Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@1982taras, перед замером, необходимо селектор АКПП прогнать через все положения (начиная с L и заканчивая Р) что бы жидкость была точно по всему объему, потом не глуша ДВС достаешь щуп и смотришь уровень

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, я бы исчё добавил: селектор АКПП оставить в положении "N" (двигатель должон работать) и потом замеритью

Изменено пользователем (Alexey)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер не давно зарегистрировался извините если что не так проблема такая автомат как то странно себя ведет то подрывает с места то тупит чувство такое как будто со второй трогается потом при разгоне переключается на первую в итоге 4000 оборотов и ни какого ускорения как будьто чтото пробуксовывает чтото можно сделать или все хана дорогостоящему агрегату

Опубликовано

это самый дешевый агрегат в авто.

сначала необходимо выяснить в коробке ли дело?

Опубликовано (изменено)

@DOLAX, подскажи пожалуйста как это выяснить

Изменено пользователем Shadow from Omsk
удален оверквотинг, исправлено обращение к форумчанину.
Опубликовано

Добрый вечер не давно зарегистрировался извините если что не так проблема такая автомат как то странно себя ведет то подрывает с места то тупит чувство такое как будто со второй трогается потом при разгоне переключается на первую в итоге 4000 оборотов и ни какого ускорения как будьто чтото пробуксовывает чтото можно сделать или все хана дорогостоящему агрегату

При таких проблемах дешевле сменить автомат. Стоимость во Владивостоке 2500-5000 рублей.

Либо заехать к электрикам, они задиагностируют блок управления автоматом.

Лампочка А/Т на табло не мигает?

Опубликовано

просто так лампочка не горит, по весне ездил по снегу побуксовал немного загорела но вскоре потухла .А что во Владике реально за 5000 косарей можно автомат купить ,если да подскажи пожалуйста координаты .Заранее спасибо

Опубликовано

Кто скажет

1 что менять в АКПП если полностью пропала задняя передача

2 что менять в АКПП если пробуксовывает 3 и 4 передача

3 какие допустимые размеры фрикционов

???

 

 

Опубликовано

Я ее просто раскидал она грязная была есть еще одна которая снача поехала а потом отказалась работать вообще думал может из двух одну собрать

 

Опубликовано

Кто что подскажет? Очень странное поведение коробки. Когда машина постоит часа три или после ночи, не хотят переключаться передачи, еду на первой, через какое то время , при оборотах 4000 начинает переключать, и вроде всё нормально, но сегодня заметил, что при остановке на светофоре и дальнейшем движении , трогается со второй. Если перевести рычаг в L , то трогается с первой, иногда с первой трогается, если подольше стоишь. Проверил уровень жидкости, он почему то больше чем надо, откуда она взялась, может туда тосол попал? Жижа немного коричневатая.

Опубликовано (изменено)

А уровень ОЖ в норме? не убывает? попасть она может только через радиатор ОЖ. Вода не могла попасть? Не че не форсировал? Я бы для начала декстрон поменял полностью, методом частичной замены.

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано (изменено)

Про уровень я же написал,

Я про тосол. Если трещина в радиаторе то по идее уровень тосола должен уходить. Чет не какого фильтра я у себя не видел, когда поддон снимал. Только два каких то неслабых магнита.

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано (изменено)

Да, тосол куда то уходит постоянно.Все пишут , что фильтр есть, а я по схеме его тоже не нашёл, может он только на булках есть? А если трещина, может соеденить эти трубки напрямую?

Изменено пользователем alexvital
Опубликовано

Фильтр на корпусе коробки ,он же насколько я понимаю маслозаборник ,держится на болтиках ,сетка металлическая на рамке :)

Опубликовано

пока соеденить

декстрон заменить

проверить радиатор на герметичность(дунуть колёсным компрессором и смотреть пузырики в радиаторе)

Опубликовано

Здравствуйте, делику приобрёл совсем недавно, только знакомлюсь, у меня ОД вообще не фиксируется, просто чуть нажимается и всё, я даже не знаю в каком она положении у меня сейчас, на панели ничего не горит (может лампа сгоревшая), подскажите что может быть и куда лезть.

Опубликовано

Замена жижи не помогла!

Весь объем жижи поменял? Или только один раз слился? Радиатор не проверял?

ИМХО Ремонитровать коробас думаю смысла нет, проще и дешевле контрактный воткнуть: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=DELICA&cl_kuzovN=P25w&cl_engineN=4d56

Или к нашим форумчанам в приморскую ветку обратись.

Опубликовано

Жижу менял один раз. Снимал поддон, чистил фильтр, В масле тосола не было, поэтому радиатор не проверял. Но после замены жижи даже перестал блокироваться гидротрансформатор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...