Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я просто не правильно написал, я имел в виду не берите от техники с гидроцилиндрами. А по поводу ексиста, ну ка прикинь 4 шланга по 700-800 рублей. Я не настолько долбанутый чтобы кусок шланга 30 см покупать за 20-25 $

Бензиновый в оплетке не бери он у меня и потек.

 

бензин и масло разные вещи, все масло шланги держут бензин но не наоборот.

Опубликовано

Дык не обязательно брать именно из резины для высокого давления. Просто эти конторы имеют правильно обжимать фитинги, имеют шланги разных диаметров и как правило резины маслобензостойкой.

Опубликовано

Здравствуйте, владею Деликой третий год, на днях прокатился на другой, все также как у меня дизель, автомат и заметил разницу при включении D машина разгоняется очень быстро (нет задумчивости) мгновенно реагирует на педаль газа ( как механика). В чем подвох? овердрайв включается, гидротрансформатор блокируется на скорости 63км/ч., очибки тест не показал, масло менял, тросик в норме, в общем проверил все что знаю. Признателен за любой совет!

Опубликовано

Выяснил интересную вещь: если подзабит радиатор, из-за избыточного давления в коробке на входе в радиатор - рвет шланги....

 

Вот такие дела. (если будете менять шланги, есл икомпрессор есть дуньте в радиатор, проверяйте на забитость)

Опубликовано

чем же он может быть "подзабит"? невероятная какая-то штука

если уж радиатор забит, то имхо коробке уже давно должно быть нехорошо ;)

и о каком из радиаторов речь и о каких именно шлангах?

Опубликовано

речь идет о шлангах охлаждения декстрона коробки в основном радиаторе, а также в своем радиаторе под левой фарой по ходу машины.

А забит был кашей непонятной

Опубликовано

судя по картинкам (сам ещё не вникал) забор масла в контур охлаждения идёт непосредственно от насоса, т.е. после фильтра (что в общем логично ;) ) так представь себе, что творится в коробке, если радиатор забит дерьмом? я представить не могу, бррр

и уж во всяком случае не поленился бы снять поддон и посмотреть фильтр

(если таки соберёшся - не поленись мануал на коробку посмотреть, а то нередко снятие фильтра смешно заканчивается снятием гидроблока, поиском пружин... :) )

Опубликовано

ситуация у меня была несколько иная: я сразу как взял машину поменял масло в коробке + фильтр все ОК только коробка дергалась со 2-3 передачу, потом я обнаружил мокрые шланги охдаждения коробки, решил заменить, заменил они порвались, я еще раз заменил и тд пока умный дядька не посовветовал проверить забитость радиатора, якобы у него был когда то паджерик там была такая же байда. Вот такие пирожки с яйцами...

Сейчас коробочка переключается чикм-пуки, шланчики сухие, я доволен как сытый слон, только на масле сцуко угорел малость.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

мужики подскажите у меня проблема, на 4D56 на все передачи при нормальней нажатия газа вступает тока на 4000-4500 оборотах! а это нормальна ? у кого было такая проблема подскажите пожалуйста в чем не исправность? буду признателен ! зарание спасибо !!! :15:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня эти шланги тоже потные.

Вы не одиноки. И спасибо за инфу.

Катаюсь так уже второй год, пока без проблем.

Но, наверное, к смене масла приурочу и чистку радиатора.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Странно ведет себя коробка.

Машину купил 2 недели назад, ездил, все было нормально. В выходные съездил до Чисмены, по дороге назад начались непонятки - пропал кик даун. Залез под капот, ничего не понял: концевика кик дауна не было, таблетка не подключена, стопора на тросике АКПП от которого размер 35 мм меряют нету :( Самое главное, я не понимаю как кикдаун раньше работал, без концевика. Давил тапку в пол, передача скидывалась вниз, ближе к 4000 переключалась вверх. Сейчас если скорость выше 80 то вниз не переключается при тапке в пол, при меньших скоростях через раз, то скидывает то нет, закономерности не понял. Что это может быть, к чему готовиться, как лечить ?

Опубликовано

помогите кто в курсе где ковырять:

Машина в подписи, проблема следующая. При Трогании по утрам, после ночевки, машина на D ехать абсолютно не хотит, обороты растут, стоит на месте. При этом вперед едет только L или назд работает R. 2 и D стоят на месте и работать отказываются. Через некоторое время, после прогрева ДВС и видимо АКПП, начинает работать и D. Причем в течении дня постоянно вылетает при спадании нагрузки на АКПП /на перекрестке, парковке, и пр./ трогаться на D не получается, и после подключения L и набрав обороты можно снова ехать на D... Вот так и парюсь каждый день не езда, а каторга какая-то... Не давно вычислил еще один момент -> при езде вкрутяк /ездил на выходных в подножие Саянских гор/ неожиданно скорость отключается и как на нейтрали машина начинает катится назад! Снова тормоз и подключение спасительной L-ки... Кто знает в чем дело, кого в этой машине растрелять, кто тут слабое звено??

