N181 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 оцениваем накат (свободный выбег авто), проверь это попробуй на нейтрали вручную покатать машину(я на ровной площадке кирпича на раз-два катал))), может ручник затянут... проведи стояночный тест Цитата
s300s300 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Да при чем тут ручник и колодки от него бы воняло как от загнанной лошади и дым шел, автомат жрет мощность,он когда и нормальном рабочем состояини её жрет, а тут с коробкой не порядок, стерлась от старости как и у меня , а когда блокируеться ГТ и включаеться четвертая оно едет ? Изменено 2 июня, 2014 пользователем s300s300 Цитата
N181 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Да при чем тут ручник и колодки от него бы воняло как от загнанной лошади и дым шел хе-хе...имею опыт езды на зажатом ручнике...ничё не воняло, просто тупо не ехало как надо...на D тормоз отпускаю, а она стоит)))) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 @s300s300, опыт форума вещает, что надо смотреть для начала ходовую часть, а уже потом трансмиссию. Если попался неудачный автомат, это не дело ругать все автоматы. Цитата
s300s300 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) не знаю как форума но по моему не удачные автоматы все до единого, т.к. нет жесткой связи к.вала и кардана, мотор тратит мощность и вырабатывает ресурс в холостую гоняя масло, я специально ездил на двух совершенно одинаковых П-"2, с механикой и АКПП, ;4м40, разница существенная, МКПП и тише и резвее, а вообще чудо коробка у меня на гольфе стоит DSG 7 ступеней, все на DSG переходят а в ладу калину автомат начали ставить балбесы. Изменено 2 июня, 2014 пользователем s300s300 Цитата
Саня-Zub Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 По части наката сегодня попробывал на нейтралке, катится даже почти на ровном. Сегодня еще в рукопашку потоскать попробую. Да когда переключается на 4 ую машина как будто начинает ехать, но при этом не разгоняется выше 110 км. Стояночный тест попробую сегодня провести. А как идея на счет ужатой горючки и неправильного угла впрыска? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 @Саня-Zub, при таких объемах потребляемого топлива вряд ли, проверь, может сливают с бака (у нас как два пальца об асфальт), недолив на АЗС, плохое качество топлива, кстати, ничего не сказано о резине и размере, может тапки 35"? Если после блокировки ГТ машина начинает нормально ехать, значит топливо в норме, а вот ты уверен, что это именно блокировка ГТ, а не включение третьей? @s300s300, ну так бы и сказал, мол нормальных машин не было. МКПП убивает ресурс мотора, заставляя его часто работать на переходных режимах, когда крутящий момент не максимален. Прелесть АКПП как раз в том, что ты выставил к примеру 2000 оборотов и плавно разгоняешься, мотору легче, ресурс больше. Опять же, по надежности АКПП дорестайла вообще шоколадна, на разборе 4-7 тыров с раздаткой. А вот механику найти еще попрыгать надо, не говоря о том, что при пробеге в 200 тысяч она вся высыпается, когда АКПП только обкатку прошла. 1 Цитата
Саня-Zub Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Топливо не сливают, машина ночует в гараже днем под присмотром или в движении. АЗС согласен не все долевают, но не настолько же. Качество топлива не очень, но все же ездят на таком у нас и нормальные расходы и динамика. Резина скромная 235/70 R15 грязевая ярославская. Еслиб включалась третья то я думаю машина бы при скорости 110 шла на оборотах 3500-4000 тыс,а у нее обороты 2000 тыс. На 4ой машина идет полегче но далеко не идеально взяла скорость и выше не разгонишь хоть задавись на тапку. Цитата
s300s300 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Shadow from Omsk надежность спору нет, но 2т оборотов моя машина поедет только на 1ой или 2ой передачах , 2.500 надо давить минимум чтоб дальше ехала. вот с места, включаю Д и давлю в пол, тахомер останавливаеться на 2800 и стоит, когда скорость доходит до 65 км блокируеться ГТ включаеться 4тая обороты падают до 1700 , поддымливает черным и машина пуляет как будто ей пендаль дали и до 140 разгоняеться, больше не пробовал, а когда цепляю прицеп около 2500 кг обороты ещё больше, около 3т, мотор ревет, машин не едет, и черным не дымит. Саня-Zub по твоим описаниям думаю не в коробке дело. Изменено 11 июня, 2014 пользователем s300s300 Цитата
эдд Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Заслонки посмотри, может не корректно работают Цитата
Саня-Zub Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Извини за глупый вопрос, о каких заслонках идет речь? Цитата
dednissan Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) @Саня-Zub, в мануале по коробке есть диаграммы переключения...там русским по белому нарисовано на каких скоростях и оборотах что должно происходить с коробкой (отдельно для диз, отдельно для бенз) вот например : ну и судя по описанию - именно в коробке "глюк" из опыта "борьбы" -доведение расхода до нормы достигается 2мя вещами : 1 Датчик положения заслонки (ТПС) 2. Тросик клапан дросселя АКПП (это касается 4м40 и коробки айсиновской) коробка 30-40.pdf Изменено 3 июня, 2014 пользователем dednissan Цитата
witek42rus Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Мужики подскажите....озадачился регулировкой тросика который от дросселя к коробке идет,задолбался его регулировать и решил попробывать его откинуть совсем ...и о чудо ,педаль газа стало намного мягче,передачи переключает плавно...своевременно. Так собственно вопрос - что будет если без него ездить? На что повлияет,какие проблемы могут быть. Старый у меня размохрился уже,вот и думаю есть смысл новый покупать..... Цитата
