Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возникло много вопросов: Радатор как заклеил? Где текло? Радиатор с машины снимал? Внизу радиатора системы охлаждения стоит радиатор коробки- эти трубки отсоединял? Масло в коробке по уровню, состояние?

Ну уж этим человека не пугайте, нет там радиатора коробки (4М40), просто проходит магистраль внутри радиатора ОЖ.

А вот про герметик - эт наверно зря. Помнится както в форда заливал такую жижу, так пока не продал, проблемы с неработающей печкой не исчезали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня есть вопросик-где находятся эти датчики(это у меня первое авто и первая поломка)у меня есть знакомый электрик,может он разберется(одна голова-хорошо,две-лучше)

Смотри на фотографии

Она немножко маленькая по размеру но представление ты должен получить

post-2934-1232010088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Или полетел или контакт стал плохой, прозванивай датчик

Фишка действительно выглядела так что врятли там был какой-то контакт.Я ее зачистил поставил на место и попробывал проехать-эфект тотже.Как его прозонить,его надо снимать или прямо на месте как-то можно прозондировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Help my АКПП

Я чессно гря понятия не имею кокое на датчике должно быть входное\выходное напряжение и сопротивление, попробуй датчик поменять или фишку обрезать и контакт на прямую напаять, у меня до сих пор в фишке контакт плохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Backbone, раз такому поведению коробки предшествовала только замена масла, а до этого все было зашибись... следовательно или масло "не той системы" или уровень масла не тот, который должен быть.

Подобное поведение коробки происходит при любой температуре масла (холодное-горячее)? Как себя ведет коробка при движении машины? Почему и как менял масло в коробке?

ПЫС: Пена в масле должна быть видна на щупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

парни не могу с места тронуться рычаг(переключения передач) не могу с места сдвинуть может я и лох но помогите педаль тормоза проваливается грешу на гидравлику если дело в ней то...что дальше ответте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чессно гря понятия не имею кокое на датчике должно быть входное\выходное напряжение и сопротивление, попробуй датчик поменять или фишку обрезать и контакт на прямую напаять, у меня до сих пор в фишке контакт плохой

Кое-как нашел этот датчик,поменял его,а эфект тотже самый.Где и что еще можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! Датчик показанный на фото у меня вообще не подсоединён, и провода поблизости который бы подходил нету. Коробка работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.С этим датчиком я разобрался-при его отключении перестает работать режим HOLD вот и все,а за 4-ю он не как не может отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня А\Т загоралось когда ремни буксовали.антиф.-тосол резину быстро сьедает.(рабочая темп. стала выше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моём случае проскальзовали ремни идушие со шкива коленчитого вала на всё остальное(у меня два ремя)и сам шкив кол.вал. онсделан из двух частей запресован через резинку(на этой резинке его провернуло)у вас мог антифриз разесть её. из за проскальзования ремней все остальные тупят втом числе и вентилятор который постоянно крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интереса всем - никто не задавался вопросом когда зимой начинает работать блокировка гидротрансформатора? При всей интенсивности езды протяженностью в 160 км зимой у меня блокировка включалась после затяжного подъема, немного попрыгала т.е. включаясь и отлючаясь. На работу ежжу за 27 км ежедневно. Ни разу не включилось. Сейчас потеплело и проехав 18 км включилась, но под небольшую горочку, как только на прямую вышел так запрыгала и вскоре отключилась. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого конечно может быть проблема с автоматом,но только если температура двигателя выше рабочей,а у меня темпер в норме.Значит эта промблемка тоже отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброго время суток Машина P25W 4D56 турбо АКПП 1990. У меня три с половиной года. Все это время коробка работала отлично. На днях во время движения вдруг вырубаетса скорость и машина без шума и скрежета идет накатом. Затормозил на обочине, поставил ручку селектора на P затем пробую все положения ,никаких эмоций ,даже толчков нет, правда попробовал толкать,на паркинг и нейтралку встает. Короче притащили меня домой на веревке. В результате поиска на форуме нашел похожий случай у ФИЛА, по его совету я слил жидкость ,снял поддон,снял фильтр, чистить там было нечего, сетка абсолютно чистая, жидкость не темная ну явно не паленая, поставил все на свое место , залил ,сколько слил ,той же марки, свежей жидкости. Завел движок ,ни какой реакции на то что бы стронутся с места. Посидел, рукояткой туда сюда подвигал, взял залил еще литр жикости ,ну может мало. Только результата я ни какого не добился. А еще я сначала проверил тросик , который идет от ручки селектора к рычагу на самой коробке, похоже все цело – при изменении положения ручки рычаг тоже меняет свое положение. Последний раз жидкость в коробке менял в сервисе на установке путем вытеснения, залил мобил-220 ,прошел не больше 40 тыс.км . И самое интересное что с АКП что то не так предпосылок никаких не было – никаких посторонних звуков, дерганий, разгон в норме, переключения вовремя. А сейчас практически на машине коробки как бы нет , а визуально она есть – МИСТИКА . Впрочем одна неисправность была, в начале зимы, спидометр перестал работать , прибор проверил – рабочий , а дальше на полез – холодно,решил подождать тепла, мне где то попадалось про связь работы спидометра и АКПП ,может здесь причина.

