Sireg@ Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 MR 166573 - собственно сам фильтрующий элемент, металлическая сетка. MR 166572 - корпус фильтра (spacer), металлический кожух (я так понимаю). Не требует замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Я купил фильтр на коробку ЕФИ год назад пока не ставлю , буду масло менять поменяю , поясняю фильтр пластмассовая фигурная штука , вход и выход , что в нутри я не знаю , а так с виду серьезная часть для коробки , старый сниму разберу , покажу что там , скорее всего летом 2016 г , масло меняется раз 50 т км , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 У меня дорестаил, как я понимаю у нас коробасы чутка разные в плане фильтров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Да коробки очень разные , но по фильтру не знаю , коробасы не делаю стендов нет , спроси у Димы !!! Изменено 2 марта, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Коробки разные, фильтры разные. Дорестайл - металлическая сетка. Рестайл - фетра в пластиковом корпусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Не спорю ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 начала глючить 4я скорость, то включается то нет, причем на холодную как то лучше себя ведет, сегодня с пригорода ехал, замучился, бывает включит 4ю на 60км/ч и тут же сбрасывает на 3ю, то на 80км включит, то вообще не включает... Спидометр, тахометр, работает четко, кнопка овердрайв отображает, обороты накидывает-скидывает, перелопатил форум, склоняюсь к ТПС, ибо со слов предыдущего владельца у него была заморочка с 4ой, решил установкой другой ТПС-б/у. Не кто не знает как можно обойти ТПСку, ибо стоимость ее нефига не гуманна, по сути это переменное сопротивление... Кто что может подсказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) @gruskov, вы бы машину описали: двиг, EFI или нет. Если EFI то обойти не получится! На EFI глюки датчика TPS обычно сопровождаются неадекватной реакцией на нажатие газульки (обороты не будут меняться плавно), могут быть провалы или например плавно нажимаем на газ, а обороты не растут, жмём дальше обороты резко подскакивают! Вопрос, что значит кнопка овердрайв отображает, обороты накидывает-скидывает если у вас 4 глючит? Здесь-же на форуме писали, что температурный датчик ОЖ влияет на включение 4ой, а этих датчиков на деликах не один, проверьте их! Изменено 14 марта, 2015 пользователем ymm_nuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) двиг, EFI или нет Ну, фрейм указан, если не лениться, можно узнать. На EFI глюки датчика TPS обычно сопровождаются неадекватной реакцией на нажатие газульки На EFI нет TPS! Здесь-же на форуме писали, что температурный датчик ОЖ влияет на включение 4ой, а этих датчиков на деликах не один, проверьте их! Датчик-выключатель по температуре ОЖ, подключённый к мозгам коробки, можно просто выкинуть. С какого-то года его перестали ставить, т.к. он избыточен (у меня его изначально нет). И мозги коробки прекрасно работают без него. @gruskov, проверь TPS омметром (крайний и средний контакты) -- сопротивление должно меняться плавно, без скачков. Скорее всего, дело не в нём. Если же в нём -- ищи убитый тнвд под разбор. Мне кажется, проблема в проводке: проверяй все соединения от датчика температуры акпп до мозгов; проверь, нет ли у провода на датчик температуры ОЖ возможности закоротить на массу; в идеале -- проверь и сам датчик, но можно просто его отключить. Уверен, что дело именно в 4й передаче? М.б. речь про блокировку гидротрансформатора? На неё влияет трос, но никак не TPS и не электрика. Если речь про блокировку -- скорее всего этот трос стоит ослабить. Изменено 14 марта, 2015 пользователем dmig 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 На EFI нет TPS! А если перед подобными заявлениями попробовать расшифровать абривеатуру "TPS" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 @Ser-Bat, Throttle Position Sensor -- датчик положения дроссельной заслонки (педали газа в случае дизеля). На моторе с EFI "электронная" педаль газа, поэтому этот датчик там не имеет никакого смысла. По поводу "заявлений" -- можно номерок этого датчика на схеме мотора с EFI, или хотя бы фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) можно номерок этого датчика на схеме мотора с EFI, или хотя бы фото? ME202649 Установлен непосредственно на педали газа. На моторе с EFI "электронная" педаль газа, поэтому этот датчик там не имеет никакого смысла. Именно там он и имеет свой максимальный смысл. Потому как без всяких тросиков и прочих промежуточных и ненужных элементов сообщает компьютеру о положении педали газа. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 @Sireg@, ну, при желании можно назвать это TPS, хотя сама Mitsubishi называет это APS (accelerator position sensor). Смысл один. Не буду спорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Снял поддон АКПП. Имеется металлическая стружка и даже мелкие кусочки металла. В чем может быть причина? Думаю, скоро придется хоронить АКПП, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ury , даже не могу ни чего посоветовать , если кусочки металла присутствуют , то да все возможно по замене , зараза наша ефишная стоит как боинг , как ты ее эксплуатировал или прошлый хозяин ушатал , снимал картер после приобретения авто ? Ни чего вечного нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Это уже вторая моя АКПП. Полтора года назад поменял. Брал с безпробежной машины на разборке. Когда поставил, снимал поддон, менял фильтр. Стружки немного было. Хрен знает сколько она по Японии бегала и сколько еще на стоянке там ржавела? Буду ездить дальше, пока не встанет колом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) У меня 6 лет работает , до меня ,япония, 2 г у нас , 2 г на северах ,менял масло через 2 г эксплуатации пинаться начала , 16 л ушло на замену под давлением такая мачмала шла , при снятии поддона металла не было , но у меня родная стоит ( нет проблем ) , не знаю почему у тебя так ? Изменено 24 марта, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @Ury, проверь контур охлаждения АКПП на предмет замятия трубок и проходимость шлангов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satosan Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 4м40 1996г. Подскажите пожалуйста. Делаю ремонт на передке. Есть радитор автомата с малопробежной машины. Стоит ли поменять. Коробка работает нормально. Но выкрутасы были. После последней замены атф и замены основного радиатора все работает хорошо. Только не любит резкий скачок видимо когда перескакивает на две передачи при кикдауне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @satosan, смысла особого нет. Если уж руки чешутся -- можно. Думаю, стоит тросик отрегулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 4м40 1996г. Подскажите пожалуйста. Делаю ремонт на передке. Есть радитор автомата с малопробежной машины. Стоит ли поменять. Коробка работает нормально. Но выкрутасы были. После последней замены атф и замены основного радиатора все работает хорошо. Только не любит резкий скачок видимо когда перескакивает на две передачи при кикдауне. Зачем , не вижу надобности ? У тебя коробас до рестайловый намного проще чем у нас ефишных , тут много факторов влияют на ее работу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 ЧИтаю тему читаю, но так и не понял, в АКПП кирпича есть фильтр или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я на своем не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 @gruskov, мне кто то сказал что не может не быть фильтра, хотя я ему доказывал что его нет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Евгений, сеточка стоит на акпп кирпича. Я у себя менял, хо тя можно было просто промыть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.