Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у Димы стоят 33.

да и то помоему дофига для делики . все же не расчитана трансмиссия и подвеска на такие лапти. оно конечно в целом и ничего но что бывает в критической ситуации-наглядно видно.

п.с. номерок на булке почти как у жены моей. буквы такие же а цифры толи 484 толи 848 не помню чета.

кста

  • Ответов 917
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

мое имхо - у каждого авто есть а)предел, до которого оно увеличивает проходимость почти бесплатно, б)предел до которого за разумные деньги, и в)предел - когда уже неразумные деньги.

На примере Делики

а) установка грязевой резины, шноркель, пружины/торсионы

б) установка проставок, колес до 35, опускание двигателя (как следствие), защита

в) блокировки в мосты, колеса больше 35, замена на титановые детали в приводах, раздатке, пневмоподвеска, установка оч. больших проставок.

 

Вот мне кажется когда дело доходит до пункта в) стоит задуматься, а не ошибся ли ты с выбором машины, и не поменять ли ее на что-нибудь изначально проходимее.

Кстати, аналогично и про спорт.машины

До определенног момента можно тюнить 9ку. Ну там фильтры нулевые, выхлоп, облегченные поршни, расточенный движок, тормоза дисковые по кругу с вентиляцией...

Но когда хочется уже иметь машину с 200л.с. с нормальной аэродинамикой и т.д - надо идти и покупать эволюшн, скайлайн и т.д., а не засовывать в многострадальную 9ку суппорты с субару, турбины (2), кулачковые титановые коробки, обвес за обвесом...

 

Все вышеприведенное конечно не касается энтузиастов, которым с детства нравится процесс сбора конструкторов :)

Опубликовано

я бы из в) в б) перенес блокировки.

 

а в б) поменял бы "проставки " на "небольшие проставки + резка арок", и колеса 33, ну уж если хочется то 35.

 

а вообще-то, сорри за офф-топ.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

У Димы пока 33, но уже поглядывает на 35....

Я считаю что делика изначально - экспидиционник, а не проходимец, так что господа давайте без фанатизма...чем круче жып, тем дальше идти за трактором и дороже ремонт...ИМХО...

Опубликовано

Это,парни,что ерунду городите!35 симексы у меня стоят(в природе 33 не существует),и 35 геоландер яу Юр покупал,так что подтвердит!Просто авто у меня не лифтовано,вот и выглядит не большими!

Опубликовано

И про экспедиционник тоже не согласен,любое авто,если его подготовить(бдь то ленд,то сафарь,паджеро,делика)будут ехать одинаково!У делики хорошая развесовка(у меня 1400кг перед и 1200кг зад,еще шмурдяек,и будет полноценно гребсти!)Раздатка не весит!!!(Этому могут позадидовать большенство джипов!)А то что кузов автобуса,это только большой + к комфорту,но не минус(как обычно говорят)к проходимостим!ИМХО

Опубликовано

Дима, ты, кстати, вообще не лифтовал? тока арки резал? какие диски (вылет) стоят что бы без лифта, а с резкой?

 

и как сильно изменились топливные расходы? при 35? тока на реальный пробег ,а не на спидометр,)))))

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Дмитрий(Delicaвод), на сколько я знаю у тебя проставки 4 см. стоят?! Значит литья вынос -35, а какая ширина дисков у тебя, можешь подсказать?

Опубликовано

Дмитрий(Delicaвод), Дим, есть же лифт.. Проставка под шаровую, пружины двойные +ограничитель на отбой. Кстати, спереди под ограничитель проставка есть?

Опубликовано

Други, а сидя за компом есть где глянуть - передаточное отношение гл. передачи - по номеру машинки? а то не охота лезть и считать обороты)))

 

 

С уважением, Павел

Опубликовано

paul-irkut, если не ошибаюсь на табличке подкапотной есть инфа. Ну и по капсу мона посмотреть

Опубликовано (изменено)

ЕСли этому верить - то 4,636

 

Эхе, а это почти единица разницы! маловато будет. хотя что там стоит на самом деле ХЗ - так как конструктор и может стоять все что угодно!