Всем кто может дать совет или высказать свои мысли по данной проблеме прошу помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистика ничего не скажешь,спидометр здесь не причём,на твоей коробке электронного блока управления(ЭБУ) нет.Можно было бы предположить что срезало раздатку,по всем описаниям подходит,но ты пишешь что на паркинг встает,значит раздатка отпадает...Значит остаются не самые простые и дешёвые варианты,1 может срезать шлицевую часть в гидротрансформаторе(лечится заменой онного),2 лопнул ведущий вал внутри АКПП(лечить лучше полной заменной АКПП),3 лопнул вал хвостовика(лечить тоже лучше заменой АКПП)...

Если есть возможность подвесь задний мост,поставь хорошие упоры,включи передачу и погазуй,если колеса закрутятся,то есть вариант востановить АКПП,если не закрутились...то надо будет разбирать всё и смотреть...Пиши буду следить за твоим ходом действий..... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,вечер,ноч,утро.

На форуме я новичок и со своей проблемой обратился впервые ,поэтому был приятно удивлен столь быстрому ответу. Большой привет и огромное спасибо LeoLex , я пол ночи не спал , вышел на форум , попросил о помощи ,а уже утром от него был ответ и приблизительный диагноз. Так как условий для столь серьезного ремонта нет , выход один – автосервис . Обзвонил близлежащие с эвакуатором , договорился, отвез . Первое впечатление не очень , машину загнали в бокс , меня попросили подождать в приемной , примерно через час сказали ; компьютерная диагностика АКПП ничего не показала – надо снимать коробку . Я им ; компьютер ничего не покажет , там его некуда подключать , на этой АКПП можно только манометром в двух местах давление измерить , а если беретесь ремонтировать то снимайте и ремонтируйте. В общем на этом и порешили . Вечером мне домой позвонил мастер , я понял так что коробку сняли в сервисе ,а ремонт в другом месте , да так оно и лутше – сидит спец по данному типу агрегатов и занимается своим делом . Короче диагноз LeoLex подтвердился, полетел чугунный полый валик , со слов мастера , он первый раз такое видит что валик как ножовкой срезало , а лепестки целы и аллюминивый корпус гидротрансформатора тоже в порядке. Обещал по своим каналам найти сей прибамбас и обойтись малой кровью , а ежели заказывать то долго и ну очень дорого . Полную замену АКПП он не предлагал , замена будет наверное много дороже.

Как встану на колеса напишу и о сервисе и о ценах , надо же знать где стоит ремонтироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же ...я тоже впервые слышу,что бы срезало этот вал,видать усталость металла сыграло злую шутку,слава Богу,что всё так ещё относительно просто закончилось,одна просьба,если есть возможность скинь сюда фотку этого вала и особенно место излома(любопытно очень)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

Получил машину , коробку отремонтировали , опробовал вроде все нормально . Сломанный вал не отдали , как я и думал коробку делали в другой мастерской , в общем как понял была трещина, , в том месте где вал срезало , на сколе была видна темная дуга .

Теперь о сервисе . Называется он LEXX , недалеко от метро Южная . После ремонта выдали вот такую бумагу – на 88 тыс.руб. Хотелось бы узнать мнение форумчан , особенно москвичей , по цене данного ремонта .

post-5273-1239915707_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ипану......фига се, тут контрактными наверно можно было завалиться за такую цену....хотя цен на них и не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATF за 7000?

Сколько её там?

Я что-то дороже 500 р за литр не встречал, чаще 200-300р.

 

Впрочем, неудивительно, сервис-же, они на этом деньги зарабатывают.

Приятелю в хонде моторное масло поменяли за 4000.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особо улыбнуло ремонт гидротрансформатора, спроси в чем он заключался деталь то можно сказать как бы не разборная

жидкость sp3 для батона купил в москве за 3700 за 20 литровую канистру от бритишь петролиум, и зачем было блок кклапанов управляющих разбирать если лопнул вал?

похоже на конкретный развод

Изменено пользователем vmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёптыгыдык!!!!!!! Вот это развод!!!!Ремонт гидротрансформатора.......аху.....они что сварной шов разваривали,а потом что интересно с внутренними лопатками делали?Затачивали их что ли???Блиин тут кроме мата ничего не может быть!!!!А что можно ремонтировать в гидроплите??? У них что вообще с головой не порядок????Они эту самую плиту видели??? Что там ремонтировать??? Развод 1000%!!!!!А барабан с тормозной лентой зачем меняли? У тебя что была проблема с 2,3 скоростью???На твоей АКПП надо было то, вытащить обломанный кусок из гидротрансформатора(ГТ),проверить целостность шлицевой части внутри ГТ(фонариком тупо посветить и вставить новый вал....заходит-незаходит),промыть гидроплиту, и собрать всё нафиг назад!....Вот это развод!Прям классика жанра СТО 90х годов.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Рольф" курит в затяг!!!!!!!

 

У меня контрактная АКПП стоит 13тр, масло Mobil ATF D2--200р/л(влезет не более 8литров) и замена не более 10тр.

 

После таких случаев говорят что иномарки очень дорогие в обслуживании!!!

Ведь есть форум! Спрашивай!Спрашивай! :angry:

 

Кстати, ремонт гидротрансформатора стоит 150$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...