Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кулибину спасибо агромное за толкование понятия "конструктор"!!! При всей ситуации утонувшей машины...на месте хозяина я бы объявил конкурс "Кто достанет машинку из под льда... 50% от оставшейся стоимости!" Уверен желающие бы нашлись!!!!

  • Ответов 917
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это Satanyo

Глупость неимоверная... Кто так делает?... Камаза затопили еще глубже... Достали же... Доставали методом вымораживанья. Выпиливаешь вокруг машины лед и он промерзает глубже. После ставят цестерну(большая площадь и высокая) и через нее вытаскивают тросами машину. Сам был свидетелем спасения Камаза.

Если есть вопросы спрашивайте...

Опубликовано

Короче резюме теме можно подвести такое - было бы желание спасать, а способ найдется. Осоебнно если не один на льзу на расстоянии 2тысяч км от людей, а рядом полно башковитых русских мужиков, готовых помочь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Короче резюме теме можно подвести такое - было бы желание спасать, а способ найдется. Осоебнно если не один на льзу на расстоянии 2тысяч км от людей, а рядом полно башковитых русских мужиков, готовых помочь.

Доброго времени всем любителям и профессионалам. Решил поделиться своим опытом, после прочитанного и увиденных фото на форуме. Особенно жалко технику, если её просто жгут. Но как говорится ближе к телу. Собрался в лес. Так как дорога известная и проезжал много раз, при сборе в гараже выложил пилу «партнёр», лопату, лебёдку, трос, строп ленту, обрезок доски под домкрат, две камеры, хотя в машине они жили постоянно, и не выкладывал до этой поездке их из машины, даже в городе. В лес ехал один, удаление от города 100 вёрст, от грунтовки около 25-30 вёрст. В 21 час выехал из города и неспешно поехал. Осень, темнеет рано, ехал со светом и в 23 часа, не остановившись и не осмотрев сырое место, с ходу влетаю в ручей. Режим всё включено, включенный сразу, даже не оценив обстановку, и не выходя из машины, сделал своё чёрное дело. Как говорят подводники, «лёг на грунт». Перспектива, что мимо будет кто-то ехать и дёрнет, отсутствовала полностью. Как говорится в это время, межсезонье и нужно выкручиваться одному. Теперь осмотрев всё, «сказав в свой адрес, много критических слов, на языке боцмана» я сделал вывод, что нужно вытащить ступицы из воды и оставить всё до утра. Благо в арсенале осталось два домкрата и топор, ружьё «застрелиться» и три разных фонаря. Переоделся. Домкрат не подсунуть, и вспомнив Архимеда, я припёр пол лесовоза брёвен, одно положил вдоль машины, одно в роли ваги под порог рядом с передним правым, попробовал, Архимед был прав. Осталось решить вопрос кто будет в роли груза на ваге, а кто будет под колёса подлаживать, ведь я один и раздвоения не предвиделось, а быстро не получалось. Решил, что в этот раз поменяться ролями, в роли груза будут чурки, которые я натаскал, а я буду под колёса подлаживать. Вывесив машину таким способом, с чувством выполненного долга, откушав, 0,61л отошёл ко сну. Утром, на свежую голову, при помощи 2-х домкратов я спокойно подложив брёвна под колёса, спокойно выехал. Возвращаясь, я на этом месте помог двум товарищам, сидевшим 6-ть часов на «ниве 2121» выехать из грязи. Вывод: лебёдку (и всё что выложил в гараже) я лучше буду использовать в место подушки, может тогда не придется ночевать, где попало, не впадать в панику и всё получиться, без выходных ситуаций не бывает. Выкладываю фото, 1, 2 . это вожусь я с Дашей. А на 3 и 4 снимке при помощи подручных средств водители в одиночку, вдвоём вытаскивают провалившиеся машины. И обратите внимание не жгут. А за зиму проваливаются частенько, и даже на «Буранах» и их вытаскивают. Всем удачи, ни гвоздя не жезла.

post-3942-1232159603_thumb.jpg

Опубликовано

хотелось бы остальные фото увидеть... :) (тама в управлении файлами необходимо не только загрузить их, но и вставить в сообщение... и предварительно, перед следующей вставкой, нужно снять выделение с предыдущей вставки)

Опубликовано

Вот они, правильные суровые якутские мужики! Они могут доить корову методом прямого отжима и вынуть двухтонный танк из говна в одно лицо! Респект и уважуха :)

 

Свежачок от меня.

 

Ивановская область, прямая "дорога" от города Родники до города Фурманов. Она есть на карте!

