alex76 Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 а вот хренушки ево знает. Похолодало резко. Мож как нить сузился привод который к датчику идёт. САми не могли долго понять. Как вариант мож датчик не тот какойто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 и в завершение, разъём датчика скорости один в один от девяточного датчика холла подходит а обрыв в кабеле всё таки был! прямо на стыковке жгута от датчика и другого большого жгута управления соленоидами и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Проблема может быть в датчике скорости, его разьёме или в проводах от разьема. Датчик находится в самом конце раздатки, с левой стороны по ходу движения. Его разьем 3-х контакттный. Чтобы его снять, надо вытащить металлический стопор. Такая проволочка вокруг штеккера Ага, вспомнил Сахалинский опыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 у меня похожая байда была на другой делике... провернулась шестерня привода датчика спидометра... она пластмассовая на стальном валу... почему провернуло так и не понял.... заменил и все заработало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Хоть сто раз писали про регулировку тросика акпп, но все же как его регулировать. По книге пишут: потяните за рычаг управления тнвд и замерте расстояние между оплеткой и стопором. На форуме- нажать на педаль газа изамерить... В результате разница между этими способами замера примерно 4-5 мм. Если под себя регулировать, то вроде бы настроишь, а на следующий день та же песня-обороты ползут вверх и передачи не переключаются при среднем нажатии на газ. Вообще заметил, что если прогнать машину на максимальных оборотах, то более менее все нормально работает. Заглушил и через минуту завел- опять все сначала. Может проблема в движке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Братцы! Два раза перечитал тему, но блин так и не увидел есть ли тут моя ситуация или нет. Помогите пожалуйста понять и если что, то "ткните носом" прямо в пост, где это написано. Суть проблемы: Как будто коробка "разучивается" ездить, типа комп обнуляется каждый день. Потом обучается заново. Подробнее все выглядит так: Утром завожу машину. Прогреваю двигатель до нормальной рабочей температуры. Ну пусть иногда хоть даже не до того момента, когда стрелка находится в середине указателя температуры двигателя (если сильно тороплюсь), то по крайней мере уже когда заметно поднялась от нижней отметки. Начинаю ехать, абсолютно спокойно, не газуя - все как обычно. Если с первую на вторую машина еще "перетыкается" как-то удобоваримо, то со второй на третью перетыкается в районе 3 700 оборотов. Если начать разгон более динамично (опять же без дуризма - все в пределах здравого смысла и обычной эксплуатаци), то все передачи перетыкаются когда движок ревет и обороты показывает в районе 3 700. Начинаю матюгаться и как-бы заново обучать коробас. Ну не "по науке" конечно, как в ЧаВО наисано (нет ни места ни времени на это), а улучив момент просто пару раз разгоняюсь с места и прогоняю все переключения коробки. КОробка обучается и все дальше идет как по маслу. Вечером ставлю машину. Проходит ночь.... Все начинается с начала. С чем это связать? Дайте совет пожалуйста. С пришедшими морозами? Может сама АКПП, даже если двигатель прогрет, так вести себя от замерзания? Но ведь у остальных это не так! Куда лезть? Какие контакты и каких датчиков посмотреть на обрыв провода или на окисл. Блин, мало того, что холода такие мерзкие - главная проблема считается "не замерзнуть", так еще и коробка нервы треплет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Может датчик положения дроссельной заслонки, или его разьём. Машина принудительно переключает скорости? Я вообще езжу как на машине с коробкой. Газу даёшь, чуствуешь по звуку, что надо переключиться, газульку убрал и снова добавил - идёт переключение на повышенную передачу. Вот за это дело и отвечает датчик положения дроссельной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Может не в тему, но я несколько раз натыкался на утверждение что у Булок коробка обычаемая. Типа отключаеш какойто разьм, ездиш в манере как тебе нравится автомат это запоминает потом всё втыкаеш назад и уваля конфорт. Что за бред? Или .....