Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Только стоит учесть что давление меняется на 1 атм. на каждые 10 !!! метров ))) для воды.

0,5-0,7 кг/см2 избытка это тоже ИМХО круто, но у каждого свои представления...

Изменено пользователем Ser-Bat
  • Ответов 917
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
а каждый м глубины давление увеличивается на 1 атм.
Это, Серега, ты по ртути гонял, точнее даже еще по чему более тяжелому!)))) Блин, признавайся где это было))))
Опубликовано

Вообще для нормальной езды по глубокой воде(от 0.5м. до ...м.), нужно положительное давление в ДВС, КПП, Раздатке, и мостах, приблизительно в 0.5-0.7 кг.

То есть сапунящий наглухо мотор,самое то для подводных ныряний?)))А в раздатке с мостами каким образом создать такое давление? Накачать на берегу 0,7 ? А разве сальники выдержат?
Опубликовано (изменено)

Делалось такое!

Я лично видел на Нисан патруль с рд28 турбовым ДВС(спортивный авто). Там было всё просто сделано: стоял трёх ходовой кран на выходе с турбины.,

далее стоят шланги на: ДВС, мосты, раздатка и МКПП (сапунные) . И этот трёх ходовой кран, переключает сапуны, тоесть либо турбина нагнетает во все органы(двс, раздатка, мкпп, мосты) либо все эти органы просто работают через обычный стандартный воздухозабор(воздухан) а он как правило стоит через шноркель(что есть уже "плюс" что сапуны мкпп. мостов, раздатки ненаедяться воды за счёт резкого охлаждения)!

 

А разве сальники выдержат?

сальникам пофиг такое давление на непродолжительное количество времени! Ведь в ТНВД чуть болше давление, и сальник ведь держит!

 

И все ведь прекрастно понимают за счёт чего работает сальник(например на вакумном насосе они стоят наизнатку!(ведь там вакум!!!)

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано
турбина нагнетает во все органы
Ой как из мостов и агрегатов турбиной масло выдувает.

На спортивных машинах на сапуны одевают во время заплыва слегка накаченную камеру от мячика, без давления. Камеру суют в ящик с отверстиями закрепленным под дном за защитой, когда машина в воде по фары вода давит и на мячик, и снаружи сальников одинаково, когда посуху камера почти не давит воздух в агрегаты и при их нагреве надувается .

Опубликовано (изменено)

ЗЫ отдельные маньяки вместо мячика точат стакан, в который вставляют силиконовый шланг гармошку 50 диаметра (сильфон канализационный) у которой с одной стороны глухая крышка, с обратной стороны крышка штуцер. Все это дело крепится на раму. Гофра примерно 20 см длиной, диаметра 5см - под стандартную сантех трубу. (теоретически можно поставить пыльник рейки)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано
либо все эти органы просто работают через обычный стандартный воздухозабор(воздухан) а он как правило стоит через шноркель

Так видимо специально делают чтобы воды по-больше в агрегаты набрать, т.к. в воздухозаборнике приличное разряжение.

Опубликовано

9b787e2s-960.jpg

 

5b787e2s-960.jpg

 

----- Без комментариев. Скажу только что авто заглохло уже на обратном пути от точки и через выхлопную набралась вода в мотор. Поменяли масло, просушили свечи и вперед брать следующие точки. Выводы для себя сделал----

Опубликовано

@citrovod,я думаю что на эта машина по дорогам ездит на эвакуаторе.ну и в понедельник на ней детей в школу точно везти не надо.

чак что это нормальное явление. я когда соревнования провожу ,обязательно парочку таких ставлю.

пущай ребята порезвятся))))) и ведь умудряются брать!!! сам в шоке.)))

Опубликовано

У каждой машинки своё предназначение, какой то ребятишек в школу возить, какой то по крышу в воде плавать, давая адреналин хозяину, и по барабану на её внешний вид :27::driver:

Опубликовано (изменено)

Не!!! Лёш, так мы не поверим!!! :)

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано
было уже,самое интересное за кадром...жаль...))
это в другой теме было.

Кстати Камаз вылетел сразу со следующего рывка 18 метрового троса.

Динамический трос ВЕЩЬ!

В машине рывков не чувствуешь,просто скорость авто плавно падает

Не!!! Лёш, так мы не поверим!!!

Мамой клянусь bd.gif

 

Я еще два Камаза груженных тягал,то фаркоп не выдержал,то трос 12т.

Зимой пустую фуру в горку тянул,с неработающим движком,соляру у него прихватило.

Ни включал ни блокировку ни понижайку.

Водила был в тихом шоке

 

Но не кому было подвиги снимать bh.gif

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения за оффтоп,

Но не кому было подвиги снимать
А это так всегда....Я по зиме камаза с телегой трубами груженого выдирал.Ушел прямо на Т-образном перекрёстке,все движение перегородил,Водила потом, когда его выдрал,вылез с глазами в лобовое стекло.смотрит на Дельку мою и так говорит не бывает,гаишники меня в городе до сих пор не трогают,в шоке были от увиденного))))),а я поржал да уехал.А народу на телефон сымали ,куча была.Хоть бы кто выложил...а вот фиг.....Я потом эту динамику,не порвал,а расслоилась,фуру дергал,у нас на базе после снегопада по колено,расслоилась по ниткам,по вдоль,но не порвалась.была динамка комаповская 10т. Изменено пользователем Stinger
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

@Denikin, Диня ты про что?

.....Его Димка 65 доставал по-моему, сначала откапывали, потом лебедками доставали.

Изменено пользователем slake@altai
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...