Мы ехали смотреть трассу ралли. Проснулись раньше всех, вышли из гостиницы, быстренько закидались в Лунохода и рванули вперед. По карте. А на карте была дорога! Почти прямая. На одной карте еще широкая, а на следующей узкая лесная :) "Пораскинув мозгом" мы со штурманом решили, что это карты сделаны в разное время :) Генштаб :)

Мы бодро валили на заднем приводе по широкой, ровной, классной снежной дорожке. Шли под 80. Потом дорожка пошла ЧУТЬ волнами и мы скинули до 60-ти. Еще через 5 км я остановился и включил передний мост (у меня стоят ручные хабы). Дорожка вывела нас на полянку, с полянки чуть вверх (далее все происходит на 50-ти метрах за 2 секунды), резко вниз, круто влево, резкое сужение, мгновенно появляется глубокая колея, тормозить поздно, справа есть островок ровного снега, руль вправо..... ОПАНЬКИ! Колея от лесовоза :(

На ходу успеваю перепрыгнуть одну колею, падаю правым передним во вторую. "Блокировка, понижайка, громко музыка орет" :) Сидим :)

Ручная лебедка на 500 кг без блока и бензопила, час времени и мы на свободе :)

 

104221633.jpg

Опубликовано
хотелось бы остальные фото увидеть... :) (тама в управлении файлами необходимо не только загрузить их, но и вставить в сообщение... и предварительно, перед следующей вставкой, нужно снять выделение с предыдущей вставки)

Выкладываю остальные.

post-3942-1232360701_thumb.jpg

Глаза боятся, а руки делают. Без труда не вынешь рыбку из пруда. Если долго мучиться что-нибудь получиться. И так далее.

post-3942-1232362084_thumb.jpg

post-3942-1232361109_thumb.jpg

Опубликовано
Навеяно темкой-когда же лето????????

Парни, я в шоке! Этим летом в Тверской области такие "засады" мы проскакивали на обычной семёрке. Я даже пытался вылезти, чтобы подтолкнуть, если чё, но мне сказали - сиди спокойно - и были правы на 100%! Неужели на ДЕЛИКЕ здесь можно сесть?!

Опубликовано
D_AVerk,В таком случае можно пробовать перевернуть машину. Она сознательно кладется на бок, на крышу и через другой бок ставится на колеса. Не уверен что это поможет на льду, но на болоте помогает.

Въетнамец, а ты по воде ходить пробовал? А, ходя по воде, машины подымал?! Это тебе не болото. Сработали, блин, стереотипы.

Опубликовано
Вот они, правильные суровые якутские мужики! Они могут доить корову методом прямого отжима и вынуть двухтонный танк из говна в одно лицо! Респект и уважуха :)

 

Сидим :)Ручная лебедка на 500 кг без блока и бензопила, час времени и мы на свободе :)

 

104221633.jpg

А резинка-то у вас аяяй.

Опубликовано

kedr, не бывает одинаковых говен. В каждой кучке свой сорприз! Внешне они вроде как похожи, а копни вглубь ... :) По фотке ездить всегда просто :)

 

По воде я ходил вчера, но мне еще фотки не скинули :) Мы по льдинам попрыгали, на лодочке покатались, в воде Москва-реки купались :) Вода была замерзшая, но мы с этим боролись :)

 

Машинки приходилось выдергивать много где. Из льда водоема пока ни разу. Я и не говорю, что кувыркание - беспройгрышный метод. Универсальных методов нет. Но как вариант в данном случае может быть рассмотрен. Более опытные люди, лучше меня знакомые с ледовыми засадами, подсказали провереный метод. Я его запомнил - вдруг да пригодится.

 

И где в резине "аяяяй"? Она абсолютно новая :)

Опубликовано

Ручная не блокировка! Ручные хабы!

На булке, если я правильно понимаю, штатно вообще нет хабов. НИКАКИХ. Есть отключение правой полуоси переднего редуктора. Левая полуось продолжает крутить редуктор.

Машина пришла в таком виде "оттуда". Мне идея понравилась. На кой мне передок на трассе или в городе? Вот и пусть отдыхает по-полной :)

Опубликовано

Полностью согласен и трансмиссия разгружается и расход снижается, на бензинке заметно. Я себе сам ставил уже в россии, ручные, к автоматам доверия нету.

 

Кстати нормальная резина, у меня такая же, только 255/70 R16

Опубликовано
Вот они, правильные суровые якутские мужики! Они могут доить корову методом прямого отжима и вынуть двухтонный танк из говна в одно лицо! Респект и уважуха :)

...

"Блокировка, понижайка, громко музыка орет" :) Сидим :)

Ручная лебедка на 500 кг без блока и бензопила, час времени и мы на свободе :)

Пасип... не мы такие, жисть заставит :)

 

а по фото вместо развала свал передних колес наблюдаю... или это оптический обман? это убьет резину, шаровые, втулки, и кучу топлива на пробеге... да! ишшо и насос гура накроется медным тазом оченно шустро (Вьетнамец, это не для тебя инфа, а для новичков :) не принимай к себе)

Опубликовано

Снято с нижней точки, вот и кажется так.

 

попробуй на досуге здания поснимать, или квартиру с уровня пола и если нет шифт-обектива, то все что вверху будеи в переспективе(заужено).

