Beginner Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Привет сообществу! Если кому интересно, сообщаю, что покрутил тут на днях регулировочные болтики. Сначала увеличил насколько можно расстояние между реппером и оплеткой, выдвинув планку. Прокатился так-сяк, энергично, не очень. Вроде нет сильных отличий от прежнего состояния. Приехал во двор. Задвинул планку до упора (расстояние стало пр. 27 мм.) Опять прокатился по всякому. ЧЁ-ТО опять сильных изменений нет. Единственно, что улучшилось - это по моим субъективным "очучениям" машинка стала раньше переключаться с 1 на 2 при среднем нажатии на педаль. Но с 2 на 3 переходит при том же положении педали где то на 2700, а с 3 на 4 примерно на 2900. А вообще Может кто из Питера есть с такой машинкой встретились бы и обменялись опытом живьем. А вообще можете меня поздравить прикупил себе второй аппарат NISSAN LAUREL 93г. пока (5 дней) доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Привет сообществу! Если кому интересно, сообщаю, что покрутил тут на днях регулировочные болтики. Сначала увеличил насколько можно расстояние между реппером и оплеткой, выдвинув планку. Прокатился так-сяк, энергично, не очень. Вроде нет сильных отличий от прежнего состояния. Приехал во двор. Задвинул планку до упора (расстояние стало пр. 27 мм.) Опять прокатился по всякому. ЧЁ-ТО опять сильных изменений нет. Единственно, что улучшилось - это по моим субъективным "очучениям" машинка стала раньше переключаться с 1 на 2 при среднем нажатии на педаль. Но с 2 на 3 переходит при том же положении педали где то на 2700, а с 3 на 4 примерно на 2900. А вообще Может кто из Питера есть с такой машинкой встретились бы и обменялись опытом живьем. А вообще можете меня поздравить прикупил себе второй аппарат NISSAN LAUREL 93г. пока (5 дней) доволен. Поздровляю с преобритением хороший апарат но только по городу ездить у меня у бати такой был только 95 года движка RD28 просто чума Относительно регулировки то делал не правильно нужно постепенно гонять тросик в зад в перед по немногу чтоб поймать момент когда она (муфта) начнет хорошо переключаться я вообще делал так открыл копот и ездил с открытым проеду метров 300-500 почувствую что плохо работает останавливаюсь прям на дороге чуть чуть тросик подвину в зад или в перед потом опять пробую так и ездил в зад и в перед по улице пока не поймал момент. Так что пробуй еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beginner Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Поздровляю с преобритением хороший апарат но только по городу ездить у меня у бати такой был только 95 года движка RD28 просто чума Относительно регулировки то делал не правильно нужно постепенно гонять тросик в зад в перед по немногу чтоб поймать момент когда она (муфта) начнет хорошо переключаться я вообще делал так открыл копот и ездил с открытым проеду метров 300-500 почувствую что плохо работает останавливаюсь прям на дороге чуть чуть тросик подвину в зад или в перед потом опять пробую так и ездил в зад и в перед по улице пока не поймал момент. Так что пробуй еще. Спасибо за добрый совет. Я обязательно попробую так делать и отпишу о результатах. Правдо на сегодняшний день (всвязи с похолоданием) беспокоит больше другая проблема. Правда она из другой темы. После диагностического копания мастеров из так сказать БОШ сервиса бибика стала плохо заводиться и с клубами сизого дыма. Подробностей много. напишу отдельно, когда найду соответствующую ветку форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alst Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Доброго времени суток! Недавно обнаружилась проблема - при остановке двигателя масло в АКПП вспенивается и выливается через сапун (трубка для масленного щупа). Уровень масла нормальный, замена масла (в коробке) производилась 40т км назад. Собственно вопрос - как с этим бороться и насколько это серьезно? Модель коробки: 03-72L (AW372) - кажеться так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 В книжке написано, что пениться и выбрасывает при избыточном давлении - как вариант большой уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Вода не могла в масло попасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 А ты случайно не на заглушенном движке проверяешь уровень ? Если масло ниже или выше уровня то в обоих случаях будет пенится- это хреново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alst Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 А ты случайно не на заглушенном движке проверяешь уровень ? Если масло ниже или выше уровня то в обоих случаях будет пенится- это хреново. Конечно на заглушеном. Просто я нигде не встречал точного указания в какой момент нужно мерить масло - главное чтоб двигатель прогрет был... А не может быть такго, что на заглушеном двигателе уровень на щупе ниже будет? (и следовательно при заведеном уровень у меня высокий) Сейчас решил поменять трансмиссионное масло, надеюсь что-нибудь измниться. Вода не могла в масло попасть? Скорее всего нет, проблема началась после того как я скатился вниз с горочки вперед (на метр или два) с включеной задней передачей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Масло в акпп проверяется на заведенном двигателе ,на P или N ,не обезательно двигатель прогревать .Там есть метки на щупе нижние две Сold это на холодном движке и две метки на горячем движке Hot. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 более правильно будет проверять масло при прогретой акпп, для того чтоб акпп прогрелась необходимо проехать километров цать а точнее когда уже будет хорошо происходить блокировка гидротрансформатора считай масло прогрелось, останавливаешься на рвной поверхности , селектором перебираешь все режимы акпп, потом ставишь в Р или нейтраль и тут же проверяешь уровень масла должен быть между двумя верхними метками , лучше конечно ближе к верхней, скажу что у меня чуть выше верхней но вспенивания не происходит. