vol Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 @Navi, возможна такая фигня с непрогретой коробкой. Как я прогреваю машину с утра, перед тем как поехать: сначала прогреваю двигатель на ХХ до первой метки на указателе (40-60гр., минут 7- 8 на 6g72), затем перевожу селектор в D и жду минуту, затем в R- опять жду минуту и поехал. Во время прогрева коробки еще прогреваю ГУР слегка нажав руль сначала в одну, затем в другую сторону. Но более вероятна причина в глючном секторе переключения передач на самой коробке (пропадает электрический контакт). Надо его снять, разобрать и почистить конакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Как это часто бывает, причина неисправности лежала на самой поверхности(сколько раз говорил себе - хоть раз в месяц проверять уровень масел/жидкостей). В прошлом году, когда на СТО меняли радиатор, магистраль от АКПП плохо подсоединили(Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Аксиома про российские СТО, хоть дилерские, хоть гаражные). ATF подкапывала незаметно....в итоге доливать пришлось 1.5 литра. На прогретой машине масло было на отметке COLD. После доливки симптомы неисправности пропали Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 проверить сопротивления датчика температуры декстрона. Я так понимаю, есть связь с температурой масла АКПП? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 @paul-irkut,ну а поподробнее, где он, скока должно быть, да и как проверить, то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-port Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Добрый день, уважаемые форумчане, возникла проблема следующего характера: АКПП работает только в двух режимах Hold и Pwr , т. е. замедленно или спортивно, средний режим есть только если утром завёлся и поехал (на среднем), ехать можно долго, но стоит заглушить авто и завести снова, как на месте среднего режима появляется спортивный. Машина покупалась конструктором, проблема с момента покупки (сразу не определил). Плюс на скорости (разгон) от 60 до 80 км/ч появлилась непонятная вибрация в режиме Hold. 1996 г 4M40 PD8W. Заранее благодарен за совет, может кто сталкивался с подобными проблемами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) alex-port, меняй датчик положения педали газа на ТНВД. 100% Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем привет! После ремонта ТНВД мастера поставили тросик АКПП на ТНВД и скорости стали переключаться на 3500 и выше. Полез разбираться, оказалось, что тросик торчит на 45мм и укоротить его уже невозможно, все регулировки на ТНВД до упора.Сей час просто раскрутил две гайки на нём и вставил в паз так, чтобы задняя гайка была спереди, скорости переключаться стали как раньше, но это не гуд.Может кто сталкивался с таким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 @alexvital,ты бы фотку скинул, а то чой-то непонятно куда что торчит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Завтра попробую заснять. Торчит , в смысле, от оплетки до стопора на тросике не на 34-35мм а на 45мм и уменьшить никак невозможно. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 @alexvital, на сколько сильно разбирали ТНВД ? откинь тросик от ТНВД и попробуй проехать, могли бонально сам рычаг вкорячить не по месту, на пальцах трудно объяснить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) ТНВД снимали и разбирали полностью,ребята грамотные.Я не знаю как раньше было, не обращал внимания.Я примерно так и сделал, а какие это может вызвать последствия для коробки. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Всем Привет! Вчера появилась полная непонятка с коробкой!После стоянки машины ночью или днём часа два, не переключаются передачи, едет на первой и так метров сто двести на первой, а потом начинают переключаться нормально. Помогите люди добрые. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Заменил генератор, стало всё ГУД ,твоя причина может тамже зарыта. А как это проверить простым путем, и какой ценник генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 @alexvital, У меня похожее было, только когда весь день возле работы на морозе постоит....масла замерзают. как потеплело, так перестало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 тоже так бывает (бывало), думаю ещё теплее станет заменю "кровь" в автомате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Прошу тапками не кидаться, если не потеме-снесу пост, но нужен совет старших товарищей. Встал вопрос, что делать с приобретеным за дешево коробасом который поукпался ради поддона))) да, да ради поддона,а так как он места занимает не хило и весит не фига не 5 кг то остро стоит впрос по его хранению. По словам бывшего владельца вырвало кардан. В связи с чем лопнул кожух коробки вот в этом месте по кругу: Я так понимаю после такого ловить там нечего? И чет кажется и раздатке наверно кирдык? Или есть шанс что она выжила и с нее можно что взять??? Есть у кого опыт в подобных вещах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений87 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 добрый вечер! может кто подскажет в чем может быть причина.... сегодня немного застрял,пытался выскочить назад ,как не пыталля не смог,короче вытащили УАЗиком ,еще немного протащили назад. после поехал ,машина стала вести себя как то не так,стало плохо разгоняться и как то неощущается переключения скоростей(как будто на 4 все время)одна скорость... что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Не 4-ая, а 3-тья. автомат ушел в аварийный режим. у меня такое было (предохранитель был сгоревший) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений87 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (предохранитель был сгоревший) какой предохранитель,где он находится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Проблема такова: запускаю двигатель, прогреваю до рабочей температуры и начинаю движение. Примерно 15 минут АКПП работает следующим образом: переключение передачь происходит мягко, т.е. как перещёлкиваются скорости даже и незаметно, без дёрганий. Минут через 15 АКПП на чинает работать следующим образом: переключение передачь происходит жёстко, при движении примерно 40-50 км/ч АКПП переходит на третью передачу и и при движении например в гору либо под нагрузкой не переключается плавно на более низшую передачу, а машина идёт внатяг (как на каробке передачь если воткнуть пятую и пытаться набрать скорость) и что бы всё-таки АКПП переключилась на вторую передачу приходится существенно утопить пидаль газа (плавно или резко не имеет значение). Проясните плиз: что да как, и куда мне в первую очередь лезть и что проверить. - Уровень Декстрона нормальный. - OVER DRIVE выключён Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 @Евгений87, на кирпиче не знаю, у меня в салоне под рулевой колонкой стоит на 10А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вот на такое видео наткнулся я на просторах интернета. Обучающее видео "Принцип работы АКПП" рекомендую посмотреть всем - очень доступно и понятно объясняется принцип работы АКПП. Было бы не плохо если бы Модераторы перетащили ссылку в самое начало темы. Перекодировать скаченный файл с этого сайта не получается - или защита какая-то стоит или ичё что-то. Файл в фотмате .flv 74 Mb. Залить могу на любой файлообменник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 , добавил ссылку на видео в первый пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений87 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ,позновательное видео. а ответ на свой вопрос я кажеться нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 @Евгений87, что было то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.