Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пыжик заглох когда давали ему гари. Не стали разбираться что к чему и поставили в гараж на 2 года.

На днях решил покопаться. С нял клапанную крышку, а там ось коромысел пополам лопнула, да и по центру где ось лопнула болт незакрученый (в следствии открутился и резьба засохатилась).

Поставил ось с коромыслами, отрегулировал тепловые зазоры и за одно поменял ремни (ГРМ и балонсировачный).

Стал запускать-не заводится! Двигло крутится как буд то компрессии...[/size]

 

Подскажите в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни ставил по меткам или по ВМТ? Компрессию мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни поставил по меткам. А вот компрессию нечем помереть(щас соображаю) :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открути топливоподающую трубку от форсунки и покрути стартером. Посмотришь, идет ли топливо. Если не идет, то откручиваешь все трубки и свечи накала. Крутишь стартером, пока не пойдет топливо. Как пойдет, все собираешь и заводишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто клапан отсечки не работает. Идёт топливо? Есть "пар" с форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда двигатель прокручиваешь стартер даже не наплягается.... А топливо в форсунки поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй выкрутить свечи. Затыкнуть дырки крутнуть и пасматреть чо будет.( народный метод кампресометра. конечно фигня) Но если стартер крутить буз усилий- может у тя там клапана погнуло нах. Оне там ваще шевелются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй выкрутить свечи. Затыкнуть дырки крутнуть и пасматреть чо будет.( народный метод кампресометра. конечно фигня) Но если стартер крутить буз усилий- может у тя там клапана погнуло нах. Оне там ваще шевелются..

 

 

они то там щевелятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто шевеляться там???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оне там НЕ должны шевелиться! Оне ДОЛЖНЫ ходить по направляющим втулкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и имел в это смысле, что они вниз-вверх шевелятся(ходят) по направляйкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен что их там чуток не подзагнуло! Проверь всётки компрессию для начала.

 

Дизель штука простая. Если есть компрессия и подача топлива.. Он БУДЕТ работать пусть хреново но будет!

 

а вот если он вобще не заводится..

 

Компрессия.

Фаза впрыска( ну тут ты должен был Сильно прокинуть ремень)

Отсутствие подачи топлива.

 

Больше там ломаться нечеему. Вот и проверяй по порядку эти системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну шо жа. Как гриццо, был у меня аналогичный случай. Паджера с 4D56, внезапно заглохший, крутимый стартером будто нет компрессии, потом вроде крутится нормально, но не заводится, потом тремя мастерами метки ставившими-сверявшими...

 

Бяда была такая - срезало шпонку (штифт) на распредвалу! Потом крутило звездочку (как нет компрессии), а в конце концов, поскольку болт распредвала при кручении подтягивается, прижал зведочку к валу в положении около 180 градусов от нужного. То есть метки СОВПАДАЮТ, все валы крутятся, туман солярочный из свечных отверстий при прокрутке ядреный, свечки живые-новые, да только не заводится, хоть тресни. :)

 

Обнаружил тож почти случайно - решил регульнуть клапана на предмет не погнуты ли? Ставлю метки, а щуп не лезет, а лезет с проствистом на те кулачки, которые нужно регулировать с проворотом 180 градусов... Сделал новый штифт из сверла 5, поехало.

 

Агналогчная ситуация может быть при срезании шпонки колена, с последующим заклиниванием в положении любом - метки совпадают (оне ж на звездчках!), а вот валы - увы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...