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Писали уже , проверь предохранители под рулём в среднем ряду, примерно посередине... скорей всего соплит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Доброе время суток Электроника шалит С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 У меня была похожая проблема на тойоте, когда спидометр вышел из строя, коробка стала по дурацкому работать. В твоей проблеме на 90 % проблема в проводке идущей на спидометр.....т.к. автомат не может влиять на спидометр, а спидометр может повлиять на работу автомата.......попробуй разберись сам....Посматри по книге где стоит датчик скорости, проверь его цепь(пробивание провода на массу)..и так долее до щитка прибора...Если бы барохлил сам датчик или щиток, то стрелка бы то работала то нет, но не подпрыгивала до 120, Скорее всего гдето провод перетерло и он коротит на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Блок АКПП в салоне на полу под мафоном. Проверь проводку от датчика скорости, если все ок, то колупай блок АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 УРА!!!!!!!!!!!!!!!!Починил! Коллеги Вы были правы! Загнал вчера на яму и обнаружил оторванный крайний провод от датчика скорости. Припаял и все заработало! Всем помогавшим огромный сенкс! ( насчет пропавшей 4 скорости тоже правы.в последний день спидометр уже не работал и машина нормально трогалась со всех скоростей кроме четвертой.) И нам приятно. ......если что обращайся.... не вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alst Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 более правильно будет проверять масло при прогретой акпп, для того чтоб акпп прогрелась необходимо проехать километров цать а точнее когда уже будет хорошо происходить блокировка гидротрансформатора считай масло прогрелось, останавливаешься на рвной поверхности , селектором перебираешь все режимы акпп, потом ставишь в Р или нейтраль и тут же проверяешь уровень масла должен быть между двумя верхними метками , лучше конечно ближе к верхней, скажу что у меня чуть выше верхней но вспенивания не происходит. Удачи. Приветствую читателей и писателей форума. Проблема моей АКПП видимо не в уровне масла. Масло поменял (Неполная замена через пробку поддона) Слилось всего литр. Залил два. Холодный уровень между верхними (горячими) метками. Пустил двигатель на 30 сек., при остановке масло вспенило. Не понимаю почему так мало слилось масла (АКПП нормально работала при движении). Сливал масло с прогретой коробки. Есть ли еще какие-нибудь причины вспенивания масла кроме уровня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Приветствую читателей и писателей форума. Проблема моей АКПП видимо не в уровне масла. Масло поменял (Неполная замена через пробку поддона) Слилось всего литр. Залил два. Холодный уровень между верхними (горячими) метками. Пустил двигатель на 30 сек., при остановке масло вспенило. Не понимаю почему так мало слилось масла (АКПП нормально работала при движении). Сливал масло с прогретой коробки. Есть ли еще какие-нибудь причины вспенивания масла кроме уровня? Что то очень мало масла у тебя в АКПП я когда менял частично то у меня слилось около 3,5-4 литра залил столькоже полет нормальный со вспениванием столкнулся только тогда когда новое масло заливал пока уровень не залил так немного и пенилось. Так же в умной книжке написано что объем жидкости АКПП состовляет 6,8 литра если не изменяет память и при частичной смене меняется только около 4х литров так что еще раз проверь уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 alst, От правильности проведенной проверки зависит правильность результатов. Поищи на форуме как правильно померять уровень масла в АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 может быть щуп в акпп не родной , более длинный ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Началось всё с того что начал прыгать спидометр,в заваисимости от оборотов движки. Потом упал на 0. Машина ехала нормально, до тех пор пока не остановился и не заглушил. Завёл, поехал но заморгала лампа Т/А, и не включается 4 передача. Вот такая беда. Что с этим делать или что могло выйти из строя и как с этим бороться, помогите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Проблема может быть в датчике скорости, его разьёме или в проводах от разьема. Датчик находится в самом конце раздатки, с левой стороны по ходу движения. Его разьем 3-х контакттный. Чтобы его снять, надо вытащить металлический стопор. Такая проволочка вокруг штеккера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Началось всё с того что начал прыгать спидометр,в заваисимости от оборотов движки. Потом упал на 0. Машина ехала нормально, до тех пор пока не остановился и не заглушил. Завёл, поехал но заморгала лампа Т/А, и не включается 4 передача. Вот такая беда. Что с этим делать или что могло выйти из строя и как с этим бороться, помогите пожалуйста. Попробуй воспользуйся поиском......про это много писали...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 обрыв нашли, пропаяли, спидометр попрыгал порыгал, да и опять упал на 0. Передача опять исчезла! А поиском нашол только када обрыв устраняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 обрыв нашли, пропаяли, спидометр попрыгал порыгал, да и опять упал на 0. Передача опять исчезла! А поиском нашол только када обрыв устраняли ну если вдруг кому всё же интересны "сказочные" неисправности опишу вкратце. Грешили на датчит скорости-проверили с помощью шуруповёрта- всё работает. Думали оборвало сам привод (или червяк) всё в норме! под привод со стороны АКПП положили шарик от подшипника подходящего размера-всё заработало!!! ВОТ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 А как он отдуда вывалился, если до этого было всё в норме и датчик не снимали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.