Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MR 166573 - собственно сам фильтрующий элемент, металлическая сетка.

MR 166572 - корпус фильтра (spacer), металлический кожух (я так понимаю). Не требует замены.

Опубликовано

Я купил фильтр на коробку ЕФИ год назад пока не ставлю , буду масло менять поменяю , поясняю фильтр пластмассовая фигурная штука , вход и выход , что в нутри я не знаю , а так с виду серьезная часть для коробки , старый сниму разберу , покажу что там , скорее всего летом 2016 г , масло меняется раз 50 т км ,

Опубликовано (изменено)

Да коробки очень разные , но по фильтру не знаю , коробасы не делаю стендов нет , спроси у Димы !!!

Изменено пользователем Evgeny Baikal
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

начала глючить 4я скорость, то включается то нет, причем на холодную как то лучше себя ведет, сегодня с пригорода ехал, замучился, бывает включит 4ю на 60км/ч и тут же сбрасывает на 3ю, то на 80км включит, то вообще не включает... Спидометр, тахометр, работает четко, кнопка овердрайв отображает, обороты накидывает-скидывает, перелопатил форум, склоняюсь к ТПС, ибо со слов предыдущего владельца у него была заморочка с 4ой, решил установкой другой ТПС-б/у. Не кто не знает как можно обойти ТПСку, ибо стоимость ее нефига не гуманна, по сути это переменное сопротивление... Кто что может подсказать...

Опубликовано (изменено)

@gruskov, вы бы машину описали: двиг, EFI или нет.

Если EFI то обойти не получится!

На EFI глюки датчика TPS обычно сопровождаются неадекватной реакцией на нажатие газульки (обороты не будут меняться плавно), могут быть провалы или например плавно нажимаем на газ, а обороты не растут, жмём дальше обороты резко подскакивают!

Вопрос, что значит

кнопка овердрайв отображает, обороты накидывает-скидывает
если у вас 4 глючит?

 

Здесь-же на форуме писали, что температурный датчик ОЖ влияет на включение 4ой, а этих датчиков на деликах не один, проверьте их!

Изменено пользователем ymm_nuk
Опубликовано (изменено)
двиг, EFI или нет

Ну, фрейм указан, если не лениться, можно узнать.

 

На EFI глюки датчика TPS обычно сопровождаются неадекватной реакцией на нажатие газульки

На EFI нет TPS!

 

Здесь-же на форуме писали, что температурный датчик ОЖ влияет на включение 4ой, а этих датчиков на деликах не один, проверьте их!

Датчик-выключатель по температуре ОЖ, подключённый к мозгам коробки, можно просто выкинуть. С какого-то года его перестали ставить, т.к. он избыточен (у меня его изначально нет). И мозги коробки прекрасно работают без него.

 

@gruskov, проверь TPS омметром (крайний и средний контакты) -- сопротивление должно меняться плавно, без скачков. Скорее всего, дело не в нём. Если же в нём -- ищи убитый тнвд под разбор.

 

Мне кажется, проблема в проводке: проверяй все соединения от датчика температуры акпп до мозгов; проверь, нет ли у провода на датчик температуры ОЖ возможности закоротить на массу; в идеале -- проверь и сам датчик, но можно просто его отключить.

 

Уверен, что дело именно в 4й передаче? М.б. речь про блокировку гидротрансформатора? На неё влияет трос, но никак не TPS и не электрика. Если речь про блокировку -- скорее всего этот трос стоит ослабить.

Изменено пользователем dmig
Опубликовано

@Ser-Bat, Throttle Position Sensor -- датчик положения дроссельной заслонки (педали газа в случае дизеля). На моторе с EFI "электронная" педаль газа, поэтому этот датчик там не имеет никакого смысла.

 

По поводу "заявлений" -- можно номерок этого датчика на схеме мотора с EFI, или хотя бы фото? :)

Опубликовано (изменено)
можно номерок этого датчика на схеме мотора с EFI, или хотя бы фото?

ME202649

 

Установлен непосредственно на педали газа.

На моторе с EFI "электронная" педаль газа, поэтому этот датчик там не имеет никакого смысла.

Именно там он и имеет свой максимальный смысл. Потому как без всяких тросиков и прочих промежуточных и ненужных элементов сообщает компьютеру о положении педали газа.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

@Sireg@, ну, при желании можно назвать это TPS, хотя сама Mitsubishi называет это APS (accelerator position sensor). Смысл один.

Не буду спорить :)

Опубликовано

Снял поддон АКПП. Имеется металлическая стружка и даже мелкие кусочки металла. В чем может быть причина? Думаю, скоро придется хоронить АКПП,

Опубликовано

Ury , даже не могу ни чего посоветовать , если кусочки металла присутствуют , то да все возможно по замене , зараза наша ефишная стоит как боинг , как ты ее эксплуатировал или прошлый хозяин ушатал , снимал картер после приобретения авто ? Ни чего вечного нет .

Опубликовано

Это уже вторая моя АКПП. Полтора года назад поменял. Брал с безпробежной машины на разборке. Когда поставил, снимал поддон, менял фильтр. Стружки немного было. Хрен знает сколько она по Японии бегала и сколько еще на стоянке там ржавела?

Буду ездить дальше, пока не встанет колом. :)

Опубликовано (изменено)

У меня 6 лет работает , до меня ,япония, 2 г у нас , 2 г на северах ,менял масло через 2 г эксплуатации пинаться начала , 16 л ушло на замену под давлением такая мачмала шла , при снятии поддона металла не было , но у меня родная стоит ( нет проблем ) , не знаю почему у тебя так ?

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

4м40 1996г. Подскажите пожалуйста. Делаю ремонт на передке. Есть радитор автомата с малопробежной машины. Стоит ли поменять.

Коробка работает нормально. Но выкрутасы были. После последней замены атф и замены основного радиатора все работает хорошо. Только не любит резкий скачок видимо когда перескакивает на две передачи при кикдауне.

Опубликовано

@satosan, смысла особого нет. Если уж руки чешутся -- можно.

 

Думаю, стоит тросик отрегулировать.

Опубликовано

4м40 1996г. Подскажите пожалуйста. Делаю ремонт на передке. Есть радитор автомата с малопробежной машины. Стоит ли поменять.

Коробка работает нормально. Но выкрутасы были. После последней замены атф и замены основного радиатора все работает хорошо. Только не любит резкий скачок видимо когда перескакивает на две передачи при кикдауне.

Зачем , не вижу надобности ? У тебя коробас до рестайловый намного проще чем у нас ефишных , тут много факторов влияют на ее работу .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...