Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на автомате буксировать нельзя

З.Ы можно, но со скинутым карданом

или с вывешенным приводом(мостом)

Опубликовано

Сколько людей столько и мнений. Муфта по определению клинить не должна, там нет жосткой связи. Вскрой заднюю крышку на раздатке, посмотри, во всяком случае одну причину ты откинеш, замени дихстрон, только вместе с фильтром в муфте. Пусть электрики проверяд коды неисправности а там уже видно будет. У меня когда датчики глюканули муфта на 50 км\час сволоч включила первую-так меня аж по асфальту заносить начало, то же подумал что клинанула и сразу заморгала N и включилась 3-ия скорость-это аварийный режим муфты. А машинку случайно не во Владике на стоянке брал? Или сам отслеживал в Японии?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите в чем может быть причина едешь в потоке движения по городу на 4 передачи об.1500 скорость 50-60км /ч. при плавном нажатии на газ машина дернется разок а потом либо скинет на 3 пер. или вытягивает 4. Делал диагностику показало что у меня АКРР с 4 на 3 скидывает в раене 1000 об. А неисправностей нет.

Опубликовано

Так вроде всё нормально.Ты нажимаешь на педаль,срабатывает кик даун переключает на пониженную передачу потому что на четвёртой уже не тянет.

Опубликовано

Смущает что рановато происходит переключение на 4 передачу,а так всё нормально,автор не написал это происходит как постоянные перескоки туда сюда или однократно,если раз-два то всё ок....

Опубликовано

Однократно. с4 на 3 передачу дернит либо вытянит 4 либо кик даун скирет на 3 затем разгон переключает на 4 и еду на 4. Меня смущает то что с 4 передачи на 3 так позно переключает, на 1000 об. и это передергивание . Или это особенности акпп. На диагностики показало что датчик скорости рекомендуют заменить.

Опубликовано

На ТНВД стоит такой маленький баченочек с однис проводком, а с другой стороны пластиковый упор и резиновая гофра , в него при полном нажатии на педаль газа упирается рычаг подачи топлива, так вот этот проводок с разъемом просто разьеденяеш и тот конец что на жгуте соединяеш на массу, можно и просто ослабить болты кикдауна и сдвинуть его назад так чтобы рычажек на него не нажимал, так у меня и у тех у кого привод на ТНВД тросовый как на электро управляемых я не знаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на свою проблемку что-то сдесь немогу найти доходчивого для меня ответа. :blush:

 

Четвёртая передача может включиться а может нет (РЕ8W 4М40 АКПП 1995г.в.).

 

При холодной всё переключаеться как положено и плавно. На тёплый двигатель четвёртая уже пропадает, т.е. на третей уже до 4000 разгоняещ перехода нет. Если включиться 4я и при скорости 110км/ч может переключиться на 3ю с брывком и большими оборотами естесено. сейчас уже это сильно , т.е. в городе тлько 3и передачи, и ездить прихоться 40км/ч.

 

Тросик регулировал - не помогло. Диагности не показала ошибок. Дикстрон розовый без запаха и по уровню. :mellow:

 

В одном сообщении нащёл что кольца 4й передачи.

 

Если ремонт, то ориентировачная цена ремонта в Казахстане, скоко денег готовить.

 

мож кто знает

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Саша1, в подкапотной табличке ищи надпись "ATF ....(тип масла)".

у меня не совпадает на щупе SP3 а на табличке SP2

Опубликовано

Здравствуйте... после замены масла (dextron) в коробке, переключение передачи при начальном движении стало затянутым. Т.е. перевел рычаг АКПП с N на D, стоишь секунд 10 птом рывок и переключение... в чем причина? может масла недолил, или как? С задним ходом та же история...

Опубликовано

Привет всем делиководам.У меня появилась проблема такого плана:поехал я загород и у моей машинки побежал радиатор,12 литров тосола и я дома.Радиатор заклеил только вот автомат начал тупить.Сначала пропала 4-я,я останавливался рычагом на R потом на D и всу в поряде и так пару дней после каждой остановки.Потом это перестало помогать,помогло другое.Выеха на бездорожье,проехал как по стиральной доске и опять все нормально на пару дней.Решил съездить на рыбалку,до места доехал нормально,а обратно на 3-й скорости да еще в добавок замигала A/T и чего делать-незнаю.Думаю,что залило где-то фишки или окислился контакт от тосола где-то под капотом,ведь 12 литров тосола на двигатель полить-это пипец.Помогите у кого есть какие соображения по этой теме.За ранее благодарен!

Опубликовано

По всей видимости полетел датчик на ГБЦ,который отвечает за включение 4 передачи,находится он рядом со всеми температурными датчиками,95% что это он полетел.

Опубликовано

Возникло много вопросов: Радатор как заклеил? Где текло? Радиатор с машины снимал? Внизу радиатора системы охлаждения стоит радиатор коробки- эти трубки отсоединял? Масло в коробке по уровню, состояние?

Опубликовано
По всей видимости полетел датчик на ГБЦ,который отвечает за включение 4 передачи,находится он рядом со всеми температурными датчиками,95% что это он полетел.

+1

Или полетел или контакт стал плохой, прозванивай датчик

Опубликовано
Возникло много вопросов: Радатор как заклеил? Где текло? Радиатор с машины снимал? Внизу радиатора системы охлаждения стоит радиатор коробки- эти трубки отсоединял? Масло в коробке по уровню, состояние?

Радиатор побежал по верху из под ванночки,так что снимать мне его не пришлось.Я его проклеил холодной сваркой-пока держит,да еще в добавок добавил с тосолом герметик для радиаторов.Теперь у меня есть вопросик-где находятся эти датчики(это у меня первое авто и первая поломка)у меня есть знакомый электрик,может он разберется(одна голова-хорошо,две-лучше)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...