекватности спидометра, потому как пока спидометр показывает не погоду а скорость коробка работает четко. После очередной заводки все может пропасть и пол дня работать исправно, колеса пинал, фары протирал, предохранители шевелил, проводку дергал, из всего перечисленного лучше всего помогает минута-другая покоя и медитации на обочине. Датчик скорости кони двигает (кстати от старого хозяина в бардачке досталась какая то пластиковая шестеренка, слегка подъеденная, подозреваю что с него)? или где в проводке контакт окислился? или еще есть какие варианты? Похожую проблему встречал где-то на 30-32 страницах но там было без спидометра и решения я так и не увидел. машина год почти не двигалась, теперь выкидывает мне финты, то прокладку продует, то сигналка заглючит, то стартер весело пощелкивая отказывается крутить (при том что год назад проводилась его ревизия). К батюшке не поведу, он с такими номерами не примет :27: . Машинка если что PE8W,4M40EFI, АКПП, 1997г. РЕСТАЙЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, если шестерня подъедена, это не датчик скорости, а его привод. Ставиться в раздатку, со стороны бака. Там разъем на три контакта. Как правило, он виноват в таких проблемах. Самое простое - снять разъем (там П-образная скоба), вынув скобу и сдвинув вилку в сторону бака, датчик скорости откручиваться по резьбе. Затем увидишь С-образную скобу, она прикручена болтиком на 10 или 12. Болтик открутить, освободиться привод датчика. Он посажен внутрь за счет натяга, никакой резьбы. Самое милое, это то, что он эксцентрик. Попробуй провернуть привод по часовой стрелке на 90 градусов. Это удобно отследить по креплениям для скобы, там есть углубления. Иногда привод на 90 градусов не хочет проворачиваться, т.е. уже максимальный контакт шестерни с валом, тогда скоба не попадает в углубления, но ИМХО это не страшно, опять все собрать в обратном порядке. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, спасибо. Где этот привод стоит я знаю, у меня на нем провод обрывало как то, но вот разбирать весь пока не приходилось. А глюки коробочные из-за него могут быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...