Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Делется просто, сколько слил, столько залил.

Так не делается. У меня корешь попал так - типа менял масло 3 раза с таким способом замены. В результате глюки начались в коробке. У него изначально уровень был не очень нормальный, но после 3х замен он упал ниже допустимого.Потом проверили по щупу - и ахнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но после 3х замен он упал ниже допустимого.Потом проверили по щупу - и ахнули.

как такое в принципе может быть????? если ты слил 3 литра и залил 3 литра???? Значить заливали меньше чем сливали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Делется просто, сколько слил, столько залил. проверяется на ПРОГРЕТОЙ коробке с пробегом не менее 5 км. Методом частичного замещения, ты все равно полностью масло не поменяшь. в прошлом году, правда на кирпичике, таким образом менял масло. раз пять сливал-заливал. зато коробка начала нормально переключатся и машин стала резвее. Делал так, слил с коробки-столько же залил новой жижи, пробег в 100-150км и опять по новой, масла ушло литров 20.

Тут кто то описсывал подробно как "в разрыв" менять. то же вариант хороший.

масло менять хочу методом вытеснения ,как я понял :сливаешь старое масло с кпп (в моём случае снимаю поддон,мою и чищу фильтр ,магниты ) заливаю новое, снимаю шланг обратки от основного радиатора , завожу мотор ( не более минуты ) жду пока масло станет чистым.......и вот тут у меня вопрос : если я налью как вы говорите "сколько слил столько и залил" то у меня опять получается полтора уровня ? я к чему и спрашиваю как мне лудше с ориентироваться когда на заглушенной машине наливать буду....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что то с каробкой, помогите советом

появился пенок при торможении на перекрестке не сильный как будто переключился со 2 на 1 передачу и причем не всегда

было до замены масла в акпп и после. Поменял 10 мая.

Стружки нет только налет фильтр промыл

Уровень норма.

Для проверки ездил на холде вроде этого нет и все плавно, но медлено

 

посоветуйте как это лечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@5er1k, я так думаю что:

завести авто, нажать тормоз и врубить L, не убирая ногу с педали тормоза достать пачку сигарет, зажигалку и плавно переключить селектор акпп в режим 2, не убирая ногу с педали тормоза вынуть сигарету и прикурить, приоткрыть окно в автомобиле и не убирая ногу с педали тормоза перевести селектор акпп в положение D....ну и так не спеша до режима P...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@5er1k, я так думаю что:

завести авто, нажать тормоз и врубить L, не убирая ногу с педали тормоза достать пачку сигарет, зажигалку и плавно переключить селектор акпп в режим 2, не убирая ногу с педали тормоза вынуть сигарету и прикурить, приоткрыть окно в автомобиле и не убирая ногу с педали тормоза перевести селектор акпп в положение D....ну и так не спеша до режима P...

 

не помогло так же какойто пинок в спину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня батек каждый раз так делает после долгой стоянки, и на светофорах на нейтраль ставит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые делиководы! Подскажите где купить,раздобыть,скачать мануал по акпп v4aw2 если такой существует в природе? Поиск результатов не дал. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, такая проблема, в последнее время замечаю что холодная машина лучше едет, обороты меньше, скорость больше, как масло нагрееться начинает буксовать на 1.2.3. передачах, особенно с прицепом, обороты под три тысячи а машин едет вяло, как будто за хвост кто тянет, как четвертая включаеться и блокируеться ГТ машин выстреливает, прет как отвязанный, черным поддымливает,приятно ехать, пробег у меня 350т.км. тросик что на коробку от насоса идет снят, а если его подсоединяешь к насосу то лампочка начинает моргать и буксует еще больше, что с ней делать, у меня есть конечно запасная контрактная, да и МКПП лежит, вот чешу репу что делать, может эту как то подлечить, возиться менять сейчас нет время ???

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rogov792

 

http://viamobile.ru/page.php?id=1378

смотри здесь

Изменено пользователем ermac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день одноклубники! Помогите!

Такая проблема:

Расход в городе 20-40л. на 100. Заводится отлично, прогревочные обороты около 1000, после прогрева 750. Реакция тахометра на нажатие педали хорошая.

Давишь на газ при трогании а машина вяло трогается как будто со второй передачи. Далее проблемы-давишь на газ обороты 2000-2500 динамики нет, тяги нет, вяло набирает обороты, 2700-начинает разгоняться. С переключением сложно сказать вчера крутил 4000 об чтоб она на 4 ую переключилась, сегодня 2700 переключается. Общее ощущение что машину как будто держат. Одно из но что это не постояное состояние иногда она чуть лучше ездит иногда вообще ели трогается.

ТНВД (механическая) сальник заменен, плунжер нормальный, форсунки тоже! Двигатель откапитален.

Дикстрон менял 3 месяца назад. Тросик АКПП ТНВД настраивал по разному не помогло. Пробывал делать самодиагностику АКПП ошибки не выдало.

Прошу не пинать, помогите советом куда лезть чего искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить механику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня-Zub, классика, смотрим состояние тормозных суппортов, оцениваем накат (свободный выбег авто), проверять подшипники ступиц, крестовины и прочие радости. Чудес не бывает. Вчера шел по трассе, дорога убита, вышло 9.5 литров на сотку, проехал 300км, правда, скорость не превышала 80км час, а местами было и 30 км час из-за ям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может этот тросик не в порядке внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потерся, разлохматился и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик есть на вид целый, пробывал его отключать эффекта не дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...