Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну давай попробуем ее уделать :)

1. post-62-1181361567_thumb.jpg post-62-1181361579_thumb.jpg post-62-1181361595_thumb.jpg post-62-1181361612_thumb.jpg post-62-1181361624_thumb.jpg

post-62-1181361634_thumb.jpg

 

2. Не метаюсь. Просто думал пока делка на ходу сделать другую коробу (возможно с ней проблем и нет, но как в этом убедится не ставя ее?), перекинуть коробки и заняться родной, а делка пусть ездит пока на пыжиковской. Но т.к. пыжиковская скорей всего бензиновая, то возможно не прокатит такой вариант (разное передаточное число, да и по креплениям возможно засада)

 

3. Возможно (я про родную делковскую 40-30 которая) и механика, но учитывай что это конструктор и тросики с разъемами скорее всего скидывались. Жидкость в автомате более-менее светлая (присутствует чуток пузырьков на горячую. уровень в норме). Как она себя вела у японцы не знаю, но у меня с порта такая хрень. ТНВД скидывал и "ремонтровал". За полгода толчки не усилились не уменьшились.

 

P.S. Как я уже говорил, при регулировке троса с ТНВД происходит либо притупление толчков либо увеличение. Где-то читал что возможно этот тросик кончается (у меня оплетка в районе ТНВД с него слетает). Но с другой стороны у чела этот тросик вообще снят и он ездит нормально. Сегодня еще посмотрю две фишкки которые как ты говоришь можно перепутать при сборке (я так понял они по цвету разные).

Опубликовано

Фото посмотрел :shades: ,действительно от бензинового двигателя,но очень много внутренностей подойдет на 40-30.

2.Вариант с заменой сам по себе отпал.

3.Про конструктор не знал,воможно и не механическая причина,если толчки не увеличиваются и не уменьшаются ,то скорее всего неправильно или некорректно работают гидроаккумуляторы в АКПП.Скорее всего надо скидывать ГСУ (мозги) и основной гидроаккумулятор(про него ещё не писал),если буксование передач нету,то чистка,мойка и продувка решат все твои тех.проблемы.

Тросику много внимания не уделяй,оплетка на 90% машин такая-же как у тебя(у меня тоже),отрегулируй по книге и забудь про него,он не причём.Фишки не причём,но посмотри на всякий случай,одна белая другая черная или коричневая.Вопрос толчки когда становятся сильней,когда подтягиваешь(-35 мм) тросик или отпускаешь(+35 мм)?

Опубликовано

Фишки в норме. Толчки становятся сильнее когда натягиваешь (кстати выставлял по букварю 33,5-34 мм, а надо 35???). Пробуксовки нет. Если бы не эти пинки, то автомат работает идеально.

 

P.S. Все-таки на какой хрен нужен этот тросик? Знакомый вообще его снял (пыжик с Д56) и говорит что ездит нормально.

Опубликовано

По букварю Мицушники дают 34-35 мм, а Бошевцы 32.9+_ 1 мм,но чисто моё мнение B) ,нет необходимости точно следовать инструкциям,т.к. практика показывает совсем другое,ближайший пример ,попробуй выставить зажигание по легионовской книге.

А тросик этот нужен в АКПП для того,что-бы при переключениях сглаживать толчки и предотвращать гидроудары в ГСУ,вообщем если просто то он ,это газ коробки,тока в обратной направленности,ты газ в пол,она назад,ты отпустил,давление в коробе падает,газ коробки поднимает его,вообщем мои рекомендации будут такими;опытным путём,уменьшая длину троса,добейся того переключения которое тебя устраивает,и всё забудь про него!!! Лучше пониженное (чуть-чуть)давление,чем протёртые фрикционы!!!

Про знакомого твоего,на его коробе это прокатило потому что у него коробка более механическая,чем электрическая,объяснять не буду ,слишком долго.

Опубликовано

Проверить твой пример с зажиганием не представляется возможным, т.к. нету спец инструмента (ни у меня, ни у местных стошников), который втавляется взади насоса. Поэтому выставляю опытным путем.

Что касается тросика, то возможно его и можно выставить по указанным в букваре размерам, но т.к. на 90% машин этот тросик вылетает из оплетки (и полностью втавить его обратно вряд ли удасться), то и зазор надо устанавливать больше положенного. Ну да ладно, будем считать что с этой байдой разобрались (правда выкрутил я его уже почти весь, а толчки чуток остались). Промою автомат, а там видно будет. Спасибо за информацию.

Опубликовано

Вот решил вклиниться... (чем рожать новую тему)

у мну на АКПП нарисовано следующее

__________________

30-43LE

94F E 69533

__________________

 

ну и там еще естессно АИСИН ко

 

Так вот вопрос: Чо за коробка (ее человеческое название в книгах по ремонту или тута на форуме)? какое и сколь АТФки лить?

 

близится смена , а чо и сколь лить хз

Опубликовано
Вот решил вклиниться... (чем рожать новую тему)

у мну на АКПП нарисовано следующее

__________________

30-43LE

94F E 69533

__________________

 

ну и там еще естессно АИСИН ко

 

Так вот вопрос: Чо за коробка (ее человеческое название в книгах по ремонту или тута на форуме)? какое и сколь АТФки лить?

 

близится смена , а чо и сколь лить хз

Более или менее подробно описано в соседней ветке"Разбор раздатки и АКПП"
Опубликовано
А как же двигатель? Проводку не придется перекладывать? ЭБУ тоже подбирать надо.