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Она не обучаемая, она адаптивная (по-моему, не на всех булках, а на достаточно новых - у меня (99 г.) коробка INVECS-2 (на боку написано), она адаптивная). Никакой разъем вытыкать не надо, мозги коробки смотрят, как интенсивно топчется газулька. Если плавненько ехать, то и переключения будут раньше, на меньших оборотах. А если топтать посильнее, то через некоторое время (топтаний 5-10 ) алгоритм переключений меняется в сторону увеличения оборотов. А насчет прогрева коробки - я прогреваю машину минут 10 (в -15 градусов), потом еду через светофоры - температура двига становится нормальной минут через 5-10, а вот коробка начинает адекватно переключаться только минут через 20. Но это относительно все. лучше, как Evgo пишет, "вручную" переключаться. Если получается, с коробкой все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Чтобы не создавать новую тему, тут спрошу. Менял корбку вместе с раздаткой. На раздатку идут два тросика: один на верхий рычаг, другой на левый. Один помечен желтой меткой, другой красной. При разборке не запомнил откель какой, а при сборке запутался, т.к. оказались одинаковой длины . В "умной книге" ничего не нашел, что к чему и куды. Пробовал дергать за концы: один ни туды ни сюды, другой же двигает ручку раздатки. Теперь вопрос к знатокам: КУДЫ КАКОЙ КОНЕЦ ЦЕПЛЯТЬ, разьясните, МУЖИКИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Чтобы не создавать новую тему, тут спрошу. Менял корбку вместе с раздаткой. На раздатку идут два тросика: один на верхий рычаг, другой на левый. Один помечен желтой меткой, другой красной. При разборке не запомнил откель какой, а при сборке запутался, т.к. оказались одинаковой длины . В "умной книге" ничего не нашел, что к чему и куды. Пробовал дергать за концы: один ни туды ни сюды, другой же двигает ручку раздатки. Теперь вопрос к знатокам: КУДЫ КАКОЙ КОНЕЦ ЦЕПЛЯТЬ, разьясните, МУЖИКИ. красный идёт на верх, жёлтый слева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Мужики! не подскажетели ккаталожный номер этого самого датчика положения педали газа, что на ТНВД (он же таблетка, он же потенциометр....) Лазил в наш КАПС, уже с русификацией - там мне он дает на обозрение круглую делику с 4д56. Облом. На разборках спрашивал - просят 25 т.рублей за агрегет (ТНВД) в сборе - почти облом. У меня тнвд Zexel, обычный (без ефи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 красный идёт на верх, жёлтый слева Огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Как пишет Evgo переключаться получается. Но так же раньше никогда не было. Нив одну из прошлых трех зим. Я уж не думаю, что ни разу не было настолько же холодно! Значит что-то не так. Evgo! А где этот датчик, про который ты пишешь находится? Пдскажи пожалуйста. И как его проверить? Если не затруднит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Датчик этот на ТНВД расположен сверху, на двух болтиках крепится. на самом верху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Спасибо, Братва! Но!... Удивительно, но факт. Вчера специально "заточился", выехал ночью на ровную и более менее пустую дорогу. Прогрел двиг так, что на нем можно жарить блины. Скинул клемму минусовую, пошарил руками по разъему, выждал какое-то время и потом обучил коробас как написано в ЧаВО. Целью было - утром еще раз сто пудово убедиться, что тачка настройки сбрасывает не смотря ни на что... Я не знаю что на самом деле сыграло роль? Толи то, что я разъем компа коробаса пошевелил и плотно надавил? Толи то, что сегодня с утра было значительно теплее, чем обычно? Толи вчерашнее совсем уж академическое, буква в букву как написано, обучение коробаса? Толи все это сразу или какая-то волшебная хрень, которя чудесным образом встала где-то как-то сама на место... Но сегодня утром я нормально ехал. Сегодня вечером понаблюдаю и завтра утром окончательно останется убедиться. Т.е. пока вопрос снимается. Спасибо огромное всем!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Мужики! не подскажетели ккаталожный номер этого самого датчика положения педали газа, что на ТНВД (он же таблетка, он же потенциометр....) Лазил в наш КАПС, уже с русификацией - там мне он дает на обозрение круглую делику с 4д56. Облом. На разборках спрашивал - просят 25 т.рублей за агрегет (ТНВД) в сборе - почти облом.У меня тнвд Zexel, обычный (без ефи). этот датчик отдельно не продается как запчасть посему в капсе его нет как запчасти я искал б/у Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 этот датчик отдельно не продается как запчастьпосему в капсе его нет как запчасти я искал б/у Большая жаль. Значит пути два: искать бу и попытаться провести ювелирный ремонт (где то в клубе это опыт описан с фото)... Спасиб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Унас много где продается цена примерно 5000 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Блин!!! Все-таки так и не работает у меня нормально коробка! Мало того, что в принципе раздражает неправильная работа, так еще и расход - УЖАС!!!! Три дня - 50 литров блин!!! И езжу не особо много-то на самом деле. В общем я решил поехать на Митсубиси центр на Гоголя, чтобы воткнули они свой комп в разъем моей машинки и посмотрели какие есть там "ошибки" и неисправности. НО!!!!!!!! Мужики!!!!!! ОНИ БЛИН ЗА ЭТО ПРОСЯТ 5000!!! Хоть убейте меня, я не понимаю за что я там должен платить 42 бакса, если там работы - вокнуть разъем и пару минут посмотреть на экран!!! А если он не покажет ничего и неисправность останется невычисленной, то бабки они не возвращают, блин! Артисты!!!! Кто-нибудь может подсказать мне, а то никакого вразумительного ответа, кроме "неполадка должна быть очевидной" - я так и не добился! 