slake@altai Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 У меня было подобное. Пропадала 4-я, дело оказалось в перебитом проводке в подрулевом переключателе овер драйв. там три проводка идёт, и когда щёлкаешь лампочка на панели горит, а вот 4-я не включалась. Цитата
gruskov Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 50 минут назад, SergGTT написал: И ещё вопрос,комп определяет температуру по датчику на АКПП или по датчику на двигателе,немного не врубаюсь какой пробовать на массу кидать? на массу тот который на двигле-одиночный Цитата
SergGTT Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 58 минут назад, slake@altai написал: У меня было подобное. Пропадала 4-я, дело оказалось в перебитом проводке в подрулевом переключателе овер драйв. там три проводка идёт, и когда щёлкаешь лампочка на панели горит, а вот 4-я не включалась. Если судить логически то подрулевой ни при чём,ведь я подрулевой переключатель не трогаю при переключениях из режима D в режим hold ,в одном есть четвертая, а в другом нет.согласен что проверить можно будет точно,подав плюс на блокировку гт в режиме D,тогда и будет ясно электрика это или ещё что-то Цитата
SergGTT Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 1 час назад, slake@altai написал: Я же тебе написал, пин на мозгах №24. Ты видно забыл, на двиг другой комп идёт Но что то мне подсказывает что не в датчике темперы дело. Ведь на режиме холд всё работает. на мозгах АКПП пин №7 это режим холд, на него так же с АКБ 12 вольт подаётся когда он включается. У нас режим Hold отличается от режима D тем что трогание начинается со второй плюс разрешено использование блокировки гт при низкой температуре коробки,ну и снижение передач постепенно происходит.Правильно или нет я понимаю?если правильно,то единственным звеном в этой цепи который влияет на блокировку в режиме D,является датчик температуры.если он пробит то и сигнала на блокировку гт не будет.в режиме hold это звено исключается.Поправь если где-то ошибаюсь Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 Спидометр работает без глюков? Цитата
SergGTT Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 11 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 написал: Спидометр работает без глюков? Да, всё ок,без глюков Цитата
slake@altai Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 Пока темпера АКПП не достигнет 30 гр. датчик темперы посылает сигнал что 4-ю вкл. нельзя. Как только темпера поднялась выше 30, можно. Цитата
slake@altai Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 Вы о чём? какой на фиг датчик температуры АКПП на двигателе ? может я чего не знаю? Цитата
SergGTT Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 27 минут назад, slake@altai написал: Вы о чём? какой на фиг датчик температуры АКПП на двигателе ? может я чего не знаю? Вот и я сомневаюсь,хотя на форумах по 4м40 везде говорят о закорачивании на массу датчика температуры который на двигателе. Цитата
SergGTT Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 Короче говоря,без прямой подачи плюса для блокировки гт,не выяснить в чем дело.буду завтра пробовать Цитата
slake@altai Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 Датчики по температуре двигателя вообще ни какого отношения к АКПП не имеют. Датчик вентиляторов спереди, датчик стрелочки на панели, и свечей накала. Всё с мозгов двигателя идёт только один провод 5 вольт на ТПСку. Я бы на твоём месте глянул кнопку овер драйв на руле. Потом дальше копал. Ведь у тебя на режиме холд 4-я есть. Так что дело не в соленойде. У меня она то появится (4-я) то пропадёт, пощёлкаю кнопкой, появится. залез в переключатель, а там три провода и один обломан. Цитата
SergGTT Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 1 час назад, slake@altai написал: Датчики по температуре двигателя вообще ни какого отношения к АКПП не имеют. Датчик вентиляторов спереди, датчик стрелочки на панели, и свечей накала. Всё с мозгов двигателя идёт только один провод 5 вольт на ТПСку. Я бы на твоём месте глянул кнопку овер драйв на руле. Потом дальше копал. Ведь у тебя на режиме холд 4-я есть. Так что дело не в соленойде. У меня она то появится (4-я) то пропадёт, пощёлкаю кнопкой, появится. залез в переключатель, а там три провода и один обломан. Завтра гляну, отпишусь Цитата