 

С уважением, Павел.

Опубликовано

Что, правда левая продолжает крутить редуктор????? :(

А я старательно каждый раз сдаю задом, после полного привода. Подтвердите или опровергните тезис Вьетнамца.

Опубликовано
Что, правда левая продолжает крутить редуктор?????

А я старательно каждый раз сдаю задом, после полного привода.

Правда, одна из полуосей отключается пневматикой, вторая крутит редуктор переднего моста, чем продлевает его жизнь- диф все-время смазывается. Незнаю как у Мицубы называется такая система подключения, у Тойоты - ADD (automatic differential disconnect). При этом передний редуктор от раздатки отключен механически (рычагом раздатки).

 

Насколько я понимаю на Деликах стоит суперселект 1-ого поколения, т.е. распределение моментов между мостами в режиме 4Н 50:50 + автоматическая блокировка вискомуфтой при проскальзовании одной из осей. В суперселектах 2-ого поколения все тоже самое, только распределения момента в 4Н - 33:67 (преимущественно на заднюю ось), для лучшей поворачиваемости в режиме полного привода, ставится с 2000г. Могет и на Делики такую ставили с 2000г, не могу никакую инфу найти, блин...

 

ПЫС: При переходе из режима 4Н в 2Н здавать задом не треба.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Брошу "свои пять копеек" в тему об утопленной делике... Прислали по почте фоторепортаж по этой теме - думаю многим будет интересно и поучительно... Подпалить всегда успеете...

 

ПС: удивил снегоход - сколько времени он там с габаритами находился?!

post-43-1233302590_thumb.jpg

post-43-1233302596_thumb.jpg

post-43-1233302602_thumb.jpg

post-43-1233302610_thumb.jpg

post-43-1233302616_thumb.jpg

post-43-1233302623_thumb.jpg

post-43-1233302637_thumb.jpg

post-43-1233302645_thumb.jpg

post-43-1233302656_thumb.jpg

post-43-1233302673_thumb.jpg

post-43-1233302679_thumb.jpg

post-43-1233302690_thumb.jpg

Опубликовано

А я боюсь в минусовую температуру нырять. Мне конечно говорили, что легочник как подморозит, так он в воде и оттает, но насмотревшись как пожарные вылетают из дыма с промерзшим легочником, я стремаюсь.

Мужики молодцы! Не забились в панике, сколотили качели, без спешки вытащили машинку. Но при этом на собственную безопасность у края полыньи плевали с колокольни :(

 

Судя по УАЗверю и форме МЧС это в Подмосковье?

Опубликовано
А я боюсь в минусовую температуру нырять. Мне конечно говорили, что легочник как подморозит, так он в воде и оттает, но насмотревшись как пожарные вылетают из дыма с промерзшим легочником, я стремаюсь.

Проведя не одно погружение в Байкале зимой могу сказать, что все зависит от снаряжения и опыта подводника. При - 25 конечно противно, но погружались и ничего не перемерзало. В воде проще, если она не замерзла, значит теплая :) Главное до входа в воду не начать дышать из легочника и в воде не делать поддув костюма со вдохом одновремено, тогда он не замерзнет. Замерзает обычно 2 ступень реже 1 как правило на непрерывную подачу, . Решается просто - отливаеться горячей водой из термоса и можно дальше погружаться.

Опубликовано

SHERIFF, это не габариты, это катафоты. а из светотехники, есть фара, и задний стоп (габарит) они горят тольо при заведенном двигателе, на АКБ они не включаются.

Опубликовано

SHERIFF, Это не габариты. А катафоты. От вспышки фотопарата отблеск. ;)

 

Блин пока писал мотрю Одмин уже отписалсо.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Может кому пригодиться, при вытаскивании, вываживании. Когда не лезет домкрат, а копать в лом, берётся спущенная камера, подкладывается под машину и накачивается, затем можно продолжить и домкратом. Вытащить из воды "Буран" поможет та же камера, если не глубоко, можно завести камеру шестом, предварительно объвязав строплентой и с обоих сторон обмотать руль, накачав и оторвав от грунта манипулировать дальше по обстоятельствам. А если берег не далеко и есть пила можно и лёд выпилить, пропустив стропы до майны и вытаскивать на берег(как ловят карася подольдом). Я думаю при спасении частично затопленной машины камера может помочь. Был случай когда на растоянии 3 километра Буран уходил с санями под воду дважды при температуре за минус сорок. Правда в километре- полтора было зимовьё на берегу с гаражём под "Буран". Был ещё один "Буран" и два помошника. На два спасения и востановления "Бурана"ушло пять дней. И случилось это в феврале, не далеко от полярного круга, в конце зимы, Длительный мороз (в течении месяца, двух)за сорок градусов не даёт гарантии что лёд крепкий и выдержит вес техники, на перекатах всегда можно провалиться. По этому не зная броду не суйся в воду. :help:

Ни гвоздя ни жезла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...