1) Подключение их компа может выявить где у меня неисправность? Т.е. например если какой-то датчик не работает, если контакт на нем окислился, если обрыв провода - он покажет это вообще?!! В какой цепи, в каком месте что не работает? 2) Если "да", то обязательно ли наличие какого-то специального именно митсубисиевского компа или это можно сделать в принципе на тысячах всевозможных универсальных компьютеров по городу?! Если это так, то где есть толковый, умный мастер, который сможет нормально посмотреть? ЧТо делать вообще мужики?! Не пойму с чего начать и куда сунуться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Приветствую всех!!!! У меня у одного так, на холодную рычаг селектора акпп не передвигается в положение включения передач!!! Как будто стоит механическая блокировка А как стрелка температуры сдвинется с места всё врубается!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 У меня включается всегда, независимо от температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry.vl Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Спасибо, Братва! Но!...Удивительно, но факт. Вчера специально "заточился", выехал ночью на ровную и более менее пустую дорогу. Прогрел двиг так, что на нем можно жарить блины. Скинул клемму минусовую, пошарил руками по разъему, выждал какое-то время и потом обучил коробас как написано в ЧаВО. Целью было - утром еще раз сто пудово убедиться, что тачка настройки сбрасывает не смотря ни на что... Я не знаю что на самом деле сыграло роль? Толи то, что я разъем компа коробаса пошевелил и плотно надавил? Толи то, что сегодня с утра было значительно теплее, чем обычно? Толи вчерашнее совсем уж академическое, буква в букву как написано, обучение коробаса? Толи все это сразу или какая-то волшебная хрень, которя чудесным образом встала где-то как-то сама на место... Но сегодня утром я нормально ехал. Сегодня вечером понаблюдаю и завтра утром окончательно останется убедиться. Т.е. пока вопрос снимается. Спасибо огромное всем!!!!!!!!!! 95 год? По адаптации полная чушь! V4A51 и V5A51----- вот эти адаптивные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry.vl Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Вроде как моя коробка снова ожила. Хотя еще рано радоваться, еще даже недели не накатал. Заменил фрикционы на передней (Forward) и задней (Direct) муфтах. Покупал новые, фирмы Alto USA. Выставил зазор в пакетах по мануалу. Промыл все, включая ГТ. Опять же замена АТФ. Если такое делать раз в 3-4 года, то процедура не слишком сложная и трудоемкая.Еще раз, спасибо Александру (LeoLex), за советы специалиста. Вы конечно меня извините , но в чём заключались советы по ремонту? или они были посланы в личку? В выставлении зазора в пакетах? это конечно хорошо. даже правильно. НО ! Вы хоть каждые три дня меняйте фрики они будут у вас сгорать. Вам специалист объяснил что акп это гидравлика7 что при ремонте меняются резиновые уплотнения ? проверяются пакеты на утечку даления? Кстати если у вас горит директ постоянно обязательно посмотрите колечки на суппорте. не расточены ли канавки. особенно на верхнем. ну и резину . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Для "Карандаш", Вы писали: "ЧТо делать вообще мужики?! Не пойму с чего начать и куда сунуться.... " Может я не по делу, тем более из Якутска в Казахстан, хотя с чего бы я начал: 1. вывесил всю машинку и проверил свободу вращения колес на предмет не держит чтолибо машину за хвост при движении. Уж бльно расход уважительный. Обратил бы внимание на крестовины. При этом смотрел бы не на люфт (это само собой - а на "закусывание") 2. проверил в целостности ли лампочка АТ в приборной панели. Насколько я понимаю она отвечает не только за банальную темп, а и за правильный режим работы коробки. 3. полез бы сам перемыкать контакты и вычислять код диагностики. 4. последним пунктом самодеятельности был бы сбор в гараже ближних спецов и коллективное нюханье щупа из короба на предмет имеетли масло запах подгара. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.