KOTEHOK Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 3 часа назад, Евгений Лопатин написал: снимай и перебирай Не понял - о чем речь. О коробке??? Снял только компутер. Результат: два диода из цепи под замену. Поскольку под рукой таковых не оказалось, поставил дополнительный тумблер. Собственно... ВСЕ! Весной переберу комп... заодно прозвоню остальные цепи... Но тумблер оставлю. По ровной дороге, без крутых подъемов... даже при небольшой (50-60км/ч) скорости, включаю блокировку - машинка идет ровненько, без напрягов, дизелек шепчет... Кайф!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 сделал принудиловку ГТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Только что, slake@altai написал: сделал принудиловку ГТ? Ну... пока - ДА! А то расход великоват. Но после ремонта компа... решил все-таки оставить. Бывают моменты, когда, например, идешь в колонне 50-60 км.ч... и прям принудиловка просится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 11 часов назад, KOTEHOK написал: Не понял - о чем речь. О коробке??? Снял только компутер. Результат: два диода из цепи под замену. Поскольку под рукой таковых не оказалось, поставил дополнительный тумблер. Поподробнее ПЖСТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 4 часа назад, gruskov написал: Поподробнее ПЖСТ Нуу..как комп снимать и разбирать - расписывать не буду Диоды не фоткал - торопился... Задача была принудительно подать "+" на блокировку ГТ. На "расческе" находим контакт, отвечающий за эту функцию. У меня на 3-м контакте синий провод. Я его разрезал, оставив пару сантимов со стороны разъема для дальнейшего соединения после ремонта компа. Далее цепляем отрезок любого провода, что есть под рукой, нужной длины. Все зависит от расположения тумблера. У себя я его расположил на правой панели от рулевой колонки. Рядом с выключателем габаритов как раз была заглушка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Если бы прочитал мою ссыль, то не резал бы провод, а в него врезался бы. Сейчас так у тебя блокировка ГТ срабатывает вместе с 4-ой скоростью. А у меня отдельно от 4-ой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 49 минут назад, slake@altai написал: ...не резал бы провод, а в него врезался бы... Диоды пробиты. Не имея на руках принципиальной схемы компа, не стал рисковать, подавая "встречку" на плату во избежании дальнейших "разрушений". Как-то так... А поскольку блокировка подключена напрямую, я могу включать ее при любых скоростях. Главное, чтобы обороты двигателя были не ниже 1400-1500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Доброго времени! Если на машине стоит АКПП V4A512PIA , то устанавливать можно только такую же? Буква в букву? Изменено 9 марта, 2018 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.