Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Урок получен и усвоен. В следующий раз бери отгул на работе и с мастером за ручку ходи. Так честнее будет и любопытство удовлетворишь, что где и как чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burav, во всех городах народ так дурят, но 7000 за замену масла? Что они хоть залили то? Мне меняли на делике масло, дак лили SP-III дак и то сказали сразу что будет не дешево, с фильтром замена вышла в 7500, а у Вас льёться простой третий декстрон, возможно даже второй пойдёт,фильтра поди даже нет, вообщем замена масла больше 2-х выйти не должна. И напротив второго пункта, снять поставить АККП, что такое 10-ть, десять часво что ли? Десять часов снимали и ставили что ли? И следующий пункт, тоже 10-ть.

 

И очень интересно, японцы в старых коробках использовали простой фильтр сеточку который только промываеться, неужели здесь сменный - да ещё и за 1800!!! На моей коробке он стоит 1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ***** такой ремонт. Они ох*** просто. Перед тем как делать такое, они должны были тебе по крайней мере по расхоникм накидать сумму и спросить - человече, скорее всего будет стоить столько, ты согласен? А не после ремонта постфактум такой беспредел творить.

 

Мне из Мека звонили спрашивали насчте суммы в 11 тысяч рублей, с подробным перечислением всего, дескать согласен ли я. А тут - 88!

Изменено пользователем D_AVerk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахренеть.... Контрактная коробка вместе с раздаткой около 40 в том году стоила.... Ща не знаю...

 

Адвокаты знакомые есть? Можна посудиться.... Экспертизу независимую сделать...

 

Кризис, однако... Наверное им деньги просто сильно нужны были, как в том анекдоте про петуха.....

Изменено пользователем Эд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги запросто можно контрактный двигатель с коробкой и раздаткой взять, плюс снятие-установка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Да понял я что попал на бабки . Воспользовались нехорошие люди обстоятельством , машина не на ходу , куда я денусь , вот они и тянули назвать даже ориентировочную оценку ремонта , а когда ремонт был окончен- предъявили счет , ну и что шуметь и что то доказывать этим наглым рожам , так себе дороже , только нервы трепать , пока счет не оплатишь , машину не заберешь . Теперь буду надеется что может ремонт сделали нормальный , правда кто умеет работать зарабатывает головой и руками , а остальные рукоблудием и наглостью как – Сеть техцентров LEXX .

К стати , сегодня на стоянке увидел Делику , припарковался рядом , подошел и напрямую спросил у владельца где он ремонтируется , разговорились , Delica clab рулит , оказался benefis ,от меня ему привет , много полезной информации , посоветовал своего мастера по ремонту .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burav, не будет им счастья от этих денег, где придёт там же и уйдёт, бог их накажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД....СЫ, афтар подавай в суд выйграешь одназначно, запроси письменно сломанный вал, я кирпичик полгода назад в отличном состоянии взял Р25, АКПП, 93 г. за 75 т.р., у ребят коробка лежит просят 15, а эти ................................................................ну извините один мат в душе, бля на месте стрелять надо. Если не хотят по хорошему, сделай им антирекламу, на всех форумах. Епнутся в голове не укладывается такая сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burav, попадалаво конкретное. Сочувствую. На будущее не спеши, а получше разузнай что к чемуи делай выводу, как говорится: "семь раз отмерь-один раз отреж"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, суд -вполне реально -и высока вероятность что выиграешь или они пойдут на мировую,не дари эти деньги им , такие деньги н адороге не валяются!

да и отношение наказывать надо!

 

Я с "Резонансом" начинил судится по поводу херовых шаровых 555, там ваще ценник смешной был 4000 -но прицеп! прошли пару тысяч и конкретно залюфтили, а когда к ним пришел они мне дескать я сам ставил типа - херова поставил, я при этом мне полупьяные слесари ,говорят! вот я и завелся!

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдяяяя....90К. ЖУТЬ!

 

Согласен с Павлом. Не нать это дело так просто оставлять.

1. Фильтр и правду может стоит 1800 но он и на самом деле промывается, Там просто сетка.( по идее должны были спросить менять или нет)

2.Что за прокладки за 16К ???

3. Я в АКПП не силён. Но гидротрансформатор эт однако такой жилезный бублик. Чо там ремантировать?? Он запаян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ.

