Перейти к содержанию

"Посадить" так по-максимуму :-)


Рекомендуемые сообщения

D_AVerk, Говорят,что хозяин её поджег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 917
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

во у человека после купания крышак поехал...как же так можно взять и спалить ведь там столько вкусностей которые можно раздербанить...ээээх хуже мародера блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это произошло На море иль речке? Да конечно крышняк рванул у хозяина жалко конечно но можнож было что то сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиот он. У вас же там есть вертолеты. Уверен, вызов вертолета обошелся бы ему дешевле чем новую покупать, там вообще ее поднимать и не надо было. только морду вывесить, а дальше ее бы джип что на фото сдернул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве нельзя краном достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно как было сделать. По обе стороны от полыньи настелить дощатых щитов, чтобы увеличить площадь давления, потом под мордой машины пропустить трос (кому-то пришлось бы нырнуть), и двы машины с каждо стороы прицеплены к тросу и тянут тем самым приподнимая морду вверх. А джип сзади выровненную машину тянет. и без крана обошлись бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что стало с машиной после 3х лет под водой

post-922-1229012298_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Вы ныряли под лед? Я конечно допускаю, что Вы меганыряльщик, коих на всю Москву трое, но не все настолько опытны. А ведь кажется все так просто.

Ни одна машина не стоит человеческой жизни.

Сдались конечно рановато. Был еще шанс. В таком случае можно пробовать перевернуть машину. Она сознательно кладется на бок, на крышу и через другой бок ставится на колеса. Не уверен что это поможет на льду, но на болоте помогает.

Подъемным краном можно и так ее поднять. Достаточно разбить стекла. Но кран ОЧЕНЬ тяжелый. Самый скромный на базе ЗиЛа весит около 12-ти тонн. Здесь может хватило бы и манипулятора, но он пустым весит под 5 тонн. А ведь ему надо еще аутригеры выставить и не проломать лед.

 

Когда ж за выезд на лед начнут отбирать машины? И по весне за выход на лед надо сдирать с эвакуированных вертушкой рыбачков стоимость вылета вертушки. Сразу научатся ценить здоровье спасателей и поймут сколько стоит катание с ветерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под лед я не нырял, но в воду в околонулевой температуре влезал и плыл. В марте месяце.

Там по сути можно было под лед не нырять. Хотя соглашусь, конечно человеческая жизнь дороже.

Действительно, вариант через бок тоже подошел бы. Кран я думаю туда не подогнать. А на лед считаешь вообще выезжать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы думаете кран ну или хотя бы воровайка подьехать не сможет? На фото мы видим что на льду рядом стоят Уаз и Кукурузер сумарнаый вес которых как раз будет равнятся воровайке...лично мое предположение

 

З.Ы: Ныряние под лед требует специального оборудования и обсолютной безбашенности дайвера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну не надо было под лед, имхо... просто как-то пропустить под мордой машины канат.... просто если залезть в воду, то это сделать куда проще.

У Кукурузера и УАЗА нагрузка получается распределенная. А аутригеры будут давить вполне на ограниченной площади.

 

Через бок наверное действительно самое верное было по началу, пока морда еще не слишком сильно ушла. постелить там на снег одежку или что-то магкое и аккуратно завалить на бочок.

Можно было даже не переваливать дальше а просто мужикам подтянутся и перетащить в сторонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сведения :

1. Вертушка стоит 65 тысяч в час. Жрет 800 литров. Берёт на борт 4тонны керасина. Тоесть далеко она лететь не может! И много не тоднимет! Тоесть возможность подёма вертушкой ОЧЕНЬ маленькая..

2. Под лёд нырять.. Искренне сочуйствую что в маскве три ныряльщика.. У нас кроме Байкала нырять НЕКУДА. Поэтому очень много людей у которых например 4 погружения из них 2 под лёд. Тоесть ничо страшного в этом нет.

 

Вы прям как ДЕТИ малые! Машину вытащить ПРОСТО как иичко.

 

Берется мотопомпа. Бурится лунка. Помпой кочают воду и льют на лёд. Толщина льда соот ветсвенно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Это называется " намораживать" У нас так делают ледовые переправы. Потому как мосты есть далеко не везде. Так вот после недели наморозки. Люд держит лесовоз с 30 кубами леса! Тоесть выдержит и ЛЮБОЙ кран.

 

К томуже суда по фото иё и так можно было выдрать! Оттудава.Просто связать 5-6 машин и общей тягой.

 

Я исчо разгрю у нас ДОСТАЮТ ВСЕ МАШИНЫ. С любой глубины.

Так что нет ничего нереального.

 

А Про вертолёт риально улыбнуло :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Кардинал,

 

Всё правильно расписал....а про намораживание я знаю что так в Якутске Камазы фуры и всякую тяжелую технику доставали, т.к там нет железной дороги и город живет за счет трассы М56 и дальнобойщиков соответственно возить приходится всегда и поэтому провалы случаются регулярно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно и достают у нас, и ездят по всей области по льду, помоемуофициальных ледовых переправ где-то около 60 (по всей области), но вот про вертушку зря улыбнуло, да дорого, но это н езначит что не выполнимо! достовали при помощи Ка-32 яхту "ТИМ" в Нарьян-Маре, после того как выскочили на мель в дельте Печеры и долго-долго безуспешно пытались сняться, так потом после зимовки, через полгода её заиленную вытаскивали вертушкой! и ташили километров 70 до города на внешней подвеске!