 

Мне предложили за 45 000 руб купить в Япии ДЕЛИКУ ради АКПП и привезьт оттуда только АКПП, можно еще чего - нибудь с машины. Найти б\у АКПП во Влади и прочих местах не могу. За ремонт не беруться сервис - мены.

Опубликовано

За 45.000 рублёв они тебе пущай АКПП вместе с движкой тащут!!!Как з.ч. оставишь,в будущем выиграешь по деньгам,всмысле на движку ничего покупать не будешь(ГБЦ 800,турбина 800,генератор 200,ваккумный насос 50 ,гидрач 100уёв и т.д.)

Опубликовано
За 45.000 рублёв они тебе пущай АКПП вместе с движкой тащут!!!Как з.ч. оставишь,в будущем выиграешь по деньгам,всмысле на движку ничего покупать не будешь(ГБЦ 800,турбина 800,генератор 200,ваккумный насос 50 ,гидрач 100уёв и т.д.)

 

Я уже заменил двигатель.Год назад.Головка полетела. Выписал из Владивостока за 25 000 руб с доставкой. А сейчас вот АКПП..... Доставка прилично подорожала и по России в том числе. Я сделал рассылку во все фирмы во Владе по auto.vl.ru.И не получил ни ОДНОГО положительного (есть в наличии) ответа. Высылали фото с другими АКПП (гладкими) 30-40 LE маркировка. А что нужно - даже фото небыло. Должен сказать , что профессионализм торгующих оставляет желать лучшего.

Опубликовано

to LeoLex

Если я правильно понял тросик который идет с ТНВД на коробку лучше натянуть, чуть посильнее тогда коробке легче живется?

Опубликовано

АКПП у Делики от Паджеро отличается. Я перерыл все каталоги, в т.ч. англоязычные разница в р-ре колокола и прочее. Не могут найти, предлагали от Паджеро, но не подходит. Я бы на форуме не писал. Могу образцы переписки выложить.

Опубликовано

Сегодня эксперементировал со своим тросиком :P:P

Во первых упор не упирается когда педаль газа полностью опущена.

Во вторых вытягивается он не на 32-35мм а около 50-55мм.

Если сделать, чтобы он вытягивался на 39мм, то получается офигенный провис.

Еще заметил если тросик ослабить переключается намного мягче, чем если его натянуть.

Что делать?????? Это мой первый автомат.

P.S.Чуть не забыл, если это что-то меняет машина EFI.

Опубликовано
АКПП у Делики от Паджеро отличается. Я перерыл все каталоги, в т.ч. англоязычные разница в р-ре колокола и прочее. Не могут найти, предлагали от Паджеро, но не подходит. Я бы на форуме не писал. Могу образцы переписки выложить.

 

У меня в подписи две машины.

Делика 2001 года. V4A 51 4636

и Пыж II? 1996г вот на нем стоит другая коробка V4AW2

Опубликовано

2Мишутя Тросик провисать не должен,что бы провис исчез надо корректировать систему рычагов которые тянут этот трос,но где стоит трос на EFI я просто не знаю.................там всё электронное или я ошибаюсь?

Опубликовано

Маркировка моей АКПП V4A 512 PIA AB 6026. Маркировка отличается (немного) от модели кузова PD и PE. Вчера опять сделал рассылку в джапкаре. Ответы пришли необнадеживающие.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Свершилось! Получил АКПП - нужная маркировка. все совпадает. Заказал специально. Другого выхода не нашел. Поставили. Все нормально. 3 дня обкатываю. Пока без нареканий. Кому интересен мой опыт. Могу по-подробнее.

Опубликовано
Свершилось! Получил АКПП - нужная маркировка. все совпадает. Заказал специально. Другого выхода не нашел. Поставили. Все нормально. 3 дня обкатываю. Пока без нареканий. Кому интересен мой опыт. Могу по-подробнее.

 

Пиши где и у кого брал, я думаю твой опыт будет полезен

Опубликовано

Отдел контрактных запчастей

 

sale@dv-t.ru тел. 8(4232)68-28-88

 

факс 8(4232)36-01-99

 

Сайт http://www.dv-t.ru

 

Здесь заказывал АКПП. Единственная контора, которая взялась за поставку. Все остальные "ездили по ушам". По фирмам Влад-ка сделал около 100 рассылок-тишина. Однажды возвращал АКПП - они пересылали деньги обратно (Амаяма). Общался - фото имеющейся АКПП и номер. Устанавливал www.ason.ru За стоянку 4,5 мес-1000 руб, установка 5 000 с заменой масла. Эпопея вобщем.

Опубликовано

Ну начнем с того что в интернете лишь малая часть разборок и фирм где можно посмотреть,заказать коробки и двигатели по деликам.

Вообще если чтото надо просите с Владивостока Находки людей чтобы узнали нам тут намного проще недумаю что коробка на делику такая уж проблема.

Если хочется всетки самому то для иногородних вот сюда в еженедельник дальпресс тут впринципе все фирмы заслуживающие внимания дают рекламу и есть телефоны.

http://www.dalpress.ru/gazeta/

Опубликовано

Я связывался с несколькими людьми: знакомые, знакомые-знакомых, через тех кто авто и запчасти отправляет. Все они живут и работают в Влад-ке, Благовещенске. Хабаровске. Нужного рез-та не получил. И газету эту прозванивал.

Опубликовано

Первый раз с таким сталкиваюсь.Уж с японии хоть что притащат просто чуть дороже будет и по времени дольше чем сразу на месте взять.

По крайне мере у меня сколько чего знакомые заказывали все быстро покупал на что уж на хондах вариаторы дурные и те привозили без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...