dednissan Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 .и о чудо ,педаль газа стало намного мягче естественно..ты ведь "разлохмаченный" трос от АКПП больше не двигаешь в чехле...только тросик акселератора... ,передачи переключает плавно...своевременно. а откуда такая уверенность, что именно плавно и именно своевременно??? На что повлияет,какие проблемы могут быть влияет на расход топлива, и правильность работы гидравлической системы АКПП Для "подуставших" коробок, где давление в ней (гидросистеме) уже не то, что "давеча" - можешь не заметить отсутствие этого троса субъективно, а может с точностью до "наеборот" все начать ощущать в виде рывков и пинков. Зависит , ещё раз повторю - от степени "убитости" коробки. На новой (неубитой и неуставшей) айсиновской коробке 30-40, даже регулировка длины по мануалу - даёт весьма ощутимые результаты по переключению передач и расходу топлива. Цитата
witek42rus Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 у меня с тросиком пиналась когда скорость втыкаешь, и на ходу при переключении чувствовал что переключается....а без тросика при вкл. передачи небольшой толчок, а переключения стали мягкими и еле ощутимы.В общем я так понял ,что моя коробка подустала,и может передвигаться без тросика , серъезных последствий не последует. Цитата
Kuzov Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Привет народ! Недавно купил уставшую l300 91года а автоматом, при спокойной езде все более-менее нормально, но стоит чуть поездить по кочкам , начинает лить масло, непонятно откуда, но не с самой коробки (которая внизу по середине), и машина вообще не едет пока не долью до норм уровня, машина остывает, и перестает теч и можно в спокойном темпе ездить, подскажите что смотреть, или куда ехать с ней, что-бы не развели Цитата
lenin Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Всем привет. У меня тоже коробас начал передавать пламенные приветы, и намекать что пора на покой. По сему вопрос: был ли у кого-нибудь опыт замены рестайловой коробки на ДО рестайл??? вроде они как-то более живучи... поделитесь опытом... Цитата
ymm_nuk Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) начинает лить масло, непонятно откуда, но не с самой коробки (которая внизу по середине), и машина вообще не едет пока не долью до норм уровня, машина остывает, и перестает теч и можно в спокойном темпе ездить, подскажите что смотреть Возможно, что жи-жи в коробке не норма, не важно больше или меньше результат один, вспенивание ATF в следствии чего потеря давления в плоть до полной остановки и выброс жидкости через сапун! Привести уровень в норму, желательно "вывесить" машину и гонять постоянно контролируя уровень ATF, чтобы выгнать весь воздух из ГТ! Или можно постепенно в спокойном режиме приводить уровень в норму! Изменено 16 июня, 2014 пользователем ymm_nuk Цитата
ymm_nuk Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) @lenin, если у вас коробка v4a51 то думаю заменить на любую из до рестайловых, весьма проблематично и на мой взгляд временные и финансовые затраты будут велики и не рациональны! На наших машинах двигатель и коробка управляются электроникой, ЭБУД и ЭБУ-АКПП взаимодействуют между собой, механической связи в управлении нет (троса от газульки к АКПП) На до рестайловых коробки практически полностью гидравлические (если мне память не изменяет). На счёт надёжности я думаю сильно влияет нарушение правил эксплуатации АКПП, а с "дуру" можно и лом сломать . Дополнили бы в своём профиле информацию о машине в частности модель коробки! Изменено 16 июня, 2014 пользователем ymm_nuk Цитата
ymm_nuk Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Извини за глупый вопрос, о каких заслонках идет речь? Вероятно о воздушных, но у Вас не EFI скорее всего у вас их нет! Цитата
ymm_nuk Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 @s300s300, Вы сэр уже нарушаете правило эксплуатации АКПП цепляя прицеп массой более массы машины! А вообще не мешало бы проверить коробку, в частности давление в магистралях! Цитата
Kuzov Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 ymm_nuk Нашел в чем причина Трубка которая непонятно почему идет с передка за радиатор и входит слева, из нее капало, а при нагревании ссало безбожно, обрезал и закрутил,300км-полет нормальный, кстате по коробке, там в книжке пишут , что около 4,5л надо залить до полной, и проверка на рабочую в положении паркинг между отметок хот-норма, так ? Цитата
ymm_nuk Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 @Kuzov, Дополни описание машины в профиле, моделью коробки, а то непонятно, что за коробка у тебя! Уровень доводится до нормы на горячую, на щупе есть метки cool (min-max) и hot (min-max). Уровень проверяется при работающем двигателе в положении P или N (в зависимости от модели АКПП), на холодную уровнь между cool (min-max) после прогрева коробки (проехать рекомендуется, где как пишут 10-15, 15-20 км) доводится до нормы, чтобы уровень был между меток hot (min-max)! Цитата
lenin Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 @lenin, если у вас коробка v4a51 то думаю заменить на любую из до рестайловых, весьма проблематично и на мой взгляд временные и финансовые затраты будут велики и не рациональны! Спасибо. Да, коробка эта. Ясно. Будем искать, как говориться.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.