Федуард Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Кулибину спасибо агромное за толкование понятия "конструктор"!!! При всей ситуации утонувшей машины...на месте хозяина я бы объявил конкурс "Кто достанет машинку из под льда... 50% от оставшейся стоимости!" Уверен желающие бы нашлись!!!! Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Это Satanyo Глупость неимоверная... Кто так делает?... Камаза затопили еще глубже... Достали же... Доставали методом вымораживанья. Выпиливаешь вокруг машины лед и он промерзает глубже. После ставят цестерну(большая площадь и высокая) и через нее вытаскивают тросами машину. Сам был свидетелем спасения Камаза. Если есть вопросы спрашивайте... Цитата
D_AVerk Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 Короче резюме теме можно подвести такое - было бы желание спасать, а способ найдется. Осоебнно если не один на льзу на расстоянии 2тысяч км от людей, а рядом полно башковитых русских мужиков, готовых помочь. Цитата
Николай 2 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 Короче резюме теме можно подвести такое - было бы желание спасать, а способ найдется. Осоебнно если не один на льзу на расстоянии 2тысяч км от людей, а рядом полно башковитых русских мужиков, готовых помочь. Доброго времени всем любителям и профессионалам. Решил поделиться своим опытом, после прочитанного и увиденных фото на форуме. Особенно жалко технику, если её просто жгут. Но как говорится ближе к телу. Собрался в лес. Так как дорога известная и проезжал много раз, при сборе в гараже выложил пилу «партнёр», лопату, лебёдку, трос, строп ленту, обрезок доски под домкрат, две камеры, хотя в машине они жили постоянно, и не выкладывал до этой поездке их из машины, даже в городе. В лес ехал один, удаление от города 100 вёрст, от грунтовки около 25-30 вёрст. В 21 час выехал из города и неспешно поехал. Осень, темнеет рано, ехал со светом и в 23 часа, не остановившись и не осмотрев сырое место, с ходу влетаю в ручей. Режим всё включено, включенный сразу, даже не оценив обстановку, и не выходя из машины, сделал своё чёрное дело. Как говорят подводники, «лёг на грунт». Перспектива, что мимо будет кто-то ехать и дёрнет, отсутствовала полностью. Как говорится в это время, межсезонье и нужно выкручиваться одному. Теперь осмотрев всё, «сказав в свой адрес, много критических слов, на языке боцмана» я сделал вывод, что нужно вытащить ступицы из воды и оставить всё до утра. Благо в арсенале осталось два домкрата и топор, ружьё «застрелиться» и три разных фонаря. Переоделся. Домкрат не подсунуть, и вспомнив Архимеда, я припёр пол лесовоза брёвен, одно положил вдоль машины, одно в роли ваги под порог рядом с передним правым, попробовал, Архимед был прав. Осталось решить вопрос кто будет в роли груза на ваге, а кто будет под колёса подлаживать, ведь я один и раздвоения не предвиделось, а быстро не получалось. Решил, что в этот раз поменяться ролями, в роли груза будут чурки, которые я натаскал, а я буду под колёса подлаживать. Вывесив машину таким способом, с чувством выполненного долга, откушав, 0,61л отошёл ко сну. Утром, на свежую голову, при помощи 2-х домкратов я спокойно подложив брёвна под колёса, спокойно выехал. Возвращаясь, я на этом месте помог двум товарищам, сидевшим 6-ть часов на «ниве 2121» выехать из грязи. Вывод: лебёдку (и всё что выложил в гараже) я лучше буду использовать в место подушки, может тогда не придется ночевать, где попало, не впадать в панику и всё получиться, без выходных ситуаций не бывает. Выкладываю фото, 1, 2 . это вожусь я с Дашей. А на 3 и 4 снимке при помощи подручных средств водители в одиночку, вдвоём вытаскивают провалившиеся машины. И обратите внимание не жгут. А за зиму проваливаются частенько, и даже на «Буранах» и их вытаскивают. Всем удачи, ни гвоздя не жезла. 1 Цитата
polkan Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 хотелось бы остальные фото увидеть... (тама в управлении файлами необходимо не только загрузить их, но и вставить в сообщение... и предварительно, перед следующей вставкой, нужно снять выделение с предыдущей вставки) Цитата
