Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пыжик заглох когда давали ему гари. Не стали разбираться что к чему и поставили в гараж на 2 года.

На днях решил покопаться. С нял клапанную крышку, а там ось коромысел пополам лопнула, да и по центру где ось лопнула болт незакрученый (в следствии открутился и резьба засохатилась).

Поставил ось с коромыслами, отрегулировал тепловые зазоры и за одно поменял ремни (ГРМ и балонсировачный).

Стал запускать-не заводится! Двигло крутится как буд то компрессии...[/size]

 

Подскажите в чем может быть дело?

Опубликовано

Открути топливоподающую трубку от форсунки и покрути стартером. Посмотришь, идет ли топливо. Если не идет, то откручиваешь все трубки и свечи накала. Крутишь стартером, пока не пойдет топливо. Как пойдет, все собираешь и заводишь.

Опубликовано

Ну попробуй выкрутить свечи. Затыкнуть дырки крутнуть и пасматреть чо будет.( народный метод кампресометра. конечно фигня) Но если стартер крутить буз усилий- может у тя там клапана погнуло нах. Оне там ваще шевелются..

Опубликовано

Ну попробуй выкрутить свечи. Затыкнуть дырки крутнуть и пасматреть чо будет.( народный метод кампресометра. конечно фигня) Но если стартер крутить буз усилий- может у тя там клапана погнуло нах. Оне там ваще шевелются..

 

 

они то там щевелятся.

Опубликовано

Ну оне там НЕ должны шевелиться! Оне ДОЛЖНЫ ходить по направляющим втулкам!

Опубликовано

А ты уверен что их там чуток не подзагнуло! Проверь всётки компрессию для начала.

 

Дизель штука простая. Если есть компрессия и подача топлива.. Он БУДЕТ работать пусть хреново но будет!

 

а вот если он вобще не заводится..

 

Компрессия.

Фаза впрыска( ну тут ты должен был Сильно прокинуть ремень)

Отсутствие подачи топлива.

 

Больше там ломаться нечеему. Вот и проверяй по порядку эти системы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну шо жа. Как гриццо, был у меня аналогичный случай. Паджера с 4D56, внезапно заглохший, крутимый стартером будто нет компрессии, потом вроде крутится нормально, но не заводится, потом тремя мастерами метки ставившими-сверявшими...

 

Бяда была такая - срезало шпонку (штифт) на распредвалу! Потом крутило звездочку (как нет компрессии), а в конце концов, поскольку болт распредвала при кручении подтягивается, прижал зведочку к валу в положении около 180 градусов от нужного. То есть метки СОВПАДАЮТ, все валы крутятся, туман солярочный из свечных отверстий при прокрутке ядреный, свечки живые-новые, да только не заводится, хоть тресни. :)

 

Обнаружил тож почти случайно - решил регульнуть клапана на предмет не погнуты ли? Ставлю метки, а щуп не лезет, а лезет с проствистом на те кулачки, которые нужно регулировать с проворотом 180 градусов... Сделал новый штифт из сверла 5, поехало.

 

Агналогчная ситуация может быть при срезании шпонки колена, с последующим заклиниванием в положении любом - метки совпадают (оне ж на звездчках!), а вот валы - увы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...