 

А еще знаете в Москве дома на Тверской в 30-е целиком передвигали на 20-40 метров, что бы улицу расширить и вид сохранить! такчто все вполне возможно , тока вот затраты!?

 

С уважением, Павел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut,

 

Вот только не надо баек про передвижение домов на Тверской в 20-30 с помощью вертолетов...этого не было по той простой причине что расцвет вертолетостроения начался только после ВОВ а тяжелых вертолетов еще позже....Огромное сорри за Офф Топ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я написал что дома двигали вертушками? А? Читайте внимателнее, там вообще-то абзац, и даже стока пропущена!

 

А про авиацию мне расказывать не надо, простите!

 

С уваженем, инженер- технолог 1 категории Иркутского авиа завода, аватехник, авационный инженер, авиа- судо- моделист Павел!

 

достаточно?

 

прошу прощения если получилось грубо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а как люди выбрались окна закрыты, почему авто совсем не ушло, глубина маленькая? да и машине наверно капец-вода то соленая!!! жаль булку.

не в ту тему написал, ссори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она сначала полностью просела,а морда провалилась после того как стали тащить,поэтому обошлось без жертв.А глубина там с крышей,так как рядом там неделей раньше утонул "кирпич".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От реално! Без обид!

*******!

 

НЕХЕР ехать в то место где уже утанула машина!

 

К стати хозяивам крузака и уаза - безумству храбрых поём мы песню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще выезд на лед запрещен :help:

 

Не хотел бы чтобы это услышало мое начальство (по линии спасательной службы), но есть МНОГО вариантов, в которых мне кажется необходимым брать деньги со спасенных. Сначала люди лезут в некую задницу, при этом делают это СОЗНАТЕЛЬНО, а потом орут "СПАСИТЯ". Теже рыбаки по весне на Ладоге. Их каждую весну снимают вертушкой НА ХОЛЯВУ. Впаять им иск на стоимость вылета вертушки - следующей зимой на льду будет в пять раз меньше народу.

Тут аналогично. Машины тонут с завидной регулярностью. Машины ни разу не дешевые. А народу пофиг - гуляем на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты конечно прав. Но это как из разряда "езды с ветерком" или обгонов в закрытом повороте.

И понятно что нельзя, но так хочется.

Я на самом деле тоже хотел попробовать ледовую рыбалку, но как-то после этого немного охладел. На лед вообще выезжать нафиг нафиг или при соблюдении определенных мер безопасности степень риска приемлима?

Если ты (Вы, как ты любишь писать. Кстати, это для тебя принципиально ко мне на Вы обращаться?) считаешь что никаких мер не хватит, то конечно тогда машину буду оставлять на бережку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, вот здесь я с тобой полностью согласен! Хотя тоже увлекаюся подледною рыбалкою... Но думать надо головой а не оффтопом, не зря же на Руси есть умная поговорка 7 раз отмерь- 1 отрежь... Сам я на лед на машине не выезжаю вообще и на Ладоге не рыбачу!

Но бывают случаи с официальными зимними переправами, как уже писалось выше, когда нет другой. Вот там люди уже не добровольно , а по воли начальства оказываются в таких ситуациях, и машины тонут и сами тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь конечно не о зимниках, переправах и прочих случаях ВЫНУЖДЕНОГО выезда на лед. Когда не ради пьянки или покатушек, а по нужде приходится не только на лед вылезать, но и без гидрокостюма под лед нырять.

 

Есть методики расчета прочности льда. Но лед - штука живая, он дышит. И ломается. Не бывает абсолютно целой льдины по всей поверхности озера. А еще на дне случаются ключи, завихрения воды (если есть течение), выходы труб. Если лед пробурить и померять, то это не значит, что рядом он не окажется в половину тоньше.

 

Если и соваться на лед, то по следам более тяжелой машины. Или по следам десятка машин. И обратно по своим следам. Но машинки вот опять подорожали, а заработки уменьшились. И это наводит на мысли о хотьбе пешком по льду быстро и недалеко или потом везде и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames,

 

Поностью согласен за удовольствие нужно платить, одно дело когда Форс Моржовый случается и спасатели напрягают свои булки, другое дело когда народ осознано играет с судьбой (никогда не поверю про страсть к рыбной ловле до такой степени...наркомания прям...). Нужно сделать как у проклятых капиталистов, а именно страховка которая и платит за удовольствие, только вот чем больше платит страховая компания тем больше она стоит в дальнейшем, кстати это касается и штрафоф на дорогах, если их много то страховая тебя обдерет как липку типо: "Хамишь на дорогах, рискуешь жизнью=рискуешь нашими денюжками, соответственно плати больше". Вот еслиб было так то я думаю многие пересмотрели свое отношение и к себе и к окружающим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...