Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

MR 166573 - собственно сам фильтрующий элемент, металлическая сетка.

MR 166572 - корпус фильтра (spacer), металлический кожух (я так понимаю). Не требует замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил фильтр на коробку ЕФИ год назад пока не ставлю , буду масло менять поменяю , поясняю фильтр пластмассовая фигурная штука , вход и выход , что в нутри я не знаю , а так с виду серьезная часть для коробки , старый сниму разберу , покажу что там , скорее всего летом 2016 г , масло меняется раз 50 т км ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорестаил, как я понимаю у нас коробасы чутка разные в плане фильтров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да коробки очень разные , но по фильтру не знаю , коробасы не делаю стендов нет , спроси у Димы !!!

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки разные, фильтры разные.

Дорестайл - металлическая сетка.

Рестайл - фетра в пластиковом корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

начала глючить 4я скорость, то включается то нет, причем на холодную как то лучше себя ведет, сегодня с пригорода ехал, замучился, бывает включит 4ю на 60км/ч и тут же сбрасывает на 3ю, то на 80км включит, то вообще не включает... Спидометр, тахометр, работает четко, кнопка овердрайв отображает, обороты накидывает-скидывает, перелопатил форум, склоняюсь к ТПС, ибо со слов предыдущего владельца у него была заморочка с 4ой, решил установкой другой ТПС-б/у. Не кто не знает как можно обойти ТПСку, ибо стоимость ее нефига не гуманна, по сути это переменное сопротивление... Кто что может подсказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, вы бы машину описали: двиг, EFI или нет.

Если EFI то обойти не получится!

На EFI глюки датчика TPS обычно сопровождаются неадекватной реакцией на нажатие газульки (обороты не будут меняться плавно), могут быть провалы или например плавно нажимаем на газ, а обороты не растут, жмём дальше обороты резко подскакивают!

Вопрос, что значит

кнопка овердрайв отображает, обороты накидывает-скидывает
если у вас 4 глючит?

 

Здесь-же на форуме писали, что температурный датчик ОЖ влияет на включение 4ой, а этих датчиков на деликах не один, проверьте их!

Изменено пользователем ymm_nuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиг, EFI или нет

Ну, фрейм указан, если не лениться, можно узнать.

 

На EFI глюки датчика TPS обычно сопровождаются неадекватной реакцией на нажатие газульки

На EFI нет TPS!

 

Здесь-же на форуме писали, что температурный датчик ОЖ влияет на включение 4ой, а этих датчиков на деликах не один, проверьте их!

Датчик-выключатель по температуре ОЖ, подключённый к мозгам коробки, можно просто выкинуть. С какого-то года его перестали ставить, т.к. он избыточен (у меня его изначально нет). И мозги коробки прекрасно работают без него.

 

@gruskov, проверь TPS омметром (крайний и средний контакты) -- сопротивление должно меняться плавно, без скачков. Скорее всего, дело не в нём. Если же в нём -- ищи убитый тнвд под разбор.

 

Мне кажется, проблема в проводке: проверяй все соединения от датчика температуры акпп до мозгов; проверь, нет ли у провода на датчик температуры ОЖ возможности закоротить на массу; в идеале -- проверь и сам датчик, но можно просто его отключить.

 

Уверен, что дело именно в 4й передаче? М.б. речь про блокировку гидротрансформатора? На неё влияет трос, но никак не TPS и не электрика. Если речь про блокировку -- скорее всего этот трос стоит ослабить.

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На EFI нет TPS!

А если перед подобными заявлениями попробовать расшифровать абривеатуру "TPS" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Throttle Position Sensor -- датчик положения дроссельной заслонки (педали газа в случае дизеля). На моторе с EFI "электронная" педаль газа, поэтому этот датчик там не имеет никакого смысла.

 

По поводу "заявлений" -- можно номерок этого датчика на схеме мотора с EFI, или хотя бы фото? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно номерок этого датчика на схеме мотора с EFI, или хотя бы фото?

ME202649

 

Установлен непосредственно на педали газа.

На моторе с EFI "электронная" педаль газа, поэтому этот датчик там не имеет никакого смысла.

Именно там он и имеет свой максимальный смысл. Потому как без всяких тросиков и прочих промежуточных и ненужных элементов сообщает компьютеру о положении педали газа.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, ну, при желании можно назвать это TPS, хотя сама Mitsubishi называет это APS (accelerator position sensor). Смысл один.

Не буду спорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял поддон АКПП. Имеется металлическая стружка и даже мелкие кусочки металла. В чем может быть причина? Думаю, скоро придется хоронить АКПП,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ury , даже не могу ни чего посоветовать , если кусочки металла присутствуют , то да все возможно по замене , зараза наша ефишная стоит как боинг , как ты ее эксплуатировал или прошлый хозяин ушатал , снимал картер после приобретения авто ? Ни чего вечного нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже вторая моя АКПП. Полтора года назад поменял. Брал с безпробежной машины на разборке. Когда поставил, снимал поддон, менял фильтр. Стружки немного было. Хрен знает сколько она по Японии бегала и сколько еще на стоянке там ржавела?

Буду ездить дальше, пока не встанет колом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 6 лет работает , до меня ,япония, 2 г у нас , 2 г на северах ,менял масло через 2 г эксплуатации пинаться начала , 16 л ушло на замену под давлением такая мачмала шла , при снятии поддона металла не было , но у меня родная стоит ( нет проблем ) , не знаю почему у тебя так ?

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ury, проверь контур охлаждения АКПП на предмет замятия трубок и проходимость шлангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4м40 1996г. Подскажите пожалуйста. Делаю ремонт на передке. Есть радитор автомата с малопробежной машины. Стоит ли поменять.

Коробка работает нормально. Но выкрутасы были. После последней замены атф и замены основного радиатора все работает хорошо. Только не любит резкий скачок видимо когда перескакивает на две передачи при кикдауне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@satosan, смысла особого нет. Если уж руки чешутся -- можно.

 

Думаю, стоит тросик отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4м40 1996г. Подскажите пожалуйста. Делаю ремонт на передке. Есть радитор автомата с малопробежной машины. Стоит ли поменять.

Коробка работает нормально. Но выкрутасы были. После последней замены атф и замены основного радиатора все работает хорошо. Только не любит резкий скачок видимо когда перескакивает на две передачи при кикдауне.

Зачем , не вижу надобности ? У тебя коробас до рестайловый намного проще чем у нас ефишных , тут много факторов влияют на ее работу .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧИтаю тему читаю, но так и не понял, в АКПП кирпича есть фильтр или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, мне кто то сказал что не может не быть фильтра, хотя я ему доказывал что его нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, сеточка стоит на акпп кирпича. Я у себя менял, хо тя можно было просто промыть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...