Сергей и сын Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 D_AVerk, Говорят,что хозяин её поджег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Она же в воде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 во у человека после купания крышак поехал...как же так можно взять и спалить ведь там столько вкусностей которые можно раздербанить...ээээх хуже мародера блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 А где это произошло На море иль речке? Да конечно крышняк рванул у хозяина жалко конечно но можнож было что то сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Идиот он. У вас же там есть вертолеты. Уверен, вызов вертолета обошелся бы ему дешевле чем новую покупать, там вообще ее поднимать и не надо было. только морду вывесить, а дальше ее бы джип что на фото сдернул! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 а разве нельзя краном достать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Там можно как было сделать. По обе стороны от полыньи настелить дощатых щитов, чтобы увеличить площадь давления, потом под мордой машины пропустить трос (кому-то пришлось бы нырнуть), и двы машины с каждо стороы прицеплены к тросу и тянут тем самым приподнимая морду вверх. А джип сзади выровненную машину тянет. и без крана обошлись бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Вот что стало с машиной после 3х лет под водой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 D_AVerk, Вы ныряли под лед? Я конечно допускаю, что Вы меганыряльщик, коих на всю Москву трое, но не все настолько опытны. А ведь кажется все так просто. Ни одна машина не стоит человеческой жизни. Сдались конечно рановато. Был еще шанс. В таком случае можно пробовать перевернуть машину. Она сознательно кладется на бок, на крышу и через другой бок ставится на колеса. Не уверен что это поможет на льду, но на болоте помогает. Подъемным краном можно и так ее поднять. Достаточно разбить стекла. Но кран ОЧЕНЬ тяжелый. Самый скромный на базе ЗиЛа весит около 12-ти тонн. Здесь может хватило бы и манипулятора, но он пустым весит под 5 тонн. А ведь ему надо еще аутригеры выставить и не проломать лед. Когда ж за выезд на лед начнут отбирать машины? И по весне за выход на лед надо сдирать с эвакуированных вертушкой рыбачков стоимость вылета вертушки. Сразу научатся ценить здоровье спасателей и поймут сколько стоит катание с ветерком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Под лед я не нырял, но в воду в околонулевой температуре влезал и плыл. В марте месяце. Там по сути можно было под лед не нырять. Хотя соглашусь, конечно человеческая жизнь дороже. Действительно, вариант через бок тоже подошел бы. Кран я думаю туда не подогнать. А на лед считаешь вообще выезжать нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Почему вы думаете кран ну или хотя бы воровайка подьехать не сможет? На фото мы видим что на льду рядом стоят Уаз и Кукурузер сумарнаый вес которых как раз будет равнятся воровайке...лично мое предположение З.Ы: Ныряние под лед требует специального оборудования и обсолютной безбашенности дайвера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Да ну не надо было под лед, имхо... просто как-то пропустить под мордой машины канат.... просто если залезть в воду, то это сделать куда проще. У Кукурузера и УАЗА нагрузка получается распределенная. А аутригеры будут давить вполне на ограниченной площади. Через бок наверное действительно самое верное было по началу, пока морда еще не слишком сильно ушла. постелить там на снег одежку или что-то магкое и аккуратно завалить на бочок. Можно было даже не переваливать дальше а просто мужикам подтянутся и перетащить в сторонку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Для сведения : 1. Вертушка стоит 65 тысяч в час. Жрет 800 литров. Берёт на борт 4тонны керасина. Тоесть далеко она лететь не может! И много не тоднимет! Тоесть возможность подёма вертушкой ОЧЕНЬ маленькая.. 2. Под лёд нырять.. Искренне сочуйствую что в маскве три ныряльщика.. У нас кроме Байкала нырять НЕКУДА. Поэтому очень много людей у которых например 4 погружения из них 2 под лёд. Тоесть ничо страшного в этом нет. Вы прям как ДЕТИ малые! Машину вытащить ПРОСТО как иичко. Берется мотопомпа. Бурится лунка. Помпой кочают воду и льют на лёд. Толщина льда соот ветсвенно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Это называется " намораживать" У нас так делают ледовые переправы. Потому как мосты есть далеко не везде. Так вот после недели наморозки. Люд держит лесовоз с 30 кубами леса! Тоесть выдержит и ЛЮБОЙ кран. К томуже суда по фото иё и так можно было выдрать! Оттудава.Просто связать 5-6 машин и общей тягой. Я исчо разгрю у нас ДОСТАЮТ ВСЕ МАШИНЫ. С любой глубины. Так что нет ничего нереального. А Про вертолёт риально улыбнуло )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Серый Кардинал, Всё правильно расписал....а про намораживание я знаю что так в Якутске Камазы фуры и всякую тяжелую технику доставали, т.