paul-irkut Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 @melPV, а не на коллекторе это горит? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Масло я не менял как купил делку. Но классический визуально-нюхательный анализ говорит, что оно в норме. Чистое на вид, прозрачное. Коллектор на сколько я помню, когда через капот двигателя смотрел - сухой, да и весь от жара в коррозии как бы... Вот сейчас подъём прочистил от снега трактор, опять поднимался уже без колеи. нормально ничё не пахнет. А бывает где-то и на земле, асфальте на пригорке на Д-шке заедешь, вроде и не стоишь, а может чуть опять пахнуть..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 ...При непродолжительном подъёме (2-3 минуты) на 4WD с небольшим напрягом на газе после остановки в салоне чуствуется легкий запах словно масло горит... У меня точно такая же история,нигде масло не гонит,всё везде сухо а пахнет от машины после подъёма крутого в гору(катаюсь на лыжах горных и приходиться залазить круто в гору),при чём от масла в коробку не пахнет гарью,ну короче я забил на это дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Чую пока проблема не навязчива тоже забить на это дело нечаянно получится. Конечно, для верности, неплохо бы заменить масло в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 @melPV, Поменяй конечно для верности, а там потом видно будет. Может и запах исчезнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 я масло менял-ничего не изменилось,коробка работает идеально,ничего криминального нет...при чём часто такой запах ловлю на горе и от других авто,но не от всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 У меня тоже запах был горелого декстрона, но я грешил на ГУР... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armor Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Происходит вот такая штука: На холодную АКПП переключается хорошо, без "косяков", но как прогреется начинает "тупить". Переключения происходят как на "пределе" с толчком, едешь 2000 оборотов, на этих оборота держишь секунд 10-15 потом удар и АКПП переключилась на повышенную. ТПСку как только не крутил результат 0. Тросик крутил=0. Вот если скинуть тросик АКПП машина просто "парит", едет легко, скорость набирает легко, но говорят, что без тросика пакеты фрикционов очень быстро изнашиваются, так как под нагрузкой акпп на пониженную передачу не переключается. И еще когда акпп прогрета, машина идет накатом (накат хороший, может очень долго катиться) и в этот момент начать нажимать на газ чувствуется как акпп начинает тормозить, сбавлять скорость, как будто тормозом притормаживаешь. Еще на прогретой акпп, когда проедешь примерно 3 км, или долго поездишь, автомат начинает переключаться сам с 4 на 3. И вроде обороты не падают , а он переключается, до 80 разгонишь, там блокировка и поехала машинка хорошо. Вот возникает вопрос, почему на холодную все хорошо, на прогретой такое поведение. И при снятом тросике акпп тоже все работает хорошо. Жижа в автомате свежая, уровень норма, ТПСка исправна, тросик выставлен 34 мм, суппорта не клинят, машину могу в тапочках в горку толкнуть. Может ли на это влиять датчик температуры АКПП? У кого какие версии и предположения, а тем более способы борьбы с этим траблом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 может выскажу крамольную мысль и меня ща тапочками закидают но при замене жижи в автомате мне налили уровень чутка больше на мой вопрос "на х...я?", сказали, что на старых (долго езженых) автоматах так лучше неповерил я слил, проверил уровень - норма поездил - пинки, тычки, короче непонравилось долил как было стало нормально @Armor, попробуй, непонравится сольёшь назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Armor, меняй датчик положения педали газа, находится на ТНВД сверху. Представляет из себя простейший реостат, кто-то от ВАЗов приколхоживал подобный. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 у меня когда уровеь АТФ был чуть выше нормы жестко переключалась коробка. немного слил, стало мягче. Но у меня контрактная, не знаю сколько она прошла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Хотел спросить у всех переключается так: у меня при включении д ки, как слегка дергается ве=перед, так же и при вкл назад, и приседеает.?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 @1982taras, Такая же петрушка, тормоз до упора нажимаешь и дергание почти незаметно)) А приседает, так это на любом авто с автоматом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 1982taras смотри опоры коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Доброго всем здоровья Очень волнует вопрос : как на нашу АКПП влияет взятие на буксир прицепа похожего тоннажа? Недавно пришлось тащить за собой L200 около 30км, так вот думаю, чем подобные "таскания" могут закончиться для моей АКПП? Не то чтобы что-то после этого изменилось, просто на будущее интересуюсь, может кто сталкивался с выходом из строя по этой причине или что-то подобное. Просто частенько приходится прицеп груженым до отказа за собой волочь, а может не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Очень волнует вопрос : как на нашу АКПП влияет взятие на буксир прицепа похожего тоннажа? Недавно пришлось тащить за собой L200 около 30км, так вот думаю, чем подобные "таскания" могут закончиться для моей АКПП? Тащил L400 тоже где то км 30-40, тащил на "2" и не более 40км/ч, второй год после этого-полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Это наверно правильно! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Как влияет скорость при буксировке на КПП авто, который тащит? Не утверждаю, но всегда считал что это вожно для того, кого тащят, если у него АКПП. Может я делал не верно, но наоборот, пытался тащить на скорости, при которой АКПП уже блокирует последнюю передачу. Изменений пока никаких не заметил, все работает как часы, но на будущее важно знать, можно ли это делать. Ситуация была конечно скорее исключением, вариантов других не было, но лучше бы знать наверняка, смогу ли я помочь, ведь всякое бывает на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 На дорестайленговых булках с 4М40 стоит очень надежный автомат. На паджерике у меня как раз такой. При колесах 275/70/16 таскаю прицеп c снегоходом/лодкой по бездорожью. Коробка работает без нареканий уже 4 года. А вот на рестайленговых булках (4M40EFI) стоит более капризный автомат и сильно издеваться над ним я бы не советовал. P.S. На кирпиче за 3 года убил 3 автомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 А вот это радует (надежность АКПП на дорестайле), ведь у меня как раз такой. Будем надеятся что не подведет, спасибо за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) А я вот тоже непойму нормально это или нет, короче как бы ощутимо заметно в движении переключение коробки. Т.е. именно когда она переключается при скорости: 1. С 65 на 70 км/ч и обратно. 2. Также на очень низкой скорости, где-то в пределах 25-35 км/ч тоже чуствуются чуть-заметные рывки переключения. По пункту 2 это чувтсвуется, только когда движение происходит без нагрузки, без динамики, как бы когда скорость находится в пограничном состоянии...думаю..... Интересно как у других делиководов, подобная ситуация? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) @melPV, у некоторых причина - износ(старость) тнвд вследствии чего получаем несоответствие угла впрыска подаче топлива на определённых режимах и как следствие потеря мощности(или крутящего момента, не знаю как грамотнее) себе устранил(пока устранил, т.к. надо подольше покататься, вдруг с холодами обратно вылезет) добавлением цикловой(практически на грани фола) и установкой более раннего угла движка теперь раскручивается легко, обороты набирает весело и переключения со 2-3 и блокировка ГТ теперь(пока)без задержки и пинка Изменено 18 апреля, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 У меня такой вопрос, заменил масло, и немного перелил, выше верхней метки на 3 мм, можно так ездить или сливать, замеряю на рабочем движке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 @1982taras, я так пару тыщ накатал, потом заехал в движке масло менять и слил излишки. лучьше слить) а ты проверяешь по каким меткам? HOLD или COL? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 На щупе 4 метки. Для проверки на холодную и на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.