slake@altai Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 У меня было подобное. Пропадала 4-я, дело оказалось в перебитом проводке в подрулевом переключателе овер драйв. там три проводка идёт, и когда щёлкаешь лампочка на панели горит, а вот 4-я не включалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 50 минут назад, SergGTT написал: И ещё вопрос,комп определяет температуру по датчику на АКПП или по датчику на двигателе,немного не врубаюсь какой пробовать на массу кидать? на массу тот который на двигле-одиночный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 58 минут назад, slake@altai написал: У меня было подобное. Пропадала 4-я, дело оказалось в перебитом проводке в подрулевом переключателе овер драйв. там три проводка идёт, и когда щёлкаешь лампочка на панели горит, а вот 4-я не включалась. Если судить логически то подрулевой ни при чём,ведь я подрулевой переключатель не трогаю при переключениях из режима D в режим hold ,в одном есть четвертая, а в другом нет.согласен что проверить можно будет точно,подав плюс на блокировку гт в режиме D,тогда и будет ясно электрика это или ещё что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 1 час назад, slake@altai написал: Я же тебе написал, пин на мозгах №24. Ты видно забыл, на двиг другой комп идёт Но что то мне подсказывает что не в датчике темперы дело. Ведь на режиме холд всё работает. на мозгах АКПП пин №7 это режим холд, на него так же с АКБ 12 вольт подаётся когда он включается. У нас режим Hold отличается от режима D тем что трогание начинается со второй плюс разрешено использование блокировки гт при низкой температуре коробки,ну и снижение передач постепенно происходит.Правильно или нет я понимаю?если правильно,то единственным звеном в этой цепи который влияет на блокировку в режиме D,является датчик температуры.если он пробит то и сигнала на блокировку гт не будет.в режиме hold это звено исключается.Поправь если где-то ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Спидометр работает без глюков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 11 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 написал: Спидометр работает без глюков? Да, всё ок,без глюков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Пока темпера АКПП не достигнет 30 гр. датчик темперы посылает сигнал что 4-ю вкл. нельзя. Как только темпера поднялась выше 30, можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Вы о чём? какой на фиг датчик температуры АКПП на двигателе ? может я чего не знаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 27 минут назад, slake@altai написал: Вы о чём? какой на фиг датчик температуры АКПП на двигателе ? может я чего не знаю? Вот и я сомневаюсь,хотя на форумах по 4м40 везде говорят о закорачивании на массу датчика температуры который на двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Короче говоря,без прямой подачи плюса для блокировки гт,не выяснить в чем дело.буду завтра пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Датчики по температуре двигателя вообще ни какого отношения к АКПП не имеют. Датчик вентиляторов спереди, датчик стрелочки на панели, и свечей накала. Всё с мозгов двигателя идёт только один провод 5 вольт на ТПСку. Я бы на твоём месте глянул кнопку овер драйв на руле. Потом дальше копал. Ведь у тебя на режиме холд 4-я есть. Так что дело не в соленойде. У меня она то появится (4-я) то пропадёт, пощёлкаю кнопкой, появится. залез в переключатель, а там три провода и один обломан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 1 час назад, slake@altai написал: Датчики по температуре двигателя вообще ни какого отношения к АКПП не имеют. Датчик вентиляторов спереди, датчик стрелочки на панели, и свечей накала. Всё с мозгов двигателя идёт только один провод 5 вольт на ТПСку. Я бы на твоём месте глянул кнопку овер драйв на руле. Потом дальше копал. Ведь у тебя на режиме холд 4-я есть. Так что дело не в соленойде. У меня она то появится (4-я) то пропадёт, пощёлкаю кнопкой, появится. залез в переключатель, а там три провода и один обломан. Завтра гляну, отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 8 часов назад, slake@altai написал: Вы о чём? какой на фиг датчик температуры АКПП на двигателе ? может я чего не знаю? Правильнее ее назвать: выключатель по температуре двигателя, он просто срабатывает на вкл-выкл. на рестайлах его вообще исключили как класс. ТС,а кнопочку овердрайва все же глянь, как показала практика 60% пропадания 4й все же из за нее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Всё верно, что то я совсем "затупил" сам же написал пин № 24 сигнал выключателя по температуре охлаждающей жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Короче говоря ситуация такая,при подаче плюса на блокировку гт,блокировка происходит.в режиме D заметил такую особенность,прогнал сегодня машину на всех режимах,переключения всех передач происходят на повышенных оборотах,четвертая включается если разогнать машину а потом полностью скинуть ногу с газа.на режиме Hold всё идеально переключается.Грешу на тросик тнвд-акпп так как пытался его снова отрегулировать в итоге заметил что если полностью отвести рычаг и отпустить,тросик провисает и медленно возвращается в оплётку.сегодня чуть позже смажу,и посмотрю.по кнопке проверял и в режиме D когда включена четвертая и в режиме Hold, всё отрабатывает,переходит на третью и при нажатии снова на четвертую,правда на режиме D снова приходится газ бросать Изменено 10 января, 2018 пользователем SergGTT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Смущает что в режиме Hold всё отрабатывает хорошо.даже если бы механика,то и тут бы косячила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Да отвяжись ты от HOLD, что ты к нему пристал, это другой режим работы который задется ЭБУ. добейся сначала чтобы в обычном режиме работала нормально. Кнопку как проверял? снимал и на концах мультиком проверял? если по другому-залипуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Прозвонил кнопку ,все контакты в норме,смазал тросик,пока не проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andl Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Попробуй вообще тросик скинуть и проехать Изменено 10 января, 2018 пользователем andl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 22 минуты назад, andl написал: Попробуй вообще тросик скинуть и проехать Тоже об этом думал,завтра попытаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andl Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Что то я запутался.. в как блокируется ГП в "безмозглой" коробке? подскажите... думал гидравликой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 37 минут назад, andl написал: Что то я запутался.. в как блокируется ГП в "безмозглой" коробке? подскажите... думал гидравликой Вот же slake@altai писал Коробас в аварийном режиме только тогда когда он едет на одной 3-ей передаче. Замкни на массу в мозгах АКПП пин № 24, этот пин включает 4-ю по темпере АКПП, если не поможет так же мозгах АКПП подай принудительно плюс в пин №3 это синий провод, т.е. провод разрежь, и через тумблер подай плюс. Если всё будет Ок, значит соленойд отвечающий за блокировку бублика жив. Ищи плохой контакт. А если нет, ему трындец. 4-я на АКПП это блокировка бублика. На фото у меня пин№3 замотан скотчем, это синий провод, слева на право, красный провод это пин№1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andl Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) 20 минут назад, SergGTT написал: 4-я на АКПП это блокировка бублика Это вроде разные вещи и мой вопрос про "безмозглую" коробку Изменено 10 января, 2018 пользователем andl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) В безмозглой надо найти соленойд отвечающий за блокировку бублика, и его уже вкл. О-хо-хо, ну если "вроде" разные вещи, тогда спорить не буду А так, блокировка бублика и есть 4-я Изменено 10 января, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andl Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Поэтому и вопрос, что за соленоид блокирующий ГП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.