Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

был у ДЖИНА , читали мозги и на месте стоя и в движении , компьютер говорит всё нормально, значит какая-то паразитная мех.проблема. или топливная врёт , тупит она правда.

Опубликовано

У меня такаяже проблема .Такое впечатление что коробка пробуксовывает масло в норме горелым непахнет .Диагностику неделал пока .Вопрос к спецыалистам сколько ресурс у коробки ато у меня пробег 340 тысяч может просто купить контрактную

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.С чем может быть связано нежелание машины ехать с утра ? Симптомы описывал,повторю.Утром в мороз -22-25 завёл машину, погрел минут 5 (у меня ПЖД) и поехал.Проехав 5 метров машина остановилась , двигатель продолжал работать как обычно.Обороты не давал,ехал по стоянке на ХХ.Перезапустил двигатель-поехал.На следующий день-то же самое.Сегодня пятый день эпопеи.Завёл , пока прогревал двиг-гонял коробку в разных режимах , симптом такой, чувствую,что коробка напряглась,меньше минуты проходит-тяга пропадает,машина при включенной передаче не хочет двигаться.Если продолжать держать на D , то через какое то время тяга опять появляется,но ненадолго . Потом опять появляется.И тогда только еду.В течение дня не повторяется,происходит это после длительной(более 6 часов) стоянки на морозе,при -12 не было такого,а сейчас -15 и есть.Масло на уровне.Менял 40 тык назад.Собираюсь опять поменять, фильтр заказал,буду лить Тоташи СП-3Коробка V4A51/

Изменено пользователем samorezov01
Опубликовано

Симптомы забитого фильтра или нехватки масла, либо затрудненное прохождение масла по магистралям.

Когда она срывается в нетраль -ни в коем случае не газуй, возможно её еще можно спасти.

Фильтр ставь только оригинал.

Когда будешь менять масло как следует продуй все магистрали. И грязное масло по максималке сольёшь и проверишь на проходимость.

Опубликовано

Симптомы забитого фильтра или нехватки масла, либо затрудненное прохождение масла по магистралям.

Когда она срывается в нетраль -ни в коем случае не газуй, возможно её еще можно спасти.

Фильтр ставь только оригинал.

Когда будешь менять масло как следует продуй все магистрали. И грязное масло по максималке сольёшь и проверишь на проходимость.

Масло менять будут спецы местные,со снятием поддона,им передам все пожелания.Фильтр заказал оригинал,но ведь хрен егознает,что там суют)).А вообще,ездить можно или лучше пока воздержаться?Насколько опасно?Чем чревато?

Опубликовано

Я б к тебе,Джин, приехал на осмотр и ремонт-модернизацию,да вот в Ваших краях я бываю крайне редко.Если только весной , в апреле приехать , как раз выставка в Москве , на пару дней можно приехать погостить).

Опубликовано

При замене масла снимал патрубки с радиатора и постепенно слилось ещо 2 литра.samorezov01 у ва явно забит фильтр коробки я масло меняю каждые 30000 пока проблем небыло.

Опубликовано

При замене масла снимал патрубки с радиатора и постепенно слилось ещо 2 литра.samorezov01 у ва явно забит фильтр коробки я масло меняю каждые 30000 пока проблем небыло.

Вот жду фильтр,сразу же на замену,видать не ходит масло по 50 тык(

Опубликовано

Заменил наконец-то и я масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра. Масло брал у VOLa(спасибо Дмитрий) Mitsubishi (американское Chevron) ATF SP III. На бензинке пришлось снимать выпускные коллектора- иначе поддон сдернуть не смог. На дне поддона был осадок в виде черной густой жижи. из трех магнитов ,- два были почему-то расколоты на три части. После замены плавность переключений изменились в лучшую сторону, но по ощущением могло быть и лучше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу спросить, кто знает- корректное переключение скоростей АКПП и качество топливной смеси на EFI- шном моторе -прямая связь или ничего уже сделать нельзя?

Опубликовано

@эдд, думаю, что зависимость будет: например гашетку давим до упора, а движок пыхтит, пыхтит, еле-ле раскручивается естественно коробас будет ждать когда движок до определённых оборотов раскрутится!

Опубликовано

Заменил масло и фильтр в АКПП , сегодня утром -21 , сел-поехал.Никаких проблем не выскочило.Разве что еле завёлся(((.Подогреватель не запустил со вчерашнего дня , но это полбеды...Почему то не срабатывали свечи.(Обычно было и в морозы посильнее с полпина.Что за хрень?Опять мучиться...

Опубликовано

слева на коробке (АКПП кирпич) есть датчик , от которого отходит 1 проводок. Куда идет этот проводок? нифига не нашел. и что это за датчик. Передачи все переключаются. Не работает задний ход и не отображается индикация на панели. Бывает когда ставишь селектор в положение L загорается сразу 2 лампы N и D.

Опубликовано

Снимай селектор чисти, N181 подробно расписывал то ли в этой теме то ли в элктрике. датчик-А/Т если мне память не изменяет.

Опубликовано

лампа АТ при включении зажигания горит, завел- погасла. Видел тему по чистке, буду позже заниматься

Опубликовано (изменено)

В 90% случаев селектор ломается при попытки снятия :27:

 

Были проданы несколько коробок только из-за селектора.

 

Серег, будь осторожен.

Изменено пользователем джин
Опубликовано

В 90% случаев селектор ломается при попытки снятия :27:

N181 расписал как его правильно снимать без повреждения.

Опубликовано (изменено)
Опубликовано

Всем одноделчанам спасибо за советы и помощь. Проблему решили.

 

Стуканул 4М40 (масло по..ли). Заменили на контракт, не работает (не включается четвертая). Читал все темы связанные с автоматом. Эта была самая длинная, оставил напоследок. Дочитал до 40-ой страницы, выписал возможные причины, устал, решили проверить то, что начитал на данный момент и оказалось: На контрактном двигателе вобще нет датчика температуры, который дает разрешение на включение OD. Кинули на массу и АЛЛИЛУЯ!!! Потеплее станет поставим на систему охлаждения, ту штуку, куда вкручиваются датчики со старого двигателя, потому что на новом движке на месте того датчика - тупо, заглушка)))

Опубликовано

@Toxa_SPL, а на чем у тебя 4м40? в профиле 4д56

У братишки моего булка 4М40.

А мне денег только на кирпичик хватило...

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/midnightnomad/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...