Dylda Опубликовано 8 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2005 Мда... Бедная лошадка! За чтож это ее так!:D А вообще интересно было бы заглянуть ей под днище. Это заводской вариант или наши кулибины над ней поиздевались? Цитата
vitaly Опубликовано 8 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2005 Кулибины, только самурайские (номера даже японские) - это штучный экземпляр, хотя есть заводские лифт комплекты например Jaos. Цитата
Dylda Опубликовано 9 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2005 есть заводские лифт комплекты например Jaos И где такой можно прикупить и сикока это будет стоить? Цитата
Yury Опубликовано 9 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2005 Посмотри на www.jaos.ru там есть цены на лифт комплекты подвески. Цитата
Dylda Опубликовано 9 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2005 Посмотри на www.jaos.ru там есть цены на лифт комплекты подвески. Посмотрел... Ну и цены у них!!! Совсем охренели! За две пружины, поперечные тяги и два амортизатора 2300 у.е!!! Я даже на фирменных центрах такого не видел!:mad: Цитата
vitaly Опубликовано 9 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2005 Можно заказать других производителей, у Jaos одно имя дорого стоит, есть австралийские производители и в японии можно поискать, но такая подготовка делается для определных целей, она ухудшит потребительские качества в повседневном использовании - поднимет центр тяжести (он у делики и так не низкий), даст дополнительную нагрузку на детали подвески, резина комплект будет около 1000 убитых енотов и т.д. Цитата
Andrew28 Опубликовано 9 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2005 Машина то конечно хороша, ох хороша. Но, не одна в хозяйстве быть должна.ИМХО. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2005 Да !!!!!!!!!! красавица, но я на такой в лес бы не пошел, набок ляжет верняк.:gigi: Цитата
Dylda Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2005 Мне как раз наоборот показалось, что устойчивость в этом случае значительно повышается. По крайней мере по фотке так ясно кажется. Ведь внешник край колес высупает далеко за уровень кузова. Я довольно часто езжу на своей в горы и там как раз устойчивость играет очень большую роль когда по склонам ездишь. Поэтому и заинтересовался. В принципе для такой дороботочки я бы не пожалел 3-4 штуки дополнительно в лошадку вложить. Интересует-то как раз не столько внешний вид, который на фотке кажется просто угрожающим, сколько именно ходовые характеристики после апгрэйда (макс.скорость, макс.уровень крена и пр.) Цитата
UAZ+53 Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2005 Мне как раз наоборот показалось, что устойчивость в этом случае значительно повышается. По крайней мере по фотке так ясно кажется. Ведь внешник край колес высупает далеко за уровень кузова. Я довольно часто езжу на своей в горы и там как раз устойчивость играет очень большую роль когда по склонам ездишь. Поэтому и заинтересовался. В принципе для такой дороботочки я бы не пожалел 3-4 штуки дополнительно в лошадку вложить. Интересует-то как раз не столько внешний вид, который на фотке кажется просто угрожающим, сколько именно ходовые характеристики после апгрэйда (макс.скорость, макс.уровень крена и пр.) В твоем случае можно обойтись и меньшим количеством денег. Поставь просто диски с большим вылетом, и продолжай бороздить просторы необъятной родины Цитата
Yury Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2005 Чем больше колеса (в пределах разумного), тем больше максимальная скорость, за счет увеличения раиуса колеса:smirk: Цитата
Dylda Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2005 В твоем случае можно обойтись и меньшим количеством денег. Поставь просто диски с большим вылетом, и продолжай бороздить просторы необъятной родины Наверное ты прав. Я об этом не думал. Просто хотелось бы дорожный просвет еще увеличить. Но вот это на сколько я понимаю уже проблематично: устойчивость при крене однозначно упадет. Так что скорее всего сменить диски - это единственный выход! Но я боюсь себе представить сколько она жрать начнет при поездках по трассе с такими колосами!:cry2: А это тоже актуальный вопрос, т.к. бороздить необъятную родину мне приходится каждый месяц по 2400 км. каждый раз. 1200 в одну и 1200 в другую сторону. Чем больше колеса (в пределах разумного), тем больше максимальная скорость, за счет увеличения раиуса колеса Теоретически правда. Но кстати вопрос о максимальной скороски я тоже уже задавал. Цитата
