den-Eburg Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Что то запутался генератор или гидротрансформатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений87 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 тросик кланана -дросселя лопнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Что неужели небыло таких проблем ниукого? И ни у кого нет никаких идей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Aleksey) мне так кажется 1)нужно проверить температурный датчик.2) угол опережения впрыска3) у тебя в коробке должен быть залит sp3 4) фильтр в коробке менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 @эдд, пока ничего не делал - жду советов толковых пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 после 2000 года в АКПП пошли фильтры не фетровые, а ввиде какой-то коробульки плоской. Она промывается? точнее кто-то мыл ее? или под замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 DOLAX в этой плоской коробульке -фетр. фильтр только меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 ценник в 1500 на экзисте за эту коробульку (отдельно там ничего нет), т.е. меняется она целиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 , Мож у тебя проблема с автоматом из-за езды с малым уровнем жижи? компьютерную диагностику не делал автмата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) @Boxer420, я же написал: уровень Декстрона нормальный, а компьютерную диагностику не делал - не нашёл специалистов Изменено 18 марта, 2012 пользователем (Aleksey) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 , Спутал с Navi, он ездил с низким уровнем декстрона) Я если не ошибаюсь, в автомате есть датчик температуры жижи, когда он хандрит, то автомат начинает тупить...но тогда лампочка на приборке должна гореть A/T. Попробуй сделать сам диагностику при помощи проволочки и диагностического разъема (метод описан в "букваре" по делике) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 DOLAX фильтр не разборный, не промойный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Доброго всем времени. (Aleksey), возможно ненормальная работа АКПП связана с неверной регулировкой троса ТНВД. Я владею Деликой 1,5 года и все это время пытаюсь данный трос отрегулировать, но что-нибудь всегда не устраивает. То переключения происходят рывками, то с запаздыванием (только при оборотах в 2500). После замены АКПП (0,5 года назад) вообще не мог "поймать" хоть немного устраивающий режим. Симптомы были похожи: на холодную первые переключения относительно мягкие, а после нескольких километров начинаются рывки, то на низких оборотах, то на высоких (при резком разгоне или плавном). Пробовал и ослабить этот трос и чуть натянуть. Использовал метод регулировки по книге (от 31мм до 35мм). Вчера все у меня удалось. В ходе езды по городу уже как обычно при остановках пробовал немного играть регулируя трос(ослабить, натянуть). Результат прежний: рывки при переключениях. Когда вернулся домой решил пока двигатель горячий отрегулировать уровень холостых(были в районе 900, снизил до 850) и пружину термостата (двигатель на холодную запускался при 300 об, жалко его, довел лапу пружины почти вплотную к лапе газа регулировочным болтом, об при первом пуске возросли). Так вот, когда я вечером поехал после всех этих в соседний город (примерно в 70 км) я сразу ощутил отсутствие каких - либо рывков, АКПП работала изумительно. Пробовал ехать в различных стилях езды: давил в пол, разгонялся плавно, в натяг. Был удивлен и одновременно счастлив, думал: ну вот я и нашел "ту самую точку" и всю дорогу придумывал как бы данное положение троса зафиксировать чтобы больше не пришлось маяться с ним, например, если придется снимать АКПП или ТНВД в дальнейшем. Смущало только одно: уж очень педаль газа стала легкой? Каково же было мое удивление, когда по приезду я открыл капот: оказывается после регулировки пружины я совсем забыл зацепить бобышку троса на лапу ТНВД (оцепил его т.к казалось что он мне будет мешать при регулировке), он просто болтался незакрепленным. Тогда я понял откуда эта "легкость" педали (лишний трос не тянем). Езжу так второй день, все отлично. Вопрос у меня к бывалым: чем грозит данное "игнорирование" троса ТНВД и для чего он все таки необходим. Ведь не зря же японцы его там задумали! Может я еще не успел понять на практике при каких режимах работы АКПП он понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 не успел))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 @Turbodiselek, У (Aleksey) бензиновая делика, там нет ТНВД )))) У меня длина тросика до регулировки была 45 мм, сейчас сделал 34мм, изменений в работе автомата я не заметил)) до и после регулировки автомат переключается плавно и без рывков, кроме когда на четвертую, там пинок в попу и машина полетела как-будто))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @Turbodiselek, может тросик у тебя не тот? АКПП сменил же всётаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 чем грозит данное "игнорирование" троса ТНВД ИМХО, в этом случае АККП при переключениях не будет учитывать нагрузку на двигатель (т.е. то как давишь тапок), а будет учитывать только текущую скорость. Поправьте если ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) @эдд, да, так и есть, заказал новый. теперь еще один вопрос: слил почти всю жижу (из ГТ, поддона, радиатора). осталось только видимо где-то в блоке клапанов. при заливе через щуп, насос АКПП прокачает всю систему самостоятельно? в т.ч. в радиатор закачает? или придется его снимать и отдельно заполнять? Изменено 19 марта, 2012 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @nikola,если речь о "кик-даун"е, то режим работает исправно, при резком нажатии на педаль акселератора АКПП переключается на пониженную, до 3500 об (больше не крутил т.к не было необходимости), затем опять на прежнюю передачу. Пробовал и в городе и на трассе, полет нормальный. , прошу простить, не обратил внимания что у Вас бензин. Но все же мне казалось что у бензина тоже должен быть такой трос (только предположения)? АКПП решил заменить т.к были ощущения что она "буксует", но после замены ничего кординально не изменилось, только гидротрансформатор стал "блокировать" раньше (до замены 80км/ч, после замены примерно 72км/ч). АКПП пришла с тросом, переставлять со старой его не стали, да и внешне они не отличались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @Turbodiselek, не переживай ты далеко не первый, кто предлагаем мне сделать регулеровку тросика. У меня АКПП 4VA51. Когда откравыешь книгу на странице "регулеровка тросика" там надпись "регулеровка тросика.... кроме АКПП 4VA51" Лично сам я склоняюсь к версии о нехватке давления. Когда декстрон холодный, он вязкий и давление более менее нормальное, но по мере нагрева, вязкозть его падает, что и приводит к снижению давления и скорее всего к неправильной работе АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 DOLAX при замене я масло слил из поддона , поддон снял заменил фильтр, поддон на место , залил масло сколько слилось., отсоединил патрубок от радиатора, завёл машину слил масло под давлением сколько влил, чуть меньше ,опять залил масло опять слил -в общем 12литров на замену.то есть я не допускал работу АКПП без жидкости. работать надо с помошником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) DOLAX Насос сам прокачает систему,надо только завести авто и попереключать скорости задерживаясь немного на каждом переключении. Фильтр до 97 года был железный с такой же сеткой,после 97 пластиковый с фетром.Его надо менять. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Svarog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ,Ну так и произведи замену масла вместе с фильтром.а масло залей Castrol Transmax Z. Великолепно ведёт себя коробка.Уже год катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Приветствую. Вот такая ситуация происходит переодически. При непродолжительном подъёме (2-3 минуты) на 4WD с небольшим напрягом на газе после остановки в салоне чуствуется легкий запах словно масло горит. Мне кажется что это автомат (что там в нём сцепление или что ) подгорает.. Вопрос а почему? Это же не нормально, неужели начался какой-то нездоровый процес в АКП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 @melPV, Надо сначала определить действительно ли коробка, если она действительно жарит масло, то и в ней самой масло уже с запахом гари.Давно замену масла делал? Было у меня что то подобное,запах чувствовался только когда на улице под +40, помогла замена масла. За все отдал 8000т.р. чистка сетки и их масло,содрали по полной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.