Vietnames Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Вот они, правильные суровые якутские мужики! Они могут доить корову методом прямого отжима и вынуть двухтонный танк из говна в одно лицо! Респект и уважуха Свежачок от меня. Ивановская область, прямая "дорога" от города Родники до города Фурманов. Она есть на карте! Мы ехали смотреть трассу ралли. Проснулись раньше всех, вышли из гостиницы, быстренько закидались в Лунохода и рванули вперед. По карте. А на карте была дорога! Почти прямая. На одной карте еще широкая, а на следующей узкая лесная "Пораскинув мозгом" мы со штурманом решили, что это карты сделаны в разное время Генштаб Мы бодро валили на заднем приводе по широкой, ровной, классной снежной дорожке. Шли под 80. Потом дорожка пошла ЧУТЬ волнами и мы скинули до 60-ти. Еще через 5 км я остановился и включил передний мост (у меня стоят ручные хабы). Дорожка вывела нас на полянку, с полянки чуть вверх (далее все происходит на 50-ти метрах за 2 секунды), резко вниз, круто влево, резкое сужение, мгновенно появляется глубокая колея, тормозить поздно, справа есть островок ровного снега, руль вправо..... ОПАНЬКИ! Колея от лесовоза На ходу успеваю перепрыгнуть одну колею, падаю правым передним во вторую. "Блокировка, понижайка, громко музыка орет" Сидим Ручная лебедка на 500 кг без блока и бензопила, час времени и мы на свободе Цитата
Николай 2 Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 хотелось бы остальные фото увидеть... (тама в управлении файлами необходимо не только загрузить их, но и вставить в сообщение... и предварительно, перед следующей вставкой, нужно снять выделение с предыдущей вставки) Выкладываю остальные. Глаза боятся, а руки делают. Без труда не вынешь рыбку из пруда. Если долго мучиться что-нибудь получиться. И так далее. Цитата
kedr Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Навеяно темкой-когда же лето???????? Парни, я в шоке! Этим летом в Тверской области такие "засады" мы проскакивали на обычной семёрке. Я даже пытался вылезти, чтобы подтолкнуть, если чё, но мне сказали - сиди спокойно - и были правы на 100%! Неужели на ДЕЛИКЕ здесь можно сесть?! Цитата
kedr Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 D_AVerk,В таком случае можно пробовать перевернуть машину. Она сознательно кладется на бок, на крышу и через другой бок ставится на колеса. Не уверен что это поможет на льду, но на болоте помогает. Въетнамец, а ты по воде ходить пробовал? А, ходя по воде, машины подымал?! Это тебе не болото. Сработали, блин, стереотипы. Цитата
kedr Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Вот они, правильные суровые якутские мужики! Они могут доить корову методом прямого отжима и вынуть двухтонный танк из говна в одно лицо! Респект и уважуха Сидим Ручная лебедка на 500 кг без блока и бензопила, час времени и мы на свободе А резинка-то у вас аяяй. Цитата
Vietnames Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 kedr, не бывает одинаковых говен. В каждой кучке свой сорприз! Внешне они вроде как похожи, а копни вглубь ... По фотке ездить всегда просто По воде я ходил вчера, но мне еще фотки не скинули Мы по льдинам попрыгали, на лодочке покатались, в воде Москва-реки купались Вода была замерзшая, но мы с этим боролись Машинки приходилось выдергивать много где. Из льда водоема пока ни разу. Я и не говорю, что кувыркание - беспройгрышный метод. Универсальных методов нет. Но как вариант в данном случае может быть рассмотрен. Более опытные люди, лучше меня знакомые с ледовыми засадами, подсказали провереный метод. Я его запомнил - вдруг да пригодится. И где в резине "аяяяй"? Она абсолютно новая Цитата
D_AVerk Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Леш, а зачем ручная блокировка. Так пришло из Япии или ты сам поменял? Чем тя автоматы не устраивают? Слабее? Цитата
Vietnames Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Ручная не блокировка! Ручные хабы! На булке, если я правильно понимаю, штатно вообще нет хабов. НИКАКИХ. Есть отключение правой полуоси переднего редуктора. Левая полуось продолжает крутить редуктор. Машина пришла в таком виде "оттуда". Мне идея понравилась. На кой мне передок на трассе или в городе? Вот и пусть отдыхает по-полной Цитата
Sky Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Полностью согласен и трансмиссия разгружается и расход снижается, на бензинке заметно. Я себе сам ставил уже в россии, ручные, к автоматам доверия нету. Кстати нормальная резина, у меня такая же, только 255/70 R16 Цитата
polkan Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Вот они, правильные суровые якутские мужики! Они могут доить корову методом прямого отжима и вынуть двухтонный танк из говна в одно лицо! Респект и уважуха ... "Блокировка, понижайка, громко музыка орет" Сидим Ручная лебедка на 500 кг без блока и бензопила, час времени и мы на свободе Пасип... не мы такие, жисть заставит а по фото вместо развала свал передних колес наблюдаю... или это оптический обман? это убьет резину, шаровые, втулки, и кучу топлива на пробеге... да! ишшо и насос гура накроется медным тазом оченно шустро (Вьетнамец, это не для тебя инфа, а для новичков не принимай к себе) Цитата
paul-irkut Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Снято с нижней точки, вот и кажется так. попробуй на досуге здания поснимать, или квартиру с уровня пола и если нет шифт-обектива, то все что вверху будеи в переспективе(заужено). С уважением, Павел. Цитата