По части механических повреждений, ездил у нас в Иркутске мастеру по АКПП Ножову Диме в Ново-Ленино, сказал коробас целый, ищи проблему в мозгах, диагносты сказали поменяй датчик положения дроссельной заслонки. Купил контрактный->поменял-> результат никакой, как пропадает D и 2 так пропадает по сей день, короче не смогли найти. Есть у кого нить была подобная проблема?? если у кого то было, оставьте плиз здесь МТС номер, позвоню Вам, может по телефону сориетируете...Жалко, машину всю сделал и тут такая хрень.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

То же самое примерно!Проблемы с АКПП: втыкаю R или D - машина не двигается. Давлю на газ - ни какой реакции. После нескольких переключений на P и обратно и многочисленных перегазовок на повышенных оборотах машина трогается рывком - не важно вперёд или назад. После такого троганья - едет, но после остановки на перекрестке опять надо газовать и рывком на D. При этом при движении горит D и моргает N .

Возможно у меня это началось после заливки "всего" тосолом( лопнул шланг и вентилятором все раскидало под капотом)..мож попало на какие нибудь датчики. Во всяком случае по времени совпадает.

Жидкостьи в АКПП в норме (менял на СТО). Что делать?

При движнии горит D и моргает N- так ваще ездить можно? .

Опубликовано

filur1, так ваще ездить ненужно... Морганием "N" АКПП сигнализирует о неисправности (датчиков, скорей всего)... Нужно считывать код неисправности и дальше будет видно, что менять или восстанавливать.

Опубликовано

К таким советчикам не ходи, ищи других.

Мой знакомый катался на Диаманде с подобными симптомами. Ругался на все ММС, а оказалось, что его "мастер" не знал как мерить уровень масла в коробке. При заведенном движке на N щуп был сухой! Долил и поехал. Без масла прошел тыщ 10-15!!! Вот такие "мастера" и вот такие "не надежные" машинки, которые все ругают.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пропала 4 передача , как будто включена кнопка OD! Спец сказал ездить нельзя! В дороге все как обычно , только без 4 скорости!

Опубликовано

kids, была такая проблема. Смотри массу на датчике в районе корпуса термостата. Смысл его в том, что пока машина не прогреется датчик не дает врубать четвертую.

Опубликовано

Спасибо за отклик, но машина даже на прогретом движке на 4 не переключает, на ходу - что врубаю OD , что выключаю - изменений в поведении никаких! Сказали , что саленойды 4 скорости менять надо ! Так ли это? Или прежде чем слушать кого-то лучше проверить без вскрытия пациета!!!!!!

Други помогите в суботу везти на диагностику, что бы не выглядить лохом, а дрючить как шпротов по делу!!!!

Опубликовано

У меня когда перестала 4-я включаться, я сразу достал "умную" книгу и нашел электромагнитный клапан, который отвечает за открытие масляной магистрали 4-ой скорости, после того как ткнешь Овер Драйв.

Проверил питание на него с ОД приходит, потом вскрыл датчик и просто вытащил маленький шток.

После этого все четыре заработали, но включить только 3 без четвертой не получиться.

Спустя пол года подвернулся мне этот датчик по дешевке, поменял и все ОК!

Сразу скажу что у меня кирпич и этот датчик стоит с боку коробки в задней части на 2-х болтах.

Удачи!

Опубликовано (изменено)

kids, так в том то и дело, если масса слетела с датчика, то и при прогретом моторе четвертая не будет включаться.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Спасибо посмотрю обязательно!!!!!!! Потом отпишусь!!!

Опубликовано (изменено)

Мырыжили 3 дня и ничего не сделали "спецы"! Главное приехал начитавшийся умных советов ребят с форума, даю книжку, а они мне ты че братан мы ж коробки делик с закрытыми глазами перебираем! Я подумал но книжку оставил! В итоге три раза меня приглашали забирать "сделанную машину, после тест драйва я отдавал им обратно! Сначала саленойды , что то смотрели, потом тросик, жижу, блок! В итоге ни уя не сделали , выяснили что кнопка ОД сломалась , главное я с самого начала сказал посмотрите кнопку!!!!!!

Прошу прощения за флуд , просто высказаться охота, жена не поймет!!!!!!

Завтра поеду к проверенному спецу(был в отъезде)!!!! :25: :25: :25::24: :24: :24: :24: :20: :20: :20: :20:

Все сделали по человечески, только кнопку найти осталось что бы выключать 4 скорость!!!!!!!! Ура!

Изменено пользователем kids

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...