 

там посмотрел ценник на ЛСД для себя 45-50 кР, в зависимости от доставки

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано (изменено)

Пробей мой pd8w0007534, еси не трудно, должно быть 4.875

 

Сам разобралсо))) Думал там регица надо... Вобщем показываетъ 4.875

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Парни я конечно не модератор но считаю надо заканчивать треп для этого есть другие темы

Опубликовано

Я имел ввиду,что балку не отрывал,спереди под шаровой 2см вставка,и то для большего хода,сзади пружины переменного сечения(2шт),чтобы груженным лучше ходить,но с горем пополам 2 просевших дюйма наверное есть))).Диски с выносом -35 и вствка 4см,это на геоландерах 35х12,5,ширна 8.Для симекса диски с выносом -20,ибо он выше геоландера на 4-5см.

Опубликовано

Ну чтобы не забыли как тема называется...

Решили подыскать местечко под будущие соревы, и нашли таки:

p8168210.jpg

 

p8168211.jpg

 

p8168212.jpg

 

p8168213.jpg

12-тысячная лебедка - наша добрая фея...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Возвращаясь к истокам темы расскажу историю, как не надо лезть в говны. Всё довольно прозаично. Поехали на эти выходные в деревню. Уже по пути стало ясно, что пошли опята по количеству машин на обочине Craiq'овского шоссе, т.е. новорижского. По приехалу оголтелые бабы набросились на меня, мол поехали за грибами. И вот мы поехали до ближайшего леса, где дабы не бросать машину на обочине и не тащиться до леса двум немощным женщинам, троим детям и престарелой тёще, было решено съехать в поле и доехать до этого самого леса. Стоит сказать, что процедуру сию я проделывал и в прошлом году и 5 лет назад, но в этот раз погодка в заМКАДии выдалась мягко говоря сыроватая, зато опятам хорошо... Тем не менее, я на самой, наверное, трассовой в клубе делике, на резине, схожей по протектору на формулу-1 съехал на колею и поехал по полю... до ручья. Там кто-то явно буксовал, оставив мне в наследство неприятную колею. После небольшой перепалки между здравым рассудком и мыслью, что делика - это внедорожник (последняя, понятно, победила), я включил блокировку и решил "проскочить" - правое колесо между колеями, левое - левее. Ну, и естественно, соскользнул в эту самую колею. Усугублять не стал, т.к. к отсутствию нормальной резины по всем законам жанра у меня добавилось: отсутствие лебёдки, хайджека, четырёх или хотя бы двух мужиков-толкачей и самое страшное звонка другу, который был невозможен по причине отсутствия у всех участников "экспедиции" телефонов (действительно, а нахрена телефон за грибами). В общем, вот так я и сабжевал (сабж - название темы), т.е. пошёл за трактором, так что внимайте мой опыт и помните, что не лифт со шноркелем и резина 35" рулит, и даже не лебёдка (там её кстати было применить практически невозможно - поле), а добрые друзья-товарищи. Нет, я, конечно, сразу не сдался, попробовал выехать назад, но переднее правое колесо хорошо село в колею, а заднее левое заглинилось (по пути к луже) и скользило по мокрой траве. Кстати, это и называется диагональное вывешивание? Просто у меня ЛСД мост, но при задней передаче и вращении заднего левого колеса (в унисон с передним правым), заднее правое не шелохнулось с места, хотя имело самое лучшее сцепление.

