Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Vietnames

Во, круто, как резиновая)

А у когонибудь есть точные данные о ходах стандартных подвесок кирпича и булки? Задней, с переди думаю одинаково.

  • Ответов 917
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На булке со стабом в общем то не очень то и много, я на своей на средней такой ямке вывешивал задний мост, а вот без стаба это да, красотища. А передняя с стабом вообще практически не ходит.

Опубликовано
А это пример под каким углом не нужно штурмовать траншею.

 

Просто не надо останавливатья в траншее...Сходу надо, сходу- передок протолкнуть наверх, чтоб зацепился обеими колесами и будет вам счастье!

Опубликовано

После езды на Мазде- на Делике тянет во все ямы,траншеи и лужи.

Опубликовано

эх! оффтоп, но не могу не ответить: ОСА - это ты еще на джипе не ездил :)

 

Личное наблюдение: легковые лайбы ездят строго по максимально ровным поверхностям, микроавтобусы (включая уазы) стараются проскочить между колеями и вокруг засадных мест, а вот ДЖИПЫ.... :) лезут напропалую, причем если есть колея, то обязательно в нее врюхаются и буксуют... если есть засадное место, то тоже обязательно его штурмануть следует.... Причем это наблюдение не на джип-триалах и прочих соревнованиях, а на дорогах общего пользования мною произведено.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да, это все так, но некоторые свои силы переоценивают, неделю назад крузера 100 видел рядом с дорогой сидел, аварию по обочине решил объехать. Так те ДПС ждали, а он тех помощь

Опубликовано

polkan и третий вариант-джипы нелезут а мы с извечным вопросом-неужели непроеду-лезем :-)

Anton_ukhta а ты 100-ку джипом считаеш???

Опубликовано

Всем привет.Мое мнение сотка г.полное.Из лендов толька 40ки и 60 70 признаю,остальные легковые авто с полным приводом.

Опубликовано

Lee75@bk.ru, ну это ты зря, 80-ка тоже очень достойная машина, особенно парт-таймовская. Хоть она с ним и редкая как мамонт, но всё же там мосты намного мощнее стоят чем на фултаймовских версиях, примерно как сафарёвые. Да и фул-тайм тоже очень достойный аппарат!

Опубликовано

Ну 105 крузер ещё, тоже не совсем говённая, но всё равно уже не то!

Опубликовано

Блин не отпускаем меня тема делики во льдах, но вобщем незнаю как конкретно в том случае пытальсь вытаскивать, но мой батя расказывал как на северах из болот и льда вытаскивали технику, мож кому пригодится, вобщем не просто тянуть а через здоровую рогатину (пару крепких деревьев спиливаются и скрепляются буквой А )и веревку пускают через её верхушку(и привязавают к этой верхушки) а ноги просто упирают, и получается что осторй частью рогатина лежит к утопленнику, и тогда получается когда за эту веревку тянут то рогатина поднимается и как краном достает машину (а не просто волоком тащится). Где то так.

Опубликовано

Это не про делику, но к данному посту относиться 100% :19:

 

"как НЕ нужно тащить из гязи..."

 

смотреть здесь

Опубликовано

Прочитал всех внимательно!!!Вставлю свои пять копеек!!!Пригласили друзья в Белоруссию зимой!!!поехали на Белое озеро-есть там такое!!!выехали с дури на озеро!!!провалилась моя машинка!!!Паджеро !!!что делать-решили доставать!!!разрубили лед 5 на 5 квадрат!!!глубина где то 4,5 метра!!!с аквалангами опускались и протягивали веревки под машиной!!!выморозились -просто писец!!!за один конец подвязывали камеры от кировца !!!в соски вставляли шланг и другой стороной веревку тянули!!!так 6 штук!!!накачивали и что бы вы подумали!!!уже и крыша появилась!!!дальше тяжелее!!!лебедку ручную закрепляли на берегу!!!рубили как ледокол лед и тянули на берег!!!через неделю после сушки машина поехала своим ходом!!вот!!!

Опубликовано

Молодца!!! :rolleyes: Выход есть из любой ситуации. Это правильно, а-то сразу за спички. Если долго мучиться обязательно получиться.

После водных процедур, если поменять масла, электрику обязательно напоить спиртом. (можно за неимением водкой или самогоном(особенно закрытые блоки)) и если напряжениене не подавалось к блоку то будет работать. Если подавалось однозначно вскрывать, брать паяльник и востанавливать соединения, менять детали с отвалившимися ножками, потом всё лаком (можно для ногтей). Практически 100% машин после такого ТО работает без проблем, проверенно многократно (живу я в городе где машины весной (если не перегнать на возвышенность) иногда превращаются в подводные лодки). :help:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну ,примерно так вот. Сел на все брюхо. Через камень березиной домкратили,подкладывали дрова в колею и выезжали.

post-4966-1238517644_thumb.jpg

post-4966-1238518939_thumb.jpg

Опубликовано

Мужики, просьба-делайте немного больше разрешения на фотках. Открываеш а там точка в углу листа, никакого наслаждения от просмотра нет да и невидно ничего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...