Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1982taras, машина КАМАЗ? Профиль заполните!. Тут не у всех форумчан есть дар телепатии, чтобы догадаться какая машина у Вашей Светлости.

Опубликовано

вроде сайт для делик,

 

коротил диагн разъем но ничего не показало. а лампа желтая мигает, и перед при вкл дифа, что делать?

Опубликовано

Почитать мануал :) Серьезно.

Мигание означает что-либо оно не включилось, либо датчик не видит. В книгах по Деликам есть схема. И как проверять.

Опубликовано

1982taras, про мигание индикации раздатки есть другие темы, например:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11692-%d0%b4%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%82-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4/

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10073-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d0%b2%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d1%81%d0%b0%d0%bc/

На раздатке нет мозгов и нет диагностического разъема. Есть только блок сигнализации в бардачке и датчики на раздатке. Короче, читай темы, на которые я дал ссылки!

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день! Моя проблема заключается в следующем. Ранее при включении режима D такое ощущение как будто машина начинает разгоняться со второй передачи, после переключения в режим L едет как надо. Масло не грязное гарью не пахнет. Выключишь двигатель потом бывает все нормально. загорается лампа А/Т во время глюков. Сейчас тоже самое только переключаются передачи во время резкого нажатия педали а если ехать накатом то как будто 4 включается даже на низкой скорости и тоже время от времени моргает лампа А/Т. Где искать проблему? Может кто сталкивался? В Питере есть хорошие специалисты по коробкам, номер телефона если не трудно? Может данная проблема уже обсуждалась? Машина делика 96 года 4М40 акпп!

Изменено пользователем vitalii80
Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: еду на D и машина себя периодически начинает непонятно вести, дергается, ощущение будто периодически нажимаю на педаль тормоза, затем прекращается и через некоторое время снова это происходит, на ходу включаю N, все проходит и катится без дерганий. Обороты при дергании не меняются. Кто что может посоветовать или кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу помочь, заранее благодарен.

Опубликовано

Тут могут быть различные варианты:

1. Грязное масло в АКПП

2. Проблемы с датчиком скорости (разьем, провода)

3. Топливный фильтр (фильтр в баке, сетка в ТНВД)

Ну и еще масса типа подклинивающих суппортов, крестовины кардана, подсасывающей воздух топливной магистрали и т.д.

Опубликовано (изменено)

добрый день всем.

 

заметил недавно.

машина разгоняется очень хорошо, переключение плавно, на 4ю переключается при 63х, всё замечательно.

но при торможение где то в районе 40-35 км\ч чувствуется какой то толчок или рывок, без звуков, просто как кикдаун только в обратную сторону,

и всё после этого всё опять нормально. что это может быть, к чему готовится..

жидкость менял тыщь 10 -15 назад.

 

попробовал отжать OD off рывок пропал, но машина как то странно едет 60 км.ч на 2500об, при этом чувствуется 2 переключения, 1-2 2-3.

если в этот момент нажать кнопку,(то есть лампочка ODoff тухнет) то машина переключается сразу же, обороты около 2000, и через немного на 4ю, ощущается как обычно.

не могу понять откуда ещё одна передача появляется?

 

в общем я немного в ступоре..

 

помогите.

Изменено пользователем BobbyJR
Опубликовано

BobbyJR, все нормально! OD это повышающая передача (четвертая) Когда горит на панели лампа O\D значит включен запрет четвертой передачи и машина едет на трех.

 

при торможении двигателем просто резковато перескакивает автомат на передачу ниже, только и всего. Это не криминально.

Опубликовано

хм..

а я всегда считал что торможение двигателем происходит только при отжатой кнопке(то есть горящей лампочки OD)

 

а у меня этот толчок происходит только когда лампочка не горит, то есть 4я включена, и торможения двигателем нет..

 

что я напутал?

Опубликовано

Лишнее переключение - это блокировка гидротрансформатора включается. На кирпиче это происходит почти одновременно с включением четвертой передачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!Такая проблема,две недели назад ехал км 30-40 без нагрузки спокойно,коробка переключилась в нейтраль и загорелась индикатор N,переключил на положение нейтрали и опять на D на ходу и поехала опять в этот день так было пять раз,потом стояла работала на холостых часа 3,после этого поехал и всё в поряде,сейчас опять началось сегодня как сбисилась стоишь на парковке горит нейтраль тускло,поехал скорость выключаеться с D и переходит в положение N,рычегом переключаешь и машина опять едет,но не долго начинает дергаться на ходу то в нейтраль переходит то передачу подхватывает и едет,в остальных режимах всё нормально работает :wacko: .Какие будут советы (коробка V4A51),авто сервисов нет,ехать не куда

Опубликовано

Моя история о не включении 4й передачи АКПП на булке. Может, кому пригодится.

И так, пропала 4я передача. Первое проверка масла по уровню и чистота и запах, - все в порядке.

Пока ездил на квадратной, перечитал все темы про коробку, и на выходных приступил.

1.Проверка всех датчиков и проводов к ним подходящих.

Все нормально

2.слив масла и снятия поддона, промывка фильтра.

3.Снятия соленоидов, и проверка их, про звонка проводов которые к ним подходят.

Опять все нормально.

4.Ставлю поддон, заливаю свежее масло.

Задние колеса вывешиваю на колодки.

Результата нет, как не включалась 4я, так и не включается, щелкаю кнопкой O/D, лампочка гаснет, а переключения нет. Вновь Интернет и звонки знакомым на СТО, замена температурного датчика, на головке – результата нет.

Понимаю, что зря, но на всякий случай, снимаю кожух с руля, что б добраться к кнопке O/D

И вижу там три провода вместо предполагаемых мной двух.

Дальше понятно, поиск обрыва провода. На рычаге переключения достаточно острая выборка и она перетерла провод.

Так, что если лампочка O/D на панели приборов работает исправно – это не значит, что на коробку добирается информация с кнопки.

post-330-0-10885800-1306051514_thumb.jpg

post-330-0-05568500-1306051540_thumb.jpg

post-330-0-44132000-1306051556_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем, у меня такая проблема, при скорости 80-90 коробка сама по себе переключается с 3-й на четвертую и обратно, периодически моргает лампа А/Т, но на холостых и до 4-й передачи лампа А/Т не моргает. Т.е. если я поеду на диагностику, то ошибку невозможно будет считать. Что для начала мне делать? Чувствую проблема где то рядом, которую можно устранить...

Опубликовано
Когда плавают обороты такое ощущение,что "полпередачи"не включилось.
У меня тоже что-то типа такого. Может дело в ТНВД? IVV2702, ты решил свою проблему?
Опубликовано

gena_irk, так коробки наши умирают, потом перестает переключаться на 3-4 и в аварийный режим. есть прецеденты :(

хотя может что и перетерлось, но это легко проверить

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...