gruskov Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 8 часов назад, slake@altai написал: Вы о чём? какой на фиг датчик температуры АКПП на двигателе ? может я чего не знаю? Правильнее ее назвать: выключатель по температуре двигателя, он просто срабатывает на вкл-выкл. на рестайлах его вообще исключили как класс. ТС,а кнопочку овердрайва все же глянь, как показала практика 60% пропадания 4й все же из за нее... Цитата
slake@altai Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Всё верно, что то я совсем "затупил" сам же написал пин № 24 сигнал выключателя по температуре охлаждающей жидкости. Цитата
SergGTT Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Короче говоря ситуация такая,при подаче плюса на блокировку гт,блокировка происходит.в режиме D заметил такую особенность,прогнал сегодня машину на всех режимах,переключения всех передач происходят на повышенных оборотах,четвертая включается если разогнать машину а потом полностью скинуть ногу с газа.на режиме Hold всё идеально переключается.Грешу на тросик тнвд-акпп так как пытался его снова отрегулировать в итоге заметил что если полностью отвести рычаг и отпустить,тросик провисает и медленно возвращается в оплётку.сегодня чуть позже смажу,и посмотрю.по кнопке проверял и в режиме D когда включена четвертая и в режиме Hold, всё отрабатывает,переходит на третью и при нажатии снова на четвертую,правда на режиме D снова приходится газ бросать Изменено 10 января, 2018 пользователем SergGTT Цитата
SergGTT Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Смущает что в режиме Hold всё отрабатывает хорошо.даже если бы механика,то и тут бы косячила Цитата
gruskov Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Да отвяжись ты от HOLD, что ты к нему пристал, это другой режим работы который задется ЭБУ. добейся сначала чтобы в обычном режиме работала нормально. Кнопку как проверял? снимал и на концах мультиком проверял? если по другому-залипуха. Цитата
SergGTT Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Прозвонил кнопку ,все контакты в норме,смазал тросик,пока не проверял Цитата
andl Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Попробуй вообще тросик скинуть и проехать Изменено 10 января, 2018 пользователем andl Цитата
SergGTT Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 22 минуты назад, andl написал: Попробуй вообще тросик скинуть и проехать Тоже об этом думал,завтра попытаюсь. Цитата
andl Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Что то я запутался.. в как блокируется ГП в "безмозглой" коробке? подскажите... думал гидравликой Цитата
SergGTT Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 37 минут назад, andl написал: Что то я запутался.. в как блокируется ГП в "безмозглой" коробке? подскажите... думал гидравликой Вот же slake@altai писал Коробас в аварийном режиме только тогда когда он едет на одной 3-ей передаче. Замкни на массу в мозгах АКПП пин № 24, этот пин включает 4-ю по темпере АКПП, если не поможет так же мозгах АКПП подай принудительно плюс в пин №3 это синий провод, т.е. провод разрежь, и через тумблер подай плюс. Если всё будет Ок, значит соленойд отвечающий за блокировку бублика жив. Ищи плохой контакт. А если нет, ему трындец. 4-я на АКПП это блокировка бублика. На фото у меня пин№3 замотан скотчем, это синий провод, слева на право, красный провод это пин№1 Цитата
andl Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) 20 минут назад, SergGTT написал: 4-я на АКПП это блокировка бублика Это вроде разные вещи и мой вопрос про "безмозглую" коробку Изменено 10 января, 2018 пользователем andl Цитата
slake@altai Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) В безмозглой надо найти соленойд отвечающий за блокировку бублика, и его уже вкл. О-хо-хо, ну если "вроде" разные вещи, тогда спорить не буду А так, блокировка бублика и есть 4-я Изменено 10 января, 2018 пользователем slake@altai Цитата
andl Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Поэтому и вопрос, что за соленоид блокирующий ГП? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.