D_AVerk Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Что, правда левая продолжает крутить редуктор????? А я старательно каждый раз сдаю задом, после полного привода. Подтвердите или опровергните тезис Вьетнамца. Цитата
vol Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Что, правда левая продолжает крутить редуктор????? А я старательно каждый раз сдаю задом, после полного привода. Правда, одна из полуосей отключается пневматикой, вторая крутит редуктор переднего моста, чем продлевает его жизнь- диф все-время смазывается. Незнаю как у Мицубы называется такая система подключения, у Тойоты - ADD (automatic differential disconnect). При этом передний редуктор от раздатки отключен механически (рычагом раздатки). Насколько я понимаю на Деликах стоит суперселект 1-ого поколения, т.е. распределение моментов между мостами в режиме 4Н 50:50 + автоматическая блокировка вискомуфтой при проскальзовании одной из осей. В суперселектах 2-ого поколения все тоже самое, только распределения момента в 4Н - 33:67 (преимущественно на заднюю ось), для лучшей поворачиваемости в режиме полного привода, ставится с 2000г. Могет и на Делики такую ставили с 2000г, не могу никакую инфу найти, блин... ПЫС: При переходе из режима 4Н в 2Н здавать задом не треба. Цитата
SHERIFF Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Брошу "свои пять копеек" в тему об утопленной делике... Прислали по почте фоторепортаж по этой теме - думаю многим будет интересно и поучительно... Подпалить всегда успеете... ПС: удивил снегоход - сколько времени он там с габаритами находился?! Цитата
Vietnames Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 А я боюсь в минусовую температуру нырять. Мне конечно говорили, что легочник как подморозит, так он в воде и оттает, но насмотревшись как пожарные вылетают из дыма с промерзшим легочником, я стремаюсь. Мужики молодцы! Не забились в панике, сколотили качели, без спешки вытащили машинку. Но при этом на собственную безопасность у края полыньи плевали с колокольни Судя по УАЗверю и форме МЧС это в Подмосковье? Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Vietnames А у тебя случайно рычаги верхние не грейсовские? Цитата
Dikiy Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 А я боюсь в минусовую температуру нырять. Мне конечно говорили, что легочник как подморозит, так он в воде и оттает, но насмотревшись как пожарные вылетают из дыма с промерзшим легочником, я стремаюсь. Проведя не одно погружение в Байкале зимой могу сказать, что все зависит от снаряжения и опыта подводника. При - 25 конечно противно, но погружались и ничего не перемерзало. В воде проще, если она не замерзла, значит теплая Главное до входа в воду не начать дышать из легочника и в воде не делать поддув костюма со вдохом одновремено, тогда он не замерзнет. Замерзает обычно 2 ступень реже 1 как правило на непрерывную подачу, . Решается просто - отливаеться горячей водой из термоса и можно дальше погружаться. Цитата
vitaly Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 SHERIFF, это не габариты, это катафоты. а из светотехники, есть фара, и задний стоп (габарит) они горят тольо при заведенном двигателе, на АКБ они не включаются. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 SHERIFF, Это не габариты. А катафоты. От вспышки фотопарата отблеск. Блин пока писал мотрю Одмин уже отписалсо..... Цитата
Николай 2 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2009 Всем привет. Может кому пригодиться, при вытаскивании, вываживании. Когда не лезет домкрат, а копать в лом, берётся спущенная камера, подкладывается под машину и накачивается, затем можно продолжить и домкратом. Вытащить из воды "Буран" поможет та же камера, если не глубоко, можно завести камеру шестом, предварительно объвязав строплентой и с обоих сторон обмотать руль, накачав и оторвав от грунта манипулировать дальше по обстоятельствам. А если берег не далеко и есть пила можно и лёд выпилить, пропустив стропы до майны и вытаскивать на берег(как ловят карася подольдом). Я думаю при спасении частично затопленной машины камера может помочь. Был случай когда на растоянии 3 километра Буран уходил с санями под воду дважды при температуре за минус сорок. Правда в километре- полтора было зимовьё на берегу с гаражём под "Буран". Был ещё один "Буран" и два помошника. На два спасения и востановления "Бурана"ушло пять дней. И случилось это в феврале, не далеко от полярного круга, в конце зимы, Длительный мороз (в течении месяца, двух)за сорок градусов не даёт гарантии что лёд крепкий и выдержит вес техники, на перекатах всегда можно провалиться. По этому не зная броду не суйся в воду. Ни гвоздя ни жезла. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.