к там нет железной дороги и город живет за счет трассы М56 и дальнобойщиков соответственно возить приходится всегда и поэтому провалы случаются регулярно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Это точно и достают у нас, и ездят по всей области по льду, помоемуофициальных ледовых переправ где-то около 60 (по всей области), но вот про вертушку зря улыбнуло, да дорого, но это н езначит что не выполнимо! достовали при помощи Ка-32 яхту "ТИМ" в Нарьян-Маре, после того как выскочили на мель в дельте Печеры и долго-долго безуспешно пытались сняться, так потом после зимовки, через полгода её заиленную вытаскивали вертушкой! и ташили километров 70 до города на внешней подвеске! А еще знаете в Москве дома на Тверской в 30-е целиком передвигали на 20-40 метров, что бы улицу расширить и вид сохранить! такчто все вполне возможно , тока вот затраты!? С уважением, Павел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 paul-irkut, Вот только не надо баек про передвижение домов на Тверской в 20-30 с помощью вертолетов...этого не было по той простой причине что расцвет вертолетостроения начался только после ВОВ а тяжелых вертолетов еще позже....Огромное сорри за Офф Топ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 А где я написал что дома двигали вертушками? А? Читайте внимателнее, там вообще-то абзац, и даже стока пропущена! А про авиацию мне расказывать не надо, простите! С уваженем, инженер- технолог 1 категории Иркутского авиа завода, аватехник, авационный инженер, авиа- судо- моделист Павел! достаточно? прошу прощения если получилось грубо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gggg76 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Сергей, а как люди выбрались окна закрыты, почему авто совсем не ушло, глубина маленькая? да и машине наверно капец-вода то соленая!!! жаль булку. не в ту тему написал, ссори Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Она сначала полностью просела,а морда провалилась после того как стали тащить,поэтому обошлось без жертв.А глубина там с крышей,так как рядом там неделей раньше утонул "кирпич". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 От реално! Без обид! *******! НЕХЕР ехать в то место где уже утанула машина! К стати хозяивам крузака и уаза - безумству храбрых поём мы песню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Вообще выезд на лед запрещен Не хотел бы чтобы это услышало мое начальство (по линии спасательной службы), но есть МНОГО вариантов, в которых мне кажется необходимым брать деньги со спасенных. Сначала люди лезут в некую задницу, при этом делают это СОЗНАТЕЛЬНО, а потом орут "СПАСИТЯ". Теже рыбаки по весне на Ладоге. Их каждую весну снимают вертушкой НА ХОЛЯВУ. Впаять им иск на стоимость вылета вертушки - следующей зимой на льду будет в пять раз меньше народу. Тут аналогично. Машины тонут с завидной регулярностью. Машины ни разу не дешевые. А народу пофиг - гуляем на все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Ты конечно прав. Но это как из разряда "езды с ветерком" или обгонов в закрытом повороте. И понятно что нельзя, но так хочется. Я на самом деле тоже хотел попробовать ледовую рыбалку, но как-то после этого немного охладел. На лед вообще выезжать нафиг нафиг или при соблюдении определенных мер безопасности степень риска приемлима? Если ты (Вы, как ты любишь писать. Кстати, это для тебя принципиально ко мне на Вы обращаться?) считаешь что никаких мер не хватит, то конечно тогда машину буду оставлять на бережку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Vietnames, вот здесь я с тобой полностью согласен! Хотя тоже увлекаюся подледною рыбалкою... Но думать надо головой а не оффтопом, не зря же на Руси есть умная поговорка 7 раз отмерь- 1 отрежь... Сам я на лед на машине не выезжаю вообще и на Ладоге не рыбачу! Но бывают случаи с официальными зимними переправами, как уже писалось выше, когда нет другой. Вот там люди уже не добровольно , а по воли начальства оказываются в таких ситуациях, и машины тонут и сами тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Речь конечно не о зимниках, переправах и прочих случаях ВЫНУЖДЕНОГО выезда на лед. Когда не ради пьянки или покатушек, а по нужде приходится не только на лед вылезать, но и без гидрокостюма под лед нырять. Есть методики расчета прочности льда. Но лед - штука живая, он дышит. И ломается. Не бывает абсолютно целой льдины по всей поверхности озера. А еще на дне случаются ключи, завихрения воды (если есть течение), выходы труб. Если лед пробурить и померять, то это не значит, что рядом он не окажется в половину тоньше. Если и соваться на лед, то по следам более тяжелой машины. Или по следам десятка машин. И обратно по своим следам. Но машинки вот опять подорожали, а заработки уменьшились. И это наводит на мысли о хотьбе пешком по льду быстро и недалеко или потом везде и долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Vietnames, Поностью согласен за удовольствие нужно платить, одно дело когда Форс Моржовый случается и спасатели напрягают свои булки, другое дело когда народ осознано играет с судьбой (никогда не поверю про страсть к рыбной ловле до такой степени...наркомания прям...). Нужно сделать как у проклятых капиталистов, а именно страховка которая и платит за удовольствие, только вот чем больше платит страховая компания тем больше она стоит в дальнейшем, кстати это касается и штрафоф на дорогах, если их много то страховая тебя обдерет как липку типо: "Хамишь на дорогах, рискуешь жизнью=рискуешь нашими денюжками, соответственно плати больше". Вот еслиб было так то я думаю многие пересмотрели свое отношение и к себе и к окружающим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.