ЦАРЬ Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 у Димы стоят 33. да и то помоему дофига для делики . все же не расчитана трансмиссия и подвеска на такие лапти. оно конечно в целом и ничего но что бывает в критической ситуации-наглядно видно. п.с. номерок на булке почти как у жены моей. буквы такие же а цифры толи 484 толи 848 не помню чета. кста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Царь, дык вроде как Дима написал что 35 у него. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 мое имхо - у каждого авто есть а)предел, до которого оно увеличивает проходимость почти бесплатно, б)предел до которого за разумные деньги, и в)предел - когда уже неразумные деньги. На примере Делики а) установка грязевой резины, шноркель, пружины/торсионы б) установка проставок, колес до 35, опускание двигателя (как следствие), защита в) блокировки в мосты, колеса больше 35, замена на титановые детали в приводах, раздатке, пневмоподвеска, установка оч. больших проставок. Вот мне кажется когда дело доходит до пункта в) стоит задуматься, а не ошибся ли ты с выбором машины, и не поменять ли ее на что-нибудь изначально проходимее. Кстати, аналогично и про спорт.машины До определенног момента можно тюнить 9ку. Ну там фильтры нулевые, выхлоп, облегченные поршни, расточенный движок, тормоза дисковые по кругу с вентиляцией... Но когда хочется уже иметь машину с 200л.с. с нормальной аэродинамикой и т.д - надо идти и покупать эволюшн, скайлайн и т.д., а не засовывать в многострадальную 9ку суппорты с субару, турбины (2), кулачковые титановые коробки, обвес за обвесом... Все вышеприведенное конечно не касается энтузиастов, которым с детства нравится процесс сбора конструкторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 я бы из в) в б) перенес блокировки. а в б) поменял бы "проставки " на "небольшие проставки + резка арок", и колеса 33, ну уж если хочется то 35. а вообще-то, сорри за офф-топ. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 У Димы пока 33, но уже поглядывает на 35.... Я считаю что делика изначально - экспидиционник, а не проходимец, так что господа давайте без фанатизма...чем круче жып, тем дальше идти за трактором и дороже ремонт...ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Это,парни,что ерунду городите!35 симексы у меня стоят(в природе 33 не существует),и 35 геоландер яу Юр покупал,так что подтвердит!Просто авто у меня не лифтовано,вот и выглядит не большими! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 И про экспедиционник тоже не согласен,любое авто,если его подготовить(бдь то ленд,то сафарь,паджеро,делика)будут ехать одинаково!У делики хорошая развесовка(у меня 1400кг перед и 1200кг зад,еще шмурдяек,и будет полноценно гребсти!)Раздатка не весит!!!(Этому могут позадидовать большенство джипов!)А то что кузов автобуса,это только большой + к комфорту,но не минус(как обычно говорят)к проходимостим!ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 2800кг? Это чтож ты туда такого понапихал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 2600 точнее.Да не знаю,вот такой вот вес получился.Хотя там только лебедки с площадками по сотне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Дима, ты, кстати, вообще не лифтовал? тока арки резал? какие диски (вылет) стоят что бы без лифта, а с резкой? и как сильно изменились топливные расходы? при 35? тока на реальный пробег ,а не на спидометр,))))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Лифта вообще нет,диски стоят с выносом -75.