Тихоход Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Может трос управления надо отрегулировать? Я бы попробовал в положении "D", когда вторая зависла рычаг подвигать: немного до "D", немного после. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Парни! Всем привет!!! Ломаю мозГГГ!!! Ситуация следующая: "Булка", 95г., 4М40...скорости начали переключаться слишком рано. 4-я уже при 45-50км/ч. Кнопкой "овер" 4-я включается и выключается без проблем. Может - "чудес не бывает"... контакт плохой? Тада где "копать"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @KOTEHOK режим "HOLD" не включен случайно? После чего началось? Попробуй клеммы сбросить с аккума для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Приветствую! Блин! А "HOLD" играет роль? При нем же машинка вроде трогается со второй передачи. Или нет?? Клеммы скидывать для обнуления компа??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Просто всю зиму катаюсь с полным приводом и включенным режимом "HOLD"... а тут така бяка. Блин, может и правда - "чудес не бывает - бывают плохие контакты"??? Пойду, пошурудю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Так ты проверь сначала в каком режиме переключатель. Да, для сброса настроек . Началось то вдруг или лазили куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Да переключателем какие только позы не принимал... та же херь! Походу пьесы - в "бороду" монтировал преобразователь 12-220.. мож, там чо зацепил??? Над компом просто там места много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 ...короче - та же фигня. Переключатель режимов "SPORT-HOLD" - в норме. Прям слыхать, как релюшки отрабатывают. Вопрос вот в чем: на "OD" какое-нить реле должно реагировать? Ни фига не услышал. Но прикол еще вот в чем - на ходу переключаю "OD" - коробас сразу переключается на передачу ниже. Вот только на какую??? 3 или 4-ю??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Тьфу, блин!!! На 2-ю или 3-ю??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 O\D и есть принудительное переключение на пониженную передачу. Будешь ехать на 3-ей, включишь O\D акпп перейдёт на 2-ю. Мозги на 4м40 самообучаемые, с какой скоростью катаешься, под ту они и подстраиваются. Скинь клемму АКБ что бы сбросить настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Ща катался в город, на трассе есть возможность разогнаться. Картина така: приемистость - норм, переключение передач - норм, работа кнопки "OD" - норм, около 80 км.ч раньше был подхват (тахометр - 1900-2000), сейчас тишина - растет скорость, растут и обороты. Скорость 100-110 - обороты почти под 3000. Походу не блокируется муфта ГТ. В чем может быть причина? Выковыривать комп, в нем искать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Изменено 27 февраля, 2018 пользователем KOTEHOK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @slake@altai приношу свои извинения.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @KOTEHOK а что не так? При 80 включается четвертая если ОД включен (кнопка нажата, надпись не горит) - это нормально, на 100-110кмч обороты около 3000р. - это нормально. Если ОД выключишь, коробка переключится на пониженую, на 3-ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @vol ...так в том то и проблема, что 4-я подключается раньше. На 80-ти км/ч был офигительный подхват с падением оборотов до 1900... а ща пропало, блин. Полезу еще раз завтра тросики глядеть и тпс-ку звонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 У @KOTEHOK коробка Айсин ,она не обучаемая Смотреть датчик Тпс или тросик коробки на тнвд 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andl Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Думаю не 4-ая. Не блокируется ГТ, попробуй с тросиком "поиграться" скинь для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andl Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Подхват на 80-ти это блокировка, 4-ая раньше включается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andl Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 4 часа назад, slake@altai написал: O\D и есть принудительное переключение на пониженную передачу. Будешь ехать на 3-ей, включишь O\D акпп перейдёт на 2-ю. Мозги на 4м40 самообучаемые, с какой скоростью катаешься, под ту они и подстраиваются. Скинь клемму АКБ что бы сбросить настройки. О\D запрет или разрешение повышенной (4-ой) передачи, хватит людей путать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Ты прежде чем "путаться" завтра прокатись на машинке, будешь ехать на любой скорости кроме первой, нажми на ходу кнопочку O\D и завтра мне напиши как у тебя АКПП среагирует. Скинет на передачу ниже, или нет? А то поди у меня АКПП "сломалась" ? нажимаю при обгоне или при спуске O\D она у меня раз, и скидывает на скорость ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А на счёт включения 4-ой по оборотам и скорости авто, всё зависит от того какой режим работы АКПП выбран. Может перейти на 4-ю в районе 1500-1600 об. а может и в районе 2200-2400 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А вообще я думаю что Котёнок не там причину ищет, дело не в АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 13 часов назад, andl написал: Подхват на 80-ти это блокировка, 4-ая раньше включается ..все так и есть. Утрешнее тестирование показало. Перед этим, правда, снова залез под капот. Тросик на коробас был прослаблен. То ли вода попала, то ли исчо шо.. Может (как вариант), когда со стартером возился - зацепил и не заметил. Вчекрыжил оплетку обратно в гильзу, поджал - держит норм. Весной-летом - под замену. Отрегулировал (благо, "записки на полях" сохранились), передачи стали включаться по графикам в камасутре. А вот блокировка так и не срабатывает. Кто подскажет, какой алгоритм включения у нее?? Я уже все глаза сломал. Может, не там читаю?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 27 минут назад, KOTEHOK написал: ..все так и есть. Утрешнее тестирование показало. Перед этим, правда, снова залез под капот. Тросик на коробас был прослаблен. То ли вода попала, то ли исчо шо.. Может (как вариант), когда со стартером возился - зацепил и не заметил. Вчекрыжил оплетку обратно в гильзу, поджал - держит норм. Весной-летом - под замену. Отрегулировал (благо, "записки на полях" сохранились), передачи стали включаться по графикам в камасутре. А вот блокировка так и не срабатывает. Кто подскажет, какой алгоритм включения у нее?? Я уже все глаза сломал. Может, не там читаю?? Да нет у тебя пакета - ЖЖОХ ТЫ ЕГО снимай и перебирай и ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕМЫ ПО РЕМОНТУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.