Satanyo Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Я так посмотрю на подавляющем большинстве EFI-шек 51 код ошибки присутствует. Мой машин не исключение. Кто то победил этот недуг? А то каробас работает как хочет, может переключать все передачи нормально, а может затупить и дико пинаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RRG Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Всем привет! Прошу помощи с АКПП, V4A51. тнвд электронный. Перечитал тему, есть похожие вопросы, но не то. Значит...включаю D, машина не едет, смотрю на приборку - вместе с D горит N (именно горит, а не мигает), включаю 2, L (на приборке вместе с выбранной передачей горит N)- движения ни какого, при нажатии на газ обороты повышаются, но машина не едет. Включаю R (R и N горят вместе)-машина едет назад.Ставлю на парковку - горит N ( P - не горит). Первая мысль - сгорел предохранитель.( Была подобная ситуация, пропала индикация переключения АКПП, умер спидометр, вперед едет кое-как). Проверяю - целый. Доехать до гаража смог только когда снял указанный выше предохранитель (по-моему во втором ряду под рулем). Масло в норме, акб скидывал, переключатель режимов на АКПП целый, проверил тросик на АКПП. Как мог, проверил все разъемы и провода, повреждений не обнаружил, Попытался сделать диагностику по легионовской книжке, но N горит постоянно при включении зажигания. Короче итог - постоянно горит N со всеми режимами (даже когда двигатель не заведен), индикатор P не горит, вместо него горит N. Вперед автомобиль не едет. Куда дальше рыть - не знаю. Может ЭБУ крякнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Несколько вредна езда с отцепленным тросиком "кикдауна"???? Просто тросик сломан, регулировать его бесполезно, затягивает включение 2скорости в результате чего вторая "пинется". Со скинутым тросиком-"летаем". Все четко как на аптечных весах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) @RRG, куда лазил последний раз (перед началом данной проблемы)? Изменено 30 августа, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RRG Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ну...почистил форсунку омывателя стекла, долил воды в бачок омывателя, после этого проехал километров 5 , все было нормально, заглушил минут на 15, а потом начались проблемы. То же подумал, что может быть вода куда то наплескалась, все обсмотрел, все нормально и сухо. Сегодня отцепил все датчики с акпп, включаю зажигание - горит N . В смысле отцепил разъемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Комп не подключал к машине? Может разъем коротнуло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RRG Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Комп стоит уже полгода, все было нормально. Сейчас естественно его отключил, но это ситуацию не меняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RRG Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 К посту #1002 Может кому пригодиться. Вылечил я автомобиль. Помогла замена ЭБУ MR357233. Все работает, по ощущениям, даже лучше, чем раньше. Скорости переключаются не заметно, да и двигатель как-то мягче стал работать. Разобрал старый ЭБУ, оказалось сгорела микросхема. Вот только от чего сгорела - тайна. Ну...может время пришло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars-12m Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Многоувожаемые объясните чего такое происходит - 4Д56 ДВС номер АКПП не знаю (пока) картина такая- при троганье с места D пробуксовка АКП небольшими толчками, даю газу все работает отлично динамика разгона хорошая "жижа" на уровне гарью не пахнет. Проблемма как при рабочей температуре так и на холодную. Именно 3-4 толчка при начале движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 RRG Новый ЭБУ MR357233 стоит в эмекс почти 40 000 . точно его менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 RRG к твоему #1002 RRG жгут в задней двери проверял? там все проблемы. там КЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) @Satanyo, по поводу ошибки 51 посмотри моё сообщение http://www.delicaclu...post__p__365738 может поможет! Изменено 9 октября, 2013 пользователем ymm_nuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars-12m Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 4 включается только при вкл. OD на 60 км\ч обороты 2500 при выкл. OD разгонял до 80 обороты 3500 переключения нет. Что может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Так ведь отключение OD запрещает включение 4 передачи. Изменено 11 октября, 2013 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 4 включается только при вкл. OD на 60 км\ч обороты 2500 при выкл. OD разгонял до 80 обороты 3500 переключения нет. Что может быть ? Судя по твоей подписи у нас у тебя трехступенчеатые Айсиновские автоматы с овердрайвом, при отключниии ОD как указал сапёр твоя АКПП НЕКОГДА не включится на 4 передачу. включение 4 пердачи на 60км нормально. 2500об\м многовато, смотри тротросик не затянут сучаем. у меня 2500 было при 95км.ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars-12m Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Спасибо, обязательно проверю Изменено 11 октября, 2013 пользователем bars-12m Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Может кто сталкивался, поменял масло и фильтр в коробке, и стали с ударом включаться первая и задняя, а дальше едет нормально, все режимы переключения выполняет, и потихоньку, и на максимальных оборотах,сканер пишет ошибку 51 SCI, пол дня потратил на поиски расшифровки кода в интернете, так конкретно ничего не нашел,если у кого так было, посоветуйте с чего начинать. Как решил проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Уважаемые! Проблема такая:при начале движения и дальнейшем наборе скорости всё нормально работает,но стоит сбросить газ и набирать вновь начинаются пробуксовки между передачами до 3000т оборотов. Что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 @ymm_nuk, Спасибо за наводку. Обязательно изучу этот момент. Но как мне помнится у меня только лампа ABS загорается на несколько секунд. Думаю отключить турботаймер, обнулиться и глянуть ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ну, вот, наконец, и меня постигла участь поломки (возможно) АКПП. Симптомы: сутра нормально завелась, выехал со двора, закрыл ворота, сел в авто, попытался поехать, а автомат не реагирует вообще никак! Долил декстрона где-то с литр. Какое-то время не реагировала, потом начала дергаться, кое-как на задней с сильными рывками заехал обратно во двор. Машина простояла часа два. Опять завел. И авто поехала как ни в чем не бывало. Но через некоторое время на перекрестке опять отказалась ехать, через пару минут опять поехал, но на перекрестках, когда останавливаюсь и стою на D машина глохнет. На нейтралке работает нормально. На R тоже при остановке глохнет через раз. Какие возможные причины? Или может лучше сразу на замену АКПП? Пробег 275 тыс. км, из них сам проехал 150 тыс. Менял декстрон обычно через 15-20 тыс. Пару раз менял фильтр. До этого машина не подводила ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А разве ДИКСТРОН должен заливаться ? У тебя машина вроде рейстал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 @сапёр, заливаю ATF SP-III. Просто в суете так написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @Ury, Очень похоже на забитый фильтр или мертвые соленоиды. Стоит вскрыть поддон и оценить состояние коробки по наличию/отсутствию осатков фрикционов в поддоне. Если в поддоне чисто то думаю замена электромагнитных клапанов решит проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Если не хватало литра -уже проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Мне вот тоже не ясно как то... Жижа доливалась на абум или уровня не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.