Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да там, по ходу, не в уровне жидкости было дело. Машина в автосервисе. Позвонили ремонтники. Ремонт 40 тыс. руб. Чувствую одним местом, что проще и дешевле будет заменить АКПП. Подробности узнаю завтра и отпишусь.

@Satanyo, спасибо за совет. Поддон не вскрывал (а надо было бы это сделать до сдачи машины в сервис).

Опубликовано

Диагноз, со слов ремонтника: развалился редуктор. Что за редуктор, я толком так и не понял. В поддоне было много металлической стружки (опять же со слов ремонтника). Короче, купил АКПП вместе с раздаткой. Буду менять.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Все Здравствуйте !

 

Помогите непонятный шум из АКПП.

Утром заводимся никого шума нет и даже после прогрева . Если даже включить "D" и удерживать тормоз никого шума. Но стоит проехать метров 10 и нажать на тормоз при включенной "D" буквально через 3 секунды появляется шум как будто шестеренка трется где то. Выключаем "D" ставим автомат на парковку звук прекращается.

Весь этот шум появился внезапно. Движка и автомат если не считать этот стук работают нормально. Автомат переключается без дерганей. Разгон идет нормально.

Масло проверял уровень и гарью не воняет.

Может у кого ни будь было, что то подобное или кто, что ни будь подскажет чего ждать.

Может не обращать внимания и ездить.

Вот приблизительно аналогичная проблема образовалась. что может быть?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По какой причине может заглохнуть двигатель когда коробка на "D"? Предшествовала вибрация при торможении неоднократно , при удерживании D педаль тормоза т.е . стоим , вибрация присутствует, при начале движения вибрирует где-то под ногой . При езде нет её. Что такое может быть?

Опубликовано
По какой причине может заглохнуть двигатель когда коробка на "D"?
когда мотор глохнет толкает кузов вперед ? если да то может блокировкой бублика заглушить , вибрация не из-за пропусков в зажигании ?
Опубликовано

@эдд,

А может дело не в бабине? Было подобное, когда позиционер на ТНВД хандрил. На P и N мотор работал ровно, а вот при включенной передаче вся машина дергалась, тряслась и глохла. Мотор просто не держал нагрузку на хх .Причем подгазовка слабо помогала.

Хотя не исключено что и планетарный ряд в коробасе разваливается... На V4A51 такое бывает.

Опубликовано

@эдд, посмотри обороты какие на ХХ при включенной D, скорее всего тряска от недостаточного количества оборотов.

Опубликовано
Shadow from Omsk Вибрация только при торможении , на маленькой скорости и при удерживании тормоза . с пятницы не выезжал может рассосалось
Опубликовано

До обеда всё нормально, потом началось. ощущение такое -тормозишь на механике без выжатого сцепления.или на 5 скорости двигаешься км. 30час

Опубликовано

@эдд,попробуй OD выключи , будут изменения при торможении . на нейтралке попробуй тормозить . похоже глючит блокировка ГТ . у меня в мороз за 20 пару раз было так : на непрогретом моторе включал Dешку и такое ощющение что как на механике ктото сцепление отпускает , машина рвется вперед я упираюсь в тормоз мотор с трудом глохнет .

Опубликовано

чтонибудь делал с тачкой накануне ? диагностику мозгов коробаса не делал ? блин плавающая неисправность по закону подлости пропадает по приезду в сервис .

Опубликовано

Если бы блокировался ГТ то машина бы не глохла на низких передачах, а задирала бы обороты.

Опубликовано

Да там, по ходу, не в уровне жидкости было дело. Машина в автосервисе. Позвонили ремонтники. Ремонт 40 тыс. руб. Чувствую одним местом, что проще и дешевле будет заменить АКПП. Подробности узнаю завтра и отпишусь.

@Satanyo, спасибо за совет. Поддон не вскрывал (а надо было бы это сделать до сдачи машины в сервис).

Остановился на светофоре, газую машина не едет.Слил масло черное, в поддоне чача. поменял масло.Через день опять черное.Поменял корбку, цена контрактной 9000т.р. и не запариваюсь.На свою посмотрел, развалился ГТ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера получил совет от друга, занимается на СТО профессионально ремонтом акпп. Так вот, для машин с коробкой v4a51, при морозах ниже -30 не рекомендуется ехать со скоростью выше 100км/ч, т.к. происходит замерзание жидкости акпп. На морозы можно поставить картонку перед охладителем коробки (у меня находится под левой фарой). Еще при застревании рекомендует отключать4ю скорость, овердраф.

Опубликовано

Rolex В принципе это касаемо всех автоматов. Кроме того при температурах ниже -25 рекомендуется прогреть(раскатать) автомат на месте. в -38 я по минут 20 автомат раскатывал на месте.

Опубликовано

RRG к твоему #1002 RRG жгут в задней двери проверял? там все проблемы. там КЗ.

эдд к #1010.1011 ЭБУ MR357233 покупал в славном городе Владивосток на japancars.ru за 1 руб. Про жгут задней двери - поподробнее? За 3 месяца эксплуатации, после замены ЭБУ, нареканий по АКПП нет.

Опубликовано
RRG в жгуте задней двери переламываются провода , и на панели маячит R при включеном Д мозги начинают глючить то-ли вперёд то-ли назад,потому либо стоит либо движение с ударом
Опубликовано

эдд У меня постоянно горела N. Как выяснилось, сгорел ЭБУ (когда разобрал - пробой на плате). Склоняюсь к тому, что причиной скорее всего стало- "время пришло". А про жгут задней двери - все идет через предохранители, но они то целые все были. В любом случае, если там было бы короткое, вылезло бы уже давно, а так 3 мес. полет нормальный.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...