 

ЭФИОПТВАЮМАТЬ! Глянул первый пост! ТАК ЭТО ИСЧО И КИРПИЧ!!!!!

 

За 90К!!! Окуеть!

У нас деликавод один себе щас тащит кирпича за 50К +30К доставка. Тоесть 80К за ВСЮ МАШИНУ!

А тут столько же за ремонт!

 

 

ОДНОЗНАЧНО СУДИТСО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпичик без документов у нас стоит 20, причём это край. При определённом старании можно и за 10 найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то приличный сервис сначала дефектует детали, а потом спрашивает у хозяина авто: " что бум делать?". Если не было бумажного договора на услуги, то судиться, ИМХО, бесполезно, еси только мож через экспертизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и у меня проблема решена-все элементарно и просто-сгорел датчик,который находится сбоку на коробке.Заменил и все в поряде!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, подскажи что за датчик который ты поменял на коробке?? Как ты пришел к тому что поменять надо его? У меня сходная проблема.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще этот датчик ни я нашел,мне делали на СТО.Просто после ремонта они мне показали,какой датчик поменяли и все.Я сфоткаю на автомате этот датчик и скину,а там разберешся.Я бы знал,что этот датчик не исправен-поменял бы сам и не отстегивал бы за работу 7рубликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Возникла проблема, думал сам решить, видимо без помощи не получится.

 

В общем у меня под бампером за левой фарой стоит маленький радиатор охлаждения жидкости АКПП. туда подходят два шланга, также как и у многих еще 2 шланга идут от АКПП на основной радиатор.

Дык вот шланги стали мокреть. Решил поменять их купил обычный бензостойкий шланг, естественно он через месяц потек (разьело маслом). Вчера купил маслостойкий шланг на 16 атмосфер. (я так думаю там не сильное давление).

 

Шланг который купил качественный, без видимых повреждений, и достаточно крепкий. Сегодня с утра шланг порвало вдоль и основное кол-во масла вытекло. Ес-но машину на буксире оттянул на СТО, купил шланги от сельхоз техники на 300 атмосфер, буду сегодня ставить.

 

Возникло ощущение что проблема не в шлангах. Кто-нибудь сталкивался с подобным. Перечитал все темы про АКПП ничего не нашел. И вобще какая схема работы всей этой системы может кто обьяснит, зачем 2 радиатора основной и дополнительный? и какое там может быть давление? Может действительно проблема не в самих шлангах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк, проблема у тебя из-за качества самих шлангов, а начальная проблемаможет была и не в шланге, а в хомуте?

я сейчас тоже собираюсь один менять - подтекает на штуцере, а по твоему опыту - подумаю, что ставить, а то тоже купил что-то бензиновое совавтопромовское :), может просто сначала обрежу сколько возможно и новый хомут поставлю

давление там вряд ли огромное, откуда ему взяться, и 16 и 300атм - это с сумасшедшим запасом ;), но и оригинальный шланг порядка 1000руб...

да, и насчёт того, что бензошланг маслом разъело - это что-то тоже подозрительное, какие-то у вас шланги продают неправильные

я теперь думаю, что правильный и быстрый антикризисный вариант - купить в нашемарках буржуйский шланг для гидроусилителя (напорный), это будет в 2-3 раза дешевле нашего оригинала, а условия работы примерно одинаковые

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от гидрачей не бери, он не пожходит, т.к. его не зажать нормально хомутом, слишком жесткий. Зато нашел выход сегодня из ситуации, чики пуки:

в идеале подходит шланги от волги 3110 от гидроусилителя. Диаметр как раз наш. Единственное что меня смтолкнуло с толку это то, что оказывается в гидрачах и волги залито (никогда бы не подумал) веретенное масло, т.е. обычная веретенка.

 

ЗЫ: Х...ю от советского автопрома :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты что-то сам себе противоречишь ;) то не бери, то идеально подходит :) я именно об этом и говорил

но пока остановился всё таки на варианте армированного бензошланга в оплётке (раньше их "дюритовыми" звали), есть положительный опыт применения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает обратиться в конторы по изготовлению шлангов высокого давления? Они сделают под нужный фитинг и нужный диаметр да и делают из импортных материалов...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничто не мешает :), но

а) в системе охлаждения АТФ нет высокого давления б) проще и быстрее подобрать в том же экзисте готовый (порядка 500-700р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...