Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 1982taras, машина КАМАЗ? Профиль заполните!. Тут не у всех форумчан есть дар телепатии, чтобы догадаться какая машина у Вашей Светлости. 1 Цитата
1982taras Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 вроде сайт для делик, коротил диагн разъем но ничего не показало. а лампа желтая мигает, и перед при вкл дифа, что делать? Цитата
lial Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Почитать мануал Серьезно. Мигание означает что-либо оно не включилось, либо датчик не видит. В книгах по Деликам есть схема. И как проверять. Цитата
vol Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 1982taras, про мигание индикации раздатки есть другие темы, например: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11692-%d0%b4%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%82-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10073-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d0%b2%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d1%81%d0%b0%d0%bc/ На раздатке нет мозгов и нет диагностического разъема. Есть только блок сигнализации в бардачке и датчики на раздатке. Короче, читай темы, на которые я дал ссылки! Цитата
vitalii80 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Всем добрый день! Моя проблема заключается в следующем. Ранее при включении режима D такое ощущение как будто машина начинает разгоняться со второй передачи, после переключения в режим L едет как надо. Масло не грязное гарью не пахнет. Выключишь двигатель потом бывает все нормально. загорается лампа А/Т во время глюков. Сейчас тоже самое только переключаются передачи во время резкого нажатия педали а если ехать накатом то как будто 4 включается даже на низкой скорости и тоже время от времени моргает лампа А/Т. Где искать проблему? Может кто сталкивался? В Питере есть хорошие специалисты по коробкам, номер телефона если не трудно? Может данная проблема уже обсуждалась? Машина делика 96 года 4М40 акпп! Изменено 18 апреля, 2011 пользователем vitalii80 Цитата
vitalii80 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Неужели никто не знает? Цитата
vol Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 vitalii80, однозначно на диагностику надо ехать, раз лампа моргает! Цитата
vitalii80 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Может кто то еще сталкивался с такой проблемой? Цитата
paul-irkut Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 так коды то сними С уважением, Павел Цитата
smoki18 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: еду на D и машина себя периодически начинает непонятно вести, дергается, ощущение будто периодически нажимаю на педаль тормоза, затем прекращается и через некоторое время снова это происходит, на ходу включаю N, все проходит и катится без дерганий. Обороты при дергании не меняются. Кто что может посоветовать или кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу помочь, заранее благодарен. Цитата
Evgo Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Тут могут быть различные варианты: 1. Грязное масло в АКПП 2. Проблемы с датчиком скорости (разьем, провода) 3. Топливный фильтр (фильтр в баке, сетка в ТНВД) Ну и еще масса типа подклинивающих суппортов, крестовины кардана, подсасывающей воздух топливной магистрали и т.д. Цитата
BobbyJR Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) добрый день всем. заметил недавно. машина разгоняется очень хорошо, переключение плавно, на 4ю переключается при 63х, всё замечательно. но при торможение где то в районе 40-35 км\ч чувствуется какой то толчок или рывок, без звуков, просто как кикдаун только в обратную сторону, и всё после этого всё опять нормально. что это может быть, к чему готовится.. жидкость менял тыщь 10 -15 назад. попробовал отжать OD off рывок пропал, но машина как то странно едет 60 км.ч на 2500об, при этом чувствуется 2 переключения, 1-2 2-3. если в этот момент нажать кнопку,(то есть лампочка ODoff тухнет) то машина переключается сразу же, обороты около 2000, и через немного на 4ю, ощущается как обычно. не могу понять откуда ещё одна передача появляется? в общем я немного в ступоре.. помогите. Изменено 2 мая, 2011 пользователем BobbyJR Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 BobbyJR, все нормально! OD это повышающая передача (четвертая) Когда горит на панели лампа O\D значит включен запрет четвертой передачи и машина едет на трех. при торможении двигателем просто резковато перескакивает автомат на передачу ниже, только и всего. Это не криминально. Цитата
BobbyJR Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 хм.. а я всегда считал что торможение двигателем происходит только при отжатой кнопке(то есть горящей лампочки OD) а у меня этот толчок происходит только когда лампочка не горит, то есть 4я включена, и торможения двигателем нет.. что я напутал? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 BobbyJR, напутал при горящей лампе O\D просто торможение эффективнее. Цитата
BobbyJR Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 всё понял спасибо.. то есть ездить можно и боятся не стоит... Цитата
Kost Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Лишнее переключение - это блокировка гидротрансформатора включается. На кирпиче это происходит почти одновременно с включением четвертой передачи. Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 Всем привет!Такая проблема,две недели назад ехал км 30-40 без нагрузки спокойно,коробка переключилась в нейтраль и загорелась индикатор N,переключил на положение нейтрали и опять на D на ходу и поехала опять в этот день так было пять раз,потом стояла работала на холостых часа 3,после этого поехал и всё в поряде,сейчас опять началось сегодня как сбисилась стоишь на парковке горит нейтраль тускло,поехал скорость выключаеться с D и переходит в положение N,рычегом переключаешь и машина опять едет,но не долго начинает дергаться на ходу то в нейтраль переходит то передачу подхватывает и едет,в остальных режимах всё нормально работает .Какие будут советы (коробка V4A51),авто сервисов нет,ехать не куда Цитата
Kost Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 Я вообще-то с булками не очень, но проверь массу коробки. Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 Всем привет!Сегодня опять нормально работает Цитата
Valerik Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 Моя история о не включении 4й передачи АКПП на булке. Может, кому пригодится. И так, пропала 4я передача. Первое проверка масла по уровню и чистота и запах, - все в порядке. Пока ездил на квадратной, перечитал все темы про коробку, и на выходных приступил. 1.Проверка всех датчиков и проводов к ним подходящих. Все нормально 2.слив масла и снятия поддона, промывка фильтра. 3.Снятия соленоидов, и проверка их, про звонка проводов которые к ним подходят. Опять все нормально. 4.Ставлю поддон, заливаю свежее масло. Задние колеса вывешиваю на колодки. Результата нет, как не включалась 4я, так и не включается, щелкаю кнопкой O/D, лампочка гаснет, а переключения нет. Вновь Интернет и звонки знакомым на СТО, замена температурного датчика, на головке – результата нет. Понимаю, что зря, но на всякий случай, снимаю кожух с руля, что б добраться к кнопке O/D И вижу там три провода вместо предполагаемых мной двух. Дальше понятно, поиск обрыва провода. На рычаге переключения достаточно острая выборка и она перетерла провод. Так, что если лампочка O/D на панели приборов работает исправно – это не значит, что на коробку добирается информация с кнопки. 1 Цитата
zoomer (gena_irk) Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Привет всем, у меня такая проблема, при скорости 80-90 коробка сама по себе переключается с 3-й на четвертую и обратно, периодически моргает лампа А/Т, но на холостых и до 4-й передачи лампа А/Т не моргает. Т.е. если я поеду на диагностику, то ошибку невозможно будет считать. Что для начала мне делать? Чувствую проблема где то рядом, которую можно устранить... Цитата
zoomer (gena_irk) Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Когда плавают обороты такое ощущение,что "полпередачи"не включилось. У меня тоже что-то типа такого. Может дело в ТНВД? IVV2702, ты решил свою проблему? Цитата
badwore Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 gena_irk, так коробки наши умирают, потом перестает переключаться на 3-4 и в аварийный режим. есть прецеденты хотя может что и перетерлось, но это легко проверить Цитата
drykin2 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Может кто то еще сталкивался с такой проблемой? меняй TPSку или регулируй Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.