Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Aleksey) мне так кажется 1)нужно проверить температурный датчик.2) угол опережения впрыска3) у тебя в коробке должен быть залит sp3

4) фильтр в коробке менял?

Опубликовано

после 2000 года в АКПП пошли фильтры не фетровые, а ввиде какой-то коробульки плоской.

Она промывается? точнее кто-то мыл ее?

или под замену?

Опубликовано

ценник в 1500 на экзисте за эту коробульку (отдельно там ничего нет), т.е. меняется она целиком?

Опубликовано

, Мож у тебя проблема с автоматом из-за езды с малым уровнем жижи? компьютерную диагностику не делал автмата?

Опубликовано (изменено)

@Boxer420, я же написал: уровень Декстрона нормальный, а компьютерную диагностику не делал - не нашёл специалистов

Изменено пользователем (Aleksey)
Опубликовано

, Спутал с Navi, он ездил с низким уровнем декстрона) Я если не ошибаюсь, в автомате есть датчик температуры жижи, когда он хандрит, то автомат начинает тупить...но тогда лампочка на приборке должна гореть A/T. Попробуй сделать сам диагностику при помощи проволочки и диагностического разъема (метод описан в "букваре" по делике)

Опубликовано

Доброго всем времени.

(Aleksey), возможно ненормальная работа АКПП связана с неверной регулировкой троса ТНВД. Я владею Деликой 1,5 года и все это время пытаюсь данный трос отрегулировать, но что-нибудь всегда не устраивает. То переключения происходят рывками, то с запаздыванием (только при оборотах в 2500).

 

После замены АКПП (0,5 года назад) вообще не мог "поймать" хоть немного устраивающий режим. Симптомы были похожи: на холодную первые переключения относительно мягкие, а после нескольких километров начинаются рывки, то на низких оборотах, то на высоких (при резком разгоне или плавном). Пробовал и ослабить этот трос и чуть натянуть. Использовал метод регулировки по книге (от 31мм до 35мм).

Вчера все у меня удалось. В ходе езды по городу уже как обычно при остановках пробовал немного играть регулируя трос(ослабить, натянуть). Результат прежний: рывки при переключениях. Когда вернулся домой решил пока двигатель горячий отрегулировать уровень холостых(были в районе 900, снизил до 850) и пружину термостата (двигатель на холодную запускался при 300 об, жалко его, довел лапу пружины почти вплотную к лапе газа регулировочным болтом, об при первом пуске возросли).

Так вот, когда я вечером поехал после всех этих в соседний город (примерно в 70 км) я сразу ощутил отсутствие каких - либо рывков, АКПП работала изумительно. Пробовал ехать в различных стилях езды: давил в пол, разгонялся плавно, в натяг.

Был удивлен и одновременно счастлив, думал: ну вот я и нашел "ту самую точку" и всю дорогу придумывал как бы данное положение троса зафиксировать чтобы больше не пришлось маяться с ним, например, если придется снимать АКПП или ТНВД в дальнейшем. Смущало только одно: уж очень педаль газа стала легкой?

Каково же было мое удивление, когда по приезду я открыл капот: оказывается после регулировки пружины я совсем забыл зацепить бобышку троса на лапу ТНВД (оцепил его т.к казалось что он мне будет мешать при регулировке), он просто болтался незакрепленным. Тогда я понял откуда эта "легкость" педали (лишний трос не тянем).

Езжу так второй день, все отлично.

Вопрос у меня к бывалым: чем грозит данное "игнорирование" троса ТНВД и для чего он все таки необходим. Ведь не зря же японцы его там задумали! Может я еще не успел понять на практике при каких режимах работы АКПП он понадобится.

Опубликовано

@Turbodiselek, У (Aleksey) бензиновая делика, там нет ТНВД ))))

У меня длина тросика до регулировки была 45 мм, сейчас сделал 34мм, изменений в работе автомата я не заметил)) до и после регулировки автомат переключается плавно и без рывков, кроме когда на четвертую, там пинок в попу и машина полетела как-будто))) :driver:

Опубликовано

чем грозит данное "игнорирование" троса ТНВД

ИМХО, в этом случае АККП при переключениях не будет учитывать нагрузку на двигатель (т.е. то как давишь тапок), а будет учитывать только текущую скорость. Поправьте если ошибаюсь.

Опубликовано (изменено)

@эдд,

да, так и есть, заказал новый.

теперь еще один вопрос:

слил почти всю жижу (из ГТ, поддона, радиатора). осталось только видимо где-то в блоке клапанов.

при заливе через щуп, насос АКПП прокачает всю систему самостоятельно? в т.ч. в радиатор закачает? или придется его снимать и отдельно заполнять?

Изменено пользователем DOLAX
Опубликовано

 

@nikola,если речь о "кик-даун"е, то режим работает исправно, при резком нажатии на педаль акселератора АКПП переключается на пониженную, до 3500 об (больше не крутил т.к не было необходимости), затем опять на прежнюю передачу. Пробовал и в городе и на трассе, полет нормальный.

, прошу простить, не обратил внимания что у Вас бензин. Но все же мне казалось что у бензина тоже должен быть такой трос (только предположения)?

АКПП решил заменить т.к были ощущения что она "буксует", но после замены ничего кординально не изменилось, только гидротрансформатор стал "блокировать" раньше (до замены 80км/ч, после замены примерно 72км/ч). АКПП пришла с тросом, переставлять со старой его не стали, да и внешне они не отличались

Опубликовано

@Turbodiselek, не переживай ты далеко не первый, кто предлагаем мне сделать регулеровку тросика. У меня АКПП 4VA51. Когда откравыешь книгу на странице "регулеровка тросика" там надпись "регулеровка тросика.... кроме АКПП 4VA51"

Лично сам я склоняюсь к версии о нехватке давления. Когда декстрон холодный, он вязкий и давление более менее нормальное, но по мере нагрева, вязкозть его падает, что и приводит к снижению давления и скорее всего к неправильной работе АКПП.

Опубликовано
DOLAX при замене я масло слил из поддона , поддон снял заменил фильтр, поддон на место , залил масло сколько слилось., отсоединил патрубок от радиатора, завёл машину слил масло под давлением сколько влил, чуть меньше ,опять залил масло опять слил -в общем 12литров на замену.то есть я не допускал работу АКПП без жидкости. работать надо с помошником.
Опубликовано (изменено)

DOLAX Насос сам прокачает систему,надо только завести авто и попереключать скорости задерживаясь немного на каждом переключении.

Фильтр до 97 года был железный с такой же сеткой,после 97 пластиковый с фетром.Его надо менять.

Изменено пользователем Svarog
Опубликовано

,Ну так и произведи замену масла вместе с фильтром.а масло залей Castrol Transmax Z.

Великолепно ведёт себя коробка.Уже год катаюсь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую. Вот такая ситуация происходит переодически. При непродолжительном подъёме (2-3 минуты) на 4WD с небольшим напрягом на газе после остановки в салоне чуствуется легкий запах словно масло горит. Мне кажется что это автомат (что там в нём сцепление или что ) подгорает..

Вопрос а почему? Это же не нормально, неужели начался какой-то нездоровый процес в АКП?

Опубликовано

@melPV, Надо сначала определить действительно ли коробка, если она действительно жарит масло, то и в ней самой масло уже с запахом гари.Давно замену масла делал? Было у меня что то подобное,запах чувствовался только когда на улице под +40, помогла замена масла. За все отдал 8000т.р. чистка сетки и их масло,содрали по полной. :shooting:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...