С парами 5,285 на 100км на 35 катках разница со стандартом литра 2-3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Дмитрий(Delicaвод), на сколько я знаю у тебя проставки 4 см. стоят?! Значит литья вынос -35, а какая ширина дисков у тебя, можешь подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Дмитрий(Delicaвод), Дим, есть же лифт.. Проставка под шаровую, пружины двойные +ограничитель на отбой. Кстати, спереди под ограничитель проставка есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Други, а сидя за компом есть где глянуть - передаточное отношение гл. передачи - по номеру машинки? а то не охота лезть и считать обороты))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 paul-irkut, если не ошибаюсь на табличке подкапотной есть инфа. Ну и по капсу мона посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) ЕСли этому верить - то 4,636 Эхе, а это почти единица разницы! маловато будет. хотя что там стоит на самом деле ХЗ - так как конструктор и может стоять все что угодно! там посмотрел ценник на ЛСД для себя 45-50 кР, в зависимости от доставки Изменено 10 августа, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Пробей мой pd8w0007534, еси не трудно, должно быть 4.875 Сам разобралсо))) Думал там регица надо... Вобщем показываетъ 4.875 Изменено 10 августа, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Парни я конечно не модератор но считаю надо заканчивать треп для этого есть другие темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Я имел ввиду,что балку не отрывал,спереди под шаровой 2см вставка,и то для большего хода,сзади пружины переменного сечения(2шт),чтобы груженным лучше ходить,но с горем пополам 2 просевших дюйма наверное есть))).Диски с выносом -35 и вствка 4см,это на геоландерах 35х12,5,ширна 8.Для симекса диски с выносом -20,ибо он выше геоландера на 4-5см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Ну чтобы не забыли как тема называется... Решили подыскать местечко под будущие соревы, и нашли таки: 12-тысячная лебедка - наша добрая фея... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Красиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 12-тысячная лебедка - наша добрая фея...,Тянула бы она еще как 12я бы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 тянет ровно настока - наскока стоит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Возвращаясь к истокам темы расскажу историю, как не надо лезть в говны. Всё довольно прозаично. Поехали на эти выходные в деревню. Уже по пути стало ясно, что пошли опята по количеству машин на обочине Craiq'овского шоссе, т.е. новорижского. По приехалу оголтелые бабы набросились на меня, мол поехали за грибами. И вот мы поехали до ближайшего леса, где дабы не бросать машину на обочине и не тащиться до леса двум немощным женщинам, троим детям и престарелой тёще, было решено съехать в поле и доехать до этого самого леса. Стоит сказать, что процедуру сию я проделывал и в прошлом году и 5 лет назад, но в этот раз погодка в заМКАДии выдалась мягко говоря сыроватая, зато опятам хорошо... Тем не менее, я на самой, наверное, трассовой в клубе делике, на резине, схожей по протектору на формулу-1 съехал на колею и поехал по полю... до ручья. Там кто-то явно буксовал, оставив мне в наследство неприятную колею. После небольшой перепалки между здравым рассудком и мыслью, что делика - это внедорожник (последняя, понятно, победила), я включил блокировку и решил "проскочить" - правое колесо между колеями, левое - левее. Ну, и естественно, соскользнул в эту самую колею. Усугублять не стал, т.к. к отсутствию нормальной резины по всем законам жанра у меня добавилось: отсутствие лебёдки, хайджека, четырёх или хотя бы двух мужиков-толкачей и самое страшное звонка другу, который был невозможен по причине отсутствия у всех участников "экспедиции" телефонов (действительно, а нахрена телефон за грибами). В общем, вот так я и сабжевал (сабж - название темы), т.е. пошёл за трактором, так что внимайте мой опыт и помните, что не лифт со шноркелем и резина 35" рулит, и даже не лебёдка (там её кстати было применить практически невозможно - поле), а добрые друзья-товарищи. Нет, я, конечно, сразу не сдался, попробовал выехать назад, но переднее правое колесо хорошо село в колею, а заднее левое заглинилось (по пути к луже) и скользило по мокрой траве. Кстати, это и называется диагональное вывешивание? Просто у меня ЛСД мост, но при задней передаче и вращении заднего левого колеса (в унисон с передним правым), заднее правое не шелохнулось с места, хотя имело самое лучшее сцепление. В общем, отправил я всех своих в лес, а сам печально побрёл на трассу, где проносились одни недоприводы, и пошёл дальше в ближайшую деревню. Бывший местный колхозник, назовём его дядя Женя, был естественно слегка нетрезв и сразу сказал, что по трассе он не поедет, т.