В общем, отправил я всех своих в лес, а сам печально побрёл на трассу, где проносились одни недоприводы, и пошёл дальше в ближайшую деревню. Бывший местный колхозник, назовём его дядя Женя, был естественно слегка нетрезв и сразу сказал, что по трассе он не поедет, т.к. его только на той неделе поймали ГАИшники прямо у дома (!), когда ему надо было провезти по деревне телевизор всего за 200 м, ну, и выпил он тогда слегка – это тоже ясно, т.к. был выходной день. Какие базары – поехали через поле – хрен ли ему будет трактору... Но тут надо знать меня и мою везучесть, чтобы понять, что счастливый конец не так близок, как казалось. Это только со мной: без башки, без телефона, без правильной резины, лебёдки и т.д. и т.п. человек, который, как он сам сказал проработал в этом поле 30 лет и знает здесь каждую кочку, смог провалится в дренажную яму. Поля тут (200 км от Москвы, Шаховской район) находятся в заброшенном состоянии (как сказал дядя Женя: "один барин купил тут всё, совхоз разогнал, всех поувольнял и теперь судится с другим барином за эту землю"), поэтому всё запущено и ям, естественно, не видно, но потуги советского сельского хозяйства успели донести до этого места систему мелиорации. Я вылез и, глядя на тщетные потуги трактора вылезти из западни, стал уже соображать, что дядя Женя в ответ на мой рассказ, что я застрял, да ещё без средств связи, тоже оставил свой сотовый дома, т.к. "х%ли – я же на тракторе – что ему будет, ща быстренько смотаюсь и вернусь", поэтому, похоже, мы сейчас снова повторим мой путь до деревни за вторым трактором (если он вообще есть), как в известном по всему рунету опусе. Но спустя несколько минут дяде Жене удалось удачно выкрутить передние колёса так, что они зацепились за край этого "колодца" (ямой это язык назвать не поворачивается) и мы продолжили победное шествие по полю, на котором мой спаситель "знал каждую кочку". Правда теперь он говорил, что "блин, столько лет прошло, уже всё начинаешь забывать".

Вот и моя делика. Подъехав сзади, зацепили за проушину трос (представляете, он у меня был!!!), тот самый, которым зимой дёргал D_AVerk’а, и тут увидели с соответствующими выражениями лиц, как в 30 метрах правее, по другому направлению к лесу через то же поле спокойно катится таврия!!! "О, это мой сосед", – сообщил дядя Женя, – "Тоже за грибами сорвался. А чего ты, кстати, по той дороге не поехал?" Блин, знал бы прикуп, жил бы в Сочи... Водитель таврии, очевидно, испытал полнейший восторг, если не оргазм, наблюдая из-за руля почти не машины, рассекая поле, как едва не застрявший трактор вытаскивает из гумна японский внедорожник. В общем зацепились мы, я естественно попросил тянуть плавно и помогал задним ходом, трактор меня дёрнул... после чего троса у меня больше не стало. :) Точнее не троса, а одного из крючков, который банально порвало. :blink:post-441-1251839334_thumb.jpg

Дядя Женя не особо расстроился, достав из кабины изогнутый в виде буквы С кусок арматуры диаметром, наверное, 32 мм :) он приговаривал: "Вот это я понимаю крючок! Хочешь я тебе такой дам? У меня их много..." Я отказался. Второго рывка хватило, чтобы я спокойно выбрался дальше задним ходом. Расплатился с дядей Женей, после чего он проложил мне колею до самого леса, убедился, что я самостоятельно доехал, развернулся и, сообщив: "Обращайся если чего", ретировался.

Мои даже не вкурили все мои злоключения, набрав столько опят, что сами не могли их унести, поэтому я не стал их утомлять этой историей, понять которую может только тот у кого есть "раздатка" и "понижайка" :)

 

P.S. Отсутствие телефона лишило нас прелестных снимков с места события, поэтому я поснимал свой DYNAMIC URBAN CRUISER но прибытию домой:

post-441-1251839305_thumb.jpg

post-441-1251839312_thumb.jpg

post-441-1251839319_thumb.jpg

post-441-1251839327_thumb.jpg

 

P.P.S. Весь оставшийся день я отмывал свой космолёт и, воплощая заветы Сани мощного, прилепил его хрень к своему маячку. Саня, специально для тебя отчёт о проделанной работе (боюсь, кроме него всё равно никто не поймёт в чём прикол :) ):

post-441-1251839342_thumb.jpgpost-441-1251839347_thumb.jpg

Опубликовано

Я понял что за хрень, потому что был при обсуждении. Теперь не трясется?

Макс, ну чтож, с открытием сезона! Ждем тебя теперь на ближайших говнах :)

А про трос - пристыдил, пристыдил, мой косяк, я тебе трос хороший не передал :(

А вообще - не забывай в следующий раз телефон, как иначе я прилечу тебя спасать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...