Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не у кого не было такого: Автомат будучи в положении D разгоняется до 1200 об/мин и держит эти обороты пока не нажмешь на тормоз и не остановишься. Так же когда при данных оборотах включить N то обороты так же в пределах 1200 до полной остановки, потом снижаются до 800. В чем искать причину!!! мотор 4М40 EFI

Опубликовано

Не у кого не было такого: Автомат будучи в положении D разгоняется до 1200 об/мин и держит эти обороты пока не нажмешь на тормоз и не остановишься. Так же когда при данных оборотах включить N то обороты так же в пределах 1200 до полной остановки, потом снижаются до 800. В чем искать причину!!! мотор 4М40 EFI

 

Проверь не зависла ли TPSка. При полностью отпущенной педали-0,6-0,9В. При нажатие педали должно плавно увеличиваться, а также проверь заоодно датчик полностью отпущенной педали.

Опубликовано

Проверь не зависла ли TPSка. При полностью отпущенной педали-0,6-0,9В. При нажатие педали должно плавно увеличиваться, а также проверь заоодно датчик полностью отпущенной педали.

А что такое TPS. С электроникой в первые сталкиваюсь

Опубликовано

Вот такой вопросик. Когда едешь с горки , с отпущенной педалью газа, коробка не переключается на повышенную. тоесть едешь с горки , а машина не ускоряется, обороты 1800. Разгонишь ее до 65-бах переключилась и покатилась. Я уже когда к горе подьезжаю-врубаю ХОЛД (на ХОЛДЕ все как надо), чтоб нормально катиться). Или это особенность такая на наших автоматах, тогда катясь с горок получается солярки юольше , чем по прямой жгешь). Сколько было машин-все с горки неслись, а эта тормозит двигой.

Опубликовано

У меня тоже тормозит с горки. бывает с этой скорости немного тормознешь и переключается на пониженную на 2. Счас стала вобще подергиваться на 2000-2500 оборотах. Читал инфу нигде не нашел конкретного ответа

Опубликовано

Повысил напряжение на TPS, вроде норма стало, только вот со 2 на 3 стала пробуксовывать малость, когда в натяжку разгоняешся. При бодром разгоне не буксует. И еще, где находится датчик температуры масла АКПП на коробке V4A51, всю облазил, так и не нашел, в книге не понятно нарисованно?

Опубликовано

На сколько я знаю режим торможения двигателем реализован на всех авто с АКПП. В моем автопарке 3 авто, все на автоматах и все тормозят при движении с горки. Сейчас преимущественно езжу на Toyota Cresta (дизельная) с горы тормозит весьма активно. Иногда немного подгазовываю что б машин переключился на повышенную или врубаю нейтраль и качусь, разгон резко улучшается :blush:

Опубликовано

Так это ты говоришь такая конструктивная особенность? Первый раз с такой сталкиваюсь, сколько машин не было-все разгонялись , наоборот, с горки. А тут приходится газ давить, чтобы ехать. Получается с горки больше топлива расходуешь, чем по прямой. Странно очень.

Опубликовано

На счет расхода, не знаю. Машина с горки разгоняется, только при этом обороты двигателя растут и передачи переключаются на повышенную. Когда еду накатом с небольшой горки обороты 1000-1200 на скорости 60-70 км/ч, нога убрана с педали газа, скорость набирается плавно. Перевожу селектор АКПП в положение N и машина начинает разгонятся резвее.

Опубликовано

У меня тоже с горок тормозит двигателем, если газ отпустить... Но не со всех, а видимо где реальные горы.

Раньше такого не замечал, т.к. катался по равнинам.

Опубликовано

Странное свойство коробки тормозить) Но вы меня успокоили. И еще вопрос-сканер дал оибку №15-датчик температуры масла АКПП. Говорят что он на работу коробки не влияет, это так? Можно на него забить. Он завис на одной температуре 83 град. Я бы поменял его, но вот узнал , что он стоит в поддоне. Что то не хочется туда лезьт пока, по крайне мере до замены масла.

Опубликовано

Такое поведение есть у всех - только у кого-то более выражено, у кого-то менее... У меня на Тауне и Делике заметно, на Винограде и Карибе не сильно бросалось в глаза.

Влияет - все зависимости не знаю, но точно влияет на включение блокировки ГТ.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Ну вроде успокоили) Значит это особенность наших коробочек. Я когда к горе подьезжаю ХОЛД врубаю, на нем катится нормально и не тормозит, а горок у нас много и затяжные.

Опубликовано

hronik2007, А что, включить N прямо на ходу гордость не позволяет? Воткнул нейтралку и катись сколько влезет. Только когда при полете с горы тормоза перегреются, не жалуйся. Много таких летчиков по кюветам лежит с перегретыми колодками. Не просто так придуман алгоритм торможения двигателем на спуске.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте! проблема с акпп.4М40 EFI PE8W автомат V4A51. с места на холодную не трогается, пока не дашь оборотов до 2000-30000. отключается на ходу, пока не прогреется. жидкость начало давить через щуп акпп и пахнет она горелым. помогите советом: чтоза хрень и лечиться ли она? если нет, то можно-ли поставить автомат другой марки?

Опубликовано

Мужики, снимал муфту, слил все масло. И так получилось, что и из трансформатора тоже. Дык вот, все поставили на место, а в трансформатор масло не залили, (в ожидании денежных знаков, все без масла). Теперь мучаюсь вопросом, снимать все по новой, и отдельно заливать трансформатор. Или не обязательно. И сколь в этой калыбахе масла умещается?

Опубликовано

Не надо в трансформатор ничего заливать, насос туда сам закачает.

спасибо большое! А то уж я начал было думать, что больная голова рукам покою не дает.

Опубликовано

калючий, Все зависит от модели АКПП, открой капот, слева над ЧЯ будет табличка с фреймом, комплектациейт и прочими примудростями. Найди там код коробаса, отпиши тут. Тебе скажут сколько масла. АКПП было три вида, емкость 8.5, 9.5 и 11 литров в зависимости от модели.

Опубликовано

калючий, Все зависит от модели АКПП, открой капот, слева над ЧЯ будет табличка с фреймом, комплектациейт и прочими примудростями. Найди там код коробаса, отпиши тут. Тебе скажут сколько масла. АКПП было три вида, емкость 8.5, 9.5 и 11 литров в зависимости от модели.

v4a51 в магазине по мануалу смотрели, 8,5 литров.

Опубликовано

Странное свойство коробки тормозить) Но вы меня успокоили. И еще вопрос-сканер дал оибку №15-датчик температуры масла АКПП. Говорят что он на работу коробки не влияет, это так? Можно на него забить. Он завис на одной температуре 83 град. Я бы поменял его, но вот узнал , что он стоит в поддоне. Что то не хочется туда лезьт пока, по крайне мере до замены масла.

Еще как влияет ентот датчик на коробку типа V4A51. Он (датчик) на мозги автомата передает температуру жидкости АКПП для блокировки ГТ. Зимой, когда холодно, у меня хрен включается блокировка гидротрансформатора при езде без нагрузки(не нагревается донужной температуры жидкость в АКПП)Т.е. при низкой температуре масла АКПП ентот датчик не даст сработать блокировке гидротрансформатора, вследствии чего повышенный расход топрлива. У себя я его менял при смене фильтра в акпп. Посмотри у себя, если блокировка ГТ работает то можно и не менять пока.

Опубликовано

На 4-ую передачу влияет датчик температуры охлаждающей жидкости, а датчик температуры масла АКПП (сказали коробочники) чисто контрольный. У меня все включается и блокируется. Датчик завис на температуре 82 градуса. Менять пока не буду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...