UAZ+53 Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2005 Наверное ты прав. Я об этом не думал. Просто хотелось бы дорожный просвет еще увеличить. Но вот это на сколько я понимаю уже проблематично: устойчивость при крене однозначно упадет. Так что скорее всего сменить диски - это единственный выход! Но я боюсь себе представить сколько она жрать начнет при поездках по трассе с такими колосами! А это тоже актуальный вопрос, т.к. бороздить необъятную родину мне приходится каждый месяц по 2400 км. каждый раз. 1200 в одну и 1200 в другую сторону. Если ты поставишь диски с большим вылетом но при этом оставишь прежние колеса то жрать будет так же. Цитата
igorenya Опубликовано 11 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2005 Да на такой машине только выпендриваться, да и то потихоньку... Видел я такуюже, стоила на аукционе 30 тонн американских президентов. (Добавление) DyldaПросто хотелось бы дорожный просвет еще увеличить. Но вот это на сколько я понимаю уже проблематично: устойчивость при крене однозначно упадет. Так что скорее всего сменить диски - это единственный выход! Но я боюсь себе представить сколько она жрать начнет при поездках по трассе с такими колосами! А это тоже актуальный вопрос, т.к. бороздить необъятную родину мне приходится каждый месяц по 2400 км. каждый раз. 1200 в одну и 1200 в другую сторону. Я ставил диски с широченной резиной. Колёса сзади стали выпирать на 15-20 см. Вид был - круче некуда, люди оборачивались Только вот грязь аж на крышу залетает и радиус разворота стал как у ГАЗ 66 А устойчивости прибавилось, это правда :D, а ещё раскачка прибавилась :gigi:, когда на светофоре останавливаешься, машину вперёд-назад качает, прямо как на лодке на волнах :eek: Цитата
igorenya Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2005 sergei-cimbirskvitalyНа vl.ru Была круче!!!!!!!!! Я видел какую-то на вл.ру, так те же яйца, только в профиль.:confused: Цитата
Дир Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2005 Чистой воды шоу-кар, по говнам на ней не поездишь!:down: Цитата
V-kulyok Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 Дир, Да шоу-кар, да красивая представительная машина..., но откуда у тебя такие выводы, что по "говну" Делика будет не на высоте? :smirk: Чтобы делать такие заявления нужно как минимум самому быть владельцем данной марки, чтобы знать все ее плюсы и минусы. :umnik: Или же если ты сам не раз был свидетелем "провала" Делики на каком либо серьезном препятствии, то это вовсе не говорит о том, что она виновата... Проще сказать о машине, что она "тупая", а вообще проблема скорее всего и даже наверняка в неопытности самого водителя по эксплуатации авто. На сколько ме известно эта лошадка может многое..., главное знать ХОТЯ БЫ основные принципы вождения и управления такой машиной. Цитата
Дир Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 Старик, ты видимо не понял, у меня Делика, 95г 4м40 Pe8w и пост мой касается не конкретно марки, а именно залифтованного авто на фото....а падать на бок с таким лифтом он будет одназначно!:gigi: Цитата
igorenya Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2005 а падать на бок с таким лифтом он будет одназначно! Если специально не ронять, то не будет, т.к. колёса широченные и устойчивости добавляют немало. Говорюпо опыту (описан выше). Можешь экспереманта ради, когда один в машине, попытаться колёса с одной стороны от земли оторвать на повороте... Я удивился устойчивости, когда в поворот вошёл, дабы избежать полёта с горы в обход дороги. Цитата
Дир Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2005 igorenya Одно дело со штатным лифтом - базару нет, с тобой согласен, но с таким биг лифтом, представляешь как центр тяжести ушел, ляжешь на повороте! Цитата
igorenya Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2005 Хотя если на картинки посмотреть, как у них подвеска работает (ссылка была на японцев-лифтовщиков), то может быть из-за этого в первую очередь и свалишся... хотя кто его знает. У меня знакомые Дамасик на спор переворачивали, кто говорил, что это легко, поставил пива. Цитата
Дир Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2005 igorenya Спорим на 12 тыс бакинских что я свою булку положу! Цитата
igorenya Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2005 Спорим на 12 тыс бакинских что я свою булку положу! Не, чё-то мне подсказывает, что за такие деньги ты ещё и краш-тест на ней пройти сможешь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.