Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 @1982taras, перед замером, необходимо селектор АКПП прогнать через все положения (начиная с L и заканчивая Р) что бы жидкость была точно по всему объему, потом не глуша ДВС достаешь щуп и смотришь уровень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, я бы исчё добавил: селектор АКПП оставить в положении "N" (двигатель должон работать) и потом замеритью Изменено 19 апреля, 2012 пользователем (Alexey) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Я проверил на горячию, но на парковке, выше самой верхней метки на 4 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Добрый вечер не давно зарегистрировался извините если что не так проблема такая автомат как то странно себя ведет то подрывает с места то тупит чувство такое как будто со второй трогается потом при разгоне переключается на первую в итоге 4000 оборотов и ни какого ускорения как будьто чтото пробуксовывает чтото можно сделать или все хана дорогостоящему агрегату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 это самый дешевый агрегат в авто. сначала необходимо выяснить в коробке ли дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) @DOLAX, подскажи пожалуйста как это выяснить Изменено 1 мая, 2012 пользователем Shadow from Omsk удален оверквотинг, исправлено обращение к форумчанину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floop Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Добрый вечер не давно зарегистрировался извините если что не так проблема такая автомат как то странно себя ведет то подрывает с места то тупит чувство такое как будто со второй трогается потом при разгоне переключается на первую в итоге 4000 оборотов и ни какого ускорения как будьто чтото пробуксовывает чтото можно сделать или все хана дорогостоящему агрегату При таких проблемах дешевле сменить автомат. Стоимость во Владивостоке 2500-5000 рублей. Либо заехать к электрикам, они задиагностируют блок управления автоматом. Лампочка А/Т на табло не мигает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 просто так лампочка не горит, по весне ездил по снегу побуксовал немного загорела но вскоре потухла .А что во Владике реально за 5000 косарей можно автомат купить ,если да подскажи пожалуйста координаты .Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Кто скажет 1 что менять в АКПП если полностью пропала задняя передача 2 что менять в АКПП если пробуксовывает 3 и 4 передача 3 какие допустимые размеры фрикционов ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 @Cobra-xx,дешевле заменить АКПП. Смотри разборки на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Я ее просто раскидал она грязная была есть еще одна которая снача поехала а потом отказалась работать вообще думал может из двух одну собрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Кто что подскажет? Очень странное поведение коробки. Когда машина постоит часа три или после ночи, не хотят переключаться передачи, еду на первой, через какое то время , при оборотах 4000 начинает переключать, и вроде всё нормально, но сегодня заметил, что при остановке на светофоре и дальнейшем движении , трогается со второй. Если перевести рычаг в L , то трогается с первой, иногда с первой трогается, если подольше стоишь. Проверил уровень жидкости, он почему то больше чем надо, откуда она взялась, может туда тосол попал? Жижа немного коричневатая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) А уровень ОЖ в норме? не убывает? попасть она может только через радиатор ОЖ. Вода не могла попасть? Не че не форсировал? Я бы для начала декстрон поменял полностью, методом частичной замены. Изменено 12 мая, 2012 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Про уровень я же написал, декстрон думаю менять и посмотреть состояние фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Про уровень я же написал, Я про тосол. Если трещина в радиаторе то по идее уровень тосола должен уходить. Чет не какого фильтра я у себя не видел, когда поддон снимал. Только два каких то неслабых магнита. Изменено 12 мая, 2012 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Да, тосол куда то уходит постоянно.Все пишут , что фильтр есть, а я по схеме его тоже не нашёл, может он только на булках есть? А если трещина, может соеденить эти трубки напрямую? Изменено 12 мая, 2012 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Фильтр на корпусе коробки ,он же насколько я понимаю маслозаборник ,держится на болтиках ,сетка металлическая на рамке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 пока соеденить декстрон заменить проверить радиатор на герметичность(дунуть колёсным компрессором и смотреть пузырики в радиаторе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 @N181,С днём рождения! Дуть компрессором в резервуар АТФ на радиаторе , заткнув один выход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 ага на всякий-всякий можно на другой штуцер одеть шланг и надувать камеру от колеса(или колесо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Здравствуйте, делику приобрёл совсем недавно, только знакомлюсь, у меня ОД вообще не фиксируется, просто чуть нажимается и всё, я даже не знаю в каком она положении у меня сейчас, на панели ничего не горит (может лампа сгоревшая), подскажите что может быть и куда лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 @mitchelz, а меж тем в поиске: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/161-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8-overdrive/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7360-%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4398-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-overdrive/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Замена жижи не помогла! ААААААААААААААААА! Что делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Замена жижи не помогла! Весь объем жижи поменял? Или только один раз слился? Радиатор не проверял? ИМХО Ремонитровать коробас думаю смысла нет, проще и дешевле контрактный воткнуть: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=DELICA&cl_kuzovN=P25w&cl_engineN=4d56 Или к нашим форумчанам в приморскую ветку обратись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Жижу менял один раз. Снимал поддон, чистил фильтр, В масле тосола не было, поэтому радиатор не проверял. Но после замены жижи даже перестал блокироваться гидротрансформатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.