к. его только на той неделе поймали ГАИшники прямо у дома (!), когда ему надо было провезти по деревне телевизор всего за 200 м, ну, и выпил он тогда слегка – это тоже ясно, т.к. был выходной день. Какие базары – поехали через поле – хрен ли ему будет трактору... Но тут надо знать меня и мою везучесть, чтобы понять, что счастливый конец не так близок, как казалось. Это только со мной: без башки, без телефона, без правильной резины, лебёдки и т.д. и т.п. человек, который, как он сам сказал проработал в этом поле 30 лет и знает здесь каждую кочку, смог провалится в дренажную яму. Поля тут (200 км от Москвы, Шаховской район) находятся в заброшенном состоянии (как сказал дядя Женя: "один барин купил тут всё, совхоз разогнал, всех поувольнял и теперь судится с другим барином за эту землю"), поэтому всё запущено и ям, естественно, не видно, но потуги советского сельского хозяйства успели донести до этого места систему мелиорации. Я вылез и, глядя на тщетные потуги трактора вылезти из западни, стал уже соображать, что дядя Женя в ответ на мой рассказ, что я застрял, да ещё без средств связи, тоже оставил свой сотовый дома, т.к. "х%ли – я же на тракторе – что ему будет, ща быстренько смотаюсь и вернусь", поэтому, похоже, мы сейчас снова повторим мой путь до деревни за вторым трактором (если он вообще есть), как в известном по всему рунету опусе. Но спустя несколько минут дяде Жене удалось удачно выкрутить передние колёса так, что они зацепились за край этого "колодца" (ямой это язык назвать не поворачивается) и мы продолжили победное шествие по полю, на котором мой спаситель "знал каждую кочку". Правда теперь он говорил, что "блин, столько лет прошло, уже всё начинаешь забывать". Вот и моя делика. Подъехав сзади, зацепили за проушину трос (представляете, он у меня был!!!), тот самый, которым зимой дёргал D_AVerk’а, и тут увидели с соответствующими выражениями лиц, как в 30 метрах правее, по другому направлению к лесу через то же поле спокойно катится таврия!!! "О, это мой сосед", – сообщил дядя Женя, – "Тоже за грибами сорвался. А чего ты, кстати, по той дороге не поехал?" Блин, знал бы прикуп, жил бы в Сочи... Водитель таврии, очевидно, испытал полнейший восторг, если не оргазм, наблюдая из-за руля почти не машины, рассекая поле, как едва не застрявший трактор вытаскивает из гумна японский внедорожник. В общем зацепились мы, я естественно попросил тянуть плавно и помогал задним ходом, трактор меня дёрнул... после чего троса у меня больше не стало. Точнее не троса, а одного из крючков, который банально порвало. Дядя Женя не особо расстроился, достав из кабины изогнутый в виде буквы С кусок арматуры диаметром, наверное, 32 мм он приговаривал: "Вот это я понимаю крючок! Хочешь я тебе такой дам? У меня их много..." Я отказался. Второго рывка хватило, чтобы я спокойно выбрался дальше задним ходом. Расплатился с дядей Женей, после чего он проложил мне колею до самого леса, убедился, что я самостоятельно доехал, развернулся и, сообщив: "Обращайся если чего", ретировался. Мои даже не вкурили все мои злоключения, набрав столько опят, что сами не могли их унести, поэтому я не стал их утомлять этой историей, понять которую может только тот у кого есть "раздатка" и "понижайка" P.S. Отсутствие телефона лишило нас прелестных снимков с места события, поэтому я поснимал свой DYNAMIC URBAN CRUISER но прибытию домой: P.P.S. Весь оставшийся день я отмывал свой космолёт и, воплощая заветы Сани мощного, прилепил его хрень к своему маячку. Саня, специально для тебя отчёт о проделанной работе (боюсь, кроме него всё равно никто не поймёт в чём прикол ): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Я понял что за хрень, потому что был при обсуждении. Теперь не трясется? Макс, ну чтож, с открытием сезона! Ждем тебя теперь на ближайших говнах А про трос - пристыдил, пристыдил, мой косяк, я тебе трос хороший не передал А вообще - не забывай в следующий раз телефон, как иначе я прилечу тебя спасать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.